Фильм черный белый телевизор

— Каким тебе всё видится? — Чёрно-белый телевизор с еле слышным звуком

Опыт использования:
несколько раз

Странная штука время. Очень, скажу я вам, не простая. Пока ты молод, у тебя впереди его столько, что девать некуда. А потом, пару лет туда, пару лет сюда. Вроде пустяк, а чем старше становишься, тем больше на часы смотришь.

Это сколько же осталось? Ну и прикидываешь, лет 35.

«Бойцовая рыбка» — великолепная картина талантливого и известного режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Фильм снят в 1983 году по мотивам одноимённого романа.

Я немного удивилась, когда поняла, что на Irecommend нет ни одного отзыва на эту картину. Что ж, буду первой.

Я точно не совру, если скажу что «Rumble Fish» — одна из лучших работ Кополлы, на мой взгляд. Фильм очень драматичный и глубокий, но обо всём по порядку.

Сюжет фильма крутится вокруг Расти Джеймса (Мэтт Диллон) и Мотоциклиста (Микки Рурк).

Мотоциклист — старший брат Расти Джеймса. Некогда он был «королём» в своём небольшом городке, главой банды.

«Мотоциклист всем король»

Но время банд прошло, настала эра героина. Мотоциклист изменился. В фильме он — загадочный, вдумчивый, будто слегка сумасшедший.

Микки Рурк в роли Мотоциклиста

Он по-особенному смотрит на мир. И дело здесь не только в его мировоззрении. Мотоциклист — дальтоник, к тому же практически глухой. Он видит мир чёрно-белым. Фильм тоже снят в чёрно-белых тонах, что делает его более гнетущим и драматичным.

Периодически всплывают цветные фрагменты, а вот бойцовые рыбки неизменно на протяжении всего фильма остаются цветными, несмотря на то, что плавают в чёрно-белом аквариуме.

Расти Джеймс (Мэтт Диллон) — младший брат Мотоциклиста. Он ослеплён былой славой и уважением брата и хочет походить на него. На самом деле на протяжении всего фильма так и не ясно, чего больше хочет Расти — быть похожим на легендарного брата или вернуть былое время, когда банды были «в ходу».

Мэтт Диллон в роли Расти Джеймса

Расти — юный, увлечённый и немного безрассудный парень. Он вовсе не глупый, но что-то мешает ему жить правильно. Он пытается возродить банды, привлекая к этому своих друзей.

Кстати, одного из друзей, Смоки, сыграл молодой Николас Кейдж. Эта роль была одной из первых. Именно с этого фильма он стартовал как хороший актёр.

Николас Кейдж в роли Смоки

Смоки был важной фигурой в жизни Расти. Немного подлый, трусливый, расчётливый, но мозговитый друг.

Петти — девушка Расти. Их отношения в фильме показаны довольно сложными и не являются основной сюжетной линией.

Жизнь Расти — довольна непростая. Он вряд ли знает, что такое настоящая любовь. Это касается и семьи, и отношений, и дружбы. У Расти нет матери, а отец-алкоголик едва ли готов принять на себя тяжёлую ношу отцовства.

По ходу фильма мне безумно понравилось наблюдать за отношениями Мотоциклиста и его младшего брата. Они сложные и во многом непонятные, тем не менее в них прослеживается крепкая связь и забота.

Расти Джеймс и Мотоциклист

Мотоциклист и Расти в фильме — словно два антипода. Расти — вечный ребёнок, в то время как его старший брат в свои довольно юные годы умудрён опытом гораздо сильнее, чего желает и своему младшему брату.

Еще по теме:  Картинка кот смотрит телевизор

Фильм полон символизма. Одним из наиболее часто встречающимся символом являются часы (то есть время).

Примечательно то, что часы по ходу фильма появляются вовсе не хаотично, а в определённые ключевые моменты.

Понравилось то, что в «Бойцовой Рыбке» нет ощущения времени. Кажется, будто ты вместе с героями потерялся в нём, не ощущая ни дня, ни ночи, ни времени года. В противовес этому добавлена ещё одна любопытная деталь — быстро бегущие облака. Они, словно в ускоренном режиме съёмки, неумолимо пробегают над головой главных героев. Я думаю, они символизируют само Время, идущее вне зависимости от нашего существования.

