Если человек говорит с телевизором

Интервьюирование-это способ,заставляющий людей говорить правду, это метод получения информации путем вопросов и ответов у лица, мнение или личность которого представляет общественный интерес. Умение слушать отличает подлинного интервьюера от посредственного,который с нетерпением ждет первой паузы,чтиобы задать новый вопрос. Иногда интервьюируемый, ответив на вопрос, продолжает излагать свои мысли, по сути, отвечая уже на следуший. Но интервьюер не слущающий его, ставит вопрос автоматически и слышит в ответ: «Да,как я уже сказал»…

К интервью нужно готовиться обязательно. Количество вопросов зависит от хронометража эфирного времени. Нужно как можно больше узнать о человеке: о его работе,друзьях, и т.д. Нужно ознакомить собеседника в общих чертах с кругом тех вопросов, которые будут заданы, чтобы собеседник представлял цель и характер интервью.

Для большинства людей,пришедших на ТВ впервые интервью может оказаться тяжким испытанием. Нужно умеь расположить гостя,чтобы он ни о чем не беспокоился. Интервьюер должен всегда проявлять внешнее спокойствие.если гость-хороший рассказчик, надо дать возможность ему говорить.

Человек говорит про телевизор

Только тогда,когда необходимо подвести итог или перейти к новому вопросу он не спешит прервать говорящего. Вопросы он задает такие,до которых не додумался бы обычный телезритель. Интервьюер должен быть хорошим психологом, чтобы добиться от собеседника откровенности и эмоционального накала. В его вопросах должен быть элемент неожиданности.Он подключает свои актерские данные передавая обликом и взглядом величайшую заинтересованность. Иногда полезно показаться непонимающим,чтобы собеседник выразился конкретнее.

Интервьюер должен хорошо знать тему, чтобы в случае отклонеия говорящего от нее,вернуть его в необходимое русло.Собеседник должен постоянно ощущать с глазами интервьюера,который всем своим видом выражает величайшее внимание и понимание собеседника.

Телеинтервьюер-человек железной логики и волевых качеств. Он должен быть умным человеком, хорошо понимающим людей. А еще-импровизатором. При прямых интервью,когда одни и те же вопросы задаются разными людьми,он должен быть изобретательным и строить их разнообразно. В живом эфире могут случится всякие неожиданности-он должен мыслить и реагировать со скоростью пилота.

У него должны быть мгновенная реакция.Он должен быть всегда в форме. Ему необходима выносливость, нужно много сил и здоровья,чтобы выдержать психологические и физические нагрузки. Иногда приходится долго ждать человека, у которго нужно брать интервью, ломается аппаратура и терпение в этом случае не помешает. Одно из важных качеств-умение работать в коллективе.

Работа на ТВ связанна с большим количеством людей,Каждый членколлектива должен уметь налаживать с ними отношения:от этого зависит успех и результат общего дела. Нельзя выполнять свою работу равнодушно,заниматься самолюбованием.Такие люди на ТВ опасны. Действительно таланты,профессионалы свободны от высокомерия. Талантливые люди,как правило, скромны.

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАЗГОВАРИВАЕТ С ТЕЛЕВИЗОРОМ (С ЯПОНСКИМ)

Подлинное доверие у телезрителей возникает тогда, когда интервьюер наделен талантом, опытом и знаниями. Без чувства юмора на ТВ нечего делать. Зрителю неприятно смотреть на мрачное лицо (когда это выражение не соответствует ситуации). Без чувства юмора не выдержишь напряжения телевизионной работы. Нужно уметь посмеяться над собой и над свои трудным положением.

Юмор понадобится и для телезрителей.

Без образования и жизненного опыта трудно быть хорошим интервьюером.Большой жизненный опыт и широкое образование должны обязательно присутствовать. Зрители верят человеку,который знает, о чем он говорит. Хороший поставленный голос,грамотная речь-достоинства интервьюера. Внешность не самое главное,однако,не желательно,чтобы она отвлекала внимание зрителей от содержания разговора. Главный человек на экране-интервьюируемый.

