недостаточно громкий, слишком легкий, расположение кнопок управления на самом деле телевизоре не продумано.
Данную модель мы выбрали для использования на даче.
Стояли у нас три или четыре старых ламповых телевизора, надоели до чертиков. Раздали все и стали выбирать плоский боле менее современный телевизор.
и хотя смотрим телевизор мы на даче не часто, все же решили, что нам он нужен. хОтя бы один. Тем более, подрос ребенок и ему то мультики посмотреть иногда точно хочется. Особенно, если за окном дождик и выйти погулять нет возможности.
Телевизор выбирали больше по цене. Диагональ особого значения не имела, слишком большой не хотелось, как, впрочем, и совсем маленький. И 32 дюйма вполне соответствовали нашим пожеланиям.
Модель очень легкая. Можно даже сказать невесомая. В этом есть и небольшой недостаток, так как если телевизор стоит на столе, то прыгнувший на него кот с легкостью роняет его на пол. В планах, конечно, его подвесить на стену. Это решит проблему.
краткий обзор на Телевизор Daewoo Electronics L43R630VKE ТЛ000018839
Разрешение экрана: 1366×768. На такой диагонали картинка достаточно четкая, никаких недостатков при просмотре не замечено.
Пульт вполне удобный, так как мы привыкли именно к такому расположению кнопок. Хотя я бы с него убрала всякие перемотки. лишнее это на телевизионном пульте, технику же не будешь под пульт подбирать, а если надо чтоб все было на одном, то пусть лучше это будет универсальный пульт )
У нас пульт до сих пор в пакетике))) на даче это удобно, честно)))
На самом деле пультом мы не пользуемся практически, так как используем пульт от ресивера триколор. Но тут есть один момент. У нас еще и вентилятор дэу. Так вот пульт от тв приставки триколор включает и переключает не только телевизор, но и вентилятор. Это создает некоторое неудобство, потому что когда ты пытаешься переключить канал, а включается вентилятор. на десятый раз это еще веселит, а вот на сотый уже бесит )))
На самом телевизоре кнопки управления расположены сзади сверху, ближе к к центру. Это удобно, если он стоит на столе. А вот в подвешенном состоянии дотянуться туда возможности не будет. Это минус. Надо было бы производителю продумать этот момент.
Картинка вполне четкая, яркая.
Каналы переключаются быстро, без задержки.
Звук я бы все таки назвала не достаточно мощным. Иногда хочется что то погромче включить, а пыху 2 x 4 Вт не хватает. Впрочем, это будет решено подключением системы 5,1. Пока руки не дошли )))
Производитель телевизоров TCL. Где их собирают и производят?
Есть таймер, это плюс.
Масса разъемов, что опять же является плюсом.
Вход HDMI 1.4 — 2 шт
Порт USB 2.0 тип A 1 шт
Вход RCA аудио/видео 1
Выход коаксиальный цифровой 1 шт
Разъем SCART 1
Разъем для наушников 3.5 мм 1 шт
Можно подключать все, что душе угодно. Но мы пользуемся только приставкой и иногда флешку втыкаем. Все функционирует нормально, никаких нареканий нет.
И да, телевизор зимует на даче, мы переживали, что он не сможет в неотапливаемом доме нормально переносить наши подмосковные морозы. Но ничего за две зимовки с ним не приключилось. Конечно, перед включением зимой мы ждем, пока он хорошенько согреется вместе с домом. Но и конечно зимой мы его еще реже, чем летом включаем )
В целом модель вполне достойная и за 10000 вполне соответствуем нашим ожиданиям. Могу рекомендовать его как отличный вариант для дачи. Для квартиры я бы все таки что то посерьезнее выбрала.
Источник: otzovik.com
Дэу чья фирма какой страны
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; кор. 대우/大宇 — Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors.
В 1992 году узбекские компании «Узавтосаноат» и UzDaewooAuto создали компанию «УзДэу» для производства легковых автомобилей. В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане. В 2015 году на конвейере «УзДэу авто» началась замена Daewoo Nexia на новую модель Ravon Nexia.
