Что является разрешающей способностью монитора

Содержание
Еще по теме:  Игровой монитор для компьютера какой лучше

Для представления буквенно-цифровой и графической информации служат мониторы. Монитор или дисплей является одним их основных блоков персонального компьютера (и одним из самых дорогих) и от его характеристик в значительной степени зависит эффект использования компьютера. Монитор подключается к компьютеру через плату видеоадаптера, а его нормальную работу обеспечивает набор специальных драйверов, поставляемых вместе с монитором.

В современных компьютерах используются два типа мониторов: на основе электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) и жидкокристаллические дисплеи. В последнее время жидкокристаллические дисплеи используются все более широко и не только в портативных компьютерах.

Принцип действия мониторов на ЭЛТ практически не отличается от обычных телевизоров. Пучок электронов, испускаемый электронной пушкой, модулируется специальными электродами и попадает на экран, покрытый слоем специального вещества — люминофора. Изображение на экране состоит из множества отдельных точек, называемых пикселями. Под действием развертки электронный луч скользит по экрану строка за строкой и формирует изображение. От количества пикселей зависит четкость изображения на экране монитора, которая является одной из основных характеристик монитора.

разрешающая способность объективов.

Второй важной характеристикой видеомонитора является размер экрана. Обычно приводится размер его диагонали в дюймах. Наиболее распространенным является размер экрана 17 дюймов. Однако для профессионального использования графических пакетов и настольных издательских систем могут использоваться мониторы большей диагонали.

В настоящее время в персональных компьютерах используются исключительно цветные мониторы, черно-белые применяются только в специализированных системах.

18. Печатающие устройства. Принципы действия, особенности и характеристики принтеров

В качестве устройств вывода данных, дополнительных к монитору, используют печатающие устройства — принтеры, позволяющие получать копии документов на бумаге или прозрачном носителе. В настоящее время используется четыре принципиальных схемы нанесения изображения на бумагу: матричная, струйная, лазерная, термопереноса.

При матричной печати печатающая головка ударяет иглами по бумаге через красящую ленту, изображение формируется в виде точек. При струйной печати печатающая головка выбрасывает через тонкие сопла краску на бумагу. При лазерной печати лазер поляризует поверхность печатающего барабана, к которой прилипают мелкие частицы красящего порошка.

Краска наносится на бумагу и при нагреве впаивается в ее поверхность. При термопереносе нагревается поверхность специальной бумаги, и в точках нагрева изменяется цвет с белого на черный. Для точного начертания схем, чертежей используется графопостроитель. Различаются планшетные и барабанные графопостроители.

Компьютер управляет специальным карандашом, который чертит линии по поверхности бумаги. В планшетном карандаш передвигается по поверхности в двух направлениях; в рулонном только поперек рулона бумаги, а бумага перемещается вперед-назад.

Сага о PPI II часть: разрешение монитора, сглаживание, 1080p vs 1440p vs 4k vs 8k | ГНЖ | Мониторы

19. Способы использования устройств вывода информации в комплексах обработки данных, построенных на базе ПЭВМ. Программное обеспечение, необходимое для работы с современными устройствами вывода информации

Часто используемые мониторы. Наиболее широкое распространение на компьютерах IBM PC получили мониторы типа MDA, CGA, Herkules, EGA и VGA.

В настоящее время мониторы MDA и CGA практически не используются, так как они не обладают надлежащей разрешающей способностью, что приводит к быстрому утомлению глаз. Кроме того, они не имеют программной загрузки шрифтов символов, поэтому для изображения букв кириллицы приходится заменять микросхемы, хранящие шрифты символов.

В основном на компьютерах используют мониторы SVGA, что позволяет добиться нужного качества изображения.

