Сервис Netflix 11 февраля выпустил сериал «Изобретая Анну», основанный на реальной истории русской аферистки, которая смогла обмануть многих американских олигархов и звезд, втершись к ним в доверие. Девушка убедила своих новых знаменитых друзей, что является богатой «немецкой наследницей» Анной Делви. Этому проекту предвещают невероятный успех.
Эксперты считают, что он станет настоящим хитом стримингового сервиса. Кем на самом деле была мошенница? И почему ей заинтересовались многие голливудские продюсеры, кинематографы и актеры?
О чем сериал «Изобретая Анну»?
Сюжет сериала «Изобретая Анну» основан на реальных событиях. Вивиан (Анна Кламски) была журналисткой престижного издания New York, но статья, которая оказалась фейком, перечеркнула ее карьеру. Теперь она вынуждена писать банальные заметки про движение #MeToo среди работниц банков с Уолл-стрит.
Но девушка не отчаивается, ведь случайно ее внимание заостряется на громком деле об русской аферистке, которая выдавала себя за «наследницу из Германии», за что новоиспеченную светскую львицу обвинили в мошенничестве.
Сериал Про Любовь! «Анна Герман» РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, драмы, Сериал ВСЕ СЕРИИ
Вивиан видит в этой истории первую полосу, игнорируя мнение главного редактора, она принимается за расследование загадочного дела. Журналистка оказывается в тюрьме на острове Райкерс, где обвиняемая (Джулия Гарнер) ожидает суда.
К слову, героиню Вивиан Кент срисовали с репортера Джессики Пресслер. Ее расследование аферы Делви напечатали впервые в издании The Cut. Корреспондент является также сопродюсером сериала «Изобретая Анну».
Запрос на жанр аферы
Кинокритик Николай Никулин считает, что Netflix следует неким тенденциям, которые имеют успех. Например, после выхода «Игры в кальмара» сервис купил большое количество других корейских сериалов.
«Стратегия кинобизнеса строится на том, что если есть какой-то успех, то это нужно использовать в качестве таргета, как хештеги в соцсетях», — подчеркнул Никулин.
Специалист считает, что сегодня появился новый запрос на «жанр аферы», и Netflix не упустил шанс выпустить сериал на эту тему. Документальная картина, основанная на реальных событиях, про афериста из Tinder заполучила настоящий успех. После этого следом выходит сериал «Изобретая Анну», что тоже рассказывает о настоящей истории мошенницы, что выдавала себя за светскую львицу.
Сначала по этому поводу вышло сенсационное журналистское расследование, потом по нему сняли фильм. В результате картина вошла в тренды. Никулин считает, что сервис угадал, выпуская данную ленту на свою площадку.
«Людям нравятся фильмы про аферистов, про то, как другие легко идут на обман, хотя мы живем в таком мире, где все можно проверить. Но мы не дураки, для этого же и существует кино. Оно не рассказывает про то, какие классные аферисты, а про то, как не попасть на эту удочку», — заключил кинокритик.
Анна — Русский трейлер (2019)
Кем была на самом деле Анна Делви?
Анна Вадимовна Сорокина, которую в Америке все знали как Анну Делви, на самом деле родом из подмосковного Домодедова. Она родилась в январе 1991 года. В 2007 году ее семья перебралась в небольшой город Эшвайлер Германии. Отец девушки — водитель грузовика, мать — домохозяйка.
В начале десятых новоиспеченная немка поступила в колледж Сент-Мартинс Лондона, но быстро забросила учебное заведение и уехала в Париж. Во Франции ее ждал подарок судьбы – стажировка в модном журнале Purple. Конечно, грех было им не воспользоваться. Это девушка и сделала. Она сразу придумала себе новое имя — Анна Делви.
Сорокина стала частой гостьей светских вечеринок и Недель моды.
В первый раз девушка приехала в Нью-Йорк в 2016 году. Она начала часто посещать все громкие мероприятия. Там Сорокина заводила знакомства с богатыми людьми, таким образом набирая популярность в фешенебельных кругах. Стать частью этой тусовки Анне помогла близкая дружба с главным редактором журнала Purple Оливером Замом.
Всем своим новым знакомым мошенница представлялась Анной Делви — богатой наследницей из Германии, рассказывая, что, когда ей исполнится 25, она унаследует 60 миллионами евро, а в доказательство представляла поддельные финансовые документы.
Никому это не казалось странным, так как в Нью-Йорк приезжало много юных богачей. Да и сомнения, если они и были, быстро исчезали, ведь одета Анна всегда была с иголочки. Она щеголяла в люксовых брендах Alexander Wang, Supreme, Celine и других.
Откуда у Анны Делви были деньги?
Главным козырем Анны был якобы богатый отец. Точно, кем он являлся, не знал никто – то ли дипломатом, то ли нефтяным магнатом, то ли торговцем антиквариата. Ей верили все, и это были не только звезды и обеспеченные люди, но и банки, и инвесторы, и предприниматели.
На гламурных мероприятиях за Анну платили ее богатые знакомые – она ссылалась на постоянные «неудачи» или обстоятельства – то якобы карта не срабатывает, то деньги забыла в номере, то возникали еще какие-то странные проблемы.
Поэтому все дорогостоящие вещи, огромные чаевые, путешествия и ужины в мишленовских ресторанах оплачивались либо за счет займов, которые она не возвращала, либо были подарками.
Что касается банков, там аферистка брала кредиты и временные овердрафты, предъявляя фальшивые документы. Эти деньги она спускала на дизайнерскую одежду и прочие роскошные части туалета.
Первые подозрения
Первым, кто заподозрил Сорокину во лжи, был галерист Майкл Сюйфу Хуан. Анна хотела полететь с основателем музея M Woods на Венецианскую биеннале, при этом она настояла, чтобы мужчина купил билеты и забронировал гостиницу. Деньги Делви обязалась вернуть.
Однако для Хуана такой жест был очень странным, но он все же попался на удочку обманщицы. Также его удивило, что девушка в Италии, где они провели весь отпуск, везде расплачивалась наличкой. Последней каплей стало то, что Анна вернула ему только 5 из 62 тысяч долларов.
Работница отеля 11 Howard Неффатари Дэвис тоже заподозрила что-то неладное, когда девушка сняла делюкс за 400 долларов за ночь на целый месяц. За сто долларов Анна купила у администратора информацию, где находится лучший ресторан в Сохо.
Еще одним тревожным звонком была вечеринка в честь дня рождения Анны. Она проходила в дорогом клубе на Манхэттене. Девушка собрала там всех богатых и знаменитых жителей Нью-Йорка.
Однако спустя день всем гостям поступил звонок из ресторана. Владельцы заведения искали виновницу торжества, которая, оказывается, не оплатила счет. Чуть позже загадочной «наследницей» заинтересовалось и следствие.
Грандиозные аферы
Стартап Blade участвовал в организации перелета Анны в Омаху без предоплаты. Полет вышел в 35,39 тысячи долларов, но мошенница снова не спешила возвращать долг и уверяла, что сумму отправила уже давно. Фирма обратилась в суд в августе 2017 года.
Также девушка хотела создать арт-клуб, здание его находилось на пересечении 22-й улицы и Парк-авеню. Для этой цели Сорокиной нужно было 22 миллиона долларов, которые она планировала взять у банков.
По словам прокуроров, девушка подделывала документы, чтобы ей выдали кредит. Но данные организации решили отказать Дэвис. Ее документы, согласно которым на зарубежных счетах у Сорокиной находятся 60 миллионов евро, были фальшивыми.
Делви не отчаялась и шла до конца. Те же бумаги она отдала представителю компании Fortress Investment Group. Он ей сказал, что заявка будет оформлена, если Анна внесет 100 тысяч долларов на проверки и оплату адвокатов. Сорокиной удалось раздобыть эту сумму. Она заполучила ее в качестве кредита от City National Bank.
Фирма Fortress Investment Group потратила 45 тысяч долларов, после чего девушка аннулировала заявку, но не вернула банку оставшиеся средства. В сети обмана Анны попался и известный юрист Джоэл Коэн, он поручился за нее перед лос-анджелесским банком, чтобы та взяла в кредит 25 миллионов долларов.
Суд и последующая жизнь
Богатая жизнь Анны прекратилась, когда выявились огромные долги. Отелю девушка должна была 30 тысяч долларов, а ее займы насчитывали около 275 тысяч долларов. В 2017 году бывшая светская львица была обвинена по нескольким пунктам, среди них — незаконное получение услуг (кража услуг) и хищение в особо крупных размерах.
