Есть ли гарантия на пульт от телевизора

Пульты являются расходным материалом для домашней техники. Они не подлежат гарантийному обслуживанию, обмену или возврату согласно законодательству РФ. Но наша организация идет навстречу клиентам и предоставляет возможность вернуть или обменять купленный у нас пульт в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида, отсутствия механических и иных повреждений пульта, отсутствия следов эксплуатации.

Условия возврата, обмена пульта:

— наличие чеков (товарного и кассового);

— пульт должен быть в товарном виде;

— обязательно сохраняйте упаковку, т.к. на ней есть наша этикетка;

— паспорт гражданина РФ (или иного государства);

— в случае приобретения пульта по банковской карте, при возврате/обмене необходимо её и именно её иметь при себе.

P.S. Звоните +7 (812) 716-55-20! Мы всегда постараемся помочь Вам выбрать необходимый пульт, дадим подробные консультации и не оставим Вашу проблему без внимания!

Купить пульт просто: SpbPult.ru

Источник: www.spbpult.ru

Почему не надо покупать «дополнительную гарантию» на товар

Распространяется ли гарантия на пульт ДУ от эфирного цифрового приемника,

Распространяется ли гарантия на пульт ДУ от эфирного цифрового приемника, если о гарантии не написано ни в инструкции ни на упаковке, так же нет комплекции поставки.

Еще по теме:  Приставка Смарт ТВ для телевизора h96 max инструкция

Ответы на вопрос (3):

01.08.2017, 09:19,

Добрый день! Если он вообще не относится к комплекту поставленного товара, то в данном случае просто нет возможность как-то установить на него гарантию, поэтому распространяться без этих документов гарантия не будет.

01.08.2017, 10:10,
г. Ростов-на-Дону

Если в гарантийном талоне нет информации о том, что гарантия распространяется и на пульт, то значит никакой гарантии на него нет.

Автор вопроса
01.08.2017, 09:25,
г. Кемерово

К комплекту относится, но на коробке не написано что именно входит в комплект.

Похожие вопросы

Где прописано, что нет гарантии на пульт д.у.

Пожалуйста является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром,

Пожалуйста является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром, то есть входит ли он в перечень технически сложных товаров. Спасибо.

Сломался телевизор на гарантии. Пульт от него утерян. Откажут ли в гарантийном ремонте?

Купили цифровую приставку а она сломалась сдаем на гарантийный ремонт МОЖЕМ ЛИ МЫ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОЛУЧИТЬ В магазине оналогичную .

Покупатель купил цифровую приставку, гарантийный срок указанный производителем 2 года,

Покупатель купил цифровую приставку, гарантийный срок указанный производителем 2 года, остался месяц до конца гарантии и он хочет вернуть за неё деньги отправлять в ремонт не хочет. Посоветуйте как быть.

Как быть с не соответствием серийных номеров?

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.

Еще по теме:  Как улучшить качество изображения на телевизоре Samsung

Пульт для HAIER HTR-U32R (530073893, JH-22561) оригинал

Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Источник: www.9111.ru

Сломался пульт от телевизора

Добрый день. в 2014 году купили телевизор. В марте 2015 сломался пульт от телевизора. В сервисном центре сказали, что поломка произошла по причине статического электричества. Телевизор на гарантии до 2016 года. Имеем ли мы право на замену на бесплатную замену пульта.

22 марта 2015, 01:44 , Татьяна Николаевна Солодухина, г. Чита
Ответы юристов
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Добрый день. в 2014 году купили телевизор. В марте 2015 сломался пульт от телевизора. В сервисном центре сказали, что поломка произошла по причине статического электричества. Телевизор на гарантии до 2016 года. Имеем ли мы право на замену на бесплатную замену пульта.
Татьяна Николаевна Солодухина

Добрый день Татьяна Николаевна!

Согласно пункту 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

То есть если в чеке нет указаний на то, что гарантия на пульт меньше гарантии на товар — то спокойно предъявляйте требования устранить недостаток в пульте!

Еще по теме:  Как поменять язык на телевизоре thomson

Данное требование лучше даже предъявить в претенрзионном порядке, если откажут у вас есть право обратиться всуд!

Надеюсь мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

Источник: pravoved.ru

Оцените статью
Добавить комментарий