20. Устройства ввода и вывода анимационной и акустической информации. Аппаратная основа построения систем Multi-Media

Необходимость использования специализированных технических средств для компьютерной графики и анимации (т.е. воспроизведения движущихся изображений) объясняется высокими требованиями к системам отображения информации, к качеству воспроизводимого изображения. При воспроизведении статических изображений повышение качества связано с увеличением разрешающей способности экрана и улучшением цветопередачи, что, в свою очередь, требует значительного увеличения видеопамяти и емкости внешних ЗУ. Необходимость работы в реальном масштабе времени при демонстрации фильмов (т.е. динамических изображений) предъявляет высокие требования к производительности ЭВМ, причем не только производительности центрального процессора, но и скорости обмена с внешними устройствами. Дополнительные трудности возникают и вследствие того, что в качестве внешних устройств приходится использовать видео- и аудиоаппаратуру, в которой реализованы иные принципы представления информации: информацию приходится перекодировать, что также требует дополнительных временных, аппаратурных и программных ресурсов. Кроме того, редактирование видеоинформации, перекодирование ее, создание видеоэффектов часто связаны с вычислительной обработкой, а следовательно, с дополнительными затратами времени.

Таким образом, при использовании ЭВМ для создания и демонстрации компьютерной графики и анимации требуются: высокая производительность всего технического комплекса, специализированные преобразователи информации, технические средства для высококачественного отображения, ввода-вывода и хранения больших объемов информации.

Производительность технического комплекса определяется, с одной стороны, производительностью его составных частей, а с другой — согласованностью составных частей, отсутствием простоев их из-за ожидания друг друга; совмещением во времени различных операций.

Технический комплекс — микропроцессорный комплект; интерфейс ввода-вывода; устройства ввода-вывода — представляет собой последовательно соединенную систему с параллельными ветвями со стороны УВВ. Производительность такой системы зависит от быстродействия микропроцессорного комплекта, пропускной способности интерфейса ввода-вывода, производительности и способа подключения УВВ, наличия специальных “ускорителей” в различных устройствах, а также от принятой в системе технологии обмена информацией между отдельными частями технического комплекса (при этом нужно учитывать, что одним из элементов этого комплекса может являться человек-оператор, воспринимающий выводимую информацию и обладающий определенными параметрами, например, такими, как время реакции — величиной, не сопоставимой с временем выполнения операций электронной частью комплекса, или время восприятия информации, инерционность зрения, к которым приходится подстраивать программно-технические комплексы.

Еще по теме:  Как сделать скриншот с экрана монитора компьютера

Поскольку высококачественное изображение требует очень больших объемов памяти для хранения каждого кадра изображения, для воспроизведения фильмов необходимо выводить на экран не менее 24 кадров в секунду (чтобы устранить мелькание изображения), а человеку необходимо для восприятия изображения не менее 30 с., для хранения фильмов реальной длительности в цифровом виде нужны запоминающие устройства очень большого объема. Это удорожает такие системы и приводит к поиску способов сжатия информации, для чего нашли широкое распространение как программные, так и аппаратурные преобразователи.

Обилие разновидностей обрабатываемой в системах компьютерной графики и анимации информации приводит к необходимости использования различных устройств ввода: клавиатур, систем координатного ввода, оптических читающих устройств, устройств ввода акустической информации, анимационных устройств ввода и др. и соответствующих устройств вывода информации: дисплеев, графических экранных станций синтезаторов речи, акустических систем, анимационных устройств вывода и др.

В состав анимационных устройств ввода-вывода входят видеокамера, видеомагнитофон и телевизор, а также преобразователи видеосигналов.

21. Устройства накопления данных современных вычислительных систем. Накопители на магнитных лентах (НМЛ, стримеры) и жестких магнитных дисках (НЖМД) большой емкости

Накопители на магнитной ленте исторически появились раньше, чем накопители на магнитном диске. Бобинные накопители используются в суперЭВМ и mainframe. Ленточные накопители называются стримерами, они предназначены для создания резервных копий программ и документов, представляющих ценность. Запись может производиться на обычную видеокассету или на специальную кассету.

Емкость такой кассеты до 1700 Мб, длина ленты 120 м, ширина 3.81 мм (2 — 4 дорожки). Скорость считывания информации-до 100 Кб/сек.

Стример (от англ. streamer) — запоминающее устройство на магнитной ленте с последовательным доступом к данным, по принципу действия — обычный магнитофон.

Преимущества: большая ёмкость, невысокая стоимость информационного носителя, стабильность работы, надёжность.

•Низкая скорость доступа к данным из-за последовательного доступа

Основное назначение: Запись и воспроизведение информации, создание резервных копий данных.

