Даже те люди, которые никогда не летали, наверняка слышали о том, что существует несколько разных классов обслуживания в самолетах. Об этом говорят везде: в фильмах, сериалах, юмористических шоу. У каждого второго любителя полетов возникает вопрос: чем отличается эконом-класс в самолете от бизнеса? Предлагаем вместе подробнее изучить этот вопрос.
Классы обслуживания
Итак, давайте определимся, какие классы обслуживания существуют и чем они различаются.
- Эконом-класс.
- Бизнес-класс.
- Первый класс.
В основном они отличаются питанием на борту, комфортом кресел и уровнем обслуживания. Рассмотрим каждый класс в самолете.
Эконом-класс
Этот класс наиболее популярный, так как билеты в него стоят значительно дешевле. Минус заключается в том, что еда, по мнению многих, очень отличается от пищи, которую дают в бизнес-классе. Более того, там значительно больше привилегий для пассажиров, чем в экономе.
Лайфхаки в самолете: Секреты от Бортпроводника за 5 минут для Комфортного полета.
Кресла в эконом-классе не всегда можно откинуть. Расстояние между рядами минимальное. Например, в самолете Airbus A320 шаг кресел составляет 80 см. На борту Airbus A319 – и вовсе 76 см. Зачастую высоким людям лететь очень неудобно.
Багаж может быть не включен в стоимость билета. Вам придется доплатить. Питание обычно предлагают в перелетах, длительность которых составляет более 1,5 часов. Горячие блюда подают в самолетах, которые летают на дальние расстояния, где перелет длится 3 часа и более.
Если вы выбрали авиакомпанию Utair, вам придется дополнительно оплатить питание.
До самолета могут доставлять как на перроном автобусе, который довозит пассажиров от аэровокзала (гейта) непосредственно до трапа самолета, так и с помощью телескопического трапа. Обычно в перроном автобусе мало сидячих мест, так как рейсы короткие.
Если вы передумали лететь после того, как купили билет на самолет, вы не сможете в полном размере возместить деньги. Об этом мы расскажем чуть позже.
Места в эконом-классе в самолете не во всех авиакомпаниях можно выбрать бесплатно. Однако, например, «Аэрофлот» предоставляет эту возможность. Если вы хотите зарегистрироваться и забронировать себе определенное место заранее на борту S7 Airlines, вам придется доплатить 300 рублей.
Бизнес-класс
Билеты на самолет в бизнес-классе стоят намного дороже, чем в экономе. Сравните сами:
- Билет «Аэрофлота» в эконом-класс. Самолет направления Москва – Казань. Цена – от 4200 рублей.
- Билет «Аэрофлота» в бизнес-класс. Самолет направления Москва – Казань. Цена – от 37260 рублей.
В бизнес-классе вы найдете комфортные мягкие кресла, которые можно откинуть. Здесь можете ожидать более внимательный сервис.
Оплачивая билет, вы обеспечиваете себя алкогольными напитками, специальным питанием и зачастую доступом в интернет.
Выбирайте эти места в самолете, и получите лучший сервис
Регистрация на рейс происходит на отдельной стойке, где никогда не бывает очереди. Пассажиров доставляют на борт по специально выделенному телетрапу.
Вы можете отказаться от полета, и вам возместят стоимость билета. Также есть возможность бесплатно изменить дату полета.
Первый класс
Этот вид класса есть далеко не в каждом самолете. Но это наиболее комфортный, шикарный и дорогой класс. В основном вы можете найти его на трансатлантических маршрутах.
Здесь кресла откладываются на 180 градусов. Большинство лайнеров оборудовано отдельными купе с телевизором и полноценными кроватями, где вы можете настраивать температуру и освещение на свой вкус.
Регистрацию пассажиры первого класса ожидают в комфортабельных лаунж-зонах, где им предлагаются алкогольные напитки и специальное питание. До самого лайнера пассажиров везут на лимузинах и автомобилях бизнес-класса.
Персонал к путешествующим первым классом более заботлив. Он выполняет буквально все пожелания пассажиров.
Что предлагает авиакомпания Emirates своим путешественникам первого класса:
- Эксклюзивные косметические наборы для увлажнения известного бренда.
- Средства для ухода за кожей класса люкс.
- Элитные вина выдержки от 10 лет.
- Дорожные мужские и женские косметические наборы.
- Пижаму с увлажняющими свойствами и т. д.