В 2019 году присяжные признали ее виновной по восьми пунктам обвинения и приговорили к лишению свободы на срок от 4 до 12 лет. В тюрьме мошенница отсидела четыре года. В феврале 2021 года ее освободили за хорошее поведение.
Все время, пока девушка была в тюрьме, она вела свой блог «Дневники Анны Делви», а также страницу в Instagram, где описывала свою жизнь под стражей. У девушки появилось много поклонников. После выхода из тюрьмы Сорокина стала очень популярной. Многие американки были так ей вдохновлены, что переодевались в ее образ на Хэллоуин.
В 2018 году компания Netflix объявила о покупке прав на экранизацию статьи New York Magazine. В 2019 году на BBC вышел подкаст о жизни Сорокиной. Жизнью Делви заинтересовалась и американская актриса, режиссер Лина Данэм, которая работает над проектом, посвященным махинациям.
Почему Netflix снял сериал о русской мошеннице?
Американский политик Брюс Маркс считает, что Netflix снял про Сорокину сериал, потому что ее история показалась интересной. Эксперт не согласен с мнением, что журналистское расследование о Делви было нашумевшим, так как оно не попало на первые полосы газет.
«Не знаю, поменяется ли ситуация после выхода сериала на «Нетфликс,» но считаю, что само происшествие не заслуживает большого внимания», — отметил политик.
По его словам, история Анны интересна своей «гламурностью»: Сорокина жила в Нью-Йорке, общалась с известными людьми, заставила их поверить в свое высокое положение, а решала свои проблемы Делви по щелчку пальцев — аферистка нарушила ряд законов, среди которых подделка документов и несколько видов мошенничества.
Источник: ren.tv
Фильм анна когда по телевизору
Она не смогла защитить сына, но сможет ли она отомстить за него?
Сын егеря после школьного выпускного возвращается домой. В двух шагах от родного дома парень погибает от случайной пули охотников. Егерь Иван и его беременная жена Анна не знают, кто убил их сына, но делают все, чтобы раскрыть тайну.
Страна: Россия
Режиссеры: Андрей Черных
Актёры: Елена Морозова , Игорь Савочкин , Ольга Филиппова , Всеволод Яшкин , Агния Кузнецова , Федор Черных , Игорь Денисов , Эрнест Тимерханов , Александр Кобзарь , Артемий Шаффер , Анатолий Голуб , Сергей Журавель , Дмитрий Малащицкий , Елена Боярова
Источник: www.1tv.com
Технологии
В АННЕ режиссер Люк Бессон вернулся к стилю нео-нуар, в котором были сняты его ранние картины. Но на этот раз он решил обновить образ «роковой женщины» – международного наемного убийцы, которая сильнее, чем кажется. Динамичные боевики Бессона заняли свою нишу в кинематографе три десятилетия назад, но в каждой картине безошибочно угадывается самобытный стиль мастера. Яркие и динамичные фильмы становятся настоящими культурными феноменами.
Для съемок АННЫ Бессон подобрал впечатляющую закадровую команду специалистов, с которыми неоднократно работал ранее. В нее вошли оператор Тьерри Арбогаст, художник-постановщик Юг Тиссандье, дизайнер костюмов Оливье Берио и композитор Эрик Серра, саундтрек чьего авторства стал пульсом динамичного экшна и создал захватывающую атмосферу.
Как и на съемках предыдущих фильмов, Бессон частенько сам занимал место оператора. Режиссеры это практикуют нечасто, но Бессону так легче реализовывать то, что рождается в его воображении. Продолжительные сцены без монтажных склеек, ставшие его визитной карточкой, позволяют актерам наслаждаться глубоким погружением в образ без необходимости прерываться.
«Так работать намного интереснее, – считает актер Люк Эванс. – Бессон – первый режиссер на моей памяти, кто сам занимал место оператора. Он вообще не любит прерываться, возможно, лишь изредка, чтобы дать коротенькие наставления актерам. Поэтому рабочая атмосфера на съемках практически никогда не нарушается. Для меня работа с Люком стала истинным откровением.
Мы полностью погружались в сцену, но при этом постоянно ощущали связь с режиссером. Люк знает очень много об искусстве киносъемок. Но в то же время он всегда готов выслушать мнение любого из нас».
