Есть ли телевизоры в самолетах азур

Всем привет! Как и обещала, начинаю на этом канале цикл статей о нашей поездке в Доминикану.

Ну а начало любого путешествия — это дорога. В нашем случае — перелет с авиакомпанией Azur Air.

Мы покупали уже готовый тур с чартерным рейсом.

Теперь давайте обо всем по порядку.

1. Достаточно хороший самолет. Мы летели на Боинге 777-300. Да — он огромный — 10 мест в ряду. Людей очень много. Но из плюсов — самолет комфортный. Приличное расстояние между сиденьями, можно спокойно вытянуть ноги даже на обычных стандартных местах. Подлокотники откидываются, спинка кресла тоже.

Вполне можно подремать.

Есть мультимедийный экран, где Вы можете наблюдать за тем, где находится самолет, согласно маршрута. Видите время в пути, скорость самолета, температуру за бором и т.п. Есть usb, то есть зарядить телефон или любой другой гаджет — не проблема. В самолете чисто (правда после перелета огромное количество мусора, который пассажиры оставляют по всему салону, что очень печально).

Azur Air .Как пройти онлайн регистрацию на самолет

2. Отличный персонал. Приветливые и доброжелательные бортпроводники. Остались только приятные впечатления после полета.

3. Предусмотрено питание, так как лететь около 14 часов (из Екатеринбурга), но об этом уже ниже напишу подробнее, так как плюсы заканчиваются просто наличием питания.

4. Во время полета Вы можете попросить напитки. И это не только вода, но и чай, соки и газировка нескольких видов. Можно самому сходить до бортпроводников, а можно вызвать бортпроводника через панель управления на спинке кресла, и Вам все принесут.

5. Предоставляются пледы на время полета.

Теперь о минусах:

1. На борту Вы явно останетесь голодными. До аэропорта Ла-Романа из Екатеринбурга мы летели около 14 часов, обратно около 12. За это время предусмотрено одно горячее питание! И один перекус.

Туда вариантов с выбором блюд не было в принципе — для всех макароны и сосиска. Плюс салат, булочка с маслом или сыром, кексик — как обычно.

Обратно можно было выбрать либо макароны в томатном соусе с сыром либо курицу с рисом.

Качество еды среднее, но в принципе — есть можно. А перекус — это вообще просто смех. Горячий напиток (чай — кофе) или сок и конфетка. Одна маленькая.

Туда мы получили по конфете твикс (именно конфете, а не батончику). Обратно по небольшой Пироженке типа мерендинки.

2. Время, которое выбрано для питания пассажиров. Я не знаю, почему оно так выбрано, но все сделано для того, чтобы Вы чувствовали себя голодными. Первый раз напитки предлагают примерно через 30-40 минут, то есть сразу после набора высоты. Примерно через час — полтора после взлета предлагается горячее питание (а лететь около 14 часов. ), ну и примерно за 4 — 5 часов до приземления — перекус. Понятно, что к моменту прилета, если Вы ничего не возьмете с собой, то будете «голодным, как волк».

А теперь давайте коротко по таймингу. В аэропорту ты должен быть за 3 часа до рейса. Ладно, если взял с собой перекус или поел в кафе, где заплатил втридорога. В нашей ситуации до аэропорта нужно ехать еще 4 часа на машине. Примерно, через 1,5 часа после взлета — горячее питание. Примерно еще через 7 часов — перекус (чай с конфеткой).

МОЕ МНЕНИЕ об авиакомпании АЗУР ЭЙР. Лучшие места в самолете БОИНГ 757-200

А дальше по прилету — паспортный контроль и т.п., плюс дорога до отеля 1 — 2 часа. И до места ты добираешься очень голодным.

3. Нет детских наборов. Может быть это только на нашем рейсе так повезло и их не загрузили, а может в принципе не предусмотрено.

Ну а теперь о нюансах.

1. Давайте начнем с вопроса багажа. Почти всегда у туристов минимальный пакет — лайт — это 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. Но багаж можно докупить. 10 кг стоит около 1600 рублей, 20 кг около 2 тысяч рублей, 25 примерно 2,5 тысячи. Цены в один конец.

