Вчера было собрание) Зашла тема, что в класс нужен ТЕЛЕВИЗОР. Да не простой… А чтоб большой и с 6 парты его видно было детям, и с usb выходом. Я не могу понять нужен ли он… Считаю, что это пустая трата денег родителей. Телевизор нужен в кабинет англ.языка, например, но не первоклашкам про природу включать. Или правда нужная вещь? Я против, другие родители в большинстве против.
Но может мы ошибаемся? Пусть пялятся в тв, а учитель отдохнет…
Комментарии
ахаха то учителю тот телевизор нужен, я бы не то что не сдавала — я бы еще и против была чтобы сдавали другие. в первом классе нужно общаться, контакт налаживать, а не телек втыкать!
26 сентября 2017 15:25
учителю он точно не нужен) она вообще так осторожненько сказала, всего боится еще… Мы у нее 2й класс, с первыми говорят, что она вообще плакала вместе с детьми) еще без опыта и как сказали ей выше — так и делает… Жалко ее даже) была бы матерая училка со стажем, то у нее уже все было бы куплено)))
26 сентября 2017 18:06
ВЫГНАЛИ КВНЩИКИ / ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ / НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР
школе значит нужен телек, хотят денег качнуть с вас… у нас в садике в яслях(у подруги там младшая дочка)напрягли эмм… в группу покупать пианино вот прям детям 2 летним по-любому ннада пианино в группе! учитывая что они 2 дня ходят и 2 мес болеют в первый год сада и ревут хором за мамой полдня… ну то саду просто нужно еще одно пианино или надо бабосиков отмыть вот и поставили перед фактом..
26 сентября 2017 21:14
у нас в яслях было пианино, но воспитатель играть не умела, а музрук в актовом зале только брынькала))) но его и даром многие отдают, это не проблема) а тв даром никто не отдаст.
26 сентября 2017 21:28
я бы не сдавала на телек ну чесслово чушь собачья… как мы блин выросли без плазмы в кабинете? ума не приложу
26 сентября 2017 22:13
У нас в классе есть небольшой телевизор но его не включают пока… может позже будут… а так я тоже не особо понимаю зачем он
15 сентября 2017 21:13
я лично считаю очень нужной вещью. Преподавателю легче преподнести информацию, а детям в свою очередь, будет интереснее
15 сентября 2017 15:47
я не уверена, что им будут пользоваться в нашей школе при наших условиях… точнее уверена, что не будут… Судя по словам родителей старших деток…
15 сентября 2017 15:50
Ох, против и я такого, дома от компа и планшета не оторвёшь, а ьут ещё и в школе… Дурдом! Специально чтоль хотят наших детей зазомбировать и дураками сделать. Печаль и беда!
15 сентября 2017 11:03
Жуть! Просто бесит, что это должны покупать родители, а не государство. Деньги немалые. Сходить бы посмотреть, где он уже есть — насколько часто вообще часто его включают, что показывают, что рассказывают.
15 сентября 2017 09:36
Телевизор — это по-моему слишком. Запросы у вашего учителя ого-го. Лучше уж проектор в класс, но думаю он нужен будет с 5-го класса. Наша учитель попросила новую доску купить (она у нас старая и не расчерченная), и то не настаивала, как родители решат.
15 сентября 2017 09:17
Нам тоже сказали с попечительских приобретут телевизор. Может и нужен. Он же не на один год.
15 сентября 2017 09:11
нам дополнительно кроме всех сборов еще и на тв собирать… И так доска нужна, стул учителю, фонды каждый месяц.
15 сентября 2017 09:28
Ничего себе… только начали учиться дети, а уже столько сборов
15 сентября 2017 09:29
Я не против этого. У нас даже в саду висит плазма и детям показывают учебные материалы.
15 сентября 2017 08:38
Моя мама учитель начальных классов. Часто использует телевизор, через юсб подключает ноутбук. Сейчас это очень популярно, любой урок можно с презентацией, или физминуткой, и вообще много интересного и полезного.
14 сентября 2017 22:19
Я была бы против, и деньги на это не сдала бы.
