Для каких целей лучше всего использовать телевизор и компьютер

Содержание

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Презентация на тему Телевизор и компьютер: вред и польза

Результаты анкеты(ответы детей)1.Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?Постоянно- 1 Редко-132.Ты любишь смотреть всё подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи?Подряд- 3 Выборочно-113.Ты смотришь телевизор

НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙ ЭТО В STANDOFF 2

  • Главная
  • Русский язык
  • Телевизор и компьютер: вред и польза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телевизор и компьютер : вред и польза.

Телевизор и компьютер : вред и польза.

Слайд 2Результаты анкеты(ответы детей)
1.Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?
Постоянно- 1

Редко-13
2.Ты любишь смотреть всё подряд или предпочитаешь какие-то

отдельные передачи?
Подряд- 3 Выборочно-11
3.Ты смотришь телевизор один или со своей семьёй?
Один — 3 Один и вместе-11
4.Обсуждаете ли с родителями просмотренные передачи?
Да- 3 Нет- 7 Иногда-4

Еще по теме:  Астрахань 24 какой канал на телевизоре

Результаты анкеты(ответы детей)1.Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?Постоянно- 1 Редко-132.Ты любишь смотреть всё подряд

Слайд 35.Рекомендуют ли тебе родители смотреть какие-то телепередачи?
Да- 8

Нет-6
6.Что больше всего нравится делать

в свободное время?
Гулять, играть, рисовать, кататься на лыжах-14
7.Какие телепередачи больше всего интересуют?
Развлекательные-11
Учебно- познавательные-1
Информационные-1
Все детские-1

5.Рекомендуют ли тебе родители смотреть какие-то телепередачи?Да- 8 Нет-66.Что больше

Слайд 48.Твой выбор.
1)Потребность в общении с родителями, со сверстниками( мама,

папа, друг)
2)Потребности в лакомстве (сладости)

Телевизор вместо монитора


3)Потребность в удовольствии(игры, компьютер)

8.Твой выбор. 1)Потребность в общении с родителями, со сверстниками( мама, папа, друг)2)Потребности в лакомстве (сладости)3)Потребность в удовольствии(игры,

Слайд 5«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»
.
«Телевидение должно быть не целью ,

а средством.»

Из передачи «Культурная революция»

«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА».«Телевидение должно быть не целью , а средством.»

Слайд 62/3 детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят

телевизор и компьютер ежедневно;

время просмотра составляет в среднем более
2

-50 % детей смотрят телепередачи подряд,
без всякого выбора и исключений;

25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят
одни и те же передачи от 5 до 40 раз;

38 % ребят в возрасте о т 6 до 12 лет при
определении рейтинга использования свободного
времени на первое место поставили телевизор и
компьютер, исключив при этом занятия спортом,
прогулки на свежем воздухе, общение с семьёй;

2/3 детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор и компьютер ежедневно;время просмотра составляет в

Слайд 7Возможности телевидения
1.Помогает ребёнку находить ответы на те вопросы, на которые

не отвечают взрослые из- за занятости.
2.Помогает понять, что такое хорошо

и что такое плохо.
3.Узнавать о различных явлениях в различных областях знаний.
4.Развивает воображение, эмоциональную сферу, фантазию.
5.Занимает свободное время ребёнка.

Возможности телевидения1.Помогает ребёнку находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из- за занятости.2.Помогает понять,

Слайд 8Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Слайд 9НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ
НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ
ПЛОХО СПЯТ
ХУЖЕ УЧАТСЯ

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕНЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕПЛОХО СПЯТХУЖЕ УЧАТСЯ

Слайд 10Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены

агрессии, жестокости и насилия.
ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ
САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ
ПУГАЮТСЯ

РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия.ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИСАМ СТАНОВИТСЯ

Слайд 11зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

Слайд 12УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ
НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И

НЕ ОБИЖАЕТСЯ

УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙНИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Слайд 13Общение с телевизором — одностороннее, ребёнок не является собеседником
НЕ НАУЧАТСЯ

ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседникомНЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ

Слайд 14Дети смотрят больше программы развлекательные,
а не развивающие.
Напряжение мысли
Сосредоточение

Способность думать

Дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Напряжение мыслиСосредоточение Способность думать

Слайд 15Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные

ощущения, чувство утомления, усталость.
Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине

с собой и своими близкими.

Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость.Иногда нужно побыть в

Слайд 16Результаты анкеты (ответы родителей)
1)Сколько времени проводит ребёнок у телевизора?
20-30 мин-

3

2-3 час- 4
1-1,5 часа- 5 Целый день-1
2)Какие передачи предпочитает?
Развлекательные- 6 Боевики-2
Спортивные- 2 Познавательные-3
3)Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, обсуждаете ли передачу?
Иногда- 3 Нет-5 Да-5

Результаты анкеты (ответы родителей)1)Сколько времени проводит ребёнок у телевизора?20-30 мин- 3

Слайд 17ЧТО ДЕЛАТЬ?
Родителям на заметку: -Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он

придерживался утвержденного расписания; — если вы считаете, что выбор ребенком той

или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию;
-контролируйте времяпровождение ребёнка за телевизором( детям от 7 до 10 лет-10 часов в неделю) — детская — не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм; — не используйте телевизор в качестве «фона» — дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; — объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру всё, о чем вещают с экрана.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Родителям на заметку: -Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания; - если вы

Слайд 18Дети и компьютер:
вред и польза
умной машины

Дети и компьютер:вред и пользаумной машины

Слайд 19 Компьютер может быть не только другом,

но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья

и интеллекта. В. Г. Кротов.

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который

Слайд 20Результаты анкеты (ответы родителей)
1.Сколько времени проводит ребёнок у компьютера?
30 мин-2

1 час-7 2 часа-1
2.Изменилось

ли поведение ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером?
Да- 3 Нет-7
3.Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?
Нормально-4 Отрицательно-3
4.Вызывает ли у вас тревогу общение ребёнка с компьютером?
Нет- 9 Да-1

Результаты анкеты (ответы родителей)1.Сколько времени проводит ребёнок у компьютера?30 мин-2 1 час-7

Слайд 21За …
Против…

За …Против…

Слайд 22Возможности

— это:
Развивает самостоя-тельное мышление
Учит быстро переключаться с

одного действия на другое.

Усиливает концентрацию внимания

Помогает выявить и развить способности ребёнка.

Возможности - это:Развивает самостоя-тельное мышлениеУчит

Слайд 23Компьютер
ЗА
«Компьютер —
это хорошо»
Компьютерные игры развивают:
память и внимание,

логическое мышление;
быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов,

Компьютерные игры учат:
классифицировать и обобщать,
аналитически мыслить в нестандартной ситуации.

Компьютерные игры учат:
добиваться своей цели,
совершенствовать интеллектуальные навыки

Компьютер ЗА«Компьютер - это хорошо»Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику рук,

Слайд 24«Компьютер —
это проблемы»
Нагрузка на зрение
Заболевания суставов кистей рук
Остеохондроз
Затруднённое

дыхание
Психическая нагрузка и переутомление
Что делать?
Стеснённая поза

«Компьютер - это проблемы»Нагрузка на зрениеЗаболевания суставов кистей рук ОстеохондрозЗатруднённое дыханиеПсихическая нагрузка и переутомлениеЧто делать? Стеснённая

Слайд 25Компьютерная зависимость
психологическая зависимость от Интернета (сетеголизм)
психологическая зависимость от компьютерных игр

(кибераддикция).

Компьютерная зависимостьпсихологическая зависимость от Интернета (сетеголизм)психологическая зависимость от компьютерных игр (кибераддикция).

Слайд 26 «Компьютерная зависимость»
Понятие КЗ появилось в 90-х годах прошлого века.

В основе увлеченности компьютерными играми лежит потребность в получении удовольствия.

Навязчивое стремление уйти от повседневных забот и проблем в виртуальную реальность.

