Яндекс и VivaKi представили новый рекламный инструмент. Он носит название Digital Eye и позволяет сегментировать аудиторию по принципу того, смотрят пользователи ТВ или нет. Digital Eye доступен только клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.
Поделиться
Поделиться
В основе нового инструмента лежит технология Яндекса — Крипта, запущенная в августе прошлого года, которая является способом таргетирования рекламы. За основу берется некоторое число пользователей с определенными характеристиками и анализируется их поведение в сети. Затем выведенные с помощью алгоритмов закономерности используются для выхода на необходимую аудиторию.
Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi. Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы, — отмечает Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса.
Карта тир вчетвером
Ежемесячно, по данным исследовательской компании TNS Россия, телевизор смотрят 99% россиян. Еще в апреле 2012 года ежедневная аудитория интернета составляла 30,5 млн. человек, ТВ — на миллион больше. В апреле TNS сообщили о том, что Яндексу впервые удалось обогнать «Первый канал» по количеству аудитории. Среднее время, проводимое пользователем на Яндексе — 10 минут. При этом, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей Рунета тратят на просмотр ТВ менее одного часа в день.
Digital Eye позволит показывать рекламу именно только той части интернет-аудитории, которая смотрит ТВ. Таким образом, появится возможность взаимодействия с один пользователем по разным каналам, выделять группы таких людей, что позволит более эффективно использовать бюджет.
«Ведомости» приводят пример того, как недавно была проведена тестовая рекламная кампания для бренда Snickers. За полторы недели баннер был просмотрен 5,8 млн. раз теми, кто проводит перед экраном ТВ меньше часа в день, и 5 млн. раз теми, кто смотрит его больше времени. Благодаря таргетингу в первой группе CTR вырос в два раза.
Digital Eye позволит клиентам агентств группы VivaKi повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты в части работы с аудиториями, которые недостаточно хорошо достигаются при помощи ТВ, — говорит Алексей Василенко, директор по закупкам нетелевизионных СМИ VivaKi Russia, — Данный проект является частью стратегической программы VivaKi Russia по созданию и развитию новых инструментов планирования и реализации медийных кампаний в онлайн-среде.
Источник: www.cossa.ru
Digital Eye
В июне 2012 года «Яндекс» совместно с агентством Vivaki Russia разработали методику Digital Eye, позволяющую определить, смотрит ли пользователь Интернета телевизор. По замыслу авторов проекта, это позволит точечно донести рекламные сообщения до аудитории, отказавшейся от просмотра телевидения.
Мы все были обмануты Input Lag-ом ЖК ТВ в сравнении с OLED — Вот Правда! | ABOUT TECH
Метод Digital Eye был разработан на основе исследования, проведенного «Яндексом» совместно с компанией OMI. Выборка составила 30 тыс. человек. Респондентам задавались вопросы, как долго они смотрят телевизор и как часто проводят время в Интернете. Результат исследования показал, что можно определить, смотрит ТВ пользователь Интернета или не смотрит, опираясь на общую совокупность критериев: набор поисковых запросов, длительность сессии в Интернете, посещаемость конкретных сайтов [1] .
Данная модель доступна клиентам медиакоммуникационной группы Vivaki Russia на эксклюзивной основе.
О преимуществе Digital Eye для агентства и клиентов группы рассказал директор по закупкам нетелевизионных СМИ Vivaki Алексей Василенко: «Система позволяет нам более четко таргетировать рекламное сообщение и охватывать только ту аудиторию, которая нам необходима, а именно — пользователей, которые проводят немного времени у экрана телевизора. И, напротив, выделить тех, кто смотрит ТВ регулярно. Это позволяет повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать рекламные бюджеты».
До 10 июня 2012 года опция уже была использована такими компаниями, как Mars, Samsung и Avon.
«Эта потребность росла по мере того, как охват Интернета увеличивался и росла аудитория, которая не смотрит ТВ, но достижима посредством интернет-коммуникации. Новый таргетинг позволяет охватить все крупнейшие медиаканалы», — поясняет руководитель группы по работе с российскими медиа компании «Яндекс» Татьяна Комарова. Оптимизация рекламного бюджета заключается в том, что клиенту не приходится дважды платить за просмотр рекламы одним и тем же пользователем.
Примечания
Источник: www.tadviser.ru
DIGITAL EYE. это написано на моем телике подскажите что это ?
в переводе означает цифровой глаз ..но какие функций и для чего он нужен?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Digital Eye
Цифровой процессор, являющийся разработкой LG; он измеряет уровень освещенности помещения и оптимизирует качество изображения.
Остальные ответы
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru