Главным достоинством телевидения являются неограниченные возможности его воздействия на аудиторию. Использование картинки, музыки, фонового окружения телевидение воздействует два основных канала восприятия: аудиальный и визуальный. Помимо этого телевидение характеризуется достаточно сильной степенью вовлеченности представителей аудитории в процесс получения информации.
Еще одним существенным преимуществом телевидения можно считать его гибкость с точки зрения охвата аудитории. Национальное телевидение позволяет передать сообщение 80–90% населения страны. В то время как использование кабельного и местного телевидения усиливает общий эффект медиакампании в том или ином регионе. Также телевидение достаточно эффективно с точки зрения достижения выделенных аудиторий.
К недостаткам телевизионной продукции следует отнести ее высокую стоимость, что существенным образом ограничивает возможность использования телевидения представителями мелких и средних компаний. Второй минус телевидения заключается в его перегруженности информацией. Зачастую ролик, слишком часто показываемый в различных программах, вызывает обратный ожидаемому эффект.
Плюсы и минусы Smart TV
Тем не менее затраты на телевизионную рекламу достаточно высоки и практически ни одна медиакампания, проводимая в наши дни, не обходится без телевидения. Так, процент расходов на телерекламу в общей сетке расходов на работу со СМИ составляет – 37%, в Великобритании – 33%, Франции – 34%, Германии – 25%, Китае – 44%, Японии – 43%.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Найдите 2 минуты и прочитайте про:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности Большое влияние на оборачиваемость капитала, вложенного в оборотные активы, а следовательно, и на финансовое состояние предприятия.
Правовое положение сословий в Российском государстве в XVIII веке Население российского государства в данный период может быть условно разделено на четыре сословия: дворянство (шляхетство).
Методы и приемы воспитания. Классификация методов воспитания. Продуктивное и непродуктивное использование методов и приемов воспитания в различных педагогических ситуациях Методы воспитания – способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения.
СЕМЯ. СТРОЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СЕМЯН Семя – это репродуктивный орган, который у покрытосеменных растений образуется из семязачатка обычно после двойного.
Нормы права: понятие, признаки, структура, классификация Норма права –общеобязательное формально-определенное правило поведения.
Источник: studopedia.ru
Преимущества и недостатки телевидения как рекламоносителя
Сегодня в рекламных бюджетах многих рекламодателей телевидение занимает первое место. Понятно, что рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы денег в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной.
Вся правда об Android TV в телевизорах. Плюсы и минусы системы, а также разрушим мифы и легенды.
Преимущество телерекламы определяется целым рядом качеств, изначально присущих этому СМИ. Прежде всего, это массовый охват потенциальных потребителей, практически недоступный бывшему лидеру среди носителей рекламы периодической печати. Ведь подавляющее большинство российских семей имеют в доме хотя бы один телевизор.
С помощью социологических исследований установлено, что россияне смотрят телевизор в среднем свыше трех часов в день. Пик телесмотрения приходится на вечерние часы, как в будние, так и в выходные дни с 20.00 до 22.00 — в это время телевизор смотрят около 60% россиян [120]. Благодаря этому весомые затраты на создание и размещение рекламы на телевидении становятся низкими в терминах тысячи обращений к аудитории.
Другое достоинство телевидения как рекламного носителя — мощное воздействие звука и изображения на зрителя. Телевизионная реклама повышает уровень участия потребителя до уровня, сравнимого с посещением магазина и общением с продавцами, умеющими убеждать. Кроме того, мы можем наблюдать такой :>ффект, когда обыденные, повседневные товары на экране выглядят более привлекательно.
Проведенные в США исследования показали силу воздействия телерекламы, в частности, на таком примере: «многие телезрители, посмотрев в рекламном ролике на аппетитно шипящий гамбургер, на середине программы бежали в ближайшую закусочную» [99. Р. 14].