«Компьютерная зависимость»Понятие КЗ появилось в 90-х годах прошлого века. В основе увлеченности компьютерными играми лежит потребность

Слайд 27В родительский дневник
Во всём должна быть мера
НЕ
используйте компьютер как

средство поощрения ребенка.
Как можно раньше выработайте правильное отношение

к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций.

Правильная посадка за компьютером.
1. Сядьте прямо.
2. Спину держите ровно.
3.Ноги не скрещивайте.
4. Поясница слегка выгнута.
5. Расслабьте корпус и ноги.
6. Расслабьте плечи, руки расслабленно положите на стол (или клавиатуру), расслабьте пальцы.
7. Клавиатуру поместите ниже локтей. Голову держите прямо.

Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку.
Закончил занятие сделай разминку.

Освещение рабочего места.

Никогда не работай на компьютере в темноте.

Ежедневно:
питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква.
Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз.

Осваивайте компьютер вместе с ребёнком.

Время работы за компьютером
6 – 7 лет – 10 минут;
2-3 класс — 15 минут;
4-6 класс — 20 минут.

В помещении, где используется компьютер, делайте ежедневную влажную уборку.
До и после работы на компьютере протирайте его чистой тряпкой или губкой (Во время уборки компьютер должен быть выключен).

В родительский дневникВо всём должна быть мераНЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка. Как можно раньше выработайте

Слайд 28Пожелания и советы .
Чтобы ребенок не считал телевизор или

компьютер единственным развлечением, научите его различным играм. Учитесь вместе с

ним делать различные поделки или лепки. Рассказывайте сказки, учите стишки, рисуйте. Обучайтесь также при помощи картинок и книг.

Источник: theslide.ru

10 преимуществ компьютера для общества и повседневной жизни

преимущества компьютера для общества и повседневной жизни — это набор преимуществ, которые получены от одного из самых важных изобретений последних лет, благодаря разнообразию применений, которые оно имеет в областях человеческого развития.

Сегодня компьютер, как его называют, является продуктом ряда усилий со стороны людей, специализирующихся в различных областях знаний. Даже для некоторых специалистов генезис этого устройства берет свое начало с изобретения счёта.

И форма, и работа компьютера претерпели серьезные изменения в пользу улучшения возможностей и приложений в различных сферах жизни общества..

В настоящее время это устройство стало неотъемлемой частью для выполнения всевозможных задач, которые в их подавляющем большинстве могут выполняться одновременно..

Основные преимущества компьютера для общества и повседневной жизни

Улучшить производительность

Благодаря успехам в выполнении задач, можно разрабатывать специализированные программы в соответствии с потребностями человека или учреждения. Это для того, чтобы сэкономить время и деньги в пользу эффективности.

Например, бухгалтерская компания может создать свою собственную систему для уплаты налогов, чтобы иметь общую запись всех этих действий в базе данных..

Благодаря этому цель состоит в том, чтобы создать автоматизацию процесса и повысить производительность, одновременно уменьшая количество ошибок..

Оптимизирует процесс общения

Компьютеры также стали каналами для развития коммуникаций. Об этом свидетельствует появление Интернета, который в настоящее время считается одним из средств взаимодействия человека..

Интернет принес с собой появление электронной почты, форумов, блогов и социальных сетей, что позволяет разнообразить задачи, которые может выполнять компьютер.

Это прибыльная команда

Благодаря достижениям, которые произошли с течением времени, стало возможным улучшить функции и инструменты, интегрированные в эти устройства. Это также приводит к появлению разнообразия оборудования, предложение которого может быть скорректировано в соответствии с потребностями каждого кармана.

Компания может приобрести значительное количество оборудования за относительно меньшую долю стоимости, что также будет выгодно в зависимости от затрат, которые сэкономлены в долгосрочной перспективе..

Таким образом, ресурсы будут сохраняться в соответствии с использованием компьютеров, поскольку они позволяют устанавливать специализированные программы для различных задач..

Хранение данных гораздо практичнее

Эта выгода идет рука об руку, особенно когда речь идет о крупных корпорациях или государственных учреждениях, которые обязаны хранить значительные объемы данных.

