Мы проанализировали 4 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.
сюжет 100 %
Достоинства
Комментарий
Игра неплохая, сюжет ожидаемый, развязка тоже
Средний фильм в стиле Шоу Трумана , один раз глянуть можно но Труман по идейному наполнению лучше.
Люблю Шоу Трумана, мне понравилось и это.
Этот фильм как то ближе к реальности, что ли.
Необычный фильм, лёгкая комедия, по сути это жизнь. В очередной раз убедилась,что Мэтью отличный актёр.
Легкая комедия для всех. Она как короткий рассказ без подробностей. Основная идея есть, любовь есть, и трагедия есть все что нужно для просмотра одним глазом.
Источник: likefilmdb.ru
Эд из телевизора фильм отзывы
Пишет На нет и кина нет! ( kinanet )
2007-01-26 20:50:00
На нет и кина нет!
kinanet
2007-01-26 20:50:00
“ЭД ТВ” / “ЭД ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА” (Edtv)
ПЛОХОЙ ОБЗОР — Фильм ГРУЗ 200
США. 1999. 122 минуты.
Режиссёр Рон Хауард (Ron Howard)
Авторы сценария Лоуэлл Ганц (Lowell Ganz) и Бабалу Мэндел (Babaloo Mandel) на основе сценария “Людовик 19, король эфира” (Louis 19, le roi des ondes) Эмиля Годро (Emile Gaudreault) и Сильви Бушар (Sylvie Bouchard)
Оператор Джон Шварцмен (John Schwartzman)
Главный художник Майкл Коренблит (Michael Corenblith)
Художник Дэн Уэбстер (Dan Webster)
Композитор Рэнди Эделмен (Randy Edelman)
В ролях: Мэтью МакКонохи (Matthew McConaughey), Дженна Элфмен (Jenna Elfman), Вуди Хэррелсон (Woody Harrelson), Сэлли Кёркленд (Sally Kirkland), Мартин Ландау (Martin Landau), Эллен Де Дженерес (Ellen DeGeneres), Роб Райнер (Rob Reiner), Деннис Хоппер (Dennis Hopper), Элизабет Хёрли (Elizabeth Hurley), Адам Голдберг (Adam Goldberg), Вивека Дэвис (Viveka Davis), Клинт Хауард (Clint Howard)
Кассовые сборы — $22,4 млн. в США (в пересчёте по состоянию на 2007 год — $29,85 млн.), $35,2 млн. в мире
Посещаемость — 4,4 млн. зрителей в США
Оценка — 7 (из 10)
В нашем прокате фильм “Эд ТВ” шёл в ограниченном прокате под названием “Эд из телевизора”. Звучит вроде бы более комично или даже фантастично — словно некий Эд вылезает поздними вечерами из этого самого “ящика” и совершает нападения на ни в чём неповинных людей. Вспомните какой-нибудь “Электрошок” (правильнее — “Шокер”), где действовал опасный маньяк, скрывающийся в. телеэфире. Однако сомнения относительно необходимости показа у нас картины “Эда из телевизора” объяснялись на самом деле тем, что в США она, по сути, провалилась. И в качестве основных “виновников” этого посчитали ранее вышедшие ленты “Шоу Трумена” и “Плезантвиль”, которые тоже затрагивали тему взаимопроникновения отдельной человеческой жизни и мира общедоступного, повсеместно распространившегося телевидения.
Хотя известные сценаристы Лоуэлл Ганц и Бабалу Мэндел, которые создали еще в 80-е годы в сотрудничестве с режиссёром Роном Хауардом четыре комедии, в том числе пользовавшиеся большой популярностью “Всплеск” и “Родительское чувство”, нашли в интерпретации этого, по всей видимости, насущного вопроса эпохи тотального доминирования масс-медиа, собственный индивидуальный подход. Пусть и использовали при этом мотив, обнаруженный ими ещё в одном фильме о внедрении телевидения в частное существование “мелкого, мелкого гражданина”, который вдруг оказался своеобразным “героем нации” — речь идёт о канадской телевизионной картине “Людовик XIX: Король эфира”, снятой в 1994 году. Впрочем, следовало бы вспомнить и о давней ленте “Лицо в толпе” Элиа Казана, где за сорок лет до “Эда ТВ” уже была затронута тема беззастенчивого манипулирования запросами и заблуждениями телеаудитории, а также стремительных жизненных метаморфоз, которые испытывает человек, однажды попав в объектив репортёрской камеры.
Женщина-Халк Минусы и плюсы Русский фрагмент Сериал 2022 (MARVEL, Disney+)
Кабельный канал True TV (в нашей версии перевели как “Телеправда” — уже смешно!) в погоне за зрительским рейтингом решает начать съёмки в прямом эфире и практически 24 часа в сутки, просто наблюдая за жизнью самого обычного, даже заурядного американца. И в отличие от “Американской семьи”, телесериала конца 60-х (или же, добавим от себя, в корне иначе, нежели в случае с героем “Шоу Трумена”), эта программа вообще не должна иметь ничего заранее придуманного, отрепетированного, инсценированного.
