Если нет фокуса в телевизоре

Компания MEAN WELL производит широкий ряд импульсных AC/DC-преобразователей в кожухе индустриального назначения. Особого внимания заслуживают семейства LRS, HRP и UHP, которые выполнены в кожухе и подключаются к однофазным сетям переменного тока. Рассмотрим подбор оптимального и экономичного ИП на примере этих семейств с учетом особенностей эксплуатации, как наличие пыли, агрессивных веществ в атмосфере, надежность и качество электросети, температурные условия, возможные временные перегрузки и.т.д. Семейства LRS, HRP и UHP подходят для обеспечения питания промышленных систем автоматизации и управления, электроприводов, различного технологического оборудования и устройств.

Источник: www.rlocman.ru

(ВНЕСЕНА ПРАВКА) Различие переднийх панелей (телевизоров) Ford Focus 2 рестайлинг и дорестаилинг.

КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮБОЙ ТЕЛЕВИЗОР ПОКАЗЫВАТЬ ХОРОШО — ШЕСТЬ НАСТРОЕК

Передняя панель (телевизор) Ford Focus 2 рестайлинг и дорестаилинг, в чем отличие?

Очень много вопросов возникает у людей по данной теме. Изучив множество тематических форумов, сайтов и пабликов у нас так и не получилось найти однозначного ответа, однако версий было много. Кто-то утверждал что отличие в кронштейне крепления, кто-то писал о каких то лишних отверстиях в панели, была даже версия о разных размерах, так же есть мнение, что из за разницы в форме крыльев и фар изменились способы крепления.

Не получив удовлетворения от данных версий мы решили провести детальное сравнения всех элементов панели и поделиться этой информацией со всеми.

Начнем по порядку.

Внешний вид у двух панелей, абсолютно одинаковый, размеры аналогичны.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Все кронштейны (боковые и центральные) имеют одинаковое расположение и размеры.

Еще по теме:  От одной антенны два телевизора показывают по разному

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

А вот оригинальные номера отличаются и соответствуют поколению, у дорестайлинговой панели номер: 4M518B041, у рестайлинговой 8M518B041

Запчасти на фото: 8M518B041. Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackЗапчасти на фото: 4M518B041. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

С обратной стороны панели так же являются абсолютно идентичными

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Вывод
С нашей точки зрения данные панели являются на 100% взаимозаменяемыми, с эстетической так же различий нет. Единственная разница данных деталей это оригинальный номер нанесенный на панели.

Поправка.
Копнув глубже мы все таки нашли еще одну панель (в нашем случае панель китайская) с дорестаилинга которая действительно имеет отличие, у него отсутсвует одно крепление крыла (см. фото), исходя из этого можно сделать вывод что на для Focus 2005-2008 года выпускалось 2 вида передних панелей одна из которых будет отличаться, поэтому при выборе телевизора нужно обратить на это внимание.

Источник: www.drive2.ru

Учимся работать с ручным фокусом при съёмки видео

Не смотря на мега прогресс в автофокусах, который к слову стал просто молненосным, работать с ручным фокусом (в мануальном режиме) всё так же важно и полезно. Фокус в кадре это что может придать фильму, клипу драмы или убить, вызвать негатив режиссёра на площадке «где плять фокус?». При этом, интересно, что работа фокус-пуллера по прежнему является важно и высокооплачиваемой в кино.

Уметь работать фокусом руками крайне важно в пастановочных работах — кино, клип, реклама, т.е. там где каждый кадр выверен и как правило у вас есть время. Ниже будет ряд полезных советов, о которых начинающие фильммейкеры могут и не знать.

Совет № 1: «Контроль деталей, но как?»

В фотокамерах вы всегда можете проверить есть ли фокус, достаточно нажать на экран и тем самым увеличить изображение. Это возможно сделать как во время съёмки так и на фотографии. Это очень полезный и нужный инструмент.

Еще по теме:  Не включается телевизор digma

Совет № 2: Сфокусируйтесь на пиках

В настоящее время довольно распространенной функцией большинства камер и практически всех мониторов является пиковая фокусировка. Оценивая контраст изображения, он выделяет края, которые находятся в самом резком фокусе. Не идеальная система, но это будет очень быстрый способ убедиться, что вы находитесь в нужном месте.

Совет № 3: Внешние мониторы

Как только вы начнете устанавливать камеру, вы захотите добавить внешний монитор. Обычно он больше, ярче и резче, чем все, что встроено в вашу камеру.

Кроме того, эти мониторы предлагают больше функций и расширенные настройки помощи при фокусировке, которые, вероятно, лучше, чем встроенные в камеру параметры.

Совет № 4: фоллоу-фокус

Опять же с оснасткой стоит подобрать механический выносной фоллоу-фокус и моторный. Сейчас выбор велик и цена в целом приемлема и все зависит от бюджета. По сути фокусы отличаются лишь функционалом.

Совет № 5: сосредоточьтесь на глазах

Когда вы снимаете людей, вам нужно убедиться, что вы фокусируетесь на глазах. Это то, куда будет смотреть ваша аудитория, и если она не в фокусе, все изображение будет выглядеть не так. Это также дает вам хорошую точку фокусировки, которую вы можете зафиксировать.

Совет № 6: Уменьшите апертуру

Один из способов помочь себе — увеличить глубину резкости. Вам не нужно так сильно останавливаться, чтобы получить немного дополнительной глубины резкости, чтобы помочь. С немного более широким диапазоном фокусировки вам не нужно быть таким точным, чтобы вещи выглядели резкими.

Совет № 7: Контролируйте движение

Вы захотите контролировать или координировать любые движения, насколько это возможно. Если вы сможете подготовиться к точному движению с точным размещением вашего объекта, вы сможете лучше держать вещи в фокусе. Если объект или камера двигаются спорадически, это будет сложнее. Репетиция и правильная блокировка имеют решающее значение.

Еще по теме:  В СССР пультом от телевизора был самый младший в семье

Совет № 8: перефокусируйтесь во время записи

Не бойтесь перефокусироваться во время сцены. Быстро смещаясь из фокуса, а затем возвращая его в фокус, вы можете быстро вернуться на правильный путь. Если вы не сделаете этого, когда думаете, что можете быть не в фокусе, вы потеряете весь дубль, но, перефокусировав, вы можете сохранить по крайней мере часть клипа, если не все части, которые вам нужны, в зависимости от того, кто будет редактировать.

Совет №9 Согласовывайте свою работу.

Если вы снимаете постановочные кадры, все всегда сможете сделать 1-2 репетиции, решить где и как должен стоять актер, предмет. Фокус это всегда продуманное, художественное решение. Поэтому, до начало съёмки по работайте с фокусом

источник: The Savage Filmmaker

Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно перейти в наш магазин — https://fidller.com или написать нам в telegram — https://t.me/fidller

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

  • Bio
  • Latest Posts

Aleksandr Fidller

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/

Latest posts by Aleksandr Fidller (see all)

  • Insta360 GO 3 — 29.06.2023
  • Обратная сторона производства контента. Обзор систем управления проектами — 28.06.2023
  • Виртуальная реальность: для ее запуска не нужен мощный компьютер — 25.06.2023

Источник: news.fidller.com

Оцените статью
Добавить комментарий