44. ТВ ПРОФЕССИИ: ЖУРНАЛИСТ, РЕПОРТЕР, КОММЕНТАТОР, ОБОЗРЕВАТЕЛЬ.

Репортер – самая массовая журналистская профессия на ТВ. Репортер является посредником, он должен представлять интересы телезрителей, быть грамотным человеком, быть в курсе всех происходящих событий. Он должен быть мобильным, легким на подъем, знать цель показа материала. Ему необходимо умение взять краткое интервью, выстроить сюжет, произнести перед камерой короткий текст. Находчивость, коммуникабельность, знание возможностей камеры, взаимопонимание с оператором, организаторские способности, умение отобрать наиболее значимые факты и кадры и определить главную суть события.

Еще по теме:  Видеорегистратор можно ли подключить к телевизору

Комментатор – опытный журналист, досконально разбирающийся в какой-либо теме, умеющий публично делать оценки и прогнозы. Комментарий – это точка зрения на факты. Комментатор выступает в новостной программе или после нее для того, чтоб сделать разъяснения по какой-то сложной политической проблеме.

Обозреватель – это специалист в какой-либо области, человек с богатым жизненным опытом. Он ведет персональную ТВ-передачу, высказывая личные суждения, беседуя с гостями в студии, раскрывая смысл показываемых сюжетов. Он должен уметь прекрасно говорить, общаться с невидимой аудиторией, уметь просто и понятно рассказать о сложном.

Журналист на телевидении, человек, который ежедневно и ежечасно находится в центре последних, самых горячих событий, которые происходят не только в одном районе или стране, а и по всему Миру. И та же тв программа потеряла бы свой смысл, если бы по телевизору шли одни фильмы и развлекательные шоу.

Человек постоянно должен быть в курсе текущих событий, как минимум того, что происходит в той стране, где он находится. Ведь не смотря новостей можно попасть в довольно неловкую ситуацию.

Журналист на телевидении постоянно ходит, так сказать «по лезвию ножа», чтобы принести в редакцию самый интересный, самый значимый, самый шокирующий сюжет и тем более сделать это очень быстро и оперативно, ведь если новости уже все знают, то это не актуальные новости. Профессия журналиста, в последнее время, стала слишком опасной, для того чтобы быть первым, отыскать скандальный сюжет, они идут на многое и сознательно рискуют жизнью.

Это происходит не только во время чрезвычайных ситуаций и катаклизмов, опасность может подстерегать даже в родном городе, если это касается высокопоставленных чиновников или бизнесменов и бандитов. Потому как, очень часто, журналист, ведя самостоятельное журналистское расследование, раскапывает такие факты, которые или скрывают правоохранительные органы, или вообще никто еще не знает про такое.

Репортер – самая массовая журналистская профессия на ТВ. Репортер является посредником, он должен представлять интересы телезрителей, быть грамотным человеком, быть в курсе всех происходящих событий. Он должен быть мобильным, легким на подъем, знать цель показа материала. Ему необходимо умение взять краткое интервью, выстроить сюжет, произнести перед камерой короткий текст. Находчивость, коммуникабельность, знание возможностей камеры, взаимопонимание с оператором, организаторские способности, умение отобрать наиболее значимые факты и кадры и определить главную суть события.

РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ.