Помимо прочего, появление рекламы товара или фирмы па телевидении еще и престижно. Многие компании повышают свой авторитет и улучшают репутацию,
«засвечиваясь» на телеэкране либо с примой рекламой, либо в качестве спонсора рейтинговой программы, фильма или крупного культурного мероприятия.
В начале 1990-х для «новых русских» бизнесменов разместить свою рекламу на телевидении было * делом чести». Причем, чем масштабнее была рекламная кампания, тем лучше. Поэтому свои ролики запускали рекламодатели, на самом деле не нуждавшиеся в массовой аудитории — биржи, банки, заводы и оптовые продавцы, работавшие не с населением, а с юридическими лицами.
Но наряду с несомненными достоинствами у телевидения как рекламного носителя есть и недостатки. Существенный из них — высокая стоимость производства телевизионной рекламы и ее трансляции в эфире. Хотя в расчете на одного охваченною потребителя стоимость размещения рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний.
Самая крупномасштабная кампания своего времени — кампания АО «МММ» -обошлась Сергею Мавроди в 1994 году, по одним оценкам, в 20,4 млн. долл., по другим — в 43,7 млн. долл. [75.С.156]. Но уже в начале нового XXI века рекламные бюджеты ведущих рекламодателей (производителей продуктов питания и товаров быстрого потребления, операторов сотовой связи) стали достигать сотен миллионом долларов в год.
Кроме того, могут быть велики и затраты на производство самого рекламного ролика. Одной из самых нискобюджетных в России была серия роликов банка «Империал». По свидетельству президента Группы компаний «Видео Интернешнл» Юрия Заполя, ото одни из самых дорогих роликов, которые мы снимали. Там дорогие декорации, все делается но уму.
1:сли нужно снимать море, как в «Нероне», то т- разливается лужа на «Мосфильме», а снаряжается бригада на море для настоящих натурных съемок, lie л и ;>то рыцарская история, то ребята специально поехали в Чехию и сняли там настоящий рыцарский замок на горе» [87. С. 33].
Другим недостатком является отсутствие избирательности рекламного обращения. Пока телевидение остается неизбирательным средством рекламы, так как нет полной уверенности в том, что рекламу увидят целевые потребители. Ведь аудитория, сидящая перед домашними экранами, с трудом поддается Дифференциации.
Размещение рекламных роликов до, после или внутри определенных программ отнюдь не гарантирует желательной однородности телезрителей. Поэтому остается высоким процент охвача так называемой «бесполезной аудитории», т. е. пассивной, незаинтересованной аудитории, не соответствующей характеристикам целевого рынка рекламодателя. Зачастую это является причиной острой критики телевизионной рекламы в обществе.
Эта проблема, связанная со слабой дифференциацией телевизионной аудитории, а также с выявлением реальных зрителей того или иного телеканала, в определенной мере решается с помощью регулярных исследований аудитории. Социологические компании располагают широким набором методик, позволяющих достаточно достоверно определять размеры аудитории и социально-демографические характеристики зрителей тех или иных телепрограмм и рекламных роликов.
Плакат «Доверься чувству». Мониторы LCD Flatron, компания LG. РА «Иммедиа Холдинг» (Москва)
В числе наиболее распространенных методов исследований — телефонные опросы и заполнение дневников. Однако наиболее точную информацию социологи получают с помощью специальных приборов, подключаемых к телевизорам. С их помощью можно не только фиксировать факт включения телевизора и «распознавать» работающий канал, но и определять реальное присутствие зрителей в комнате.
К сожалению, телевизионная реклама кратковременна — как правило, в России ролик длится от 5 до 30 секунд. Исследования показали, что большинство телезрителей не помнит марки рекламируемых товаров даже через 5 минут после просмотра рекламного блока. Правда, уровень запоминания повышается с удлинением ролика до 60 секунд. Несмотря на это, у рекламодателей наиболее популярны 15-секундные ролики, так как стоимость их размещения в два раза меньше, чем 30-секундных, а «эффективность при этом снижается всего на 20-30%» 199. Р. 16].
