Должны ли дать мне телевизор

Сломался телевизор на гарантии должны ли дать другой на время ремонта?

Ответы на вопрос (1):

03.03.2015, 02:50,
г. Новокузнецк

Да должны дать на основании ст20 закона о защите прав потребителей

Вопрос должны ли дать в замен на время ремонта другой аппарат?

Сломался телевизор стоит на гарантии отвёз его в магазин его приняли сказали в течении 45 суток прозвонят. Вопрос должны ли дать в замен на время ремонта другой аппарат?

Если я сдаю телевизор по гарантии, мне взамен, на время ремонта, должны дать другой?

Должны ли дать повторную гарантию после ремонта и на какое время?

Сломался холодильник на гарантии, после ремонта холодильника новую гарантию не дают, говорят если опять сломается ремонт будет уже за ваш счет. Законно ли это? должны ли дать повторную гарантию после ремонта и на какое время?

Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц.

Еще по теме:  Телевизор Шарп инструкция по эксплуатации на русском

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ в 55 диагонали — XIAOMI 55A2 vs TCL 55C635

Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет?

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В. магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания.

Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.

Источник: www.9111.ru

Должны ли дать взамен телевизор, если сдали в ремонт по горантии?

1.5 месяца назад, я сдала телевизор в магазин по гарантии, спрашиваю, когда сделают, пожимают плечами. Хотелось бы узнать должны ли мне дать взамен другой телевизор, на время ремонта моего?

14 мая 2013, 09:45 , Инга Погребняк, г. Нижний Новгород
Ответы юристов
Екатерина Голощапова
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.06.2012)
«О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Еще по теме:  Билайн ТВ как работает на телевизоре

Москва слезам не верит, 1 серия (FullHD, драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.)

Источник: pravoved.ru

Должны ли при сдаче телевизора в СЦ по гарантии дать взамен идентичный телевизор

Здравствуйте, недавно произошел инцедент с магазином Днс. Купив телевизор, проверив в магазине все было в порядке , но по приходу домой и пользовании 8 дней на всем экране появилась плоска зеленого цвета (полоса битых пикселей ) позвонив в компанию LG, сказали брак матрицы, несите в магазин для замены или возврата денежной суммы так как не прошло 14 дней . придя в СЦ (Сервисный Центр ), сказали будем диагностировать 20 рабочих дней , пришлось сдать телевизор . Так вот интересует вопрос, Должны ли мне были поменять телевизор сразу, или так как сказано в документе по защите прав потребителей, что электронное оборудование считается сложным и возврат производится только после диагностики. Должны ли были выдать идентичный телевизор и довести до квартиры силами магазина (днс), и если мне не предоставили, должны ли они выплатить неустойку в виде % денежных средств за то что не предоставили другое оборудование на время ремонта ! Огромное Спасибо за помощь С.У. Солонинин Андрей Леонидович

Показать полностью
09 декабря 2013, 07:54 , Андрей,
Ответы юристов
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Общаться в чате

Товар должен быть не просто передан в СЦ на диагностику. Вы должны изложить свое требование из ст18 п.1.ЗоЗПП письменно в претензии и передать ее вместе с товаром продавцу(он уже передает товар в СЦ, если это необходимо).

Требование должно быть заявлено конкретное и одно возврат/замена/ремонт.

Если Вашим требованием является возврат денежных средств. То у продавца после получения письменной претензии 10 дней на исполнение. При этом права на требование подмены на время проверки качества у Вас нет.

Еще по теме:  Подключение к телевизору Samsung galaxy tab

Если Вашим письменным требованием является замена товара, то у продавца на исполнение требования, в случае проверки качества в СЦ, 20 дней, а при отсутствии товара необходимого для замены 30 дней. При требовании замены, Вы можете в претензии указать требование на предоставление Вам на это время подменного аппарата с такими же основными потребительскими свойствами. Подменный аппарат либо предоставляется в течении трех дней, либо продавец платит Вам в дальнейшем неустойку в 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки исполнения требования подмены.

Подменный аппарат может доставляться как силами продавца, так и силами потребителя. В случае если подменный аппарат доставляется силами потребителя, расходы на доставку оплачивает продавец. Расходы необходимо подтвердить чеками от организации, оказавшей данную услугу.

Источник: pravoved.ru

Оцените статью
Добавить комментарий