14 сентября 2017 20:29
У нас в школе в каждом классе висят телевизоры. И программа с учётом этого (но у нас классы «интеллект» так называемые. Мне учительница рассказывала, много классных штук, которые при помощи тв они изучают, мне понравилось. И пользуются они им каждый день.
Я конечно тоже возмущена тем что эта покупка ложиться на плечи родителей, но это вопросы к государству к сожалению((((( Причём парадокс нашей школы, что в первом классе все покупают телевизоры))))) Я вот не понимаю куда они потом деваются, торгуют ими что ли)))) Нам вот в следующем году идти в первый класс, и тоже наверное будем покупать. Но я не буду против, деньги сдам, а там как уже большинство родителей решит. Но повторюсь, я считаю его нужной вещью.
14 сентября 2017 20:27
У вас программа рассчитана на телевизор, материалы. А у нас нет. Проблема в школе, что они даже не успевают проработать необходимое в школе и очень много домашки будет очень скоро))) Я понимаю, если это спец.класс, спец.школа, где своя программа. А когда у них на один урок по две прописи и и они должны успеть все проработать, то когда включат телевизор? У нас тв и парты каждый год покупают. Если телевизор реально мог раствориться за время ремонта какого-то, то куда деваются по 15 парт каждый год — мистика. )))))
14 сентября 2017 20:36
Не ну тогда конечно и я бы была против(((( Просто у нас тоже обычная районная школа, ни лицей, ни гимназия, но школа хорошая и программа специализированная. У нас один класс с математическим уклоном, один с языковым и один обычный. Тот который с математическим, там много работают над развитием логики (и вот тут в помощь ТВ), в языковом, там английского много (тоже ТВ помогает), ну и на других предметах тоже его используют. А парты, это да))))) мистика))))) Но у нас они не исчезают, а изнашиваются, грызут их дети, что-ли)))) Мы не покупали парты, покупали только крышки (так на порядок дешевле получается) каркас же нормальный, просто покрасили и все. Причем у нас в классе был папа, который в этом разбирается, мы брали листы МДФ или ДСП (я не сильна в этом), а он их сам порезал, сам обторцевал и сам прикрутил. Получилось очень красиво и главное дешево))))
Источник: www.baby.ru
Самая важная проблема школьного телевидения
Прошедшим летом Ольга Васильева публично заявила о планах создать школьное телевидение в каждой российской школе. Несколько лет назад я уже прошла по этому пути – строила медиацентр в школе, и хочу рассказать, что в этом самое сложное.
Придя работать в школу в начале 2009 года, я взялась за создание редакции школьной газеты. Желающие дети набрались довольно быстро, и мы приступили к изданию газеты. Это не было особо сложным делом: ребята с энтузиазмом предлагали темы, брали интервью, писали новостные заметки, репортажи, даже проблемные статьи. Каждый материал мы совместно обсуждали, «доводили до ума».
Я написала программу учебного курса, на занятии которого сотрудники редакции знакомились с азами журналистики. Мы довольно бодро выдавали «на гора» по одному номеру газеты в месяц.
Спустя два года энтузиазм немного увял, и мне, и ребятам захотелось какого-то разнообразия. Тогда мы впервые заговорили о перспективах создания телепрограмм. В нашем распоряжении была видеокамера, видеоредактор и огромное желание попробовать. И вот тут-то и начались наши проблемы.
Нет, дело было не в том, что аппаратура любительская, не в том, что не было среди нас профессионалов видеомонтажа, и не в том, что нас не поддерживала администрация. Оказалось, что самое сложное в создании школьной телепрограммы, — придумать, что это будет.
Формат «говорящей головы», то есть диктора, который зачитывает на камеру новости, мы отмели сразу – это никому не интересно. Снимать репортажи со школьных мероприятий — тоже как-то бессмысленно: те, кому они интересны, на них и так были, а неинтересующиеся и репортаж смотреть не будут. Мы решили начать с очевидного, и стали снимать видеоинтервью. А у кого брать интервью?
Самое простое – у учителей. И вот именно с серии телепрограмм «В фокусе учитель» и началось наше телевидение.