Но есть один нюанс — покупая багаж в 20 кг, Ваш уже заложенный в билет багаж в 10 кг аннулируется. То есть, приобретая 20 кг дополнительного багажа — у Вас 20 кг багажа, а не 20+10 кг. Именно так нам объяснили на стойке регистрации. Разрешен перевес на 500 грамм для одного чемодана. Можно объединить 2 чемодана по 10 кг в один на 20 кг.

2. Покупка места. Можно купить во время бронирования или после. Сейчас я не говорю об онлайн-регистрации. Ценник вполне приемлемый из России — от 3 до 15 долларов. Приобрести место можно самостоятельно на сайте, как и дополнительный багаж. А можно через тур-агентство. А вот из Доминиканы ценник совсем другой. Причем самостоятельно на сайте купить места ты уже не можешь.

Еще по теме:  Какой ай пи адрес у моего телевизора

Только через представителя тур-оператора (в нашем случае это Анекс — тур) и расценки начинаются от 30 долларов. По крайней мере именно такую сумму нам озвучил гид.

3. Онлайн-регистрация. Из России возможна. Из Доминиканы — нет. При онлайн-регистрации можно так же приобрести места, ценник будет значительно ниже, но выбор уже меньше. Мы покупали места именно при онлайн-регистрации. Два места нам достались по 350 р (у прохода), одно за 450 рублей (у окна) и одно бесплатно (посередине). В итоге всего 1150 рублей.

Если бы покупали заранее, то заплатили бы порядка 33 долларов (около 2,5 тысяч рублей).

4. О наболевшем. О питании. Из России без проблем можно взять с собой в ручную кладь не только печенье — пряники, но и что-то более существенное. Хотя бы бутерброды. Никаких проблем не будет.

Единственный нюанс — лучше все раскладывать по пакетикам, а не в контейнеры. Иногда безопастники в аэропорту докапываются до контейнеров, не всегда, но такое случалось. Тут как повезет. Не знаю, с чем такой подход связан. Просят переложить бутерброды в пакет, если такой возможности нет — забирают весь контейнер с едой. Но именно к самой еде никаких вопросов нет.

Хоть бутерброды, хоть печенье, хоть фрукты — разрешают все.

Мы знали о такой особенности нашего авиаперевозчика и к перелету из России хорошо подготовились, поэтому без проблем добрались до отеля, не особо голодными.

А вот при перелете из Доминиканы дела обстоят значительно хуже. При досмотре ручной клади забирают не только воду, но и фрукты и все скоропортящиеся продукты (например бутерброды), то есть в самолет ты можешь пронести только что-то типа печенья. Не больше. Хотя я читала о случаях, когда без проблем провозили бутерброды. Но тут наверно дело случая, опять же.

Когда нас досматривали, у семьи, которая шла за нами — бутерброды с сыром и колбасой забрали.

Для нас перелет обратно в плане питания был крайне тяжелым, хотя мы и летели около 12 часов. Вышли мы из аэропорта очень голодными. С единственной мыслью — где бы поесть с утра в субботу 🙂

5. Ну и про задержки рейсов. В принципе, для чартеров — это практически норма — задержка рейсов до 24 часов. Кстати Azur Air особо не грешит такими вещами. Они конечно бывают, но далеко не всегда. Например в Доминикану мы улетели строго по расписанию, Обратно была задержка рейса на 3 часа из — за метели в Екатеринбурге.

Наш самолет взлетел позже, соответственно в Доминикану прибыл тоже позже. А вот у родителей мужа, которые тоже полетели в Доминикану, но с FlyPegas, рейс перенесли больше чем на 12 часов, фактически забрав у них день отдыха. Причем о переносе рейса в Доминикану было известно еще за неделю до вылета. Обратный же рейс сдвинули буквально на пару часов. Естественно, ни о какой компенсации речи не было.

6. На борту во время перелета выдают маски для замены (нам предлагали раза 4 за перелет), но они очень специфично пахли. Поэтому мы отказывались и меняли на свои. Кстати, не смотря на постоянные объявления о том, что нужно находиться в масках, никто за этим особо не следил и замечаний не делал.

Вот такие особенности, которые точно стоит знать, если летите с Azur Air на дальние расстояния .

Пишите в комментариях, что думаете по поводу таких нюансов? Сложно бы Вам было с таким подходом к организации вопроса питания?

Интересно бы Вам было почитать о сравнении с перелетом от FlyPegas с авиакомпанией Икар?

