Fallout 4 — игра, нацеленная на то, что бы думать и продумывать всё наперёд. К примеру, речь пойдёт о таком важном статегическом решении, как подключение электичества. Как же это можно сделать?
На самом деле всё не так уж сложно. Расскажу по пунктам, что нужно делать для появления в вашем поселении электричества:
- Необходимо построить генератор. Каким он будет зависит от тех ресурсов, которые есть у вас в наличии, но логичнее предположить, что чем бОльшую округу вы хотите осветить электичеством, тем бОльший генератор вам необходим.
- После того, как генератор построен, нужно подключить его к распределителю. Для этого достаточно нажать на клавиатуре компьютера — пробел, на PS4 — треугольник, а на Xboxe — игрек).
- Теперь, что бы эстетический вид вашего жилища не пострадал, устанавливаем респредилитель на стене где-нибудь под самой крышей.
Когда все указанные действия будут произведены, заработает электричество: заработают бытовые приборы, включится свет. На этом этапе не забываем, что ресурсы электроэнергии — иссякаемые, т.е. недостаточно будет поключить электроэнергию, что бы осветить весь дом, если он большой, например. В этом случае увеличиваем число распределителей.
Fallout 4. Как наркоманка телевизор смотрит.
Fallout 4 — Об электричестве и проводах. Часть 1.
Энергия для народа
Квест Vault-Tec Workshop
Энергия для народа
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
DLC06E01
Предыдущий квест
Следующий квест
- 1 Краткое прохождение
- 2 Подробное прохождение
- 3 Стадии квеста
- 4 Заметки
- 5 Реакция напарников
- 6 Баги
Краткое прохождение [ ]
- Выдать Клему комбинезон Убежища 88.
- Построить «Энергоцикл-1000».
- Подключить терминал к «Энергоциклу-1000» и задать параметры эксперимента.
- Дать Клему покрутить педали в течение часа.
- Поговорить с Клемом.
- Отремонтировать «Энергоцикл-1000».
- Поговорить со Смотрителем.
Подробное прохождение [ ]
Выживший берёт комбинезон в сундуке рядом со входом (там 10 комбинезонов и столько же Пип-боев) и в режиме обмена отдаёт комбинезон Клему. Чтобы надеть комбинезон на NPC, нужно нажать «Т» в меню обмена на комбинезоне.
Во время очередного разговора Смотритель Барстоу попросит Выжившего построить «Энергоцикл-1000» (мастерская, раздел «Особое»). После его постройки потребуется подключить его к терминалу (мастерская, раздел «Питание» — «Разное»), который также надо построить. В терминале можно почитать о производимых доктором Брауном исследованиях, можно узнать, что ждёт испытуемого в ходе эксперимента.
- Летальный (рус: увеличение выработки энергии) — заставлять крутить педали вплоть до обезвоживания организма.
- Обычный (рус: поощрение длительной работы) — дать испытуемому Баффаут, он будет жить, но станет зависимым от тренажёра.
- Добродушный (рус: улучшение условий труда) — крути, сколько хочешь.
Здесь всё зависит от степени испорченности Выжившего.
Клем радостно подбежит к «Энергоциклу-1000» и с энтузиазмом примется накручивать педали, покрикивая о восхитительном запахе какого-то нового мутафрукта. В то время, как Выживший занимается текущими делами, по всему Убежищу раздастся громкий звук взрыва. Как оказалось, Клем с таким остервенением крутил педали, что «Энергоцикл-1000» сломался, в чём он незамедлительно сознаётся. Также выясняется, что взрыв прототипа дал мощный электромагнитный импульс, который вывел из строя все генераторы в убежище.
Выживший чинит «Энергоцикл-1000» и отправляется к Смотрителю Барстоу, которая удовлетворена ходом эксперимента и держит наготове новое задание.
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Заметки [ ]
Если на момент прохождения квеста в Убежище 88 будут построены другие генераторы, кроме изначально имеющегося, они все сломаются и будут требовать починки.
Реакция напарников [ ]
- Кюри будет взбешена, если Выживший выберет поощрение длительной работы.
- Кюри не понравится, если Выживший выберет увеличение выработки энергии.
- Кюри понравится, если Выживший выберет улучшение условий труда.
- Дансу понравится, если Выживший выберет улучшение условий труда.
- Ник будет взбешен, если Выживший выберет поощрение длительной работы.
- Престон Гарви будет взбешен, если Выживший выберет поощрение длительной работы.
- Пайпер будет взбешена, если Выживший выберет поощрение длительной работы.
- Маккриди никак не отреагирует если Выживший выберет поощрение длительной работы.
Баги [ ]
- Клем зависает около кровати.
- Клем ходит за смотрителем от кровати к терминалу смотрителя и в диалоге с ним возможен только обмен. Тогда подвинте уже подключенный энергоцикл поближе к Клему и тот сам сядет на него и процесс пойдет.
