Самый сок!
всё то интересное в сети, что попало в мои сети
ibigdan 26 октября, 2012
Рекламные рекорды
Перефразируя знаменитое выражение, касающееся спортивных достижений можно сказать: «Дороже, креативнее, масштабнее». Речь пойдет о рекламных рекордах, которые год за годом поражают воображение и простых обывателей, и гуру от рекламы. Самые дорогие и масштабные кампании, рекламные площади впечатляющих размеров, наиболее популярные рекламные ролики, самые знаменитые бренды, неординарные и даже вызывающие негодование креативные решения — все это является не случайным результатом, а итогом работы целой команды рекламистов. Своеобразный рекорд это не только достижение определенных высот, но отличный PR-ход, позволяющий лишний раз напомнить о себе.
Самый дорогостоящий рекламный ролик
Бесспорно затраты на рекламу обходятся в круглую сумму, но превзойти компанию Apple пока что не смог ни кто. Вышедшая в 1984 году реклама первого компьютера Apple Macintosh, влетела компании в 600000 долларов. Время и место для размещения рекламы были самые что ни наесть удачные — финал США по американскому футболу.
Анонсы, заставки и рекламные блоки Рен ТВ (07.06.2022)
За то, что реклама была показана всего один раз, в перерыв между таймами, компания Apple заплатила 1000000 долларов. Но это стоило того, так как рекламу посмотрела большая часть страны. Этот ролик был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый дорогой рекламный ролик.
Самая высокооплачиваемая актриса в мире из всех, когда-либо снявшихся в рекламе
Звезда фильмов «Часы», «Догвиль», «Холодная гора» Николь Кидман получила гонорар в размере 3,71 миллиона долларов за участие в четырехминутном рекламном ролике духов «Шанель N 5». Это означает, что актриса заработала по 928 800 долларов за каждую минуту. В результате имя Кидман попало в юбилейный, 50-й выпуск знаменитой Книги рекордов Гиннесса, где Николь названа самой высокооплачиваемой актрисой в мире из всех, когда-либо снявшихся в рекламе.
Монстры за 10 миллионов
В 2009 году студия Pixar сняла 3D-рекламу фильма «Монстры против пришельцев» стоимостью 10 миллионов долларов. Большая часть суммы была потрачена не на производство видео, а на создание и распространение 150 миллионов стереоочков для просмотра ролика.
Самая дорогая в мире газетная реклама
Была в токийской газете «Иомиури», в апреле 1989 года. Полная страница стоила 500 тысяч долларов в утреннем издании и 400 тысяч в вечернем.
Самая дорогая рекламная кампания в мире
В 2002 году фирма Pepsi пригласила Бритни Спирс для рекламирования своей продукции. За 90-секундный ролик знаменитый производитель прохладительных напитков выложил 7,53 миллиона долларов.
Крупнейшая рекламная компания на территории одной страны
Рекламная кампания 1996 года освещавшая телефонные услуги в пределах США корпорации «AThttps://ibigdan.livejournal.com/11867549.html» target=»_blank»]ibigdan.livejournal.com[/mask_link]
Длинная реклама по телевизору
[ | Tags | | | рекорды рекламы, самая длинная реклама | ] |
10 адских провинциальных реклам.
1. Самая длинная реклама на транспорте
В феврале 1997 года реклама английского телефонного справочника «Желтые страницы» заняла целый состав лондонского метрополитена. Снаружи на вагонах была реклама с символическим изображением всех служб, которые предлагает этот справочник, а внутри все вагоны были оборудованы новыми сиденьями, на обивке которых был логотип «Желтых страниц». Все это за миллион фунтов стерлингов.
2. Самый длинный интернет адрес
Сайт, посвященный одному из валлийских селений, стал самым длинным интернет-адресом не только в Европе, но и во всем мире. Житель Бирмингема зарегистрировал адрес, содержащий 63 символа, которые представляют собой название деревни Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwlll lantysiliogogogoch, расположенной в графстве Англси в Уэльсе.
Сам адрес — www.llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrob wllllantysiliogogogochuchaf.eu — фактически относится только к верхней части деревушки, где говорят на валлийском языке. Это максимальное число разрешенных в электронном адресе символов. Уникальный адрес зарегистрировал Кит Вуд в EURid, группе, которая управляет новым европейским доменном — .eu . В реестр было внесен и альтернативное имя сайта — www.llanfair.wales.com . Это было сделано с целью избавить пользователей от необходимости набирать полное название деревни.
3. Самая длинная наружная реклама
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера — 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер «растянули» от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза «Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро», которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.
5. Самая длинная интерактивная неоновая рекламная вывеска была установлена в центре Лондона на знаменитом углу Пиккадилли Циркус, ее длина 30 метров. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше. На электронном щите Coca-Cola на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие “Hello London”.
6. Самая длинная реклама
Компания «Рибок интернэшенл» из Массачусетса, США, несколько дней подряд запускала в воздух самую длинную рекламу — одноместный самолет, на котором крепился 15-метровый флаг размером 15х30 м с надписью «„Рибок“ полностью разорена».
7. Самая длинная печатная реклама в прессе
Немецкая газета «Die Welt» опубликовала 11 сентября 2001г — самую длинную рекламу на немецком рынке печатных изданий. Рекламное объявление объемом в 28 страниц заказал германо-американский автомобильный концерн «DaimlerChrysler». А посвящено оно будет столетнему юбилею марки «Mercedes».
