Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Для чего нужен телевизор в детском саду». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Или другая ситуация. Дома, как мы знаем, телевизор смотреть нельзя. Вы спокойно отводите ребенка в детский сад, а потом узнаете, что воспитательница включила им все серии «Лунтика» подряд и пошла своими делами заниматься. И что тут делать? Это вообще законно?
Куда обращаться, чтобы это прекратить?
Я вижу, практически все здесь против телевизоров в группе. Но у нас все молчат.Пока что только двое против телевизора в группе.
Как убрать теливизор в группе дет сада?
Делиться впечатлениями о детских учреждениях и их персонале. Задавать вопросы, касающихся образования и развития детей.
Если вы сами слишком много смотрите телевизор, будет очень сложно объяснить вашим детям, почему этого делать не стоит.
Я считаю, что дети и так слишком много времени проводят у телевизора и родители сами в состоянии, если сочтут нужным, включить развивающую программу дома. А в саду ценно именно живое обучение по утвержденной министерством образования программе, побольше движения, прогулок и т.д. А если они будут перед тихим часом включать, то моя например вообще не уснет, даже если очень хочет спать! Какое влияние это занятие оказывает на психику и здоровье малыша? На эти и другие важные вопросы мы ответим для Вас в нашей статье.
ПОЛЬЗА И ВРЕД ТЕЛЕВИЗОРА ДЛЯ РЕБЕНКА | Телевизор и грудничок можно смотреть или нет
Использование телевизора в групповом помещении ДОО
Мы не сдавали, нам его приволокли старый, теперь дети смотрят карусель слишком часто, и соседние группы к ним приводят, воспитатели глазами хлопают, мы его включаем только утром когда дети собираются и вечером когда полдник.
А у нас что-то весь родкоммитет прям за. Что они хорошего этом видят не понимаю. Дома телевизор, еще и в саду телевизор.
Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах — не более 20 мин, в старшей и подготовительной — не более 30 мин. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня).
Чтобы во внутреннем мире ребенка не произошло такой подмены, психологи рекомендуют вводить в жизнь малыша телевизор и компьютер только после того, как он освоит основные виды деятельности, характерные для детского возраста: рисование, лепка, предметная и сюжетно-ролевая игра, конструирование и так далее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мне вот больше нравятся кроссовки и я считаю, что они правильнее чешек» вместо »Чешки на физ-ру — это какой-то бред чистой воды.
На телевидении создается много образовательных мультфильмов и телепередач, которые в легкой и увлекательной форме рассказывают о сложных вещах: Вселенной, природе, машинах, людях, животных и растениях. Информация в таком формате дополнит знания, полученные в детском саду и школе. Если все ваши доводы и предложения остаются не услышаны, то постарайтесь ограничить время пребывания вашего малыша в гостях. Также следите за тем, чтобы дома, в отличии от бабушки, правила по просмотру четко соблюдались и контролировались.
Наблюдая за жизнью любимого героя в мультике или сериале, ребенок начинает ему подражать и копировать манеры. Он хочет освоить единоборства, стать ученым, самым быстрым пловцом, опытным пилотом, популярной певицей, лучшим танцором или кондитером на шоколадной фабрике, как папа из «Трех котов».
Специалисты сходятся во мнении, что важно не только ограничивать время, проводимое ребенком у телевизора, но и тщательно выбирать программы и мультфильмы, которые он смотрит. Подбирайте контент, который учит детей дружбе, взаимовыручке, сопереживанию.
Я надеюсь, что использование телевизора повысит интерес детей к познавательной деятельности и знаниям в целом.
Конечно, это помогает не всегда. Ведь бабушкам сложно уделять много времени внукам просто по состоянию здоровья, да и домашних дел навалом. Включить мультики и оставить на час гораздо удобнее.
Я надеюсь, что использование телевизора повысит интерес детей к познавательной деятельности и знаниям в целом.
Все бабушки любят баловать своих внуков. Разрешают им есть сладкое в слоновьих дозах, ложиться спать позднее обычного и смотреть телевизор хоть весь день. И как же бороться с этим? Ведь дети потом начинают обижаться на родителей, которые все эти вещи им запрещают.
С мерой согласна, только ее не проверишь. И я вообще не понимаю смысла, что бы освободить личное время воспитателям, так они на работе работать должны. И у нас больше 15 человек никогда не ходит, чтоб прям уставать.
Луч света в тёмной комнате
Лично я предпочла бы оплатить ещё какое-то дополнительное образование, кружок или занятия вместо этого!
Я не против, потому что у нас не злоупотребляют. Многим детям именно мульты помогли адаптироваться после лета (утром, при приеме детей, перед зарядкой включали).
Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах — не более 20 мин., в старшей и подготовительной — не более 30 мин. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребенка или чуть ниже.