Источник: dzen.ru

Авиакомпания «Azur Air» (КАТЭКАВИА) — отзыв

English queen аватар

✈️АЗУР ЭИР: перелёт Москва-Доминикана, Доминикана-Москва. Чем кормят в самолёте компании Azur air (фотографии). Услужливые бортпроводники Azur air. Самый главный вопрос: как переносятся длительные перелеты в самолетах Azur air и хватает ли места?

Опыт использования:
несколько раз

Здравствуй, читатель! ?

Хочу поделиться собственным опытом перелётов с компанией «Азур эир». Первое знакомство состоялось относительно недавно — в октябре 2017 года. С Азуром мы летали из Москвы в Доминикану, из Доминиканы в Москву. Сразу скажу, что не понимаю отрицательных отзывов про данную компанию, или это у нас только сложилось положительное взаимодействие.

Что -то подсказывает, что на мнение людей здесь влияет больше собственная эмоциональность, ожидание-реальность или вообще сравнение с полетами в бизнес-классе. Попробую максимально полно выразить и обосновать своё мнение, чтобы развеять все сомнения, чтобы был хотя бы один отзыв, говорящий о том, что чей-то отпуск может сложится комфортным и без отрицательных воспоминаний.

С Азуром мы летали в Доминикану из Москвы и обратно. Задержки рейсов не было, улетели и прилетели как и было запланировано. Оба раза кресла в самолёте Азура располагались в три ряда: два-четыре-два. У нас было два места у окна.

Места для ног хватало. Можно было и опустить спинку сидения, ноги замечательно вмещаются под переднее сидение — спится отлично. Хотя много читала отзывов, что в самолетах Азура сверх мало места для ног. Это не правда. Может быть такое явление есть в самолетах компании, которые летают по другим направлениям.

Еще по теме:  Как встроить в стену телевизор

Места хватало, и не скажу есть сильные отличия от других самолетов в эконом классе.

Важно отметить, что в самолётах Азур есть места, которые можно оплатить дополнительно, и получите места с бОльшим количеством для ног. Не спешите их покупать. Такие места расположены у туалета и мимо вас всегда будут ходить люди, самолёт рассчитан на 300 людей, каждый пройдёт мимо вас. Поэтому такая трата денег будет бессмысленной. Стандартные места будут комфортными.

Единственным недостатком является то, что в самолете Азур эир нет телевизора. Развлекаться нужно будет самим. Мы пользовались телефонами и ноутбуком. Половину пути просто спали.

Самолёты чистые — и салон, и туалет.

Стюарды и стюардессы очень внимательны, аккуратны и всегда откликаются на просьбы.

Питание в самолёте нам понравилось. Простой и питательный рацион. Голодными не были. Специально для отзыва сделала пару фотографий двух приёмов пищи.

В самолёте кормили дважды за все время перелёта Москва-Доминикана и обратно. В качестве напитков были кофе, кофе с молоком, соки, вода с газом и без.

Омлет из куриных яиц с грибами и варёной картошкой. Шоколадка.

Макароны с соусом (паста), булочка с маслом, салат, кусочек сладкого пирога.

Во время перелёта рейсом Москва-Доминикана выдавали беруши, повязку на глаза и пледы. Возвратные только пледы. Остальной комплект в фирменной сумочке лучше прихватите на обратный путь, так как обратно их не дублируют. Одеяла выдают чистые, упакованные в индивидуальные пакеты, тёплые.

Места для ручной клади в самолёте было достаточно, все сумки уместились.

Минусов из-за которых я бы не полетела этой компанией нет. Будем летать ещё.

Рекомендую Азур эир: комфортный длительный перелёт, питательные приёмы пищи, места достаточно, чистый салон самолёта, удобное расположение кресел — можно летать семьёй в креслах по 4 места, можно выбрать парные места «у окошка». Нет необходимости доплачивать за места с увеличенным пространством для ног.

Достоинства

  • Внимательный персонал
  • Выдают беруши
  • Выдают одеяла
  • Выдают повязку на глаза
  • Для ручной клади места достаточно
  • Достойный эконом класс
  • Доступные цены на перелёт
  • Комфортные сидения
  • Нет необходимости выкупать доп места для ног
  • Складные перила между креслами
  • Чистый самолет
  • Чистый туалет

Источник: irecommend.ru

Azur Air – влезут все и еще чуть-чуть, или сказ о резиновых самолетах.