Бойцовые рыбки любят свободу. Существуя в тесном аквариуме, они готовы драться и убивать друг друга. Если пустить их в жизнь (например, в большую свободную реку), они получат то, чего всегда хотели — свободу, которая погасит их агрессию и желание убивать. Возможно Расти и его друзья — и есть те самые рыбки, потерявшие свой смысл. На это намекает сам Мотоциклист, переросший свой «аквариум».

Я люблю этот фильм за его философию. После него я стабильно на пару дней ухожу в себя.

Он не перегружен спецэффектами, здесь правят контраст, обильный символизм и безупречная игра актёров. Сложно вот так сказать, что же является сюжетом в этом фильме. Как такового его нет. Сюжет — это жизнь со всеми её сложностями, неопределённостями, ошибками и просветлением.

Финал достаточно неоднозначен. Он грустный, но облегчающий и побуждающий одновременно.

Если вы не против просмотра авангардных фильмов и по какой-то причине вы не видели «Бойцовую Рыбку», советую срочно это исправлять:)

Благодарю за внимание!

Источник: irecommend.ru

Фильм Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви

Гимн эпохе поздней перестройки: один из лучших фильмов Сергея Соловьева

Безумные родители в надежде уберечь дочку Александру (Друбич) от сомнительной связи с манекенщиком Володей (Абдулов) запирают ее в бабушкиной квартире. Александра знакомится с живущими через крышу диссидентом-дурдомщиком Толиком (Баширов) и мальчиком Митей, неформалом и сиротой. На Митю неожиданно сваливается дедовское наследство в 1 000 000 долларов. Он женится на беременной Александре, хоронит Толика на Ваганьковском и в канун Нового года под песню Бориса Гребенщикова «Лой быканах» уходит в Нахимовское училище.

Страна СССР, Россия
Продолжительность 2 часа 19 минут
Дата выхода 3 февраля 1989
Дата выхода в России 3 февраля 1989
Возрастное ограничение 12+

Актеры

Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Сергея Соловьева
Сергей Соловьев
Умер в 2021 году в возрасте 77 лет, фильмов: 22, cпектаклей: 5

Асса

Сто дней после детства

Сто дней после детства

Чужая белая и рябой

Чужая белая и рябой

Спасатель

Нежный возраст

Нежный возраст

Станционный смотритель

Станционный смотритель

Семейное счастье

Семейное счастье

Мелодии белой ночи

Мелодии белой ночи

Избранные

Дом под звездным небом

Дом под звездным небом

Наследница по прямой

Наследница по прямой

Егор Булычов и другие

Егор Булычов и другие

О любви

Анна Каренина

Анна Каренина

Ке-ды

Три сестры

Три сестры

От нечего делать (новелла из фильма «Семейное счастье»)

От нечего делать (новелла из фильма «Семейное счастье»)

2-Асса-2

Одноклассники

Одноклассники
Елизавета и Клодиль
Рецензия «Афиши» на фильм «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»

Максим Семеляк
696 отзывов, 701 оценка, рейтинг 507

Безумные родители в надежде уберечь дочку Александру (Друбич) от сомнительной связи с манекенщиком Володей (Абдулов) запирают ее в бабушкиной квартире. Александра знакомится с живущими через крышу диссидентом-дурдомщиком Толиком (Баширов) и мальчиком Митей, неформалом и сиротой. На Митю неожиданно сваливается дедовское наследство в $1000000. Он женится на беременной Александре, хоронит Толика на Ваганьковском и в канун Нового года под песню Бориса Гребенщикова «Лой быканах» уходит в Нахимовское училище.

Еще по теме:  Как за нами следят с помощью телевизора

Сюжет — ничто; слова и образы, наводнившие его, — все. Чуть ли не каждая фраза этого кино обернулась если не пословицей, так поговоркой: «Смерть мухам», «Мало я вломил тебе, с@%а?» и «Нужно звонить в скорую психиатрическую, такая есть».