Для того чтобы реализовать такой необычный заказ без потери качества печати, издательству придется прибегнуть к использованию специальной типографской техники. Об этом сообщает «Deutsche Welle».
8. Самый длинный рекламный ролик
Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля, выбранного на этот год европейской культурной столицей. Трансляция этого видео началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией Ливерпуля. В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые сутки, а рекламировался только один продукт — город Ливерпуль, сообщает газета The Liverpool Daily Post.
9. Самая продолжительная ТВ реклама России
Ролик был сделан для клиента — компании «ЭР-Телеком Холдинг». Видео длится более шести минут и все это время абсолютно разные люди хором поют песню о «пакете, полном радостей». Причем характер исполнения похож чем-то на всемирно известную композицию Майкла Джексона и Лайонела Ричи «We Are the World».
10. Самый продолжительный радиомарафон России
Радиостанции «Говорит Москва» вручён диплом Книги рекордов России. Радиостанция провела самый продолжительный в истории радиомарафон. Он был посвящён 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.16 часов непрерывного прямого эфира 9 мая 2010 года.
Данный проект был организован с целью сбора средств на воссоздание в Москве на Поклонной горе символа памятника, взорванного в Кутаиси. Каждый третий дозвонившийся сделал добровольное пожертвование на строительство памятника. В его организации и проведении приняли участие радиожурналисты Олег Лобанов, Сергей Воробьёв, Александр Бунин, Игорь Кольке и многие другие. Ветераны войны, общественные и культурные деятели, депутаты совместно с коллегами-журналисты провели акцию в этот знаменательный день.
Источник: dima-glazunov.livejournal.com
«Нам говорили, что люди не поймут такой креатив»: как создавалась кампания «Реклама Yota» Статьи редакции
Создатели проекта — о том, как желание рискнуть и запустить необычную кампанию привело к самым высоким показателям эффективности рекламы в истории бренда.
36 077 просмотров
Осенью 2018 года оператор Yota и креативное агентство Friends Moscow запустили рекламную кампанию «Это реклама Yota».
Перед Yota стояла задача повысить узнаваемость бренда — способность аудитории узнать или вспомнить бренд во время выбора товара или услуги, а также перед покупкой. По словам представителей компании, знание бренда стабильно росло три-четыре года, но не такими темпами, как хотелось бы.
Тогда бренд решил запустить рекламную кампанию, которая рассказала бы максимальному количеству людей о существовании Yota и помогла заинтересованным легко найти информацию об операторе, подключиться и стать клиентами.
Работая над идеей, создатели кампании ориентировались на инсайт, который лежит в основе продукта Yota, — оператор ничего не навязывает пользователю. Нет стандартных тарифов — каждый выбирает услуги самостоятельно в зависимости от своих потребностей. Поэтому бренд и агентства решили не скрывать от пользователей, что перед ними — реклама Yota.
Friends Moscow выдвинуло гипотезу — если не кричать пользователю в лицо о продукте, то на контрасте он запомнит бренд, поскольку вокруг много стандартизированной рекламы, постоянно предлагающей что-то купить.
По словам представителей Yota, пользователи не ожидали такого отношения: «Все ждут очередного “купите у нас, пожалуйста”, а мы не стали так делать и просто написали, что это реклама Yota».
Первой версией было сделать рекламу без надписи — просто фон в фирменном цвете и логотип бренда.
Задача коммуникации — выделиться и получить дополнительное освещение в медиа. Причём нам удалось выделиться во время максимального шума со всех сторон, не создавая что-то навороченное.
Денис Елисеев, креативный директор агентства Friends Moscow
Реализация
Реализация проекта состояла из трёх этапов.
Разработка идеи
Для проработки идеи оператор Yota решил отойти от стандартной формы работы с агентствами — когда заказчик отдельно проводит бриф агентства, чтобы затем те ушли на две недели готовить презентацию. Вместо этого компания собрала агентства и выехала вместе с ними за город на четыре дня, чтобы в интенсивном формате воркшопа вместе обсудить идеи и выбрать подходящую.
По словам директора по маркетингу Yota Виталия Урезченко, так меньше чем за неделю удаётся сделать работу, которая обычно растягивается на три-четыре месяца.
Обычно в телекоме так — в лучшем случае есть полтора месяца на креатив, и остаётся три-четыре недели на продакшн включая все каналы: «наружку», ТВ, радио, интернет.
Наш подход позволяет агентству перестать мыслить категориями «а купит ли это клиент или нет» и сразу набрасывать идеи. Затем мы вместе обсуждаем, что получится реализовать, а что — нет. Сэкономленное время лучше потратить на производство и развитие рекламной кампании.
Благодаря такому подходу мы вместе придумываем идеи, которые вряд ли родятся в стандартной системе работы. Важно стать партнёрами, которые доверяют друг другу.
В мае 2018 года мы придумали идею, и у нас было ещё три месяца, чтобы подготовить реализацию: додумать копилайны, выбрать места размещения наружной рекламы, договориться с медийщиками, выкупить «наружку».
Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota
В итоге команда придумала разместить на разных рекламных носителях надпись «Это реклама Yota», а на ТВ — статичный ролик с той же надписью на фирменном фоне.
Источник: vc.ru