Еще одна проблема состоит в том, что ролик размещается в блоке вместе с пятью-десятью, а бывает и большим количеством, других роликов. К тому же во время «рекламных пауз» телеканалы дают еще и анонсы фильмов и передач. Все эти сообщения претендуют на внимание зрителя, вызывая у него усталость.
Также телевизионная реклама зачастую бывает и чересчур навязчива, что также вызывает раздражение зрителя. Тогда возникает такое явление как зеппинг, то есть переключение телезрителем канала во время трансляции рекламы. В продаже даже появились приборы автозеппинга.
Источник: studfile.net
LCD телевизоры — достоинства и недостатки
Телевизоры с электронно-лучевыми рубками незаметно уступают свои позиции. На смену лучевым трубкам в наши дни пришли жидкокристаллические телевизоры, которые имеют массу существенных преимуществ. Технология жидкокристаллических мониторов, еще называемых LCD (Liquid Crystal Display), была изобретена в научно-исследовательском центре David Sarnoff в 1963 году. В последнее время наиболее известны TN+film, IPS и MVA. Картинка формируется при помощи RGB-триад, обычно, через систему развертки.
Но ни в этом суть. Главное, что LCD телевизоры прочно обосновались в наших домах и квартирах. И это не случайно, поскольку ЖК телевизоры выделяются рядом бесспорных преимуществ. Срок эксплуатации таких телевизоров очень длительный. Производители утверждают, что долговечность их телевизоров и мониторов составляет до 70000 часов.
Почти 10 лет! А энергопотребление заметно ниже кинескопных телевизоров. У ЖК-телевизоров абсолютно отсутствует излучение, которое присуще кинескопным телевизорам, это оценят те, кто следит за своим самочувствием. Угол обзора, при котором снижение контраста достигает заданного показателя, увеличен.
Предположим, в новых моделях он достигает 170°, что позволяет наслаждаться яркой картинкой фактически с любого места комнаты. Впрочем, и стоят LCD телевизоры с большим углом обзора по диагонали и вертикали на порядок дороже.
Превосходная контрастность, передача цветов, отсутствие бликов и мерцания на матовом экране, образцовая геометрия изображения и детализация – и много других преимуществ. LCD телевизоры очень эстетичные, тонкие и легкие. А это, без сомнения, играет огромную роль. Их вы можете разместить как угодно: повесить на стену, используя красивое крепление, установить на подставке, встроить в мебель. LCD-дисплеи отличаются прекрасным качеством изображения.
Вспоминать преимущества ЖК-панелей можно долго. Но не будем лукавить. И у ЖК-телевизоров имеются свои недостатки. Неравномерность подсветки и яркости, в следствии чего появляются полосы в градиентах — еще один минуснекоторых LCD. Достижение четкости изображения происходит лишь в одном («штатном») разрешении.
Невысок цветовой диапазон ( ЭЛТ и плазменные телевизоры по данному параметру пока опережают).
Впрочем изо дня в день LCD-технологии становятся эффективней, избавляются от слабых сторон, присущих ранним моделям. В настоящее время уже нет ограничения по размерам дисплея (выпускаются как широкоформатные 16:9, так и привычные телевизоры размера 4:3), а угол обзора без снижения контрастности заметно увеличился. Примером модернизации ЖК-телевизоров выступает такой аргумент.
У прежних моделей спустя определенное время эксплуатации пиксели навсегда загорались или гасли. Причина – перегорание транзисторов, отвечавших за них. Современные модели не имеют данной проблемы.
Учтите, что после того, как LCD телевизоры начали массово производиться, они начали не очень хорошо защищаться от повреждений. И приобретая такой товар, стоит внимательно его осмотреть. Подводя итоги, можно сказать, что сегодня они считаются основным, быстро развивающимся направлением в технологии телевизоров. Это технологии будущего.
Источник: www.radioradar.net