Ответы на вопрос Это слово одновременно обозначает и газ и название музыкальной группы и разновидность телевизора подсказка л м
- Хунта — В Испании и испаноязычных странах этим словом обозначаются различные органы государственного управления, в том числе гражданские. Например, хунта Пиночета. Когда речь идёт о португалоязычных странах, употребляется термин «жунта» 5 букв
- Средиземье — В легендариуме Дж. Р. Р. Толкина один из континентов Арды. Часто этим словом обозначают всю литературную вселенную Толкина. В самих же книгах Средиземьем называется восточная часть Арды, земли смертных, в противоположность райским берегам бессмертного Валинора 10 букв
- Шкирка — Судя по известному выражению, это слово обозначает то же, что «шиворот», за который кого-нибудь берут 6 букв
- Буше — Этим словом (officiers de la bouche) обозначается полный персонал придворной кухни высшего ранга от главного повара до поваренка 4 буквы
- Гость — Это слово имя существительное в древние времена обозначало враг чуть позже оно получило значение 5 букв
- Ойкумена — Изначально это слово обозначало границу обитаемого мира и пришло к нам из древнего мира 8 букв
- Баян — Музыкальный инструмент, разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым аккордовым или готово-выборным аккомпанементом на левой. Назван в честь древнерусского певца-сказителя Бояна 4 буквы
- Миграция — С латыни это- перемещение, переселение. Но это слово употребляют по отношению к животным, а по отношению к людям к этому слову добавляют приставки. Что это за слово 8 букв
- Байкал — Его называли по-всякому, до нас же дошли всего несколько названий, например: Ламу, Тенгис, Бейхай, Далай. Большинство этих слов переводится как «море». А какое его название употребляем мы 6 букв
- Китеж — Финское слово kiides означает «глубокий грот». название какого города произошло, по мнению некоторых исследователей, от этого слова 5 букв
- Неясыть — Раньше нак называли пеликана, потом коршуна. Еще это название одного из днепровских порогов. А сейчас так называется сова. Произнесите это слово 7 букв
- Шлягер — Первоначально это слово означало товар, продающийся наиболее успешно. Сейчас мало кто об этом помнит, а слово это прочно ассоциируется с одной из областей искусства. Назовите это слово 6 букв
- Белка — Животное это как ни странно получило название по цвету шкурки необычного и зорошо знакомого зверька в по очень редкой светлой разновидности 5 букв
- Интеллигент — Согласно «словарю парадоксальных определений, этим словом называется человек, который способен объяснить, почему в этом слове пишется две буквы «л». что же это за слово 11 букв
- Бубнов — Русская фамилия. Бубен определяется в словаре В. И. Даля как «музыкальное орудие, в роде барабана, литавров: обечайка, обтянутая сухой выделки кожей, с колокольцами, бубенчиками; употр. более при пляске»; но у этого слова были и другие значения: «голыш, человек все промотавший» ; так говорили «о человеке, слишком много говорящем, о болтуне»; «о человеке ободранном, оборванном, дошедшем 6 букв
- Модерато — Умеренный, как переводится это слово с итальянского, музыкальный темп 8 букв
- Ансамбль — В современных словарях иностранных слов указывается, что это слово французское, означает «вместе». Это слова в действительности арийское и имеет именно это значение «не сам был», то есть с кемто вместе (историческое) 8 букв
- Дредноут — Поколение военных судов класса линкор времён начала XX века, имевших большое число пушек главного калибра. Термин одновременно обозначает определённые корабли, а также имеет и другие значения 8 букв
- Суррогат — Это слово происходит от латинского слова со значением «заново избирать вместо кого-то другого». и действительно, оно означает заменитель, хотя и не лучшего качества. что это за слово 8 букв
- Адмирал — Это слово происхожит от слова «Эмир», было введено генуэзцами, а затем перекочевало во Францию. В России это слово можно было применить к Петру I. Назовите его 7 букв
Источник: /» target=»_blank»]wordparts.ru
Если есть название то напишите коммент
Что такое слово?
Ансамбль — это. Что такое ансамбль? Его разновидности
Ансамбль — это совместное исполнение музыкальной композиции несколькими участниками. Он бывает вокальный, инструментальный и танцевальный. Ансамблем называется и само музыкальное произведение, предназначенное для небольшого состава исполнителей. В зависимости от их количества он может носить разные названия и именоваться квартетом, квинтетом, секстетом и так далее.