Ранее инвентаризацию и обновление информации приходилось выполнять вручную, что требовало найма большего числа людей и серьезных затрат на оформление документов..

С появлением компьютеров стало возможным, что эта задача была намного проще и практичнее, что подразумевало повышение производительности и эффективности процессов..

Позволяет выполнять несколько функций одновременно

В первые годы компьютеры могли запускать только одну программу за раз, что требовало установки чудовищных и дорогих устройств..

Тем не менее, благодаря изобретению микропроцессоров, оборудование не только стало доступным для широкой публики, но и позволило одновременно выполнять несколько задач..

Все это позволило выполнять сложные задачи, такие как запись в определенный файл, печать документов, расчет математических операций и даже развлекательные мероприятия..

Лучшее в этом конкретном аспекте то, что компьютеры могут быть адаптированы в соответствии со вкусами и требованиями каждого человека..

Это соответствует

Компьютеры могут выдавать один и тот же результат в зависимости от введенной в него информации. Это означает, что можно получить точность и точность в результатах, которые вы хотите получить.

Хотя это представляет собой существенное преимущество, необходимо учитывать, что эта согласованность будет в значительной степени зависеть от того, как данные представлены..

В среде для развлечений

Функции компьютеров постепенно улучшаются, даже расширяются в сфере развлечений. После охвата основных программ интеграция игр была произведена в начале 80-х годов. Через пару лет началась коммерциализация того же самого, и эта ситуация была расширена до наших дней..

Это позволило детям и взрослым не только играть в различные игры, но и стало возможным общаться с людьми, находящимися в других местах, благодаря Интернету..

Кроме того, не только компьютеры используются для воспроизведения, но и для просмотра фильмов и сериалов в Интернете, а также для прослушивания радио и подкастов..

Это позволило создать новые источники работы

Благодаря появлению компьютеров стало возможным появление новых профессий и профессий, ориентированных на область компьютерных наук и технологий..

Благодаря этому были созданы инновационные формы бизнеса, а также профессии, которые в другое время были бы невообразимыми..

Разрешить снижение развития и исследований

Компьютеры также стали необходимыми для академических и научных исследований. Даже благодаря возможности разработки программ для анализа результатов были получены другие продукты и услуги..

Кроме того, учреждения, использующие этот тип программ, также смогли воссоздать интерактивные модели, использовать более или менее реальный подход к выводам конкретного исследования и даже проводить опросы и консультации через Интернет, что подразумевает уменьшение операционные расходы и обработка данных.

Помогите контролировать производственные процессы

В этом случае компьютеры также помогают контролировать процесс производства и производства. Даже некоторые команды также отвечают за контроль безопасности и внедрение новых систем, основанных на промышленной безопасности..

Сначала эта функция была ориентирована на контроль, осуществляемый людьми, но благодаря технологическим достижениям, проявившимся с течением времени, компьютеры смогли выполнять более сложные задачи..

ссылки

  1. Каковы преимущества компьютеров в бизнесе? (Н.Д.). В голосе Получено: 22 сентября 2018 года. В La Voz de pyme.lavoztx.com.
  2. Каковы преимущества компьютеров в обществе? (2018). В гениоландии. Получено: 22 сентября 2018 года. В geniolandia от geniolandia.com.
  3. Компьютер. (Н.Д.). В википедии. Получено: 22 сентября 2018 года. В Википедии на es.wikipedia.org.
  4. Как мы используем компьютеры в повседневной жизни. (Н.Д.). В техландии. Получено: 22 сентября 2018 года. В Techlandia от techlandia.con.
  5. Компьютер в управлении производственными процессами. (Н.Д.). В автоматах. Получено: 22 сентября 2018 г. В Automata de automaton.cps.unizar.es.
  6. Преимущества и недостатки использования компьютеров. (Н.Д.). В курсе: Использование физических компонентов компьютера. Получено: 22 сентября 2018 г. Выполняется: Использование физических компонентов компьютера cca.org.mx

Источник: ru.thpanorama.com

Оцените статью
Добавить комментарий