Различные эконом-классы
Знали ли вы, что существует несколько эконом-классов? Например, у авиакомпании Utair можно выделить гибкий, стандарт и лайт эконом. И у всех этих билетов разные цены. Чем отличаются эконом-классы в самолете? Давайте рассмотрим на примере рейса Москва – Санкт-Петербург:
- Лайт эконом. Цена: 2690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Не разрешен возврат билета.
- Стандарт эконом. Цена: 3690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Одно место для багажа, не превышающего 23 кг. Возможность провозки спортинвентаря, вес которого не должен быть больше 23 кг. Не разрешен возврат билета.
- Гибкий эконом. Цена: 5690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Одно место для багажа, не превышающего 23 кг. Возможность провозки спортинвентаря, вес которого не должен быть больше 23 кг. Разрешен возврат билета (частичный).
Учитывайте, что ручная кладь не должна превышать размеры 55 × 40 × 20 см.
Питание в экономе
Какое питание в самолете эконом-класса в самолете? И чем оно отличается от других классов обслуживания?
- В бизнес-классе предлагается еда на уровне ресторанной кухни.
- В экономе стандартный ассортимент питания.
- Если вам необходимо придерживаться определенной диеты или вы желаете выбрать еду с учетом религиозных убеждений, в эконом-классе вы можете это сделать, дополнительно доплатив за эту услугу.
- В бизнес-классе вы можете выбирать еду бесплатно.
- Как мы уже отмечали, горячие блюда подают, если перелет длится более трех часов.
- В самолете вас покормят два раза, если перелет длится более 6 часов.
Не можем не отметить также и то, что авиакомпании-лоукостеры не предоставляют питание. По крайней мере, бесплатно. Более того, оно также может отсутствовать в некоторых чартерных рейсах. Уточняйте этот вопрос заранее.
Примерное меню в экономе
На что надеяться людям, которые ни разу не летали в эконом-классе? Рассмотрим питание на борту авиакомпании «Аэрофлот».
Рейсы длительностью от трех до 6 часов:
- Горячий завтрак (05:00 до 10:00). Рейсы, вылетающие из Москвы: яйцо вареное, помидоры, листья салата, куриная грудка, шоколадка «Аленка», йогурт, джем, круассан и сливочное масло. На выбор пассажирам также предлагается: испанский овощной омлет со сливочно-грибным соусом, блинчики с вишней, каша пшенная с манго.
- Горячий обед (с 10:00). Рейсы, вылетающие из Москвы: отварной картофель, маслина, листья салата и филе трески. Пряник с фруктовой начинкой, булочка, ржаной хлеб, сливочное масло и сливочный сыр. На выбор пассажирам также предлагается: курица с рисом и овощами или баранина с кускусом и овощами.
Рейсы длительностью до трех часов:
- Из Москвы: снэк – сэндвич с рулетом из индейки.
- В Москву: снэк – сэндвич с говядиной и горчичным соусом.
Меню на борту обновляют два раза в год. Эта информация актуальна на сентябрь 2018 года.
Проблема расшифровки авиабилетов
Теперь изучим также, как расшифровывать билеты на самолет. Уверены, что эта информация будет полезна для начинающих путешественников.
Бронь билета может выглядеть примерно следующим образом:
- SOKOLOVA/DARYA MRS.
- SU1646 L 22MAY 3 SVONJC HK1 2220 2 2300 0425 *1A/E*.
- CA 882 L 12OCT 3 SVOPEK HK1 2250 2E 2330 0655+1 *1A/E*.
- TG 975 L 05DEC 4 DMEBKK HK1 1745 1825 0730+1 *1A/E*.
- TK 7757 L 17AUG 5 VKOAYT HK1 0045 2B 0120 0445 *1A/E*.
Перейдем непосредственно к расшифровке.
Расшифровка авиабилетов
Теперь разберемся вместе, что обозначают латинские буквы на билете на самолет.
- Имя пассажира, которое указывается на латинице, как в загранпаспорте. Сначала пишут фамилию, а затем имя и пол. Мистер (MR), мисс (MRS), и миссис (MSS).
- Здесь находится вся информация о вылете: название авиакомпании (SU – «Аэрофлот») и номер рейса (1646); дата отправления (22 мая); пункт отправления (SVO, Москва, «Шереметьево») и пункт назначения (NJC, Нижневартовск); время окончания регистрации и начала посадки (22:20); время вылета (23:00); время прибытия (04:25). Заметьте, что время отправления и прилета указывается местное.
