Достоинства и недостатки телевизора

Главным достоинством телевидения являются неограниченные возможности его воздействия на аудиторию. Использование картинки, музыки, фонового окружения телевидение воздействует два основных канала восприятия: аудиальный и визуальный. Помимо этого телевидение характеризуется достаточно сильной степенью вовлеченности представителей аудитории в процесс получения информации.

Еще одним существенным преимуществом телевидения можно считать его гибкость с точки зрения охвата аудитории. Национальное телевидение позволяет передать сообщение 80–90% населения страны. В то время как использование кабельного и местного телевидения усиливает общий эффект медиакампании в том или ином регионе. Также телевидение достаточно эффективно с точки зрения достижения выделенных аудиторий.

К недостаткам телевизионной продукции следует отнести ее высокую стоимость, что существенным образом ограничивает возможность использования телевидения представителями мелких и средних компаний. Второй минус телевидения заключается в его перегруженности информацией. Зачастую ролик, слишком часто показываемый в различных программах, вызывает обратный ожидаемому эффект.

Плюсы и минусы Smart TV

Тем не менее затраты на телевизионную рекламу достаточно высоки и практически ни одна медиакампания, проводимая в наши дни, не обходится без телевидения. Так, процент расходов на телерекламу в общей сетке расходов на работу со СМИ составляет – 37%, в Великобритании – 33%, Франции – 34%, Германии – 25%, Китае – 44%, Японии – 43%.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности Большое влияние на оборачиваемость капитала, вложенного в оборотные активы, а следовательно, и на финансовое состояние предприятия.
Правовое положение сословий в Российском государстве в XVIII веке Население российского государства в данный период может быть условно разделено на четыре сословия: дворянство (шляхетство).
Методы и приемы воспитания. Классификация методов воспитания. Продуктивное и непродуктивное использование методов и приемов воспитания в различных педагогических ситуациях Методы воспитания – способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения.
СЕМЯ. СТРОЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СЕМЯН Семя – это репродуктивный орган, который у покрытосеменных растений образуется из семязачатка обычно после двойного.
Нормы права: понятие, признаки, структура, классификация Норма права –общеобязательное формально-опреде­ленное правило поведения.

Источник: studopedia.ru

Преимущества и недостатки телевидения как рекламоносителя

Сегодня в рекламных бюджетах многих рекламодателей телевидение занима­ет первое место. Понятно, что рекламодатели не стали бы вкладывать большие суммы денег в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффек­тивной.

Вся правда об Android TV в телевизорах. Плюсы и минусы системы, а также разрушим мифы и легенды.

Преимущество телерекламы определяется целым рядом качеств, изначально присущих этому СМИ. Прежде всего, это массовый охват потенциальных потре­бителей, практически недоступный бывшему лидеру среди носителей рекламы периодической печати. Ведь подавляющее большинство российских семей имеют в доме хотя бы один телевизор.

Еще по теме:  Кто поет по телевизору послушай

С помощью социологических исследований уста­новлено, что россияне смотрят телевизор в среднем свыше трех часов в день. Пик телесмотрения приходится на вечерние часы, как в будние, так и в выходные дни с 20.00 до 22.00 — в это время телевизор смотрят около 60% россиян [120]. Благо­даря этому весомые затраты на создание и размещение рекламы на телевидении становятся низкими в терминах тысячи обращений к аудитории.

Другое достоинство телевидения как рекламного носителя — мощное воздей­ствие звука и изображения на зрителя. Телевизионная реклама повышает уро­вень участия потребителя до уровня, сравнимого с посещением магазина и обще­нием с продавцами, умеющими убеждать. Кроме того, мы можем наблюдать такой :>ффект, когда обыденные, повседневные товары на экране выглядят более при­влекательно.

Проведенные в США исследования показали силу воздействия телерекламы, в частности, на таком примере: «многие телезрители, посмотрев в рекламном ро­лике на аппетитно шипящий гамбургер, на середине программы бежали в ближай­шую закусочную» [99. Р. 14].