Магнитные диски (МД)— в качестве запоминающей среды используются магнитные материалы со специальными свойствами, позволяющими фиксировать два направления намагниченности. Каждому из этих состояний ставятся в соответствие двоичные цифры — 0 и 1. Информация на МД записывается и считывается магнитными головками вдоль концентрических окружностей — дорожек.

Каждая дорожка разбита на сектора (1 сектор = 512 б). Обмен между дисками и ОП происходит целым числом секторов. Кластер — минимальная единица размещения информации на диске, он может содержать один и более смежных секторов дорожки. При записи и чтении МД вращается вокруг своей оси, а механизм управления магнитной головкой подводит ее к выбранной для записи или чтения дорожке.

НЖМД или «винчестеры» изготовлены из сплавов алюминия или из керамики и покрыты ферролаком, вместе с блоком магнитных головок помещены в герметически закрытый корпус. Емкость накопителей за счет чрезвычайно плотной записи достигает нескольких гигабайт, быстродействие также выше, чем у съемных дисков (за счет увеличения скорости вращения, т.к. диск жестко закреплен на оси вращения). Первая модель появилась на фирме IBM в 1973 г. Она имела емкость 16 Кб и 30 дорожек/30 секторов. Диаметр ЖМД: 3,5″ (есть 1,8″ и 5,25″). Скорость вращения 7200 об/мин, время доступа — 6 мс.

Каждым ЖМД проходит процедуру низкоуровневого форматирования — на носитель записывается служебная информация, которая определяет разметку цилиндров диска на сектора и нумерует их, маркируются дефектные сектора для исключения их из процесса эксплуатации диска. В ПК имеется один или два накопителя. Один ЖД можно разбить при помощи специальной программы на несколько логических дисков и работать с ними как с разными ЖД.

Источник: kazedu.com

Разрешающей способностью (разрешением) монитора является?

Современные дисплеи имеют характеристику 1920×1080, 1376×768 (у ноутбуков) пикселей по горизонтали и вертикали соответственно.

Отметить Задать вопрос Комментировать

Ваши варианты возможных ответов , несколько дублируют один и тот же параметр. Первый и третий ответ , практически означает одно и тоже. Если рассматривать вопрос в чисто теоретическом плане , то ответ может выглядеть как первый вариант — разрешение , это количество информации пикселей на определенную площадь экрана.

А вот если коснуться технических характеристик конкретных мониторов , то , как правило , отображается количество пикселей по вертикал и отдельно , по горизонтали. Это связано с тем , что , на сегодняшний день , существует несколько стандартов на размеры мониторов. Разница заключается в пропорциональном соотношении сторон монитора. От сюда и требования к отдельному разрешению по вертикали и горизонтали.

Отметить Задать вопрос Комментировать

Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Установка даты и времени с использованием графического интерфейса ОС Практическая работа. — презентация

Презентация на тему: » Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Установка даты и времени с использованием графического интерфейса ОС Практическая работа.» — Транскрипт:

1 Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Установка даты и времени с использованием графического интерфейса ОС Практическая работа

2 Манипуля́тор «мышь» (в обиходе просто «мышь» или «мышка») одно из указательных устройств ввода (англ. pointing device), обеспечивающих интерфейс пользователя с компьютером. Название «мышь» манипулятор получил в Стенфордском Исследовательском Институте из-за схожести сигнального провода с хвостом одноимённого грызуна (у ранних моделей он выходил из задней части устройства). Первым компьютером, который стал продаваться вместе с мышью, был Macintosh фирмы Apple.

3 Первая мышь появилась относительно давно, еще в 1964 году. Придумал это устройство американский изобретатель Дуглас Энджелбарт, работавший тогда в Исследовательском центре улучшения человека в Стэндфордском исследовательском институте.

4 Игры являются решающим испытанием для мышей на точность, стабильность, плавность перемещения курсора, эргономику – в общем, испытанием всех качеств, которые могут нас интересовать в этих манипуляторах. Мышь нигде не используется так активно, как в играх: ее практически не выпускают из рук, она все время находится в движении и ее кнопки постоянно нажимаются. Пользователь проводит за игрой долгие часы, что связано не только с физическим, но и с психологическим напряжением. А значит, в пылу борьбы с виртуальными или реальными противниками геймер особенно остро реагирует на несовершенство манипулятора.