- Другой рейс (882) Москва – Пекин, совершаемый авиакомпанией Air China. Вылетаете 12 октября из аэропорта «Шереметьево» в 23:30 и прилетаете в Пекин в 06:55 утра на следующий день (по этой причине +1). Время окончания регистрации и начала посадки – 22:50.
- Следующий рейс (975) Москва – Бангкок, совершаемый авиакомпанией Thai Airways. Вылетаете 5 декабря из аэропорта «Домодедово» в 18:25 и пребываете в Бангкок в 07:30 утра на следующий день (поэтому +1). Время окончания регистрации и начала посадки– 17:45.
- Рейс 7757 Москва – Анталья авиакомпании Turkish Airlines. Вылетаете 17 августа из аэропорта «Внуково» в 01:20 и приземляетесь в аэропорту «Анталья» в 04:45. Время окончания регистрации – 00:45.
Теперь каждый из вас спокойно сможет расшифровать любой билет. И ни одна надпись не покажется странной или незнакомой.
Источник: fb.ru
Класс Эконом
/media/aflfiles/category_pictures/flight/01_041_headers_3_classes_class_econom.jpg Класс эконом на борту Аэрофлота Аэрофлот — класс Эконом: описание, преимущества
Безопасность и комфорт
Что ждет вас при перелете в классе Эконом на рейсах Аэрофлота:
Сервис на высоте
удобные кресла и приветливые бортпроводники
Самый молодой самолётный парк
Мультимедийная
система развлечений
на большинстве воздушных судов
с возможностью выбора специального питания
Безопасность и комфорт
Что ждет вас при перелете в классе Эконом на рейсах Аэрофлота:
Сервис на высоте удобные кресла и приветливые бортпроводники
Самый молодой самолётный парк во всем мире
Мультимедийная система развлечений на большинстве воздушных судов
Вкусные блюда с возможностью выбора специального питания
Перед полётом /media/aflfiles/category_pictures/flight/frame__title-icon-voucher.svg
Багаж
Для пассажиров класса Эконом на рейсах Аэрофлота норма бесплатного провоза багажа зависит от типа тарифа, направления перелета и уровня участия в программе «Аэрофлот Бонус». Нормы бесплатного провоза багажа Сверхнормативный багаж Нестандартный багаж Розыск багажа
Программа лояльности
Часто летающим пассажирам Аэрофлот предлагает сделать подготовку к полету легче и приятней благодаря привилегиям элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус». Дополнительные бесплатные места провоза багажа, приоритетная регистрация на рейс, доступ к комфортабельным залам ожидания — это лишь часть привилегий, которыми могут воспользоваться элитные участники программы. Подробнее о привилегиях элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус»
Перед полётом
Багаж
Для пассажиров класса Эконом на рейсах Аэрофлота норма бесплатного провоза багажа зависит от типа тарифа, направления перелета и уровня участия в программе «Аэрофлот Бонус». Нормы бесплатного провоза багажаСверхнормативный багажНестандартный багажРозыск багажа
Программа лояльности
Часто летающим пассажирам Аэрофлот предлагает сделать подготовку к полету легче и приятней благодаря привилегиям элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус». Дополнительные бесплатные места провоза багажа, приоритетная регистрация на рейс, доступ к комфортабельным залам ожидания — это лишь часть привилегий, которыми могут воспользоваться элитные участники программы. Подробнее о привилегиях элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус»
На борту /media/aflfiles/category_pictures/flight/frame__title-icon-book-orange.svg
Комфорт и сервис в классе Эконом
Чтобы перелет прошел в комфортной обстановке, мы продумали каждую деталь в пространстве салонов класса Эконом на рейсах Аэрофлота. Эргономичные кресла с раскладывающимися столиками позволят провести время с пользой: разместите на столике Вашу книгу, ноутбук или раскраску Вашего ребенка.
Пространство класса Эконом
Space+ — больше пространства в полете! Space+ — это места с увеличенным личным пространством, предоставляемые пассажирам при регистрации на рейс. Оформление и оплата услуги возможны только при наличии на борту свободных мест Space+, число и компоновка которых зависят от типа и конфигурации воздушного судна.