Помимо прочего, появление рекламы товара или фирмы па телевидении еще и престижно. Многие компании повышают свой авторитет и улучшают репутацию,

«засвечиваясь» на телеэкране либо с примой рекламой, либо в качестве спонсора рейтинговой программы, фильма или крупного культурного мероприятия.

В начале 1990-х для «новых русских» бизнесменов разместить свою рекламу на телевидении было * делом чести». Причем, чем масштабнее была рекламная кам­пания, тем лучше. Поэтому свои ролики запускали рекламодатели, на самом деле не нуждавшиеся в массовой аудитории — биржи, банки, заводы и оптовые продав­цы, работавшие не с населением, а с юридическими лицами.

Но наряду с несомненными достоинствами у телевидения как рекламного но­сителя есть и недостатки. Существенный из них — высокая стоимость производ­ства телевизионной рекламы и ее трансляции в эфире. Хотя в расчете на одного охваченною потребителя стоимость размещения рекламы на телевидении низка, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для небольших и средних компаний.

Самая крупномасштабная кампания своего времени — кампания АО «МММ» -обошлась Сергею Мавроди в 1994 году, по одним оценкам, в 20,4 млн. долл., по дру­гим — в 43,7 млн. долл. [75.С.156]. Но уже в начале нового XXI века рекламные бюджеты ведущих рекламодателей (производителей продуктов питания и товаров быстрого потребления, операторов сотовой связи) стали достигать сотен милли­оном долларов в год.

Кроме того, могут быть велики и затраты на производство самого рекламного ролика. Одной из самых нискобюджетных в России была серия роликов банка «Империал». По свидетельству президента Группы компаний «Видео Интер­нешнл» Юрия Заполя, ото одни из самых дорогих роликов, которые мы снимали. Там дорогие декорации, все делается но уму.

1:сли нужно снимать море, как в «Не­роне», то т- разливается лужа на «Мосфильме», а снаряжается бригада на море для настоящих натурных съемок, lie л и ;>то рыцарская история, то ребята специально поехали в Чехию и сняли там настоящий рыцарский замок на горе» [87. С. 33].

Еще по теме:  Как записать изображение с телевизора

Другим недостатком является отсутствие избирательности рекламного обраще­ния. Пока телевидение остается неизбирательным средством рекламы, так как нет полной уверенности в том, что рекламу увидят целевые потребители. Ведь аудито­рия, сидящая перед домашними экранами, с трудом поддается Дифференциации.

Размещение рекламных роликов до, после или внутри определенных программ отнюдь не гарантирует желательной однородности телезрителей. Поэтому остает­ся высоким процент охвача так называемой «бесполезной аудитории», т. е. пас­сивной, незаинтересованной аудитории, не соответствующей характеристикам целевого рынка рекламодателя. Зачастую это является причиной острой критики телевизионной рекламы в обществе.

Эта проблема, связанная со слабой дифференциацией телевизионной ауди­тории, а также с выявлением реальных зрителей того или иного телеканала, в оп­ределенной мере решается с помощью регулярных исследований аудитории. Со­циологические компании располагают широким набором методик, позволяющих достаточно достоверно определять размеры аудитории и социально-демографиче­ские характеристики зрителей тех или иных телепрограмм и рекламных роликов.

Плакат «Доверься чувству». Мониторы LCD Flatron, компания LG. РА «Иммедиа Холдинг» (Москва)

В числе наиболее распространенных методов исследований — телефонные опро­сы и заполнение дневников. Однако наиболее точную информацию социологи по­лучают с помощью специальных приборов, подключаемых к телевизорам. С их по­мощью можно не только фиксировать факт включения телевизора и «распознавать» работающий канал, но и определять реальное присутствие зрителей в комнате.

К сожалению, телевизионная реклама кратковременна — как правило, в Рос­сии ролик длится от 5 до 30 секунд. Исследования показали, что большинство те­лезрителей не помнит марки рекламируемых товаров даже через 5 минут после просмотра рекламного блока. Правда, уровень запоминания повышается с удли­нением ролика до 60 секунд. Несмотря на это, у рекламодателей наиболее попу­лярны 15-секундные ролики, так как стоимость их размещения в два раза мень­ше, чем 30-секундных, а «эффективность при этом снижается всего на 20-30%» 199. Р. 16].