Подразделения [ править | править код ]
Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:
- Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
- Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
- Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
- Daewoo Shipbuilding
- АО Daewoo Engineering
- АО Daewoo Shipbuilding Daewoo Commercial Vehicles приобретён «Tata Motors» (Индия) — пятым в мире по объёму производства изготовителем средних и тяжёлых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией ST Daewoo.
В 2004 году GM убрал марку Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон [ источник не указан 3029 дней ] . Объявили, что в этих странах автомобили Daewoo будут продаваться под маркой Holden. С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе произведённые на Украине) были также переименованы (с Daewoo на Chevrolet).
В Южной Африке, Таиланде и на Ближнем Востоке модели Daewoo к тому времени уже продавались как Chevrolet. Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo просуществовала более длительный период. Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс отказывается от использования названия Daewoo. В Узбекистане бренд «УзДэу» переименован в Ravon 8 октября 2015 года [2] . О перспективах бренда во Вьетнаме пока ничего не сообщалось.
Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность. В то время, как многие западные нефтяные и газовые компании отказываются вести бизнес в Мьянме (из-за плачевного состояния прав человека под властью правящей военной хунты), Daewoo — один из трёх (два других: французский Total и американский Unicol) концернов, стоявших у истоков газовой промышленности в этой стране, в области Ядана. В ходе исследований в Мьянме Daewoo разведал одно из самых больших месторождений газа в Азии в штате Ракхайн. Начало добычи на этом месторождении запланировано в течение следующих пяти лет, после чего оно должно стать одним из самых больших источников твёрдой валюты для правящей хунты. Долгое время Daewoo был одним из крупнейших иностранных инвесторов в Бирме.
Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать как самостоятельно, так и под контролем других корпораций.
Страна производитель: Южная Корея
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.
В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.
Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.
Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.
Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».
Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.
Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.
Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».
Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto https://starifaeton.ru/info/djeu-chja-firma-kakoj-strany/» target=»_blank»]starifaeton.ru[/mask_link]
Дэу. История в драматическом стиле
Как-то чисто случайно полез читать историю фирмы Дэу. Казалось бы, чего там читать, тоже мне история — большая часть прям прошла на глазах моего поколения. А вот есть сюжет. Есть даже, не побоюсь этого слова, драматизьм. В общем, сложив все факты в кучу, был несколько впечатлён сложившейся картинкой.
Хотя может, эт я сильно впечатлительный? В общем, вот вам, сия куча фактов — даже перемежать их картинками не стал, чтоб не портить восприятие. Кому любопытно — может ознакомиться с краткой историей фирмы Дэу мотор, изложенной телеграфно:1962. Правительство Южной Кореи приняло «Закон о содействии автомобильной промышленности». Согласно ему автоимпорт объявлялся вне закона, Министерство торговли и промышленности отбирало фирмы для организации сборочных производств в стране и предоставляло им карт-бланш в виде субсидий и освобождения ввозимых компонентов от пошлин.
Большой бизнес по-южнокорейски — специфическая история, густо замешанная на принципе «рука руку моет» — непрекращающиеся коррупционные скандалы, вплоть до недавнего импичмента президента, тому хорошая иллюстрация. Первоначально, в планах Министерства, производством легковых автомобилей должна была заниматься некая Sammi Corporation, однако люди из компании National Motor оказались шустрее — заручились поддержкой недавно созданной влиятельной партии в обмен на её финансирование. Фирма была переименована в Saenara Motor и подписывает соглашение с Nissan о технической помощи в создании завода и — кредит в $35000000. SKD-сборка Datsun Bluebird 310 началась в конце года, процесс пошёл, пошла и прибыль (с отчислением доли малой хорошим людям в правительстве), но — всё закончилось уже через полгода. Заносили, видимо, не тем или не так много, ибо весной 1963 было объявлено о прекращении закупки комплектов «из-за дефицита валюты в стране». Вообще, не дело было называть фирму Саёнара — летом 1963 компания приказала долго жить, выпустив меньше 3000 Датцунов
1963. Компания Shinjin Industrial Company, подвизавшаяся на ниве производства автокомпонентов и сотрудничества в этой сфере с расквартированной в Юж.Корее Армией США, начала производство Shinjin Shinsungho — точной копии блюбёрда, но с двигателем от Джипа. Ну как — производство? В 1963-66 гг. было выпущено 322 экземпляра. Однако это была заявка.