Услышала невнятный ответ:»Ну Вы же понимаете, иногда существуют вещи, которые лучше один раз показать, чем сто раз рассказать.
Ребенок в детском саду
Если кто-нибудь с этим вопросом сталкивался, просветите меня, пожалуйста. В интернете я по этому поводу ничего не нашла. Я еще помню времена, когда воспитатели под мультики переодевали детей на прогулку. Потом лавочку прикрыли.
На детском ТВ каналы и передачи маркируются в соответствии с возрастом аудитории, а контент должен быть качественным и полезным. Недавно мы в два раза увеличили детский пакет благодаря содержательным и познавательным каналам. Так, на «Мультимузыке» много музыкальных передач, а на Тлум HD — отечественных мультфильмов.
Телевизор — отличный способ отвлечь ребенка, даже самого неугомонного. Включил мультик, а сам отдыхаешь от бесконечных «Давай поиграем» или вопросов «Что?», «Зачем?», «Почему?».
Итак, допускать детей к телевизору можно, но делать это надо грамотно: контролируйте время просмотра и контент. Лучше всего смотреть телевизор вместе с ребенком и обсуждать с ним поступки героев и причинно-следственные связи. Это поможет ему развивать словарный запас и лучше понимать происходящее на экране.
Чтобы рядом с ним находился взрослый, который мог бы обратить внимание на поведение героев и вовремя разъяснить, почему такое поведение героя и такие его поступки нехороши.
Такой вопрос. В детском саду, воспитатели просят купить телевизор в группу, якобы для обучающего материала. Законно ли это? Можно ли ставить телевизор в детском саду? Какие есть ссылки на законы или что то в этом роде?
Какие вообще есть нормы, можно ли в детских садах просмотр телевизора? Какие есть статьи по этому поводу?
Смотреть, обсуждать увиденное, интересоваться мнением ребенка. Можно использовать героев мультфильмов и передач для развития фантазии ребенка, предложив малышу придумать продолжение истории, которую вы только что посмотрели, а также нарисовать героев, написать им письмо. Например, можно узнать у ребенка, как по его мнению поступил бы тот или иной герой в определенных жизненных ситуациях.
Объявления на НН.РУ — Для детей
То есть воспитатель не занимается развитием детей, то есть не исполняет свои должностные обязанности. Это дисциплинарный проступок.
Каждый родитель пытается дать своему ребенку все самое лучшее, наполнить его жизнь интересными и полезными занятиями.
В другом исследовании 2013 года, в котором участвовало более тысячи человек, было получено, что у тех, кто смотрел телевизор в раннем детстве, сильнее выражены агрессивность и антисоциальные черты личности. А чем воспитатель, которая у меня в детстве была отличается от современного? Что конкретно было у наших в детстве, что они организовывали детей на прогулке (уж не 100% времени, конечно), а теперь это выше сил человеческих?
Не секрет, что не каждый взрослый человек обладает педагогическим талантом и даром объяснить все доходчиво и понятно. Особенно, если объяснять приходится маленьким детям. В разработке детских передач принимают активное участие педагоги и детские психологи.
Детские передачи могут помочь научить ребенка различать цвета, запомнить названия и предназначения машин, названия домашних, диких и сельскохозяйственных животных.
У нас есть телек в группе. Как мне объяснили, включают на 10 минут перед обедом, пока разливают горячий суп, чтобы дети не носились по группе в этот момент. Полезного, конечно, в этом ничего нет, но и супер-проблемы не вижу. P.S. Если бы изначально телевизора не было, то скидываться я бы отказалась.
Две недели назад сдали по 2 тыс. руб. на новые шкафы, в начале года собирали с нас деньги на кровати и шторы. Это понятно, это объяснимо.
телевизор в детском саду…нужен ли?
Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 — 69 см. Высота их установки должна составлять 1 — 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 — 3 м и не дальше 5 — 5,5 м от экрана. Стулья устанавливают в 4 — 5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 — 0,6 м.
Я как бы сама с такими условияи ребенка в сад отдала, только понимаю что это реально лишь если на 1 воспитателя 5-6 детей, как в частных садах.
Обратитесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор. лучше если она будет коллективной (от многих родителей). Коллективные жалобы имеют гораздо больший эффект.
Источник: stroibaza47.ru
Презентация, доклад Телевидение для детей 7 группы детский сад « Электроник»
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Телевидение для детей 7 группы детский сад « Электроник». Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Телевидение для детей 7 группы детский сад « Электроник»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Телевидение для детей 7 группы детский сад « Электроник» Воспитатель: Кочергина Ирина Алексеевна
Слайд 2
Описание слайда:
Первые телевизоры В США 1928 г
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Телевизоры 1950-1970 годов,
Слайд 5
Описание слайда:
Телевизоры 1970-1980 годов
Слайд 6
Описание слайда:
Телевизоры 1990-2000 годов 1995 г
Слайд 7
Описание слайда:
2010- 2020 2010- 2020 Телевиденье давно стала частью жизни детей, его возможности в развитие ребенка очевидны. Дети очень много времени проводят у телевизора.
