Что такое территориальные войны л2, как заливаться на ТВ и заработать на этом адену. (заливаться не обязательно на замке на фортах тоже работет залив) Как быстро собрать группу — youtu.be/PD1AbaQO0GE Как быстро прокачать твинов — youtu.be/hS67_Rgko3Q VK- vk.com/club206956137 Тинькоф — 5536 9139 6396 0253 Наш канал — youtube.com/channel/UCHBFaa4E4ScC-W8uX-PisBQ Рефералка Scryde — scryde.ru/gift/s608135065095c/ Музыкальное сопровождение Warehouse Phunk — youtube.com/channel/UC1fWxXPryYwZqi2j9WhYfhw На нашем канале вы найдете много полезной информации о Lineage2 (Линейдж2), которая пригодится ни только новичку, но и опытному игроку.! Как лучше фармить инсты, мобов, форты и не только. Поговорим про настройку макросов, как ими пользоваться на фарме ( пвп, гвг, твт, олимпе, осадах ),про игру на окнах и о многом другом. lineage 2, Линага, Линейдж2, Scryde, Беломор л2, l2, Скрайд.
Источник: mpeg.media
Что такое Территориальные войны (ТВ) (Lineage 2, Asterios x7)
Залив на ТВ или как заработать на ТВ. Л2, L2, Scryde.
Что такое территориальные войны л2, как заливаться на ТВ и заработать на этом адену. (заливаться не обязательно на замке на фортах тоже работет залив) Как быстро собрать группу — youtu.be/PD1AbaQO0GE Как быстро прокачать твинов — youtu.be/hS67_Rgko3Q VK- vk.com/club206956137 Тинькоф — 5536 9139 6396 0253 Наш канал — youtube.com/channel/UCHBFaa4E4ScC-W8uX-PisBQ Рефералка Scryde — scryde.ru/gift/s608135065095c/ Музыкальное сопровождение Warehouse Phunk — youtube.com/channel/UC1fWxXPryYwZqi2j9WhYfhw На нашем канале вы найдете много полезной информации о Lineage2 (Линейдж2), которая пригодится ни только новичку, но и опытному игроку.! Как лучше фармить инсты, мобов, форты и не только. Поговорим про настройку макросов, как ими пользоваться на фарме ( пвп, гвг, твт, олимпе, осадах ),про игру на окнах и о многом другом. lineage 2, Линага, Линейдж2, Scryde, Беломор л2, l2, Скрайд.
Источник: 1didi.ru
Страшный урок биологии
4 июля – праздник Дня Независимости в приморском городке Чесепик – день народных гуляний, веселья и конкурса на поедание омаров. События в городке освещает начинающая журналистка Донна. Однако праздник быстро превращается в кошмар, когда жителей города одного за другим поражает неизвестная болезнь – людей в буквальном смысле слова пожирают отвратительные паразиты. Фильм снят в стиле «мокьюментари – найденные пленки»: события подаются под видом реальной операторской съемки, записей камер наблюдения, съемок на айфон…
Русские В Германии 2 и ZasadaTV
Вы не были летом в окрестностях Балтимора, штат Мэриленд? Это очень уютное и гостеприимное место. С залива дует теплый бриз, бесконечные ресторанчики на берегу изобилуют морепродуктами, где завсегдатаи, знающие толк в поедании крабов, на скорость разделывают багровые панцири специальными молоточками, постепенно покрывая скатерти целой горой очисток. Вечером народ медленно прогуливается по берегу, разглядывая пришвартованные корабли, а в темное небо то раз, то два взмывает огненный цветок фейерверка. Что уж говорить про 4 июля, когда салют будет дан по полной программе?
Именно так всё и должно было быть 4 июля в приморском городе Чесепик. Если бы не жуткие события, запечатленные съемочной группой начинающей журналистки Донны Томпсон. Благодаря ее мужеству и самоотверженности оператора… Хотя, постойте, кого мы обманываем? Вы же прекрасно понимаете, что такое мокьюментари, или «найденные пленки».
Зрителя на мякине не проведешь – вы видели и «Ведьму из Блэр», и «Паранормальное явление», и «Монстро», и еще много чего. Так чем же интересен «Залив»?
Барри Левинсон. Его фильмы вам точно известны – «Человек дождя», «Сфера», «Разоблачение», «Доброе утро, Вьетнам»… Мастер драмы и комедии, переживший пик своей карьеры в конце 80-х – 90-х, он начал 2000-е парой провальных комедий («Бандиты» 2001-го и «Черная зависть» 2004-го), а продолжил сатирическими зарисовками на тему большой политики («Человек года», 2006) и будней киноиндустрии («Однажды в Голливуде», 2008).
Все эти фильмы объединяли известные актеры: Брюс Уиллис, Джек Блек, Робин Уильямс, Роберт Де Ниро. Их также объединяли скромные кассовые сборы и низкие зрительские рейтинги. Но, позвольте, при чем тут мокьюментари и фильмы ужасов? Что делать Барри Левинсону, которому в 2012-м стукнуло 70, в этом, скажем так, жанре для молодых и голодных? Не зря на постере «Залива», помимо эффектного просвеченного рентгеном черепа, красуется надпись – «От продюсеров «Паранормального явления» (формально это правда – Орен Пели значится в продюсерах), а вовсе не «от режиссера «Человека дождя»»!
Оказывается, все дело в творческом подходе. Левинсон в последнее время много занимался ТВ-проектами и документалками (одна из них, «Поливуд» 2009-го, продолжает политическую тему). Так вот, одной из тем для документального фильма, предложенной Левинсону, стала ситуация с экологическим загрязнением Чесепикского залива в Мэриленде.
