Факторы сохраняющие качество телевизоров

Рассматривая направления развития ассортимента телевизоров в ближайшие годы, из них можно выделить общие и специфические. К общим направлениям развития относят:

— повышение качества изображения за счет применения метода обработки сигнала, что позволит отображать цветовые оттенки с высокой четкостью и контрастностью, увеличить число градаций цвета, использования прогрессивной развертки, что позволит принимать видеосигналы всех форматов цифрового телевидения;

— повышение качества звука за счет использования систем стереофонического звучания, выпуска акустических систем активного типа (со встроенными усилителями мощности);

— использование контроля потребления электроэнергии за счет применения датчика яркости экрана, который самостоятельно измеряет уровень освещенности в помещении при просмотре телевизора и автоматически регулирует яркость;

— повышение комфортности эксплуатации телевизоров за счет применения пультов дистанционного управления (в том числе бескабельных), таймеров (для включения и выключения в заданное время), широкого угла обзора, тюнеров и разделенного экрана, телетекста, установки на стену, поворотной подставки, совместимости с ПК, DVD-проигрывателем;

Качество сборки современных телевизоров.

— расширение ассортимента за счет разработки новых технологий и дизайна, сохранения цифровой четкости, качества цветопередачи, выпуска новых моделей с улучшенными техническими характеристиками и эстетическими свойствами;

— применение высоких технологий и современного уникального дизайна.

К специфическим направлениям в развитии ассортимента телевизоров относят:

— увеличение доли телевизоров цветного изображения как стационарного, так и переносного типа;

— расширение ассортимента тюнеров и тюнеров-усилителей;

— встраивание телевизионного блока в комбинированные устройства (система PIP (картинка в картинке), двойной экран, HDMI (мультимедийный интерфейс высокой четкости) с системой защиты контента HDCP, DVI-HDCP (цифровой визуальный интерфейс);

— повышение качества работы усилителей и усилителей мощности, обеспечение в усилителях широких возможностей изменения тембра звука по желанию потребителя:

— обеспечение функционирования переносных телевизоров в транспортных средствах;

— расширение ассортимента игровых приставок к телевизорам.

2.5 Упаковка, маркировка и хранение

Упаковка сохраняет качество телевизоров при хранении и транспортировке. Телевизоры упаковывают в картонные коробки с пенопластом, который предохраняет их от удара, и заклеивают скотчем.

Маркировка — это часть информации, которая наносится изготовителем непосредственно на товар, тару, упаковку, этикетки, ярлыки и др. Для большинства товаров основными реквизитами маркировки являются сведения о предприятии – изготовителе (наименование, адрес, товарный знак), основное (или функциональное) предназначение товара или области его применения, основные потребительские свойства или характеристика, информация об обязательной сертификации, которая наносится в виде знака соответствия, юридический адрес изготовителя, условия хранения.

Какой телевизор выбрать в 2023 году? Что обязательно нужно знать?

Маркировка в зависимости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую части, а также штрихкоды, пиктограммы, объемно-пространственные изображения.

Пиктограммы (символы) в образной форме представляют определенную информацию о товаре, его свойствах, способах ухода и др. В целом пиктограммы маркировки делятся на товарные знаки, знаки соответствия, манипуляционные знаки, экологические знаки и др.

Товарный знак – это обозначение, позволяющее отличить товары одних изготовителей от однородных товаров других изготовителей. Товарный знак является визитной карточкой предприятия.

Знаки соответствия – это обозначения, которые наносятся на товар и (или) упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям нормативных или технических документов. Знаки соответствия: директиве ЕС (СЭ), государственным стандартам России, стандартам Японии, Германии, Франции.

Еще по теме:  Телевизор HDR или QLED

Манипуляционные знаки наносят в основном на транспортную тару или упаковку. Эти знаки дают указания по выполнению погрузочно-разгрузочных работ.

Экологические знаки наносятся на те товары, которые могут нанести вред окружающей среде при производстве, использовании, утилизации и захоронении товара.

Важным элементом маркировки является штриховой код. Штриховой код обязателен при проведении внешторговых операций, сертификации импортных товаров. Отсутствие штрихового кода является причиной снижения конкурентоспособности товаров.

Телевизоры хранят в складских помещениях в упакованном виде. Складские помещения должны быть сухие, чистые, проветриваемые. Телевизоры следует защищать от попадания прямых солнечных лучей. Телевизоры нужно хранить при низкой температуре и определенной влажности.

3. Исследовательская часть

3.1 Краткая характеристика магазина

Магазин «Мир техники» ООО «Техномир» находится по адресу: г. Волгоград, 400125, проспект Ленина, дом 173, тел. 76-52-58. Директор Бойченко Н.Е. ИНН 3441029746. Режим работы: с 9.00 до 19.00. без перерыва и выходных.