Azur Air – красивый бренд, красивая ливрея. Но дьявол кроется в деталях, самолете Boeing 767-300.

Пространство пассажира

Когда-то эти самолеты использовали приличные авиакомпании и не жалели места для своих пассажиров. Теперь в России на них летают Azur Air, Royal Flight, Pegas Fly. Также и бывшая подчерица Utair, приемная Катэкавиа, отпущенная на волю под брендом Azur Air под плотную опеку Anex Tour.

И все используют жуткую компоновку на 330-340 человек.

Это очень близко к разрешенной максимальной вместимости в 351 человек.
Надо напомнить, что обычные авиакомпании используют компоновку 2-3-2, где в среднем ряду сидит 3 человека. Бюджетники же запихивают в те же габариты комбинацию 2-4-2. Сужая проход и ширину кресел.

И если в длину можно увеличить вместимость, заменив кресла на более тонкие, современные, с верхним расположением отделения для газет. А увеличивая вместимость в ширину приходится жертвовать комфортом пассажиров. Очень плотно. У меня ширина плеч просто больше ширины от середины подлокотника до середины подлокотника. Ширина плеч мужчины около 50 см.

А у Азура – это 18 дюймов – меньше 46см (ширина кресла 16 дюймов). Я практически не спал весь перелет, так как протискивающиеся по узкому проходу граждане постоянно меня задевали. А когда в проход встала передохнуть пара подруг, рельефные части которых явно превышали не только стандарты Азура, но и мои габариты, ситуация и вовсе сделалась критической. Ибо страждущий нужды буквально просачивался между моим плечом и мягкими, но плотными объемами дам.

Для меня огромным плюсом является применявшаяся в старых моделях салона Boeing 767-300 система хранения ручной клади на основе “лифта”. Багаж как бы уезжает вверх, поэтому пассажир чувствует себя свободней. Салон более открытый, просторный. Длинные пассажиры не бьются головой обо все подряд. К сожалению, в последних версиях салона от этого отказались.

В Azur используется старый салон, что радует. А вот сами самолеты очень старые целиком, что не может радовать.

В одну сторону мне достался борт VQ-BSY 1997 года выпуска, который до того летал лишь в KLM и Air Astana да пару лет в Utair. А вот обратно VP-BUX 1991 года, который сменил за свою историю 11 пользователей, в основном из Южной Америки.

Крупнейшие эксплуатанты самолетов Boeing 767-300 – американцы Delta и United и японская JAL. И все они используют только комбинацию 2-3-2. Но все они летают на самолетах с двух-дверным салоном (то есть 2 полноценный двери и 2 откидывающихся аварийных окна с каждой стороны). Azur эксплуатирует полноценный трехдверный вариант (три большие двери и одна полудверь на крыло, с каждой стороны). Однако, использует либо только один, либо два трапа, почему-то.

  • в Delta ширина кресел 17,9 и минимальный междурядный интервал 31 дюйм.
  • В United – 17,3 и 31 соответственно. А это известные “скотовозки”. В
  • JAL на международных рейсах 18,5 и 34 дюйма.
  • В Azur, напомню – 16 и 28-30 дюймов, причем утверждение про 30 дюймов мне все же кажется преувеличением.
Еще по теме:  Как установить geforce now на телевизор LG

Причем нельзя однозначно сказать, будет ли вам достаточно места для ног, так как в зависимости от номера судна могут встретиться разные модели кресел с разным шагом в разных частях салона. Хороший обзор салона есть тут, но у меня сложился другой пользовательский опыт: в начале салона в VQ-BSY места у окна явно длиннее, чем по центру, а в конце салона VP-BUX длина одинакова и по центру и по краям. Но я специально не измерял. Все на глаз. В такой ситуации даже плохо, что кресла могут откидываться.

Оборудование пассажирских мест

Естественно, ни о какой системе медиа-развлечений речи не идет, также нет розеток и usb.

Чистота и внешний вид

Нельзя также сказать, что салон чистый. Он более или менее опрятный, определенно бывает и хуже, Возможно уже от возраста изменился цвет пластика. В салоне VP-BUX кресла неприглядные, потертые. Но есть огромный плюс – в салонах не жарко, нет дефицита пледов.