Стиль фильма.
Нужно заинтересовать зрителя характером героя. Основное внимание уделить проявлениям этого характера. Необходимо уделить внимание атмосфере, т.е. среде, в которой живет герой. Использовать метод наблюдения. Часть съемок будет осуществлена в сфере обитания героя.
Основные методы съемок.
Привычная камера и наблюдение, небольшая часть постановочных съемок.
Монтаж.
Очерк предполагается смонтировать в динамичной манере, используя параллельный монтаж (исходя из замысла), возможно использование полиэкрана, различных монтажных трюков.
Задача – не только передать реальность, а создать художественное высказывание, где на первый план выйдет личность героя, его устремление к цели жизни.
Участники съемок, интервью.
Перечислить всех в столбик.
Места проведения съемок.
Описать.
Архивные материалы.
Структура очерка содержит конкретные элементы построения фильма. Как стратегия каждого фильма, она состоит из элементов, которые вместе составляют единую форму.
Телевидение в полной мере раскрывает свою специфику, когда формирование образа героя, раскрытие его характера происходит в остро событийной ситуации, развертывающейся перед камерой. Драматургия ТВ действия нередко заставляет искать событие, которое бы стало спорным не для первого эпизода, а для всего очерка в целом. Такое событие обычно несет основную смысловую нагрузку, тогда как основные эпизоды играют вспомогательную нагрузку (конкретизация, детализация, накопление информации и т.д.).
Говоря словами Л. Толстого, «вместо того, чтобы рассказать…всю жизнь человека, поставить его в такое положение, завязать такой узел, при распутывании которого он сказался бы весь».
Так событие направляет весь ход экранного рассказа о документальном герое. Телезритель не должен становиться сторонним наблюдателем экранных событий. Одна из задач телережиссера – сделать так, чтобы они вовлекали его в свою орбиту.
Сюжет – т.е. система событий в художественном произведении, раскрывающая характеры героев и отношение автора к изобразительным жизненным явлениям. Сюжет – подбор и соединение тех событий истории, которые нужны для изложения фабулы.
Движение сюжета включает и развитие конфликта. Обычно в документальном произведении конфликт скрыт внутри сюжета, внутри характеров героев, в их словах и поведении. Прямое столкновение показать удается редко.
Фабула – это история, состоящая из отдельных фактов.
Сюжет – монтажное построение фабулы.
Вне конфликта нет драматургии.
Перед созданием фильма нужно обдумать, какое противоречие в жизни будет рассматриваться, о каком скрытом или явном столкновении чего или кого, с чем или с кем будет рассказано.
Конфликт может быть трех видов:
ü Борьба человека с природой, со стихией, с обстоятельствами.
ü С социальной средой, с людьми.
ü Конфликт с самим собой (психологический конфликт).
Монтаж Эйзенштейна. «Монтажная ось»?
Лейтмотив – то, что повторяется неоднократно в фильме.
Контрапункт – полное несовпадение звука и изображения.
Принцип контрапункта применяется в разных видах искусства. В ТВ он один из композиционных приемов построения звукозрительных образов.
Финальный эпизод должен органически вытекать из художественной ткани произведения. От того, насколько интересен финал и логичен, зависит эффект воздействия передачи на зрителя.
Телевизионный режиссер, в отличие от кинорежиссера, обязан постоянно чувствовать зрительскую аудиторию.
Телевидение привыкло мыслить синхронно. Это было преимуществом телевидения перед кинематографом, но теперь обернулось его недостатком. Понимание того, что есть контрапункт слова, музыки и изображения, в телевидении по-настоящему пока отсутствует.
От режиссера требуется творческая индивидуальность, неповторимое своеобразие личности, придающее уникальный характер результатам его творчества. Объем и достоинство созданного режиссером, или того, что он способен создать определяется тем, что он представляет собой, как индивидуальность. Режиссура — по самой своей природе созидательно-творческая, авторская, «драматургическая» деятельность. Только индивидуальность в искусстве способна создать свою художественную концепцию — образную интерпретацию жизни, ее проблем. Концепция объемлет как все творчество режиссера, так и каждое его отдельное произведение, заключает в себе некую смысловую его доминанту.
Выстроенность произведения, композиционная целостность – самый существенный момент в его восприятии. К. С. Станиславский говорил о том, что искусство вообще “зарождается с того момента, как создается непрерывная тянущая линия звука, голоса, рисунка, движения”. Искусство выстраивания этой линии по существу и есть искусство

Еще по теме:  Что такое нотификация в телевизоре

Источник: infopedia.su

Перестань разговаривать с телевизором!