Это очень смешной и неизбывно грустный гимн безумной эпохе, когда БГ действительно лез из всех шкафов, под матрасом лежал «Новый мир», а за хорошие «бабули» не только евреем — эвенком можно было сделаться. Соловьев гениально передал то ощущение радостного идиотизма, которое и составляло прелесть поздней перестройки. «Кайфуют все!» — кричит в фильме сам режиссер. Кайф тогда обеспечивали фамилия композитора Глюка, медицинское заключение о болезни и смерти И.В.Сталина, титры с отчествами, голая пионерка и шуточные песни БГ. Ничего не скажешь, высокий класс.

1 июля 2002
Лучшие отзывы о фильме «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»
Положительные ( 4 )
Отрицательные ( 1 )
Сулес Евгений
53 отзыва, 161 оценка, рейтинг 177

Я смотрел «Розу…» всего один раз. Давно; запомнил плохо. Она слилась для меня в некое марево, в печальный и разухабистый абсурдный балаган с крышами, захламлённой, и от того какой-то живой и уютной, коммунальной квартирой, её жителями, Толиком «с прибором» в узбекском халате, Гребенщиковым из шкафа, матросами, бегущими по палубе незнакомого корабля, юностью и первой любовью. Героя и моей собственной, потому что мне тогда было ровно столько же, сколько ему. Мы были пятнадцатилетними капитанами…

Ну и, конечно, музыка. Догорала моя эпоха группы «Кино», впереди мерцал серебряный век «Аквариума». Спустя годы у меня появился красиво изданный диск «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» с ныне покойным Абдуловым на крыше на обложке. И, помимо хрестоматийных «Сарданапал», «Лой Быканах» и «Корабль уродов» (как некий подводный центр фильма), я хорошо знаю все вздохи-ахи-гудения Бориса Борисыча сотоварищи на этом альбоме и в этом фильме. И «Пленение И. В. Сталина ирландским героем Фер Диадом», и «Народный герой думает об основании династии», и «На горной тропе Далай Лама встречает Кама Сутру»…

Фильм я помню плохо, но при этом почему-то очень хорошо помню себя. Того, кто смотрел этот фильм. Помню как бы со стороны… Комнату, где я сидел, наполненную старой советской мебелью. Настоящее чужое старьё. Что-то было куплено по дешёвке у соседей или просто отдано ими из добрых чувств за ненадобностью вследствие апгрейда собственных квартир. Что-то доставал отец.

Он работал в ЖЭКе дворником и иногда приносил мебель. Свежевыкинутую с помоек или прямо из квартир одиноких новопреставленных. Однажды он принёс совсем не тронутые дореволюционные акварельные краски. Ими было не очень удобно рисовать, но они были предметом моей гордости и одноклассников зависти.

Помню, где стоял телевизор «Рекорд», где сидел я, всю обстановку в мельчайших подробностях… Телевизор был чёрно-белый. Сейчас он кажется мне совершенно диковинной и прекрасной вещью. Такой же, какой тогда казался цветной. И отчего-то немного жаль тех, кто никогда не узнает, не увидит, не поживёт хотя бы какое-то время с чёрно-белыми телевизорами. Футбол по ним незабываем.

Они воспитывали в нас экстрасенсорные способности. Мы умели различать цвета чёрно-белого царства. И точно знали, что вот этот чёрный вовсе не чёрный, он красный, а не какой-нибудь там синий. Не говоря уже о голубом.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг как переключить на цифровые каналы

Но, главное, я очень хорошо помню, что происходило во мне. Что-то попало в меня, и внутри пошло какое-то движение. Зазвучало и отозвалось. Тронулось, как лёд на реке, что-то сокровенное, из тех вещей, что плохо формулируются словами. Или — скажем иначе — сокровенный мой человек заговорил на непонятном языке.

В его невнятных словах одновременно были призыв, предсказание и приговор.

На ум ещё приходят слова из песни с того же альбома. Лирический герой ранен светлой стрелой прямо в сердце, и вопрошает: чего же, мол, мне ещё после этого желать. Потом идёт цитата из Фитцджеральда — ночь нежна — и, как само собой разумеющееся и всем понятное, описывается светлый прямой путь нашей любви. Но далее снова возникает словесный тупик. Автор выбивается из сил и недвусмысленно в этом признаётся: ну разве я знаю слова, чтобы сказать о тебе.