За 10-минутными программами стояли недели подготовительной работы. Во-первых, надо было найти учителя, который согласится в этом поучаствовать. Во-вторых, подготовить вопросы. В-третьих, найти время и место для съемки. В-четвертых, снять и смонтировать. А отдача была минимальна: просмотров было довольно мало.
Стало понятно, что игра не стоит свеч. Этот формат у нашей школьной аудитории не востребован. А нам хотелось не только увеличения количества зрителей нашего продукта, но и какой-то реальной пользы от него. Чтобы у этих недель подготовки, траты стольких сил был какой-то полезный выхлоп.
Конечно, мы получали удовольствие. Учились говорить перед камерой, снимать, монтировать. Это тоже было важно, но этого было мало. И однажды возникла идея о съемке социальных видеороликов, в которых поднимались бы какие-то важные проблемы. Мы загорелись этой идеей, сценарий первого ролика был придуман совместным мозговым штурмом за полчаса.
Через две недели ролик был готов, выложен на сайте нашего уже медиацентра. Через несколько дней мы узнали, что ролик активно скачивают и используют учителя на классных часах. Это была победа! Победа, подарившая нам идею, которую мы так долго искали: мы решили, что не пойдем по традиционному телевизионному пути с новостями, репортажами, ток-шоу, а вместо этого будем придумывать и снимать ролики, которые могут быть использованы на уроках, на классных часах, внеурочных занятиях.
Так у нас появились серии: социальные ролики, буктрейлеры, живой словарь. Это было интересно, вдохновляющее, а самое главное – дарило уверенность, что мы делаем нужное дело, и результаты нашего труда востребованы и используются.
Когда сейчас в социальных сетях я читаю обсуждения инициативы Васильевой о школьном телевидении в каждой школе и вижу комментарии, что ничего не получится, потому что нет аппаратуры, нет специальных умений и навыков, нет ставки руководителя медиацентра, а дети и так прекрасно сами умеют снимать телефоном все, что захотят, и выкладывать это на youtube, я понимаю, что совсем иначе смотрю на эту ситуацию. Я абсолютно уверена в том, что самая главная проблема при создании медиацентра или школьного телевидения – это определиться с тем, что снимать, зачем снимать и для кого снимать.
Это и, правда, непросто. А все остальные проблемы существенно менее значимы. И я не верю в то, что распоряжением министра образования в каждой школе решится эта самая важная проблема. А, пока она не решится, даже с очень дорогой и профессиональной аппаратурой и высокой зарплатой руководителю медиацентра создать живое и кому-то нужное школьное телевидение не получится.
Источник: pedsovet.org
Навеяло предстоящим родительским собранием
Не переносите пожалуйста! У вас были телевизоры в классе. Сегодня родительское собрание. 1 класс. На повестке дня — покупка телевизора.
Для чего может быть нужен телевизор в школе ? Заморочилась.
10.02.2012 10:27
Я против телевизора в классе, не нужен он там.
10.02.2012 10:29
У нас есть телевизор, смотрят там обучающие фильмы, диски, иногда на продленке мультики.
10.02.2012 10:35
А как, я интересуюсь , на телевизоре диски смотрят? Мож сразу ДВД купить к телевизору?
10.02.2012 21:43
У многих в классах телевизоры со встроенным ДВД.Действительно нужны на уроках.
10.02.2012 10:35
На уроках практически не нужен. А «продленку» будут привязывать мультиками,заменяя игры,чтение и прочее.
10.02.2012 10:39
10.02.2012 10:36
у нас проектор висит, телека нет, и не планируется. а нафига?!
10.02.2012 11:07
В началке нах не нужен.
10.02.2012 11:42
вы посмотрите фильм «плохая училка» 🙂 🙂
10.02.2012 12:32
Ну вот наши на нем помню Чука и Гека смотрели когда он по программе был.Хороший фильм такой древний..
10.02.2012 19:34
Гораздо удобнее проектор и экран. Показывать презентации, фильмы, иллюстрации какие-то.
10.02.2012 10:29
У нас стоял, по какому-то каналу общеобразовательному крутили уроки или диктант читали всесоюзный. Но это было очень редко.