5 Если вам не нравятся хвостатые зверьки, то существуют и бесхвостые породы мышей. Они могут использовать либо инфракрасное, либо радиоизлучение. Последние, конечно, лучше, так как могут работать и при отсутствии прямой видимости с приемопередатчиком. Вот только не забывайте менять батарейки.

6 Разрешение мыши измеряется в dpi и показывает, сколько отсчетов (импульсов, на которые разбивается пройденное расстояние) совершает мышь при прохождении одного дюйма. Естественно, чем больше, тем лучше, так как большее разрешение позволяет более точно позиционировать курсор, а движение курсора становится более плавным. При этом точность, естественно, зависит от разрешения экрана монитора и выбранной скорости движения. Оптические мыши могут иметь разрешающую способность до 1000 dpi и более, поэтому при их использовании курсор можно очень точно позиционировать даже при больших разрешениях экрана и максимальной скорости его перемещения.

7 Увеличение скорости путем выставления соответствующей опции в панели управления не связано с увеличением dpi, как считают некоторые, просто драйвер сопоставляет одному отсчету большее количество экранных пикселей. При работе в низких разрешениях это не так существенно, но вот при больших разрешениях курсор начинает двигается заметными скачками, что очень раздражает, особенно при работе с мелкими объектами, поэтому либо приобретайте хорошую мышь, либо ставьте низкое разрешение, либо уменьшайте скорость перемещения указателя.

8 Определим теперь разрешающую способность наших «мышек» 1. Узнаем разрешающую способность экрана монитора. Для этого кликнем правой кнопкой мышки по рабочему столу. Выберем пункт Свойства

9 2. Выберем закладку Параметры. Найдем Разрешение экрана. Запишем данные в таблицу !

10 3. Теперь определим разрешающую способность мыши. Положите на столе линейку таким образом, чтобы «хвостик» мыши находился на нуле, а курсив мыши с левой стороны экрана. Проделаем движение по экрану. 4. Запишем расстояние, получившееся на столе в таблицу (в см)

11 5. Делаем три опыта и заполняем таблицу. Перевести сантиметры в дюймы поможет Калькулятор. Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор 1 дюйм = 2,54 см

12 опыта Расстояние на экране (в точках) Расстояние на столе (см) Расстояние на столе (в дюймах) Разрешающая способность мыши (точек/дюйм) :2,54=1, Найдите среднее значение разрешающей способности мыши после трех опытов! Узнайте результаты у других. Сделайте и напишите вывод!

13 Сейчас мышь оснащают дополнительными настраиваемыми кнопками, всякими примочками вроде биометрических сенсоров, считывателей флэш-карт и т.д. Выпускаются даже мыши со встроенными вентиляторами или мыши с подогревом, мыши с массажерами и мыши с обратной тактильной связью. А уж изощрений на тему формы грызуна и всяческого украшательства — просто не счесть.

14 Главный компьютерный манипулятор мышь исчезнет через 3–5 лет за ненадобностью. К таком у выводу пришли известные аналитики в области информатики из «Гатнер» (Gartner). Об этом же перед уходом из «Майкрософт» (Microsoft) предупреждал и Билл Гейтс. Ведь работать с таким манипулятором удобно пока компьютер стоит на столе или какой-нибудь другой гладкой поверхности.

Но современные требования таковы, что компьютер должен сопровождать хозяина везде: в транспорте, на работе, дома. Поэтому новое поколение компьютеров будет работать за счет улавливания движения рук и даже глаз, а также подачей команд голосом. Многие компании уже работают над технологией интерактивного общения с компьютером, что открывает перед вычислительной техникой новые и широчайшие горизонты. Возможно, что первые компьютеры с интерактивной системой управления, которая не требует мыши, появятся на рынке уже в ближайшее время, передает ИТАР-ТАСС.

15 Установка даты и времени Двойным кликом войдем в режим установки времени Установите какой день недели будет на Новый год в этом году. Запишите результат в тетради

16 Самооценка: Было ли мне интересно на уроке? Все ли мне было понятно на уроке? Что я не понял? Почему? Каково у меня настроение?

Источник: www.myshared.ru

Оцените статью
Добавить комментарий