Ансамблем может быть самостоятельное произведение, которое принадлежит к области камерной музыки. Встречаются они в хоровой и вокально-симфонической музыке, а также в кантатах, операх, ораториях и т.п. Название, родившееся в области академической музыки, «перекочевало» и удачно прижилось в других. Так, например, в советской музыке 1970-х годов очень был распространен жанр вокально-инструментального ансамбля — ВИА.
В хороведении
Ансамбль — это художественное единство, стройное целое, взаимная согласованность. В хоровой практике различают частный ансамбль и общий. Первый из них характеризуется унисонной группой певцов, преимущественно однотипной по своему составу. Общий ансамбль — это сочетание унисонных групп всего хора.
Его главное отличие от частного заключается в том, что он является самостоятельным средством выразительности. Формирование качественного ансамбля — это достаточно сложный, продолжительный и трудоемкий процесс. Это целое искусство, которое предполагает у певцов наличие ансамблевого чувства, умение слышать голоса партнеров. Хор идеально звучит только в том случае, если он правильно скомплектован.
Недопустимые и необходимые моменты для создания лучшего ансамбля
Вокальный ансамбль будет звучать благозвучно и красиво, если учитывать некоторые важные моменты. Среди недопустимых факторов нужно выделить следующие:
- партии не должны быть неравноценными по силе звучания, качеству и тембру;
- в коллективном составе певцов следует избегать большой диспропорции;
- крайне не желательно присутствие «качающихся» и «тремолирующих» голосов;
- не должны участвовать певцы с резким «горловым», «плоским» или «зажатым» звуком;
- усложнят работу с ансамблем участники, которые имеют речевые недостатки («шепелявость», «картавость» и прочие).
Среди необходимых моментов следует отметить:
- певцы должны обладать хорошими сольными голосами;
- все голоса должны быть сходны друг с другом по тембру. Благодаря этому образуется более слитное и унисонное звучание;
- правильное размещение певцов внутри каждой партии. Наличие постепенных переходов от более легких голосов к тяжелым;
- количественное и качественное равновесие партий;
- все певцы должны обладать музыкальностью, умением слушать друг друга.
Разновидности
Вокальный ансамбль бывает нескольких видов:
- высотно-интонационный,
- темпоритмический,
- метро-ритмический,
- динамический,
- тембровый,
- агогический,
- артикуляционный,
- гомофонно-гармонический,
- полифонический.
Каждый из них имеет свои особенности. Назначение высотно-интонационного ансамбля заключается в плотной слитности абсолютно всех голосов. Певцы темпоритмического ансамбля отличаются умением одновременно начинать (заканчивать) целое произведение и его отдельные части.
При этом они постоянно чувствуют метрическую долю, поют в заданном темпе и точно передают ритмический рисунок. Главной задачей тембрового ансамбля является внимательное отношение участников к общему звучанию и окраске тона. Должное внимание они уделяют соразмерности оттенков и мягкости звучания голосов.
Динамический ансамбль — это прежде всего уравновешенность силы голосов внутри каждой партии, а также согласованность громкости звучания. Динамический баланс неразрывно связан с темпоритмическим и тембровым ансамблями. Артикуляционный — предполагает выработку единой манеры произнесения текста. Трудность полифонического ансамбля заключается в сочетании единства композиционного плана со своеобразием каждой линии. Не менее важно сохранить выразительность второго и третьего плана.
Фольклорный ансамбль
Кажется, что фольклор – это давно ушедшее прошлое. Однако он существует до сих пор. Ведь живая традиция уходит в прошлое, но затем воскресает.
На данный момент фольклорные праздники и фестивали народной культуры пользуются широкой популярностью. Поэтому не стоит забывать, что и в нашей стране есть люди, которые занимаются народной культурой.
Таковым является русский ансамбль «Театр народной музыки». Его руководитель – Тамара Смыслова. В репертуаре фольклорного ансамбля — мотивы древних славян, казачьи песни, собрания русского Севера и Юга. Материал собирался на протяжении многих лет по всей России и позволил составить такие программы, как «Русский народный театр», «Крестьянские календарные праздники», «Русский свадебный обряд» и другие. Поэтому стоит гордиться такими коллективами.