Основой подготовительного периода стала разработка боевого стиля главной героини. «Мы посмотрели некоторые советские боевики 70-х, а также записи поединков русских бойцов, чтобы понять, с чем нам придется иметь дело, – рассказывает Бессон. – Мы делали акцент на том, что Анна умеет выживать, поэтому в бою она не гнушается использовать любые подручные средства, будь то тарелка или вилка, но использует их не совсем обычно. Мы подключили воображение и в результате продолжительного и кропотливого процесса придумали боевой стиль почти что балетной красоты».
Картина снималась в Париже и в Москве, художники и декораторы «состарили» обе столицы до начала 90-х годов прошлого века. В основном художники опирались на контрастные снимки двух кардинально отличающихся друг от друга миров – смертоносных советских оперативников и игривой декадентской моды. Ведь в то время в славе и влиянии с супермоделями не могли тягаться даже звезды кинематографа.
«Я люблю снимать в Париже, потому что это мой родной город, – говорит Бессон. – Съемки в России были более сложными. Я приехал в Россию за четыре месяца до начала съемок, чтобы уладить все организационные вопросы и, кажется, справился с поставленной задачей. Но когда в страну прибыла моя группа, выяснилось, что все мои договоренности не имеют силы. Приходилось снова все объяснять и договариваться. К счастью, когда собеседники понимали, что ты кинематографист, а не шпион, что ты хочешь показать Москву всему миру, русские люди оттаивали и были готовы помочь».
Художник-постановщик Юг Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» (именно так Анна в кино характеризует московские квартиры) и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актеров. Только для Саши Лусс было создано 48 уникальных нарядов. «Анна постоянно меняет внешность, поэтому нам пришлось разрабатывать все новые и новые костюмы, чтобы героиня внешне отличалась от девушки, которой представала всего лишь пять минут назад, – объясняет Берио. – Люк объяснил, что хочет добиться эффекта матрешки: каждый новый образ Анны немного отличается от предыдущего».
Берио также использовал цветовую палитру, чтобы отделить Восток от Запада: «Россияне ходят в одежде коричневых, бежевых и зеленых оттенков, а представителей ЦРУ я одел в синее и серое». Зато дизайнер ни в чем себя не ограничивал лишь в сценах, когда Анна приезжает в Париж. «Когда я читал сценарий, мне очень понравилась идея превращения сильной героини из оборванки в супермодель, – признается Берио. – Работать было очень интересно, я подобрал немало костюмов и аксессуаров от-кутюр, которые идеально сидели на Саше, потому что у нее замечательная фигура».
Любовники Анны по обе стороны границы также получили весьма контрастирующие костюмы. «Люк Эванс носил уродливую кожаную куртку с высоким воротом, а Киллиан Мерфи наряжался в шикарный костюм от Zegna и плащ от Lanvin, становясь элегантным жителем Нью-Йорка, – описывает Берио. – Так что Киллиан был очень доволен своим видом, а Люк казался немного разочарованным. Однако это было необходимо, ведь костюмы подчеркивали отношения персонажей – Алекс немного завидовал Ленни Миллеру».
Особенно Берио понравилось работать над внешностью Ольги в исполнении Хелен Миррен. «Мы хотели, чтобы зрители не сразу узнали Хелен, – объясняет Берио. – Она любит ко всему подходить серьезно, так что у нас был довольно продолжительный и кропотливый процесс примерок. Мы нашли несколько замечательных творческих решений, начиная с одежды и заканчивая макияжем и париками.
Ее вдохновлял образ Маргерит Дюрас в ее последние годы жизни, которая носила тяжелые темные очки и множество колец, а стиль прически актриса позаимствовала у Айн Рэнд. Одежду мы подбирали сообразно беспокойному образу жизни ее героини. Ольга работает в старом офисном здании с неисправным отоплением, поэтому на ней всегда два свитера, длинный шарф, плотное пальто и даже перчатки, хотя она постоянно курит. Образ получился очень необычным».
Вообще слово «необычность» стало определяющим во всем, что касалось дизайна фильма. Цвет, форма, звук, поставленное хореографами движение и поворот камеры призваны были подчеркивать особенности мира, любовно выстроенного актерами, закадровой командой и Бессоном.
Источник: Централ Партнершип
Источник: www.kinometro.ru