В речи окружающих меня гиков появилось выражение «умные телевизоры» — Smart TV. Конечно, они еще не играют с вами в шахматы и не рассказывают стихи перед публикой, но вы ведь уже привыкли к слову «умный» в применении к разным технологическим штучкам и примерно понимаете, что оно означает. Умные холодильники, умные коврики для мышек, умный дом и так далее. Вот теперь еще и умные телевизоры. В ноябрьском номере «Науки в фокусе» будет обзор четырех таких моделей — их уже вполне можно купить.

Умные телевизоры — почти как компьютеры. На них стоит операционная система с предустановленными приложениями, которые можно обновлять через Интернет и подгружать оттуда новые. Все примерно как с мобильными платформами для планшета, с той разницей, что у телевизоров все заточено под визуальные развлечения — фильмы, видеофайлы, фотографии. То есть семейный альбом, оцифрованный и лежащий на домашнем компьютере, вполне можно на юбилее дедушки просматривать на телеэкране — в этом что-то есть, поддержка семейных ценностей и всё такое.

Еще у них обычно есть 3D-режим (очки идут в наборе), а предустановленные сервисы показывают всякие известные фильмы, скачивая их из Интернета. Хороши также сервисы, записывающие по требованию то, что идет по телевизору. То есть матч Россия-Голландия и последнюю серию любимого сериала можно спокойно просмотреть в свободную минуту.

Но самое смешное — что близкие вполне могут поймать вас на попытках разговаривать с телевизором. У ряда моделей есть встроенная система распознавания жестов и голоса. Картина маслом: стоите вы посреди комнаты и твердите как попугай (системы еще несовершенны и раcпознают команды не с первого раза) — «Привет, телевизор. Включи Фейсбук. Привет, телевизор.

Еще по теме:  Как улучшить прием сигнала на телевизоре

Включи Фейсбук. Фейсбук, я сказал, а не коллекцию порно с компьютера. »

Одна деталь — как правило, самые хорошие сервисы (в том числе закачивания фильмов и записи телепередач) ориентированы на телевидение в развитой свободной стране, где все эти программы давно можно смотреть в Интернете (например, Би-би-си отлично смотрится через iPlayer — если удастся доказать, что твой ip на территории Великобритании). У нас таких развитых сервисов как-то практически нет. Да и, как известно, при третьем переключении кнопки телевизора вылезает дядя из ФСБ и грозит пальцем в духе «я тебе попереключаю». В общем, редактируя текст обзора «умных телевизоров», опять ловила себя на мысли, что по отношению к британским авторам статьи лично я живу в параллельном пространстве.

Источник: yarcenter.ru

Ученые выяснили, зачем человек разговаривает сам с собой

Признайтесь, что не раз ловили себя на том, что беседуете сами с собой. Наверняка, тотчас смущались, поймав себя на таком странном поведении. И даже начинали опасаться за свое психическое здоровье. Но оказалось, что беседовать самими с собой полезно для мозга. Это доказали опыты американских исследователей из Университета Висконсин-Медисон.

Эксперимент состоял в том, что участники эксперимента должны были найти потерянные вещи. Обычно, такого рода поиски вынуждают каждого из нас на разговоры, и если рядом никого нет, приходится разговаривать с собой.

В ходе опыта исследователи разрешили некоторым добровольцам придерживаться подобной тактики, то есть они могли говорить сами с собой, пока искали вещь. А остальные испытуемые должны были заниматься поисками предмета молча.

После эксперимента ученые и сделали выводы о том, что первая группа добровольцев, которым разрешили разговаривать, быстрее справилась с заданием.

Такой феномен психологи объяснили никак иначе, чем то, что речь вслух способна стимулировать общую мозговую активность, ускорить процессы мышления и усилить восприятие и внимание. Все это помогает человек быстрее ориентируется в находящейся обстановке, и таким образом, быстрее справиться с проблемой.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Оцените статью
Добавить комментарий