Cheonan World Dance Festival 2014
Среди грандиозных событий танцевального искусства 2014 года следует отметить международный фестиваль-конкурс, состоявшийся в республике Корея. Он проходил с 30 сентября по 5 октября. Участие приняли 38 коллективов из 22-х стран.
Гран-при (наивысшую награду) поделили между собой представители Турции и Северной Осетии. В пятерку лучших коллективов вошел народный ансамбль танца из Якутска (который представлял Россию). Многие продюсеры были очарованы его участниками и заинтересовались национальным колоритом, репертуаром и своеобразием движений.
Источник: fb.ru
Почему самую знаменитую панк-группу назвали «Сектор Газа»
«Сектор Газа». Эти рабочие парни из провинциального Воронежа, создавшие одну из самых знаменитых панк-групп второй половины 1980-х, так и не сделались русскими «Битлз».
Таких ребят не приглашают на светские приемы, о них не пишут гламурные журналы, их прически и костюмы не копируют модельеры.
Им удалось большее — сделаться голосом поколения, которое росло в одну из самых смутных эпох в истории России.
Юрий Клинских лидер «Сектор Газа» — о создании группы
«Сектор Газа» — это придуманное мной название промышленного района нашего города с коптящими трубами и прочими «кочегарками», — рассказывал годы спустя лидер группы Юрий Клинских, он же Юра Хой, в прошлом — обычный рабочий парень с окраины Воронежа.
Мы не рассчитывали на всесоюзную славу и не думали, что проживем дольше других групп, которые создавались в 1985-87 году. Тогда возникало много сильных команд с крепкими текстами и мощным звуком, которым недоставало очень важного — напора, ярости, драйва. Чтобы восполнить этот дефект, я стал сочинять песни сам».
Тексты «Сектора Газа» не из тех, которые можно цитировать в «приличном» обществе. Не зря их называли «колхозным панком», подчеркивая близость к языку и образу мыслей парней из рабочего класса, которые не чураются драк, выпивки и крепких словечек и гуляют с такими же незамысловатыми девчонками.
И вместе с тем сам Юра не был стереотипным «простым парнем», не знающим ничего, кроме тяжелого труда и немудреных удовольствий.
В музыке «Сектора Газа» ясно слышны напевы частушек, мотивы западного рока, голоса Высоцкого и других народных кумиров и мотивы русского фольклора с русалками, оборотнями, птицами Сирин и прочей мистикой.
Эти песни собрали в себя «дворовые», «питейные» и «армейские» темы, эпатажные традиции русского скоморошества и смех над человеческими пороками.
Не зря сегодня, когда «политизированная» тематика многих рок-групп 1980-х стала историей, песни «Сектора Газа» по-прежнему звучат на фестивалях и в клубах, на стадионах, в парках и просто во дворах.
Первое время, даже после приглашений выступать в других городах и совместных концертов с известнейшими коллективами вроде «Звуков Му» или «Гражданской обороны», известность «Сектора Газа» не выходила за пределы Воронежа.
Все изменил 1990 год, когда Юрий переслал своему московскому другу-меломану два альбома: «Зловещие мертвецы» и «Ядрена вошь». А в столице их оценил наблюдательный бизнесмен Фидель Симонов, который тут же «рванул» в Воронеж.
Именно Фидель станет легендарным менеджером «Сектора Газа», который организует профессиональную запись альбомов в столичных студиях и выведет воронежцев к всесоюзной славе.
Некоторые считают его злым гением «Сектора Газа», уверяя, что он «заразил» Юру разновидностью «звездной болезни», другие уверены, что без Фиделя воронежская группа была обречена сгинуть в неизвестности, как и десятки ей подобных.
Дальше начались совершенно фантастические события — от первых мест во всесоюзных хит-парадах и интервью с лидерами группы в газетах с огромными тиражами вроде «Комсомольской правды» до гастролей по всей России, а со временем и заграничных поездок.
В 1990-е «Сектору Газа» довелось выступать даже на Красной площади, ставшей местом не только официальных торжеств, но и самых «отвязных» тусовок.