1964. Правительство выпускает новый план развития отрасли, по которому производcтвом автомобилей при государственной поддержке должен заниматься один производитель. Им-то и был выбран Shinjin, которому, в частности был передан завод, оставшийся от Saenara , на котором немедля была организована сборка Mitsubishi Colt, коя, впрочем, тоже продлилась только год. Конкуренты, обойдённые в гонке за господдержку, подняли вой, совершенно справедливо указывая на то, что отвёрточная сборка — это несколько не то, что принято называть «национальным автопроизводством». Под давлением этого мнения началась подготовка более серьёзного проекта.
1966. В начале года было создано СП с Тоётой. Наконец-то было организовано устойчивое производство Shinjin Corona. Дело действительно пошло.
1967. На Shinjin освоили производство компактной модели Publica, но не этим запомнился этот год. Политика сосредоточения всего автопроизводства в стране в одних руках, мягко говоря, не находила понимания в широких кругах корейских промышленников и была объявлена неверной. С одобрения правительства была основана Hyundai Motor, начавшая, впрочем, тоже с лицензионного производства фордов.
1968. Разрешения на производство автомобилей добилась Asia motors, а финансовые активы Shinjin Motors возросли на порядок по сравнению с 1965 годом. Тоёта тогда всерьёз рассчитывала на южнокорейский завод для выхода на китайский рынок.
1971. Разрешение на выпуск легковых автомобилей получает Kia, а вот Тоёта окончательно рассталась с надеждами на китайский рынок после прямого запрета КПК на работу с компаниями с Тайваня и Юж.Кореи — и теперь пытается расстаться с корейским заводом.
1972. Тоёта продаёт свой корейский бизнес GM. Новую компанию называют General Motors Korea(GMK) с равным долевым участием GM и Shinjin. GM приходит в Корею всерьёз и надолго — предприятие получает инвестиции, а автомобили — марку Chevrolet. Для начала как Chevrolet 1700 начинают выпускать австралийский Holden Torana, потомка Opel Kadett А.
1973. Под названием Chevrolet 1900 начинается производство Opel Rekord
1974. Shinjin и American Motor Company создают аналогичное GMK СП 50/50 Shinjin Jeep Motors. Осенью начинается производство джипов для армии.
1976. Shinjin испытывает финансовые трудности и продаёт свою долю GMK Корейскому банку развития. GMK переименовывается в Saehan Motors. Соответственно, Chevrolet 1700 превращается в Saehan Camina, Chevrolet 1900 — в Saehan Rekord.
1977. Начинается производство Saehan Gemini, копии Isuzu Gemini, которая сама копия кадетта Цэ.
1978. Чеболь Дэу выкупает у Корейского банка развития его долю в Saehan Motors.
1979. Производящая джипы Shinjin Jeep Motors объявляется внутренней корпорацией. АМС выходит из состава учредителей, название фирмы меняется на Shinjin Motors.
12 декабря местный гэбэшник Чон Ду Хван устраивает военный переворот. То, что началось дальше, в Корее называют Пятая республика, а в СССР — диктатура Чон Ду Хвана
1980. Новая власть — новые контракты. Контракт официального поставщика джипов для армии уходит к компании Dong-А Motor Co.
1981. Новая метла метёт чисто. Новое правительство — новый план переустройства автопрома. Киа запрещают производить легковые автомобили, Хёндаю и Саехану — грузовики. Орднунг должен быть в библиотеке!
Доходило до смешного — ставшие ненужными Киа маздовские движки прописались под капотом у Саехан Джемини, что, говорят, пошло им на пользу.
Shinjin Motors чувствует себя не очень. В ходе попытки реорганизации название меняется на Geohwa Co.
Декабрь 1982. Дэу получает контроль над Saehan Motors. У одного из двух нацпроизводителей легковушек должны быть серьёзные тылы.
Январь 1983. Saehan Motors переименовывается в Daewoo Motor Co.. Звучит громко, но по большому счёту, со сменой названия ничего нового не произошло — свежепереименованная компания продолжала штамповать джиэмовскую лицензионную продукцию.