В тот вечер я заглянул куда-то… Куда, к слову сказать, так и не вошёл. Ни тогда, ни после.

Прошло довольно много времени, но я так и не могу понять, и это не даёт мне покоя, почему же я так хорошо запомнил тот вечер и себя в нём. И так плохо запомнил фильм. Важен ли он вообще, этот фильм, или я с таким же успехом мог просто смотреть в потолок? Не знаю… Но вспоминаю с благодарностью. Тот вечер, фильм и — мальчика, который наивно думал, что является мной.

Источник: www.afisha.ru

Черно-белая любовь смотреть онлайн

Аслы – врач, посвятившая жизнь лечению людей, спасающая их из лап смерти. А Ферхат – наоборот, тот кто может отнять жизнь человека, не моргнув и глазом. Он – хладнокровный убийца, постоянно выполняющий грязные дела своего дяди Намыка. И вот однажды пересекаются пути Ферхата и Аслы, людей совершенно разных, отличающихся, как черное и белое.

Аслы насильно привозят в один загородный дом, чтобы она вылечила раненого мужчину. Однако девушка случайно становится свидетельницей убийства. Теперь она сама должна умереть! Такой приговор выносит Намык, являющийся дядей Ферхата. Но у Ферхата рука не поднимается убить ее, поэтому он предоставляет Аслы шанс, но у него есть условия.

И эти условия навсегда изменят жизни Ферхата и Аслы.

1 серия

2 серия

3 серия

4 серия

5 серия

6 серия

7 серия

8 серия

9 серия

10 серия

11 серия

12 серия

13 серия

14 серия

15 серия

16 серия

17 серия

18 серия

19 серия

20 серия

21 серия

22 серия

23 серия

24 серия

25 серия

26 серия

27 серия

28 серия

29 серия

30 серия

31 серия

32 серия

33 серия

34 серия

35 серия

36 серия

37 серия

38 серия

39 серия

40 серия

41 серия

42 серия

43 серия

44 серия

45 серия

46 серия

47 серия

48 серия

49 серия

50 серия

51 серия

52 серия

53 серия

54 серия

55 серия

56 серия

57 серия

58 серия

59 серия

60 серия

61 серия

62 серия

63 серия

64 серия

65 серия

66 серия

67 серия

68 серия

69 серия

70 серия

71 серия

72 серия

73 серия

74 серия

75 серия

76 серия

77 серия

78 серия

79 серия

80 серия

81 серия

82 серия

83 серия

84 серия

85 серия

86 серия

87 серия

88 серия

89 серия

90 серия

91 серия

92 серия

93 серия

94 серия

95 серия

96 серия

О сериалe

О сериалe

Асли – врач, посвятившая жизнь лечению людей, спасающая их из лап смерти. А Ферхат – наоборот, тот кто может отнять жизнь человека, не моргнув и глазом. Он – хладнокровный убийца, постоянно выполняющий грязные дела своего дяди Намыка. И вот однажды пересекаются пути Ферхата и Асли, людей из противоположных миров, совершенно разных, отличающихся, как черное и белое.

Асли привозят в один загородный дом, чтобы она вылечила раненого мужчину. Там девушка случайно становится свидетельницей убийства. Теперь она тоже должна умереть! Такой приговор выносит Намык, являющийся дядей Ферхата. Но у Ферхата рука не поднимается убить ее, поэтому он предоставляет Асли шанс, но у него есть условия.

И эти условия навсегда изменят жизни Ферхата и Асли.

Год: 2017-2018
Режиссеры: Эмир Халилзаде, Ясин Услу
В ролях: Бирдже Акалай, Ибрагим Челиккол, Мухаммет Узунер, Джахит Гок, Арзу Гамзе Кылынч, Угур Аслан, Эдже Диздар, Суна Диздар, Дениз Джелилоглу, Синем Унсал и др.

Источник: domashniy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий