Часть экологического баланса для производства телевизора
Компоненты | вес, g | вес, % | металл | пластик | стекло | прочие |
Экран | 25,250 | 69,8 | ||||
Плата | 330 | 0,9 | ||||
Электроника | 2,180 | 6,0 | ||||
Корпус | 6,580 | 18,2 | ||||
Прочие | 1,840 | 5,1 | ||||
Сумма | 36,180 | 100,0 | 5,460 | 7,780 | 22,430 | 510 |
Практические занятия Практическое занятие №1 Оценка агроклиматических ресурсов Кемеровской области
Климат области резко континентальный. Определяется он сложным взаимодействием циркуляционных факторов и характером подстилающей поверхности. В нашем случае ведущая роль в. обособлении климата и формировании местной циркуляции воздуха принадлежит простирающимся до северных границ области отрогам горных систем Салаира и Кузнецкого Алатау.
Жизненный цикл IT проекта
Имея меридиальную протяженность, эти горные системы представляют серьезное орографическое препятствие для влажных воздушных масс, поступающих с северо-запада и юго-запада, вызывая конденсацию осадков на их наветренных склонах. Тем самым формируется зональное, обособленнее климата – жаркое и короткое лето, холодная и многоснежная зима с умеренными, редко сильными ветрами и метелями, переходные периоды непродолжительны.
Однако, показатели гидротермического режима по отдельным территориям области сильно варьируются. В настоящее время разработаны агроклиматические показатели тепло- и влагообеспеченности, условий перезимовки и другие, которые широко используются в сельском хозяйстве.
По мнению агрометеорологов наиболее совершенной формой учета влияния климата является агроклиматнческое районирование, представляющее «систему подразделений территории на районы с различными климатическими условиями развития, роста, перезимовки растений и особенностями сельскохозяйственного производства». Специалистами Западно-Сибирского регионального научно-исследовательского гидрометеорологического института (Зап-СибРНИИГМИ)’ на основе многолетних данных произведено агроклиматическое районирование территории Кемеровской области (рис.
1). В результате выделены семь агроклиматических районов. Выделение районов основывается на характеристиках природной среды – температуре, осадках, испаряемости, почвенного и растительного покрова. В таблице обобщены основные данные о гидроклиматическом режиме, почвах, типах ландшафтов и т.п. по всем выделенным районам.
Жизненный цикл проекта
Анализ показателей позволяет сделать вывод, что большая часть Кемеровской области имеет благоприятные (по сравнению с другими регионами Сибири) агроклиматические условия. Однако даже в пределах Кемеровской области небольшой по своим размерам, агроклиматические ресурсы весьма разнообразны.
В этой связи очень важными являются расчеты биологической продуктивности климата (ВПК). Особенно актуальной является сравнительная оценка биологической продуктивности климата между отдельными агроклиматическими районами. Биологическую продуктивность климата удобно определить в баллах по формуле Здесь П – коэффициент продуктивности, соответствующий степени изменения сумм тепла и влаги, Т – поправочный коэффициент на континентальность климата, с которым связана потребность растений в климатических показателях. По эмпирическим данным за 100 баллов БПК принята урожайность на границе между лесной и лесостепной зонами (сумма температур выше 10 градусов – 1800 градусов, осадки за год – 425 мм). Для расчетов по Кемеровской области поправочный коэффициент на континентальность климата необходимо смотреть по 58 градусов С.Ш.
Источник: studfile.net
Этапы жизненного цикла телевизора
Вопрос по экономике:
Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары?
Наименование товаров:
1. Портативные цветные телевизоры
2. Новое декоративное аэрозольное покрытие для стен и потол¬ков
3. Оптические устройства дверные (пуленепробиваемые)
4. Уничтожители бумаг «Fellowes»
5. Жидкие обои (Япония)
6. Снегоход «Рысь»
7. Автомобиль ГАЗ — 3302 «Газель»
8. Радиаторы чугунные 7-секц.
9. Краска водоэмульсионная
10. Льняная ткань
11. Минеральная вода в бутылках
12. Мыло хозяйственное 35%
13. Шампунь-кондиционер «Shauma»
14. Чернила черные для авторучек
15. Колготки для утягивания живота «Пресс 40»
Выведение на рынок, Рост, Зрелость,Спад
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 17.07.2017 19:13
- Экономика
- remove_red_eye 17235
- thumb_up 27
Источник: online-otvet.ru
Жизненный цикл товара: что это значит в маркетинге, стации и концепции ЖЦТ, что является причиной ограниченного срока жизни продукта
На рынке сбыта постоянно происходят изменения. Одни позиции набирают популярность, другие, наоборот, – теряют ее. Так случается с любым продуктом вне зависимости от его свойств и категории. Чтобы описать процесс, специалисты используют разработанную для этого терминологию. Стадии жизненного цикла товара (ЖЦТ) в маркетинге – это этапы зрелости.
Иными словами, это изменения, которые он переживает с момента начала реализации. В статье будет подробно раскрыто это понятие и приведены примеры. Мы разберемся, какие есть сильные и слабые стороны и у предложенной системы, вникнем в ее суть. В конце сделаем свой вывод.
Что это такое
- появление в продаже;
- рост уровня реализации;
- насыщение продуктом;
- спад количества покупок.
Однако ошибочно считать, что каждая позиция проходит через указанные в списке стадии. У многих путь заканчивается на первой, поскольку у них нет востребованности у потребителей.
Концепция жизненного цикла товара в маркетинге – характеристика, что представляет собой
Описанная в статье система – это фундаментальная теория, которая постоянно задействована в рыночных исследованиях. Автором является американский экономист Теодор Левит, который впервые изложил ее в своих научных работах. Он описал естественный процесс замещение одного продукта другим и обосновал его. В основе лежит главный тезис: любая позиция рано или поздно уйдет с рынка сбыта, каким бы высоким ни был на нее спрос.
Ученый объясняет это тем, что у покупателей будут постоянно возникать новые потребности, что является причиной ограниченного срока жизни товара. Это приведет к тому, что производители станут совершенствовать выпускаемую продукцию. В других случаях – насовсем прекращать его изготовление ввиду отсутствия перспективы.
Ситуация может быть обусловлена различными факторами: низким уровнем прибыли, сильной конкуренцией в этой сфере ведения дел, отсутствием популярности по разным причинам. Бывают исключения – так называемые «вечные изделия». Их технология производства остается неизменной на протяжении долгих веков. Однако их количество невелико.
Под концепцией жизненного цикла продукта по этапам маркетологи понимают несколько основных постулатов:
1. Срок существования позиции ограничивается ее востребованностью на любой фазе.
2. ЖЦТ состоит из нескольких стадий, для каждой из которых специалисты применяют свои методы стимулирования.
3. Этапы отличаются динамикой полученной прибыли и объемом реализации.
Маркетологи разработали классификацию для каждой категории продукции.
1. Продолжительность большого класса продукции. Например, автомобили, кондитерские изделия, инструменты. Он отличается существенной стадией зрелости.
2. Для конкретного вида. Зависит от области использования, а также от производителя.
3. Цикл жизни товара по способу применения. Отличается скоротечностью.
4. ЖЦТ брендов. Долговечность зависит от степени доверия целевой аудитории к конкретной торговой марке.
Продолжение эта концепция нашла в научных трудах экономиста Раймонда Вернона. Он описал теорию в контексте международной коммерции. Таким способом ученый объяснил взаимосвязь торговли между государствами и прибыли, получаемой Соединенными Штатами. Также его работы дают понять, как внедрение инновационных решений может обеспечить лидерство в том или ином сегменте.
Источник: www.cleverence.ru