- Терминал не показывает никаких опций, кроме «инициализация».
- Клем стоит возле «Энергоцикл-1000» и ничего не делает
Акт III | Минитмены Содружества | Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса |
Братство Стали | Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса • Новая заря | |
Подземка | Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса | |
Институт | Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи |
Остальные | Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо |
Квесты напарников | Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века |
Как протянуть провод от генератора в Fallout 4
Игроки, которые только начали изучать просторы Пустоши и решили обустроить собственное поселение часто ломают голову над тем, как протянуть провод от генератора в Fallout 4 к какому-либо потребителю энергии. На самом деле это не такая уж непосильная задача, а разобравшись с ней всего один раз, вы с легкостью сможете превратить свой городок в настоящий Лас-Вегас.
Итак, перед тем, как протянуть провод, убедитесь, что у вас есть необходимое количество меди для его производства. Если от недостатка ценного ресурса вы не страдаете, то можете смело перейти в режим строительства, подойти к генератору, а затем, нажав Пробел, скрафтить необходимый вам провод. После этого останется только подключить кабель к нужным вам электроприборам, направив его мышкой. Учтите, что если нужно будет провести электричество на большое расстояние, то вам придется дополнительно строить еще и ЛЭП.
- Как увеличить население в поселении Fallout 4
- Как провести электричество в Fallout 4
- Как поменять разрешение в Fallout 4
- Как узнать id предмета в Fallout 4
Источник: zergalius.ru
Прохождение Fallout 4: квест Запуск
1. Поговорить с Отцом.
Шон говорит, что Институту пора заявиться о себе Содружеству в полный голос и попросить граждан не мешать нашим планам. Чтобы сделать это он предлагает нам записать обращение через стоящий рядом микрофон.
2. Записать речь.
Подходим к микрофону и записываем наше обращение к народу.
3. Поговорить с Отцом.
Теперь Шон отправляет нас на радиостанцию в Даймонд-сити.
4. Перенастроить передатчик.
На радиостанции из ящика с деталями берем радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками. Вставляем их в приборы в следующей последовательности слева на право: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
5. Поговорить с Отцом.
Телепортируемся в Институт и идем в отдел высших систем. Докладываем Шону о удачной перенастройке радиоприборов. Он поблагодарит нас и даст нам возможность запустить реактор.
6. Запустить реактор.
Заходим в ядро реактора, жмем Е, выходим и запускаем всю эту штуковину через терминал.
7. Поговорить с Отцом.
Теперь нам нужно пойти на совещание директората Института, но уже в качестве директора.
8. Посетить совещание Директората.
Насколько я понимаю от наших ответов уже ничего не зависит, т.к. главы отделов уже приняли свое решение — нужно уничтожить «подземку» и «братство стали». Квест пройден. За него нам дадут 620 опыта.
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Источник: gamesave.su
Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском
Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.
Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.
Игра Fallout 4 – общая информация
Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:
- очень низкая;
- низкая;
- обычная;
- высокая;
- очень высокая;
- выживание.
От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.
Настройка субтитров
Основной проблемой для русскоязычной аудитории игры стало отсутствие озвучки диалогов. Но это можно исправить путем включения субтитров. Для этого необходимо зайти в настройках в раздел видео и там включить русские субтитры.
Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL
В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.
Всего есть 7 основных характеристик персонажа:
- Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
- Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
- Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
- Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
- Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
- Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
- Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.
Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:
- сила – 4;
- восприятие – 5;
- выносливость – 4;
- харизма – 2;
- интеллект – 5;
- ловкость – 6;
- удача – 2.
Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.
Пролог
В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.
Время на исходе
Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.
Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации.
У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.
На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.
Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.
Зов свободы
В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.
Жемчужина Содружества
На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.
Валентайнов день
Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.
Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.
В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.
С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.
Откровение
В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.
Воссоединение
По пути необходимо собрать следующие зацепки:
- сигару у озера;
- окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
- двойника – манекен в подвале;
- сломанного Штурмотрона.
Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.
Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.
В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.
Опасные мысли
Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.
Светящееся море
Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.
Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.
Охотник/жертва
Предстоит попасть в развалины института.
Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.
На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.
Молекулярный уровень
Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта.
Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.
Учреждение закрытого типа
В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.
Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.
Задержание
Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.
Битва за Банкер-Хилл
Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.
Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.
Новый облик человечества
В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.
Масс Фьюжн
Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.
Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.
Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.
В западне
Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.
Герой телепортируется в дом ученого. Здесь надо расправиться со Стрелками и попытаться добиться его расположения. Если попытка провалится, то охотник даст специального синта, который просто заберет ученого.
Запуск
В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.
После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.
У последней черты
Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.
Кораблекрушение
Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.
Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.
Расщепление семьи
Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.
Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы
В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:
- до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
- строить телепорт с минитменами;
- в Институте получить максимальную враждебность;
- взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
- в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
- выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.
Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.
Источник: gamemag.ru