Просмотрев ТВ-записи, снятые местными репортерами, Левинсон принял смелое решение – снимать не наукообразную документалку, а жуткий хоррор, причем снимать сразу на всё: в итоге режиссер использовал 20 различных видов съемки, включая Скайп и айфоны, потратив всего 2 миллиона долларов. «Я не знаю, обращают ли теперь люди внимание на факты» — заметил режиссер, и предложил зрителям жуткие сцены разорванных глоток, отвратительных слизняков и окровавленных тел вместо лекции о том, как нехорошие компании сливают в залив куриный помет и химикаты. Что ж, с задачей прочитать лекцию так, что зрители этого и не заметили, Левинсон справился – слово «изоподы» твердо запоминается после просмотра, и пусть вас не смущает сходство со словом «айподы» — эти твари действительно живут на Земле (отряд «равноногих», или «изоподов», впервые описал Пьер Андре Латрейль еще в 1817 году).
Одна особо неприятная паразитическая особь из этого отряда — Cymothoa exigua, она же языкОвая мокрица – обладает удивительной способностью лишать рыбу языка (высасывая кровь) и — зоологи, наверно, в душе тоже фанаты хоррора! – подменять собой язык рыбе, прикрепляя собственное тело к мышцам культи языка! Зная это, постер картины смотрится еще ужаснее, верно? Конечно, с человеком эти мокрицы пока не справятся, но почему бы не пофантазировать на тему генетических мутаций? Садитесь, Барри Левинсон, по биологии вам «пятерка»! А вот получилось ли снять хорошее хоррор-кино?
С этим вышло уже не так удачно. Левинсона подводит выбранный им же самим способ подачи материала. С одной стороны, идея «склеить» кадры вымышленной съемочной группы с записями камер наблюдения, с полицейских видеорегистраторов, с видеоканалов Скайпа и камер в банкоматах – довольно оригинальна.
Ведь все вместе они составляют эдакий «пазл реальности», охватывая события сразу с нескольких точек зрения, так же, как мириады фото «Google Maps» позволяют вам заглянуть в любой уголок Земли и повертеть там головой. Но, с другой стороны, при таком подходе очевидна проблема – отсутствие центральной истории. Слишком много наблюдателей. Слишком много точек зрения.
И, в итоге, «не прикипаешь душой» ни к одной. Да, история журналистки Донны и ее оператора формально в центре событий, но она заканчивается практически ничем (несколько кругов бегом вокруг фонтана), невидимый зрителю оператор так и не становится реальным действующим лицом (хотя в «Монстро» или в «Репортаже» эта задача решалась вполне успешно), а закадровые комментарии Донны, напротив, расхолаживают зрителя – ведь понятно, что она выживет, чего за нее переживать!
Других параллельно рассказываемых историй слишком много, чтобы выделить из них одну – тут и история двух биологов-исследователей, и путешествие семейной пары с грудным младенцем, направляющимися в гости к бабушке прямо в пекло, и беспомощное сражение с заразой местного врача, и последние часы жизни команды полицейских, и попытки мэра города «замять инцидент» (вызывающие вполне положительные ассоциации с аналогичным сюжетом в бессмертных «Челюстях» ). Самой яркой и запоминающейся историей, в итоге, становится видеодневник заболевшей девочки, которая ведет его из коридоров заполненной умирающими больницы. И это еще не все – есть еще истории покороче – про «экоактивиста», забравшегося на куриную ферму, чтобы снять на камеру горы куриного помета, сбрасываемые в залив, и последние минуты жизни незадачливых купальщиков в стиле «Пираний»… Внимание распыляется, будто читаешь френдленту сразу от десятков людей. Для хроники реальных событий – это плюс. Для фильма, который должен захватить и зацепить внимание – это минус.
Также не впечатлила игра актеров. Для «мокьюментари» жанра кажется, что достаточно вести себя «естественно», чтобы передать реальный страх и панику, но этой естественности неизвестные актеры, снимавшиеся до этого в основном на ТВ и на озвучке мультиков, как раз не привнесли. Единственной более-менее засветившейся актрисой в команде является Кристен Конноли, карьера которой в последние годы скакнула от «роли» «Женщина, читающая на скамейке» в «Явлении» Шьямалана (2008), до главной роли в замечательном ужастике «Хижина в лесу» (2012).
К безусловным плюсам картины стоит отнести реалистичные изображения паразитов – причем самыми жуткими оказываются не кадры в стиле «рождения Чужого», а съемки зондом внутри зараженных рыб или внезапно прыгающий изо рта рыбины на руку рыбаку «изопод». Мастерски сделан грим различных язв на коже героев. Вообще, зрелище выходит настолько отталкивающим, что совмещать просмотр с приемом пищи точно не стоит. Также у Левинсона получилось создание атмосферы бесплодно-равнодушных попыток «начальников-эпидемиологов» взять контроль над ситуацией – видно, что им, в общем-то, все равно, что случится с заболевшими. В фильме прослеживается и сатирическое изобличение подконтрольных средств массовой информации – что-то подобное Левинсон уже делал в «Плутовстве».
Что ж, знаменитый режиссер удивил поклонников и озадачил любителей хоррора странной картиной, где переплетаются концепции «Челюстей» и «Пираний», с «экологическими хоррорами» вроде «Заражения» Содерберга и «Лихорадки» Эли Рота. Но в результате получилось то самое документальное кино, которое у него изначально и просили – правда, с пометкой «псевдодокументальное». Спасибо вам, Барри Левинсон, за то, что вы нам это рассказали. Загрязнять природу нехорошо. Но второго просмотра «Залив» не выдержит – уж лучше пересмотреть «Челюсти». Потому что кино должно быть не только информативным – оно должно рассказывать Историю, после которой зритель скажет: «Вау!» Чего явно не случилось с фильмом под названием – «The Bay»…
Источник: darkermagazine.ru