Записи «новейших» альбомов расходились миллионными тиражами, как официальными, так и подпольными. Но Юре и его товарищам доставались гроши по сравнению с колоссальными прибылями пиратов.
С каждым годом тематика альбомов «Сектора Газа» становится все разнообразнее и серьезнее. Настоящим прорывом сделалась панк-опера «Кощей Бессмертный», вызвавшая лестные рецензии видных музыкальных критиков.
Ее слог, полный ненормативной лексики, вызывает в памяти скорее незабвенные «Заветные сказки» Афанасьева, чем любимые детьми и взрослыми фильмы Александра Роу.
Сам Иван-Царевич — хулиганистый парнишка из рабочей слободки, царь-батюшка — забывший последний стыд старый развратник, Василиса, она же Царевна-Лягушка — разбитная и бойкая девчонка, которая не прочь заняться любовью со своим избранником, Кощей — любитель дам сродни присутствующему здесь же графу Дракуле, а Баба Яга — одна из жаждущих мести былых жертв его чар.
Хулиганское творчество вроде популярной в те же годы «Красной плесени»? Скорее нечто большее, если учесть, что здесь явственно слышны мелодии Модеста Мусоргского и других великих композиторов, знатоков русского простонародного быта и языческих сказаний о похождениях бесшабашной нечисти.
Сам Юрий называл своими кумирами таких несхожих «звезд» музыкального мира, как Джим Моррисон или Владимир Высоцкий.
Драматические ноты звучат в его знаковом альбоме «Газовая атака», посвященном истории всех войн, которые вела Россия в 20 веке, от решившей судьбу империи Первой мировой до злополучной Чеченской войны. «Эта музыка словно погружает тебя в иной мир», — признавались меломаны, сравнивая воздействие мощных гитарных ритмов с выбивающей из колеи газовой атакой.
Тем временем Юрий погружался в тяжелую депрессию, связанную как с пристрастием к алкоголю и «поиском себя» в иных одурманивающих веществах, так и с жестоким творческим кризисом.
Несмотря на всероссийскую славу, авторитетнейшие представители рок-сцены так и не признали его полностью своим, считая творчество «Сектора Газа» набором непристойностей, а известность группы — славой дурного толка.
Сомнительную с точки зрения коллег репутацию «подогревали» и расторопные мошенники, выступавшие по всей России под именем «Сектора Газа», и собиравшие внушительные гонорары. Юрию и его друзьям оставалось только гадать, кто на этот раз «примазался» к их славе.
Юрий Клинских скончался 4 июля 2000 года, дожив всего до 35 лет. Последующие попытки возрождения «Сектора Газа» как в прежнем составе, так и с новыми исполнителями оказались безуспешными, хотя его песни по-прежнему звучат со сцены.
Друзья и знакомые вспоминали о нем как об обаятельном и «легком» человеке, готовом прийти на помощь товарищу. Он был намного любознательнее и разносторонней, чем можно было судить, исходя из пристрастия Юры к «крепкой» лексике и его простецких манер.
Он умел носить и «косуху» панка и деловой костюм, а всероссийская слава не мешала ему прогуливаться по Москве, не встречаясь с навязчивым вниманием поклонников. Он был простым парнем из рабочего квартала, которому удалось поймать за хвост своенравную птицу-удачу.
После смерти Юрия о нем сложилась масса легенд, начиная с рассказов об его иностранном происхождении (здесь могло повлиять сходство прозвища с фамилией еще одной легенды русской сцены — Виктора Цоя) и заканчивая историями об его дружбе с великими.
Ему приписывали дружбу не много не мало с самим Юрием Никулиным. Сам Юра не отрицал знакомства с знаменитым артистом, бывшим таким же простым и демократичным человеком, как и он сам, но добавлял, что это была одна-единственная, пусть и очень теплая, встреча.
Не был Юрий и человеком политики, хотя имел «корочки» помощника депутата и не раз выступал на собраниях ЛДПР, партии такой же эпатажной, как и его творчество.
Сам он не любил глубокомысленных разговоров о своих взглядах на жизнь, тем более откровений на личные темы, отвечая журналистам и просто поклонникам: «То, что я хочу сказать людям — в моих текстах».
Источник: kevin-seoshnik.ru