Еще одна проблема состоит в том, что ролик размещается в блоке вместе с пя­тью-десятью, а бывает и большим количеством, других роликов. К тому же во вре­мя «рекламных пауз» телеканалы дают еще и анонсы фильмов и передач. Все эти сообщения претендуют на внимание зрителя, вызывая у него усталость.

Также те­левизионная реклама зачастую бывает и чересчур навязчива, что также вызывает раздражение зрителя. Тогда возникает такое явление как зеппинг, то есть переклю­чение телезрителем канала во время трансляции рекламы. В продаже даже появи­лись приборы автозеппинга.

Источник: studfile.net

LCD телевизоры — достоинства и недостатки

Телевизоры с электронно-лучевыми рубками незаметно уступают свои позиции. На смену лучевым трубкам в наши дни пришли жидкокристаллические телевизоры, которые имеют массу существенных преимуществ. Технология жидкокристаллических мониторов, еще называемых LCD (Liquid Crystal Display), была изобретена в научно-исследовательском центре David Sarnoff в 1963 году. В последнее время наиболее известны TN+film, IPS и MVA. Картинка формируется при помощи RGB-триад, обычно, через систему развертки.

Еще по теме:  Как обновить приложение на телевизоре Hisense

Но ни в этом суть. Главное, что LCD телевизоры прочно обосновались в наших домах и квартирах. И это не случайно, поскольку ЖК телевизоры выделяются рядом бесспорных преимуществ. Срок эксплуатации таких телевизоров очень длительный. Производители утверждают, что долговечность их телевизоров и мониторов составляет до 70000 часов.

Почти 10 лет! А энергопотребление заметно ниже кинескопных телевизоров. У ЖК-телевизоров абсолютно отсутствует излучение, которое присуще кинескопным телевизорам, это оценят те, кто следит за своим самочувствием. Угол обзора, при котором снижение контраста достигает заданного показателя, увеличен.

Предположим, в новых моделях он достигает 170°, что позволяет наслаждаться яркой картинкой фактически с любого места комнаты. Впрочем, и стоят LCD телевизоры с большим углом обзора по диагонали и вертикали на порядок дороже.

Превосходная контрастность, передача цветов, отсутствие бликов и мерцания на матовом экране, образцовая геометрия изображения и детализация – и много других преимуществ. LCD телевизоры очень эстетичные, тонкие и легкие. А это, без сомнения, играет огромную роль. Их вы можете разместить как угодно: повесить на стену, используя красивое крепление, установить на подставке, встроить в мебель. LCD-дисплеи отличаются прекрасным качеством изображения.

Вспоминать преимущества ЖК-панелей можно долго. Но не будем лукавить. И у ЖК-телевизоров имеются свои недостатки. Неравномерность подсветки и яркости, в следствии чего появляются полосы в градиентах — еще один минуснекоторых LCD. Достижение четкости изображения происходит лишь в одном («штатном») разрешении.

Невысок цветовой диапазон ( ЭЛТ и плазменные телевизоры по данному параметру пока опережают).

Впрочем изо дня в день LCD-технологии становятся эффективней, избавляются от слабых сторон, присущих ранним моделям. В настоящее время уже нет ограничения по размерам дисплея (выпускаются как широкоформатные 16:9, так и привычные телевизоры размера 4:3), а угол обзора без снижения контрастности заметно увеличился. Примером модернизации ЖК-телевизоров выступает такой аргумент.

У прежних моделей спустя определенное время эксплуатации пиксели навсегда загорались или гасли. Причина – перегорание транзисторов, отвечавших за них. Современные модели не имеют данной проблемы.

Учтите, что после того, как LCD телевизоры начали массово производиться, они начали не очень хорошо защищаться от повреждений. И приобретая такой товар, стоит внимательно его осмотреть. Подводя итоги, можно сказать, что сегодня они считаются основным, быстро развивающимся направлением в технологии телевизоров. Это технологии будущего.

Источник: www.radioradar.net

Оцените статью
Добавить комментарий