10.02.2012 10:34
был. я свой из дома отдала. вместе с кронштейном и плеером. детки там смотрели обучающие материалы, иногда, на продленке, мультики. а дома по нему полный бред показывают)) им нужнее он был, чем нам дома.
10.02.2012 10:38
Мы в октябре с мужем два багажника учебных пособий привезли. У дочки спрашивала — занимались 2 раза за пол-года. На хрена им телевизор. 8 000 уже сдали!
10.02.2012 10:36
У нас был. Показывали на литературе кусочки спектаклей и фильмов по книгам, которые проходили на тот момент, ничего страшного не вижу. Это ж не «санта-барбару» смотреть, как у нас географичка в первой школе делала во время урока.
10.02.2012 10:40
У них еще нет литературы. Сегодня хочу спросить, телевизор с классом пойдет в среднюю школу или останется в началке?
10.02.2012 11:18
В среднюю вряд ли с собой возьмут 🙁 Телевизора у нас нет, но скидывались на муз. центр (зарядка, пятиминутки музыкальные для отдыха и т.п.) и на ксерокс. Всё использовалось.
10.02.2012 11:05
Нафиг. считаю что не надо. У нас в классе был. но логики нет никакой. То они кричат о вреде тв, но в класс требуют. Насчет обучающих программ. не очень верится.
10.02.2012 11:31
Моя мама учитель началки. У них есть телевизор и недавно купили хороший проектор с экраном, к которому она подключает ноут. Очень много презентаций познавательных, фильмов каких-то. Мультики они однозначно там не смотрят. Могу спросить, зачем еще им ТВ. 🙂
10.02.2012 11:37
У нас есть. Упрощает образовательный процесс — дети лучше воспринимают картинки, чем слова-описания учительницы.
10.02.2012 11:42
Если для дела — то подумала бы, для мультиков и прочей муры — нет.
10.02.2012 11:45
У нас почти в каждом классе телики. ИМХО, нужны. Обычно по ним показывают обучающие программы и, особенно часто, обучающие презентации. Почему-то дети так более наглядно понимают. Может быть играет роль, что что это чуть поинтереснее, чем указкой в доску или плакат тыкать, ну и увиденное+услышанное лучше запоминается, чем просто увиденное и наполовину еще и прослушанное!:)
10.02.2012 11:54
У нас были телевизоры в каждом кабинете. В понедельник с утра всегда смотрели программу, подготовленную нашей же школьной телестудией. На переменах иногода сами включали просто разные программы, в основном эмтиви:) Но мы их не покупали, они там за счет школы появились.
10.02.2012 11:58
Есть проектор, обучающие диски смотрят.
10.02.2012 12:00
У нас в каждом классе:телевизор,ноутбук,проектор,принтер.Гимназия,ЗАО.
10.02.2012 12:35
Телевизор+ДВД в каждом классе, но школа изначально была оснащена этим.
10.02.2012 12:45
У нас есть телевизор+DVD-проигрыватель. Периодически смотрят обучающие программы (чаще всего по «Окружающему миру»). Иногда детскую классику кинематографа на продленке.
10.02.2012 13:19
+100/Еще дети которые находятся на продленке смотрят мультики.
10.02.2012 13:39
У нас есть телевизор и ДВД. Смотрели по нему образовательные фильмы, фотографии, презентации и фильмы/мультфильмы по школьной программе. Сейчас купили проектор и большой экран. Ко всему вышеперечисленному добавилась возможность использовать обучающие программы (типа уроков Кирилла и Мефодия). Я считаю, что это вещи очень нужные в школе.
Недавно ко дню снятия блокады Ленинграда смотрели презентации, подготовленные детьми и видеохронику блокадной жизни. Дети были потрясены, только на словах, они бы этого не прочуствовали. Если вам только предстоит покупка, берите проектор и экран. В 15 тыс. уложитесь. Для развлекухи не используем.
Только в образовательных, воспитательных целях.
10.02.2012 14:59
Намного лучше и эффективнее ноут (комп) + проектор. У нас учительница сама пишет обучающие программки. Дети готовят претентации.
10.02.2012 19:22
купили,не нужен он,мультики смотрели 2р.за 4г.началки
Источник: eva.ru