Слайд 8
Сенсорные комнаты в детском саду
Какую пользу приносят сенсорные комнаты в детских садах
Каждый ребенок, находящийся в дошкольном возрасте, особенно активно познает окружающий мир, буквально впитывая основные знания о нем. Однако уровень эффективности зависит от того, насколько разнообразными и богатыми будут сенсорные ощущения малыша. Именно от этого во многом зависит не только его развитие, но и психическая, физическая и эмоциональная составляющая.
Одним из лучших на сегодня инструментом, с помощью которого ребенку будет не просто полезно, но также максимально весело и интересно познавать окружающий мир, является сенсорная комната. Для того чтобы перед малышом не просто открылся мир во всей его полноте, но также и понимание сути, что и каким образом в нем происходит, достаточно работать с этим инструментом всего несколько часов в неделю.
Что такое сенсорная комната для детей и для чего она нужна
С точки зрения педагогики, как науки, сенсорная комната в детском саду пока что находится на экспериментальном уровне. Однако, несмотря на это, данный инструмент уже успел зарекомендовать себя, как действительно эффективное и абсолютно безопасное средство для воспитания и развития. Независимо от того, идет ли речь об индивидуальных или групповых занятиях, сенсорная комната показывает действительно потрясающие результаты.
Это же касается и детей, которые имеют следующие проблемы:
- Замкнутость, низкий уровень внимания, а также мотивации к обучению. Уже после нескольких занятий ребенок гораздо активнее проявляет интерес не только к учебе, но и общению с другими ребятами и педагогами. Все это происходит, благодаря активации эмоционального фона во время работы.
- Синдром дефицита внимания и гиперреактивность. Находясь внутри сенсорной комнаты, такие дети начинают вести себя более сдержано. Это помогает им больше сосредотачиваться на внимании и, следовательно, впитывать знания легче и результативнее. Кроме этого сенсорная комната также способствует расслаблению, причем не только в физическом, но и эмоциональном плане.
- Дети с аутизмом. Используя сенсорную комнату, такие ребята буквально на глазах начинают находить общий язык с воспитателями, а также сверстниками. Не замыкаясь в себе, они приобретают все необходимые для развития и обучения навыки.
Таким образом, сенсорные комнаты для детей младшего и среднего возраста обеспечивают комплексную коррекцию не только психологических, но и разного рода физических расстройств.
Нужно понимать, что все занятия проводятся исключительно в игровой форме. Доказано учеными и педагогами, что именно таким способом дети усваивают информацию лучше всего. Помимо этого, для того чтобы стимулировать определенное чувство или качество, используется релаксация, благодаря которой дошколята без особых усилий развивают свои физические, а также чувственные навыки. Это очень важный момент, который поможет ребенку в будущем, поскольку им будет гораздо легче и проще концентрироваться на определенных вещах, находить общий язык с людьми (социализация), четко определять для себя жизненную и позицию, умея ее отстаивать перед другими и т д.
Какое именно оборудование применяется для сенсорных комнат
Чтобы установить этот инструмент в детском саду, используется различные принадлежности, оказывающие ребенку релаксирующее и стимулирующее воздействие:
- Специальные колонны воздушно-пузырькового типа. В процессе наблюдения за движущимися пузырьками, происходит стимуляция зрительного восприятия малыша. Благодаря этому, у него существенно улучшается концентрация внимания. Кроме того данные колонны также обеспечивают психологическое расслабление, вызывающее успокаивающий эффект.
- Интерактивные панели, оснащенные качественными сенсорными датчиками. Благодаря отличной картинке и звуку, у ребенка улучшается слуховое и зрительное восприятие. Такие панели также способствуют улучшению мелкой моторики, памяти, воображения, а также установке причинно-следственных связей. Все это активно развивает логическое мышления и раскрывает творческий потенциал.
- Панели из оптоволокна. Главная задача данных приспособлений заключается в развитии концентрации. Это значит, что ребенок научится удерживать внимание на одном действии, не переключаясь непроизвольно на что-то другое. Данное оборудование показывает особый эффект при работе с агрессивными или гиперактивными детьми, прививая им усидчивость.
- Развивающие и реабилитационные элементы. Сюда входят различные тренажеры, стимуляторы, сухие бассейны, паззлы, конструкторы и другие. Все они активно стимулируют деятельность центральной нервной системы, бытовых навыков, а также физического развития в целом. Такое оборудование сенсорной комнаты способствует расслаблению и тонизированию.
