Нью-йоркский полицейский отправляется в Европу по следам международного преступника, убившего его дочь. Загадочный маньяк изощренно помогает следствию, посылая открытки перед каждой новой расправой. Джеффри Дин Морган («Ходячие мертвецы», «Сверхъестественное», «Анатомия страсти») в детективном триллере «Убийцы по открыткам» от обладателя премии «Оскар» Даниса Тановича («Ничья земля»). Фильм основан на одноименном романе-бестселлере Лизы Марклунд и Джеймса Паттерсона.
В разных странах Европы происходят особо жестокие убийства с одинаковым почерком. Одной из жертв таинственного психопата становится дочь опытного полицейского из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона. Приехав на место трагедии в Лондон, Джейкоб убеждается, что гибель его дочери связана с целой серией похожих преступлений.
Убийца преследует молодых влюбленных и уродует тела, оставляя таким образом какие-то ужасные послания. Еще одна подсказка, которую он дает следствию, – памятные открытки из тех городов, где скоро произойдет новая расправа. Объединившись с молодой журналисткой из Швеции, Джейкоб пытается найти маньяка-психопата, который оказывается извращенным ценителем искусства.
Ох, этот ужасный, ужасный телевизор (1990)
Поклонникам напряженных и мрачных арт-триллеров предлагаем посмотреть онлайн детективный фильм «Убийства по открыткам».
Приглашаем посмотреть фильм «Убийства по открыткам» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Источник: www.ivi.ru
Серийный убийца убивает людей в прямом эфире
Название фильма легко ищется по описанию. Допустим вы хотите посмотреть «Серийный убийца убивает людей в прямом эфире». Ниже мы нашли это название.
Если здесь не указано название, можно предложить его в комментариях к этой странице
Коротко о фильме
фильм старый, примерно 80 годов
не знал как покороче написать в вопросе, поэтому тут более точнее опишу
парень имел у себя очень интересное оружие, похожее на снайперское оружие, которое было способно убивать через экран телевизор
когда он видел на экране человека например политика которого он не любит, или телеведущий который его бесил он целился в экран на этого человека
а тот человек действительно погибал
жертва всегда погибала на месте которое шло по телевидение будь это интервью или шоу
полиция пытается найти убийцу
но когда его ловят, он оставляет последнюю пулю на себя
Источник: film-gde.ru
Фантастический триллер про инъекции, который предпочли «не заметить»
Фильм «Посвященный», снятый классиком криминального кино Филиппом Нойсом ( «Мертвый штиль» , «Слепая ярость» , «Игры патриотов» и т.д.) в своё время постигла странная судьба. Его постарались сразу же после выхода «забыть». Было сдержанное обсуждение, ещё более сдержанные благодарности. А затем сделали вид, что этой киноленты не было.
Пацан научился убивать ПАЛЬЦЕМ кого угодно через экран монитора
Кадр из фильма «Посвященный» (2014)
И это притом, что в кинокартине можно обнаружить множество отсылок к культовым фантастическим фильмам. Запрет эмоций («Эквилибриум»). Маскировка смерти под уход в «иное место» («Остров»). Существование в изолированной общине («Эон Флакс»). Назначение профессии юношеству («Дивергент»).
Чёрно-белое восприятие разноцветной реальности («Плезантвиль»).
Кадр из фильма «Посвященный» (2014)
Впрочем, роман с названием «Дающий» Лоис Лоури написала много раньше, чем возникли сценарии ко всем этим кинолентам. Так что нельзя говорить о прямом заимствовании, но лишь о своего рода предвосхищении. Но почему же фильм со столь выдающимся сюжетом оказался в забвении?
Кадр из фильма «Посвященный» (2014)
Дело в том, что Запад не любит, когда покушаются на саму суть возникающего там (заодно отчасти и у нас) «Нового мира». Проблема в том, что когда вы будете смотреть «Посвященного», то долгое время не сможете определиться: это утопия или антиутопия? Более того, под удар были поставлены «краеугольные камни» современного либерализма. А именно, унификация и рациональность.
Кадр из фильма «Посвященный» (2014)
Ярче всего в ленте прозвучала критика «одинаковости» как основы мира будущего, где нет не только привычных эмоций, но и действия как такового, а потому жизнь лишена всякого смысла. Как пелось: «Мы просто пчелы…». Критика одинаковости интересна хотя бы потому, что это центральное понятие «сакральной формулы» либерализма. Мнимое «равенство» вкупе со «свободой» и «братством».
Хотя «egalite» — это именно «одинаковость». Во время французской революции подразумевалась «одинаковость» в облике.
Источник: dzen.ru