Да, а Dong-А Motor Co. меж тем выкупает у Geohwa Co. права на торговую марку Korando. Если кто не в курсе, корейцы расшифровывают это, как Korea on do — Корея может.
1984. А вот Geohwa Co. уже не может — окончательно поглощается Dong-А Motor Co., ставшей основным производителем джипов в Юж.Корее.
1986. Dong-А Motor Co. переходит под контроль Ssangyong Business Group
А Дэу начинает производство своего Кадетта Е — того, что, пережив рестайлинги, разойдётся по миру в кол-ве более миллиона штук под фамилиями Дэу, Понтиак, Асуна, Пасспорт и именами Racer, LeMans, Cielo, Nexia и прочая и прочая и прочая… Смех смехом, а это был первый глобальный Дэу
1988. Dong-А Motor Co. стала официально называться SsangYong Motor, выпустила гражданскую пятидверку Korando Family — в общем, превратилась в то, что мы знаем.
1990. Дебют Daewoo Espero — первой собственной модели — пусть и на джиэмовской базе и с бертоневским дизайном.
1992. GM выходит из состава учредителей. Впервые Дэу мотор — независимый производитель. Планы — наполеоновские. Пути экспансии — разработка собственных моделей и организация производств по всему миру — в том числе, путём скупки разорившихся автопроизводств. Для начала — основание УзДэу
1994. Приобретён румынский завод, выпускавший когда-то позабытые ноне Oltcit
1995. СП с польскими FSO(Польски ФИАТ) и FSC(Люблин и Жук)
1996. И вот, наконец, и первый по-настоящему свой автомобиль — Ланос.
1997. Ещё две — Нубира и Леганца. А ещё приобретён контрольный пакет SsangYong Motor. А летом началось то, что мы теперь знаем, как Азиатский финансовый кризис
1998. Стартовал хит — Матиз. Хорошо поработал Джуджаро, впрочем, и корейцы старались.
А кризис ширится. Коллеги из других чеболей спешно минимизируют расходы. А Дэу выкупает 50% чешской Авиа.
1999. Дэу мотор — второй производитель Южной Кореи. А ещё он банкорт с долгами свыше $80000000000(восемьсят лярдов). Президент компании спешно собирает вещички и линяет во Францию.
2000-2001. Правительство носится с проблемным активом, пытаясь пристроить его кому-нить, но Хёндай, Даймлер-Крайслер(помните такую компанию?;)) и Форд открещиваются как чёрт от ладана. Наконец всучили-таки GM — вещица, мол, ваша изначально, авось пригодица. СсангЁнг при этом продали на сторону.
2002. Новая компания названа GM DAT (General Motors — Daewoo Auto and Technology), большей частью принадлежит GM
И вновь серьёзные вложения от GM. Создаётся Центр разработок, выходят новые модели, уже с прицелом на глобальность. Всё готовится к новой дате2005. GM начинает продажи в Европе массовых автомобилей под брендом Шевроле. По факту — продукция Дэу.
Казалось бы, в истории Дэу довольно звучная новость — быть представлять само Шевроле в Европе! Но ребрендинг произошёл не только в Европе — даже дома, в Корее Дэу стали Шевролями. Официально это звучало, как «Daewoo вырос достаточно, чтобы стать Chevrolet», но поговаривали, что все заварухи просто опустили репутацию бренда ниже плинтуса. Машины под брэндом Дэу ещё с десятилетие производились в разных странах — дольше всех держались Узбекистан и Вьетнам — но недавно GM отозвала у них это право.Ну, и штоб поставить красивую(?) точку в этой истории — приведу ещё пару дат:
1 июля 2009. GM приступает к процедуре банкротства. Не только в Азии бушуют кризисы. Последствия этого буду аукаться ещё долго
2016. GM официально заявила о прекращении продаж в Европе продукции GM DAT под брендом Chevrolet
Финита ля и сик транзит. Нет больше никакого Дэу есть только банальные заводы GM в Корее — как и в куче других стран.
ВАРНИНГ! Информация из википедии. 100%-ную достоверность, посему, гарантировать не могу, уж сорри. Поправки и дополнения приветстуются
Источник: www.drive2.ru