Подарки для детей
Летите с ребенком? После взлета наши бортпроводники предоставят развлекательные детские наборы — проведите время с вашим ребенком за увлекательными играми и раскрасками.* * На собственных рейсах Аэрофлота для детей до 11-ти лет включительно. Дизайн дорожного набора может меняться в зависимости от направления полета.
Описание самолетов
Дальне-, средне- и ближне- магистральные самолеты
Airbus A350 Airbus A330 Boeing 777 Sukhoi Superjet 100-95B Airbus A320/A321 Boeing 737
Основные характеристики
- Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
- Дальность полёта — до 12 400 км
- Время беспрерывного полета — до 14 ч
- Количество двигателей — 2
- Пассажировместимость — 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом
Посмотреть схему посадочных мест
Факты о классе Эконом
Почувствуйте все преимущества нового Airbus A350. Пониженный уровень шума делает перелет еще более комфортным. Автоматически программируемые сценарии освещения создают приятную атмосферу и помогают адаптироваться к смене часовых поясов, а удобные кресла позволят наслаждаться каждой секундой полета.
Кресла оборудованы персональными зарядными устройствами и во время полёта Вы всегда можете зарядить свой смартфон и другие электронные устройства.
Индивидуальные мониторы диагональю 12 дюймов (30 см) позволят пассажирам насладиться просмотром фильмов из нашей развлекательной системы.
Предметы комфорта
В классе Эконом пассажирам на рейсах при вылете из/в г.Москва и г.Санкт-Петребург предоставляются следующие услуги в зависимости от длительности полета:
- на рейсах от 3 часов полета – пледы *
- на рейсах от 6 часов полета дополнительно предлагаются дорожные наборы с тапочками ** .
* Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира
** За исключением рейсов на/из Дальний Восток (г.Владивосток, г.Хабаровск, г.Петропавловск-Камчатский)
Система развлечений
Описание мультимедийных возможностей
Перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.
Основные характеристики
- Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
- Дальность полёта — 11 200 км
- Количество двигателей — 2
- Пассажировместимость — 241 / 296 / 301 / 302
Посмотреть схему посадочных мест
Предметы комфорта
В классе Эконом пассажирам на рейсах при вылете из/в г.Москва и г.Санкт-Петребург предоставляются следующие услуги в зависимости от длительности полета:
- на рейсах от 3 часов полета – пледы *
- на рейсах от 6 часов полета дополнительно предлагаются дорожные наборы с тапочками ** .
* Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира
** За исключением рейсов на/из Дальний Восток (г.Владивосток, г.Хабаровск, г.Петропавловск-Камчатский)
Источник: www.aeroflot.ru
Эконом, бизнес и первый класс в самолете: чем отличаются?
Даже если вы очень часто путешествуете и летаете на самолетах, можно так и не узнать, что помимо привычного эконом и бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. Дело в том, что позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7.
Большинство из нас в основном путешествует в эконом-классе, также известном как туристический. Эконом-класс – это не так уж и плохо, в последние годы там вообще стало вполне комфортно. Но вот если вы окажетесь в очень старом самолете, где даже нет места для ног, висит 1 телевизор на весь ряд, не предлагают еду и напитки, да еще не дает уснуть крик грудного ребенка по соседству – то возможно вы уже начнете мечтать о кресле в первом классе. В статье мы разберемся чем отличается эконом-, бизнес- и первый класс, чтобы вам было понятно, что вы получаете за свои деньги. А также в чем разница между премиум-эконом и обычным эконом-классом.
Эконом-класс
Что еще нового можно добавить про эконом-класс, чего вы ещё не знаете? Если коротко, то билет в эконом-класс – это место на борту самолета, который летит из места отправления в место назначения. Но и тут есть свои нюансы, например пространство для ног — ширина кресла и расстояние от спинки впередистоящего кресла до сиденья кресла позади него.
Первый показатель варьируется от 42 см до 84 см, второй – от 71 см до 86 см. И хотя сейчас эти сантиметры вам кажутся не значительными, но когда вы проведете в этом кресле 6 часов и более, вы передумаете. Другие немаловажные детали – это розетки, вайфай, еда, развлечения в полете, подарочные дорожные наборы, тип экрана телевизора и уровень сервиса целом.
На рейсах большинства авиакомпаний все виды предоставляемых услуг указаны на телеэкране. Вам всего лишь нужно ввести реквизиты вашей карточки и выбрать еду или товары, которые вы хотите купить, – а стюардессы принесут вам ваш заказ. Внимание! На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»).
Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем с ребенком, вы можете купить третье место всего за полцены и полноценно поспать во время полета.
Премиум-эконом класс
Премиум-эконом как только не называют. В авиакомпании Virgin America он называется «особым основным классом» (Main Cabin Select), в British Airways используют термин World Traveller Plus, а в авиакомпании SAS – SAS Plus. Все эти термины означают одно и тоже – эконом-класс с дополнительными бонусами и бонусной ценой. При этом он все же намного дешевле бизнес-класса.
Если вам повезет, то при покупке этого билета вам будет открыт вход в бизнес-лаунж авиакомпании в аэропорту, а ваше место будет расположено отдельно от обычного эконом-класса. Обычно это более широкое место с большим пространством для ног, с более широким телеэкраном и с более изысканной едой (широкий выбор и дополнительные напитки).
Вы также сможете провезти с собой чемодан более внушительных размеров и тяжелее. Но ряду авиакомпаний и этого недостаточно.
Например, Virgin Atlantic предлагает пассажирам премиум-эконома кресла шириной 53 см, с местом для ног в 97 см, плюс розетки, право на приоритетную посадку и выдачу багажа, большой выбор еды, отдельный туалет, бокальчик алкогольного напитка перед взлетом и дижестив после обеда, дорожный набор и многое другое. Стоит ли выбирать премиум-эконом класс? Зависит от продолжительности перелета, маршрута, авиакомпании, и от того, хотите ли вы за небольшую доплату получить немного дополнительных сантиметров или напитков. Внимание! Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая в 1992 году придумала концепцию класса премиум-эконом.
Бизнес-класс
Есть утверждение, что если вы совершите хотя бы один полет в бизнес-классе, вы уже не сможете летать в экономе. Если все преимущества премиум-эконома порой сложно разглядеть, то разницу между бизнес- и эконом-классом заметна невооруженным глазом. Разница очевидна, поскольку это совсем другой класс обслуживания. В бизнес-классе уровень сервиса на порядок выше.
Выделенные стойки для регистрации, ускоренное прохождение контроля, доступ в специальные лаундж зоны, где бесплатно и без всяких ограничений питание организовано по типу шведского стола, также можно выбрать любые алкогольные и безалкогольные напитки. Почти на всех авиалиниях бизнес-класс — это несколько рядов больших кожаных кресел в передней части самолета.
На лайнерах, выполняющих межконтинентальные перелеты, кресло может раздвигаться и превращаться в полностью горизонтальную кровать. Ширина кресла достигает 86 см, а пространство для ног – целых 220 см. Помимо этого, предлагается обширное меню, розетки для электроприборов, дорожные наборы от известных брендов, и бесплатный Wi-Fi.
Перед взлетом предлагают насладиться выбранным алкогольным или безалкогольным напитком из красивого бокала, еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами – это вам не пластиковая одноразовая посуда. Некоторые компании предоставляют пассажирам бизнес-класса трансфер из дома до аэропорта и наоборот, если, конечно, они живут на разумном расстоянии от аэропорта.
На борту гигантского А380 авиакомпании Emirates, например, если целый бар – специально для пассажиров бизнес-класса. И это не раскладывающийся столик в проходе, речь идет о настоящей полукруглой барной стойке, где найдется множество дорогих спиртных напитков на любой вкус. Тут вам и коктейль приготовят и подадут как холодные, так и горячие закуски.
Что еще нужно для комфортного полета? В последнее время бизнес-класс стал настолько качественным, что многие авиакомпании просто-напросто отказываются от первого класса. Интересно! За необычайно короткое время, 2 часа 52 минуты уже не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!
Первый класс
А теперь попытаемся понять, за что доплачивают пассажиры первого класса? Первый класс – это дорогостоящий и фешенебельный вид трансфера, рассчитанный на состоятельных клиентов, предпочитающих путешествие в уединенных, роскошных условиях, где предлагают высочайший уровень комфорта. Первый класс включает в себя все бонусы бизнес-класса, щедро обсыпанные толстым слоем роскоши.
Это самый элитный вариант воздушного передвижения, цена билетов составляет примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом. Стоит заметить, что все превосходство первого класса можно оценить в полной мере только в узловых аэропортах той или иной авиакомпании.
Например, самым комфортным путешествием с Air France станет то, которое начинается в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль. Здесь в зоне La Première имеется собственный зал регистрации, отдельный коридор для прохождения всех формальных процедур и есть носильщик.