Площадь магазина приблизительно 115 кв.м., имеются подсобные помещения. В магазине «Мир техники» — имеется в продаже бытовая электронная техника, начиная от электрической зубной щетки до автомобилей, а именно: видеомагнитофоны, холодильники, телевизоры, домашний кинотеатр, фильтры для очистки воды, электроутюги, миксеры, электрочайники, DVD-плейеры, газовые плиты, стиральные машины, электропылесосы, сплит-системы, музыкальные центры, СВ-печи, комьютеры. В этом магазине можно оформить денежный кредит «Лайф», а также существует скидка на товары до 20%. В магазине работают 8 человек. Планировка – самообслуживание.

Источник: kazedu.com

Факторы сохраняющие качество товара

К сохраняющим факторам относятся упаковка, хранение, товарная обработка, реализация и потребление.

Основное назначение упаковки — защита упакованных товаров от неблагоприятных внешних условий, а также предупреждение попадания частиц товаров или отдельных экземпляров в окружающую среду, что уменьшает количественные потери самих товаров, а также загрязнение окружающей среды.

В торговую сеть поставляется аппаратура, соответствующая требованиям нормативной документации на данный вид телевизора. Такое соответствие должна гарантировать служба технического контроля предприятия-изготовителя. Однако нарушение условий транспортирования и условий хранения готовой продукции может привести к возникновению дефектов. Возможны случаи получения бракованной продукции, неполной комплектации и т. п.

Специфика проведения контроля БРЭА в условиях торговли заключается в применении органолептических методов, основанных на анализе информации, воспринимаемой органами чувств человека. Это связано с тем, что торговые предприятия, как правило, не оснащены специальной аппаратурой и не располагают специалистами в области метрологии и квалиметрии. Исключение составляют фирменные магазины с техническими центрами. Из сказанного следует, что правильная приемка БРЭА по качеству во многом зависит от опыта торговых работников.

В ходе контроля, проводимого в условиях торговли, устанавливаются:

¦ правильность заполнения сопроводительной документации;

¦ сохранность товарного вида (внешнего вида телевизора);

При не соответствии хотя бы по одному из перечисленных пунктом аппаратура к продаже не допускается.

Проверка сохранности упаковки осуществляется внешним осмотром, м ходе которого и устанавливается ее состояние. На упаковке не должно быть повреждений, следов загрязнений, подтеков и т. п.

Проверка маркировки. Маркировочные данные должны присутствовать как на самом изделии, так и на упаковке.

Маркировка отечественных изделий осуществляется на передней панели и на задней стенке аппарата. На переднюю наносится наименование изделия с указанием группы сложности, на задней стенке — товарный знак, наименование завода-изготовителя, номер ГОСТа, в соответствии с которым изготовлен аппарат, напряжение электропитания, дата выпуска.

Еще по теме:  Не включается телевизор ббк не горит индикатор

На упаковочной коробке дублируется большинство сведений, имеющихся на аппарате, кроме этого дополнительно наносятся предупредительные надписи и знаки по защите от ударов, падений, влаги, рекомендации по хранению. Все надписи должны быть четкими и ясными.

Проверка правильности заполнения сопроводительной документации. Сопроводительная документация — это комплект документов, обеспечивающих покупателю возможность ознакомиться со свойствами товара, правилами его эксплуатации, а также возможность гарантийного ремонта и обмена товара.

К телевизорам в обязательном порядке прилагаются: паспорт, руководство по эксплуатации (инструкция пользователя), талон на гарантийное обслуживание.При проверке документации следует убедиться в совпадении номеров на корпусе телевизора с номером в паспорте и в гарантийном талоне, а также в наличии штампа ОТК и даты выпуска аппарата.

Проверка полноты комплектации. Телевизоры выпускаются промышленностью и поступают в торговлю укомплектованными принадлежностями.Проверку комплектации проводят сличением комплектующих изделий (шнуров, предохранителей, разъемов и др.) со списком, приведенным в сопроводительной документации.

Проверяют также сохранность и качество комплектующих изделий.

Сохранность товарного вида проверяют внешним осмотром. При этом выявляют механические повреждения корпусов (царапины, трещины и др.), устанавливают состояние декоративных покрытий и равномерность цвета (пятна, раз-нооттеночность и т. п.), надежность крепления отдельных элементов конструкции, четкость надписей и обозначений.

Глава 2. Организационная характеристика предприятия
2.1. Структура управления магазином, месторасположение, район деятельности.

Изучаемое торговое предприятие ЗАО «Гулливер» находится по адресу ул.Пушкарева 64.

Структура торгового предприятия включает в себя.

Управляющий компании: Сикачина А.Н

Коммерческая дирекция его возглавляет: Овсянников А.И

Источник: megalektsii.ru

Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность телевизоров

Как известно, факторы, влияющие на качество, можно разделить на факторы, формирующие качество, и факторы, влияющие на сохранность качества товара. Качество товара формируется на стадиях их разработки и изготовления. На стадиях товарного обращения и потребления, в частности при транспортировании, хранении, реализации и потреблении, необходимо воздействие на товар факторов, обеспечивающих сохранность сформированного качества.