Питание

Еще одним важным моментом в полете является еда и напитки. И тут есть определенный провал. Разница в стоимости между средним питанием и хорошим вряд ли больше 200 рублей на человека. Поэтому непонятно, почему столь незначительную сумму не перекладывают на пассажиров, предлагая вместо этого среднего качества кормежку.

И если по дороге из Москвы все очень неплохо – вкусные котлетки, съедобное все остальное, то вот из Китая просто провал. Начнем с того, что стюарды перепутали маркировку и курицу давали тем, кто просил рыбу, и наоборот. Когда я спросил стюарда, где обещанная рыба, он невозмутимо показал на кусочки курицы! Потом косяк подтвердился и следующим уже давали правильно.

Но так как я уже начал есть, мне не поменяли. Обед был невкусный. Совсем. Я вообще-то ем чуть менее, чем все подряд. Но бутерброд небрежно завернутый в стретч-пленку мне не понравился. А это было единственное блюдо во втором питании на почти 10 часовом перелете.

Больше всего я не люблю питьевую воду “Шишкин лес”, причем как still, так и газированную, ну вот такой пунктик. И, конечно, Азур использует именно такую. Соки бренда “Добрый” можно пить на большой высоте хоть как-то, хотя конечно я бы предпочел “Rich” или “Я”, того же завода.

Персонал

Салонный экипаж

Вот что мне понравилось так это униформа стюардесс. Очень требовательные к фигуре пиджаки с красной широкой горизонтальной полосой, стильные пилотки и ярко красная помада корпоративного цвета безусловно очень подходили миниатюрным девушкам. Большая часть полета в обе стороны прошла в компании двух красоток, которые были тактичны, вежливы, внимательны в рамках своих служебных обязанностей.

Я вообще сторонник развенчивания мифов об особенной роли стюардесс в полете. По-моему это такой же обслуживающий персонал, который работает за зарплату и профессиональную деятельность которых пассажир оплатил, приобретая билет. Поэтому они ничем не отличаются от официанток, гардеробщиц, вагоновожатых трамвая. То есть мы вправе требовать от персонала беспрекословного выполнения своих обязанностей, но и уважать их личное достоинство.

И вот, на рейсе обратно, старшим бортпроводником, по-видимому, оказалась эдакая баба-повариха, которая криками разгоняла занимавших свободные места пассажиров, яро командовала остальными сотрудниками. Неприятная хабалка, такое сложилось впечатление, пусть мы с ней и не общались.

Еще одним неприятным моментом был молодой человек, который, очевидно, очень стыдится своей работы. Он запретил фотосъемку салона, если в кадр, пусть даже и случайно, попадают бортпроводники. Сделано это было в ультимативной властной форме. Причем сам молодой человек был неопрятен, непричесанный в неглаженной рубашке.

Мне это сразу напомнило стюарда из Аэрофлота, степенного крупного мужчину старше сорока, который выполнял свою работу с достоинством и тактом, вызывающим невольное уважение. Надо уметь гордиться своей работой. Чтобы молодому человеку стало стыдно, чтобы он точно мог узнать себя – рейс ZF-708, 21 апреля, левая сторона заднего салона. Я, в принципе, понимаю только два вида реакции на фотосъемку – игнорирование, когда нет возможности или желания отвлекаться или улыбка, если уместно.

Напитки дают безлимитно весь полет, на питание будят, кто с кем летит запоминают. Так что индивидуальный подход присутствует. Напоследок парой фраз переброситься можно.

Кабинный экипаж

Взлет и посадка проходили мягко, видно, что экипаж бережёт старенький самолет, правда все 4 раза условия были удовлетворительными. Кстати, КВС информировал пассажиров о ходе полета, ожидании посадки и некоторых других деталях полета, было приятно такое внимание. Правда при полете на VP-BUX иногда режимы работы двигателя удивляли.

Но может это особенность именно двигателя PW-4060 на этом самолете да и еще механизация дальнего элерона левого крыла выдавливала чуть-чуть сам корпус крыла. А так ничего. Приземлились живыми. Девушкам спасибо за прекрасный сервис! Но в следующий раз, если мне предложат на 5-10% дороже Аэрофлот, все же возьму его.

  • ← Ох уж эта «Зеленая книга»
  • Балаган в Галунган →

Источник: nord79.ru

Оцените статью
Добавить комментарий