Аналогичная зона отдыха предоставляется для пассажиров All Nippon Airways, вылетающих из токийского аэропорта Нарита, а немецкий авиаперевозчик Lufthansa всех превзошел и открыл отдельный терминал первого класса. А вот British Airways даже своим самым дорогим клиентам предлагает лишь выделенные стойки регистрации.
Зато в любом домашнем аэропорту пассажиры, летящие первым классом, могут воспользоваться собственным залом для отдыха, который не будет пересекаться с залом бизнес-класса. Каждый из них напоминает роскошный отель: богатое меню, изысканные вина и множество других дорогих спиртных напитков.
Пассажиры первого класса путешествуют в отдельном номере-купе или капсуле с просторным, просто шикарным креслом (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), которое трансформируется в полноразмерную кровать, им предоставляется деловая зона со столом и стулом. Стандарт обслуживания несравним с прочими предложениями: персонал отличается квалификацией, что позволяет удовлетворить прихоти знаменитостей и миллионеров.
Стюардессы просто читают мысли и угадывают желания пассажиров, и им все равно, кто вы – премьер-министр, голливудская звезда или неизвестный им пассажир. Блюда от известных мишленовских шеф-поваров, богатая эксклюзивная винная карта, душ, туалет, SPA-процедуры по желанию клиента.
А еще живые цветы в вазах, большой телевизор с огромным количеством фильмов, дисков, компьютерных игр, свежая пресса, Wi-Fi, индивидуальные спальные, гигиенические, косметические принадлежности и дополнительные подарки и сувениры от авиакомпании. Несомненно, все (за исключением, быть может, спа-процедур) входит в стоимость билета.
В случае первого класса фантазия авиакомпании ограничивается только бюджетом и размерами самолета. У Emirates она и вовсе кажется безграничной. Для пассажиров первого класса отведены отдельные VIP-номера с собственным мини-баром, раскладывающимся креслом и туалетным столиком.
На борту Airbus 380 Emirates все шикарно, компания предлагает своим клиентам душ, подогреваемые полы и зону отдыха с полноценным баром. Но есть еще A380 авиакомпании Etihad! Пассажирам первого класса этой авиакомпании можно выбрать номер – самый шикарный The Residence состоит из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и ванной с душем.
Отличилась и Air France, пассажиры которой могут выбрать на борту одно из четырех купе с гардеробом и шкафчиком для личных вещей. Однако, не все авиакомпании, предлагающие первый класс, подходят к вопросу так же щепетильно: чаще всего размещение отличается от бизнес-класса разве что отсутствием рядом соседей.
Стоит добавить, что для пассажиров первого класса норма провоза багажа выше, масса составляет 45 кг, а ручная кладь допускается в неограниченном количестве. Как вы уже поняли, первый класс в самолете порадует своих пассажиров сервисом по высшему разряду. Интересно! В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
После полета первым классом
В зависимости от аэропорта пассажиры, прилетевшие первым и бизнес-классом могут воспользоваться отдельной стойкой для проверки документов, а если до терминала придется ехать, то для пассажиров первого класса к трапу подадут отдельный автомобиль представительского класса. Пассажиры первого класса первыми получает свой багаж. Привести себя в порядок пассажиры с самыми дорогими билетами могут в зале отдыха узлового аэропорта. Например, в зоне Welcome Lounge аэропорта Франкфурта для клиентов Lufthansa открыт зал с душевыми кабинами и бистро.
Примерная стоимость билетов бизнес-класса и первого класса
Сколько будет стоить билет? Путешествие из Лондона в Абу-Даби в один конец обойдется вам в кругленькую сумму – более 14000 евро.
Стоимость перелета Москва — Токио (All Nippon Airways):
- Первый класс — около 380 000 рублей
- Бизнес-класс — около 230 000 рублей
Стоимость перелета Москва — Дубай (Emirates):
- Первый класс — около 200 000 рубль
- Бизнес-класс — около 101 000 рубль
Стоимость перелета Москва — Лондон (British Airways):
- Первый класс — около 250 000 рублей
- Бизнес-класс — около 150 000 рублей
Не забывайте, что вы всегда можете зайти непосредственно на сайты авиакомпаний и прочитать информацию об их самолётах и о том, какой сервис они предлагают своим пассажирам эконом-, бизнес- и первого классов, а потом приобрести билет.
Источник: like-site.ru