В августе я купила плазменный телевизор, а в октябре он стал плохо показывать. Думаю, в магазине мне предложат гарантийный ремонт. Но я бы хотела проконсультироваться: могу я при обращении в магазин отказаться от ремонта и потребовать деньги за телевизор?
Уважаемая Анна Сергеевна, в вашем случае возможен только гарантийный ремонт, поскольку телевизор входит в Перечень технически сложных товаров. И возврат денежных средств, если выявлены недостатки, предусмотрен только в течение 15 дней с момента покупки товара. Однако, если срок ремонта, установленный законодательством, не будет соблюден либо аналогичные недостатки после ремонта проявятся неоднократно, вы вправе потребовать отказа от исполнения договора и возврата суммы стоимости телевизора.
На вопрос ответил Ольга Борисовна Антонова
Гость | 31.10.2013 10:19 |
А вот уважаемый председатель союза потребителей Пензы не знает о том, что в отношении технически сложного товара действует норма, согласно которой можно вернуть деньги за пределами 15-дневного срока, если обнаруженный недостаток является СУЩЕСТВЕННЫМ. Другое дело, что существенность недостатка устанавливает экспертиза, но если ТВ плохо показывает, то, возможно, недостаток является существенным. Так что боритесь за свои права
Что делать если сломался новый телек на гарантии? День 1
Гость | 31.10.2013 20:33 |
Да к сожалению спец дал ложную консультацию только в августе менял комп доказав существенный недостаток прошло 6 мес с покупки вернули деньги купил другой нужна экспертиза
Поиск среди вопросов
Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2023
Источник: www.penzainform.ru
Поменяют телевизор, если он сломался через 3 недели после покупки?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» ):
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков
товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Источник: pravoved.ru
Магазин с ремонта не возвращает телевизор после ремонта что делать?
Суть такая. Я купил телевизор LG в интернет-магазине. Телевизор на гарантии сломался. Я позвонил в компанию LG и его забрали в сервисный центр. В сервисе он пробыл месяц. После проверки выяснилось что телевизор нелегальный. Он сам производством Польша.
Возврат телевизора — 5 способов как вернуть телевизор в магазин, возврат без чека, сроки 14 и 15 дн
И ввезен нелегально в страну. Сервисный центр завез его ко мне обратно сломанным. Я позвонил в магазин где купил его, со стороны магазина приехал курьер. Он забрал телевизор на ремонт, но не оставил не одной бумажки что забрал его. Ремонт длился два месяца.
После ремонта мне сказали что передали телевизор курьеру и он должен его привезти в субботу. Однако его не было не в субботу, ни в следующий вторник. И уже идет вторая неделя как его не везут. В ответ на мои звонки операторы говорят что разберемся. Где то уже пять звонков так было, а ничего больше мне и не говорят.
Постоянно говорят то перезвонят и ничего. Приходиться звонить самому и опять все заново. Что делать мне в такой ситуации? Ждать его еще неделю или идти в милицию подавать на магазин заявление? Может есть еще какой нибудь выход из ситуации?
Источник: www.bolshoyvopros.ru