К факторам, формирующим качество товаров, относят исходные материалы и сырье, конструкцию изделия и технологическую обработку.

Химический состав, структура и свойства исходных материалов во многом определяют свойства и качество готовых изделий. Материалы можно разделить на основные, вспомогательные и комплектующие. Решающее влияние на формирование качества оказывают основные материалы, которые по происхождению могут быть природные и химические. Последние, в свою очередь, делят на искусственные, полученные путем химической обработки природных полимеров — целлюлозы, белков, и синтетические, полученные в результате органического синтеза из мономеров). По химическому составу различают органические и неорганические материалы.

Определенное влияние на формирование качества оказывают вспомогательные и отделочные материалы, например, лаки, краски, нитки, фурнитура и т. п. Конструкция, т. е. конфигурация и размеры отдельных деталей и узлов, способы их соединения и взаимодействия, соотношение между отдельными деталями, влияют на эффективность выполнения товаром своих функций, удобство пользования им, надежность, долговечность и внешний вид.

В процессе технологической обработки исходных материалов используются механические, термические, физико-химические операции, что приводит к формированию качества готового изделия. Изделию придаются необходимые форма, внешний вид, изменяются в нужную сторону свойства материалов, причем обработка проводится с учетом свойств материалов и готового изделия. Из одного и того же материала, используя различные виды технологической обработки, можно получить различные по своим свойствам товары. Особое место в технологических операциях для улучшения внешнего вида товаров и ряда потребительских свойств занимают отделочные операции, в том числе нанесение декоративных и защитных покрытий, шлифование, полирование, раскраска и т. д.

Еще по теме:  И что по японски телевизор

Сформированное качество необходимо сохранить на стадиях распределения (обращения) товаров и их потребления.

Что же касается факторов, формирующих качество телевизоров, то здесь необходимо отметить, что принципиальная схема устройства телевизоров, т.е. его конструкция, одинакова для всех типов телевизионных приемников. Телевизор состоит из устройства отображения визуальной информации (кинескопа, жидкокристаллической или плазменной панели); шасси — платы, которая содержит основные электронные блоки телевизора (телетюнер, декодер с усилителем аудио- и видеосигналов, процессор для обработки получаемого сигнала и др.); корпуса с расположенными на нем разъемами, кнопками управления и громкоговорителями.

Непосредственное, и бесспорно наибольшее, влияние на качество телевизоров прежде всего оказывают научные и технологические разработки и достижения применяемы в производстве компанией производителем. Например, такие компании как ERISSON, VESTEL, РУБИН используют в производстве своих телевизоров дешевые матрицы типа TN+film.

Технология TN (Twisted Nematic, скрученные нематические) была представлена в далёком 1973 году. Из-за особенностей TN чёткое формирование оттенков сильно затруднено, и по сей день цветопередача является их ахиллесовой пятой. Проблемой первых TN-матриц были очень небольшие углы обзора, при которых ячейка была видна с нужным цветом.

Поэтому была разработана специальная плёнка, которая накладывается сверху на матрицу и расширяет углы обзора. Технология стала называться TN+film. В этом исполнении она существует и по сей день. Сегодняшние матрицы обеспечивают нормальное изображение при отклонении от центра примерно на 50-60° по горизонтали (угол обзора 100-120°), а вот с вертикальными углами дело обстоит хуже. При отклонении от центра по вертикали хотя бы на 30 градусов нижняя часть матрицы начинает светлеть, иногда появляются тёмные полосы и т.д.

Ещё одна особенность TN состоит в том, что положением пикселя по умолчанию (т.е. при отключённом токе на электродах) является белый цвет. При этом, если транзистор сгорает, мы получаем всегда ярко горящую точку на мониторе. А если учесть, что добиться абсолютно точного положения кристаллов невозможно, на TN-матрицах невозможно добиться и хорошего отображения чёрного цвета.

В тоже время такие компании как SAMSUNG, LG, SHARP применяют матрицы типа MVA/PVA (мультизональное вертикальное выравнивание). Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160° (на современных моделях мониторов до 176—178°), при этом благодаря использованию технологий ускорения эти матрицы не сильно отстают от TN+film по времени отклика, но значительно превышают характеристики последних по глубине цветов и точности их воспроизведения. Достоинством технологии MVA/PVA является глубокий чёрный цвет, который является основой для четкой и достоверной цветопередачи.

Кроме того, к факторам формирующим качество несомненно нужно отнести и материалы, и которых собираются корпуса телевизоров. Так корпус, собранный из дешевой некачественной пластмассы при работе телевизора и, как следствие, нагреве корпуса может издавать неприятный запах формальдегида. В телевизионных корпусах, выпускаемых мировыми лидерами, применяются качественные пластмассы, тонкий металл и даже стекло.

Источник: studwood.net

Оцените статью
Добавить комментарий