- Балансировочные панели, бизборды, тактильные дорожки и панели, модули и лабиринты. Все это обеспечивает развитие мелкой моторики, повышение физической и двигательной активности, а также пространственного и логического мышления. Данное оборудование особенно полезно детям, страдающим задержкой умственного или речевого развития, что также дает эффект, когда малыш недостаточно общается с друзьями.
- Звуковые элементы. Это оборудование воспроизводит высококачественные максимально естественные звуки различных типов (шум деревьев, воды, пение птиц, другие элементы окружающего мира или просто музыка), что способствует релаксации и формировании о представлении мироустройства.
Кроме всего этого для обеспечения максимального комфорта и уюта детская сенсорная комната дополнительно оснащается другими элементами. Это могут быть специальные кресла-мешки, матрацы с водным или сухим наполнителем, зонирующие ширмы, пушистые коврики и т д. При этом структура элементов должна быть разной, то есть когда ворсистая и структурная поверхность сочетается с гладкой.
Зонирование
Чтобы обучение обеспечивало максимальную эффективность и комфорт, используются специальные зоны, каждая из которых имеет свое предназначение:
- Развития и релаксации. Эта зона оснащается различными тренажерами, тактильными дорожками и панелями, домами-трансформерами, напольными конструкторами, игрушками, паззлами, книгами и т д. На пол обычно стелют коврики и матрацы с красочными рисунками. Освещение в этой зоне должно быть достаточно ярким.
- Стимулирования. Здесь собраны различные элементы интерактивного направления, задача которых заключается в проявлении ребенком фантазии, а также эмоциональной и физической активности. Данные элементы представлены в виде интерактивных панелей, сухих бассейнов, бизбордов, конструкторов, аквапанелей и других. Процесс обучения в этой зоне проходит под сопровождение жизнерадостной музыки и при ярком освещении.
- Релаксации. По сравнению с остальными это наиболее затемненная зона, что придает ей максимального уюта и спокойствия. Здесь обычно устанавливается бескаркасная мебель с огромным количеством разных элементов. Это могут быть водяные матрацы, кресла-мешки, коврики, лава-лампы, проекторы, шезлонги, пуфики, оптоволоконные панели, генераторы запахов и многие другие. Звуковое сопровождение здесь расслабляющее и размеренное.
Ввиду недостаточного количества места, сенсорные комнаты в детских садиках очень часто делают универсальными. Как показывает практика, это совершенно не проблема, поскольку по мере необходимости всегда можно изменять освещение, звук и техническое оснащение, делая из целой комнаты определенную зону.
Каким образом организовывается процесс обучения
Исходя из эмоциональных, физиологических или психологических потребностей дошколят, занятия делятся на две формы: индивидуальные и групповые. С точки зрения психологического и педагогического воздействия, обычно выделяются следующие направления:
- Нейропсихологическая коррекция. Она применяется чаще всего для детей, у которых отсутствует мотивация к запоминанию и усвоению новой информации, в том числе и познанию окружающего мира.
- Коррекция и психокоррекция поведения. Как показывает практика, ее лучше всего использовать для детей, у которых наблюдаются частые вспышки гнева, а также замкнутость и неуверенность в себе. Кроме этого такие занятия показывают прекрасные результаты, если необходимо вывести малыша из гипперактивного или наоборот, пассивного состояния. Исходя из конкретной проблемы, используются успокаивающие либо стимулирующие мероприятия. В результате ребенок учится справляться с контролем собственных эмоций, находить общий язык с другими, а также избавляться от навязчивых состояний.
- Коррекция неврологических проблем и психотерапия. Занятия такого рода особенно эффективны, когда ребенок заикается, ощущает страхи, а также испытывает нарушения психоневрологического и психического характера. Такие обучения обычно проводятся или индивидуально, либо в группах по 2-3 ребенка.
- Занятия на развитие. Чаще всего используются для малышей возрастом 1-3 года. Могут также применяться и для ребят постарше, особенно если у них наблюдаются проблемы со вниманием, памятью, речью, фантазией или образным мышлением. Вследствие такого обучения дети учатся запоминать различную информацию, а также существенно расширяют словарный запас.
Говоря о старших группах в детских садах, для них сенсорные комнаты часто используются, как эффективный инструмент при подготовке к школе. Для этого у детей вырабатываются навыки к самостоятельному мышлению, стрессоустойчивости, мотивации к учебе и другим важнейшим моментам.
Какие элементы безопасности необходимы для использования сенсорной комнаты
Главным условиям для занятий является безопасность. Сенсорные комнаты, а точнее их наполнение, не должны представлять абсолютно никаких угроз как физическому, так и психологическому здоровью детей. Для этого элементы должны полностью соответствовать всем гигиеническим нормам и не быть токсичными.
>»>