Выбранный в качестве добровольного персонажа, ничем не примечательный Эд, 31-летний продавец из видеомагазина в Сан-Франциско, может продолжать жить, как прежде, — только повсюду за ним и неотступно будут следовать несколько операторов с камерами, фиксировать всё, что происходит, и тут же транслировать на всю Америку. Какая скучища! Руководство телеканала соглашается на это от безвыходности своего положения, вовсе не надеясь на успех, Но бестолково-безумная идея программного директора Синтии Топпинг (кстати, в этой роли — популярная в Америке и весьма неоднозначная персона Эллен Де Дженерес) постепенно начинает работать с немалой отдачей, и безвестный Эд благодаря телевидению становится сперва узнаваемым, потом — ожидаемым зрителями, а после — уже и преследуемым толпами поклонников, превратившись в настоящую знаменитость. Раньше слава открывала дорогу на телевидение — теперь само телевидение творит себе кумиров из любого встречного.
Возможно, чисто драматургически этот странный, но действительно раз за разом приводимый в движение механизм перерождения реального человека в некую мифическую фигуру общественного сознания, не проработан настолько уж убедительно и исчерпывающе ясно ни в “Эде из телевизора”, ни в “Шоу Трумена”. Но, вероятно, это вообще трудно поддаётся улавливанию, тем более — запечатлению на экране: мгновенный переход от ленивого привыкания к лицезрению той или иной физиономии в телеящике к осознанию загадочной неотделимости данного субъекта от твоей, их и всей нашей общей жизни. Вот тогда-то он оказывается предметом для обсуждений за обеденным столом и в постели, на работе и в транспорте, буквально на каждом шагу. И этот “виртуальный ньюсмейкер” (уже не важно — существует ли он в реальности, как заокеанский парень Эд, или же выдуман, подобно отечественному Голубкову) входит в национальный фольклор, становится демонстративной приметой времени. Что отнюдь не исключает полного забвения и проявления искреннего недоумения (“а кто это такой?!”) в случае выпадения его из орбиты телевещания.
Эд, которому круглосуточная жизнь на виду мешает выяснить интимные отношения с девушкой Шэри (кроме того, он уже сыт по горло поневоле раскрывшимися секретами из прошлого и настоящего своей семьи), сам хочет порвать с телепрограммой — но его не отпускают, угрожая финансовыми неустойками. И Эд вынужден найти остроумный ход, заставив изрядно поволноваться руководителей канала обещанием обнародовать присланные ему телезрителями за вознаграждение компрометирующие сведения против тех, кто инициировал телевизионное вторжение в чужую личную жизнь. Кстати, не этот ли оскорбительно-комичный выпад в адрес воротил телебизнеса мог быть косвенно воспринят на свой счёт кем-то из влиятельных киномагнатов Голливуда, поскольку “Эд ТВ”, получив хороший рейтинг на первом зрительском тест-просмотре, потом ещё полгода опробовался на разных аудиториях, а выйдя, наконец, на экран, сравнительно быстро исчез из проката. По своему же зрелищному потенциалу, привлекательности рассказываемой истории для публики и по художественным достоинствам он не настолько сильно уступает “Шоу Трумена” или “Плезантвилю”, чтобы проиграть им в кассовых сборах соответственно почти в шесть и в два раза.
Источник: kinanet.livejournal.com
Отзывы на видео « Эд из телевизора (DVD) » Рон Ховард
Комедия на тему реальных ценностей в обстановке реалити-шоу — оригинальный, смешной, и в отличие от этих самих этих шоу, по настоящему ценный и добрый продукт кинематографа. На Кинопоиске фильм справедливо получил рейтинг «6,7». Прилагаю несколько скриншотов из фильма.
20.02.2016 11:46:42
Рейтинг | |
Елизовета Савинова | 0 |
Эд из телевизора (DVD) 1 рец.
6 фото
Нет в продаже
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Был никем, а стал всем. Мэттью Макконехи и Дженна Эльфман в главных ролях в очаровательной комедии Рона Ховарда!
Эд Пекурни — простой парень из видеопроката, жизнь его скучна и не сулит никаких приятных сюрпризов. Терять ему нечего, поэтому он, недолго думая, соглашается стать главным героем нового телевизионного реалити-шоу. Жизнь Эда будут снимать 24 часа в сутки без перерыва: зрители будут следить за тем, как он работает, ест, спит и ходит в туалет. Практически на следующий день программа становится хитом, и наш бестолковый, но милый видеоклерк неожиданно превращается в национальную знаменитость!
Безжалостный взгляд на феномен неожиданной славы и мир шоу-бизнеса!
Дополнительные материалы:
DTS-звук
Комментарии режиссера
Комментарии сценаристов Лоуэла Генза и Бабалу Мэндела
Не вошедшие в фильм сцены
Вырезанные моменты
Музыкальные клипы Bon Jovi, Barenaked Ladies
Оригинальное название: Edtv. США, 1999 г. Жанр: комедия.
Режиссер: Рон Ховард.
В ролях: Мэттью МакКонахи («Амистад», «Время убивать»), Дженна Элфмэн («Убийство в Гросс-Пойнте»), Вуди Харрельсон («Народ против Ларри Флинта», «Прирожденные убийцы», «Старикам тут не место»), Сэлли Кёркленд, Мартин Ландау, Эллен ДеДженерес, Роб Райнер, Деннис Хоппер, Элизабет Херли, Адам Голдберг и другие.
Язык: русский, английский.
Субтитры: русские, английские, латвийские, литовские, эстонские.
Формат: 1.85:1
Продолжительность: 118 мин.
- «Анатомия любви (DVD)», Шана Фест (2)
- «Голубая волна 2 (DVD)», Майк Эллиот (1)
- «Мертвец из Тумстоуна (Blu-Ray)», Роэль Рейн (2)
- «Охотники на троллей (DVD)», Андре Овредал (1)
- «Анатомия любви (Blu-ray)», Шана Фест (1)
Источник: www.labirint.ru