Как насчёт гонок на танках? Фильм на основе реальных событий, но в реальность происходящего верится с трудом. Смотрела со слезами на глазах на одном дыхании
Опыт использования:
В первых строках своего отзыва хочу поздравить всех россиян и жителей стран бывшего СССР с праздником Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг. Желаю всем
Мирного неба, тёплого хлеба, родниковой воды и ни капли беды!
Я, к своему стыду, смотрела не так уж много военных фильмов, но этот фильм я пропустить не могла! Три премии «Золотой орёл» и 10 номинаций. Более двух часов фильма смотрятся на одном дыхании. Честно говоря, я как человек, родившийся в СССР не могу без слез слушать военные песни, не могу без слез смотреть патриотические фильмы, но в этой картине слеза по-любому скатится почти у каждого. У каждого, у кого деды и отцы воевали, у кого не вернулись после Wow или вернулись, но с ранами не только на теле, но и в душе.
Т 34 ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ 2021!
Фильм снят на основе реальных событий.
Общая информация:
Страна производства фильма: Россия
Дистрибьютор: Централ Партнершип
Длительность: 139 минут (киноверсия)
Бюджет: свыше 563 млн рублей (фильм окупился в прокате многократно)
Жанр: военная драма, приключения, боевик
Год: 2018
В главных ролях: Александр Петров, Виктор Добронравов, Винценц Кифер, Ирина Старшенбаум
Трейлер:
Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и бросает вызов немецким танковым ассам во главе с Ягером. Ради своей любви и Родины он готов идти до конца.
Основной сюжет/завязка:
Фильм начинается с боя, который, несмотря на подбитые танки, закончился пленом для советских солдат, и после которого выжил только Ивушкин и механик Василенок.
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Семь раз Ивушкин сбегал из плена, поэтому содержится в отдельном карцере.
T34 — фильм HD 2018 — Патриотический блокбастер с Александром Петровым.
Фильм Т-34 (2018)
Его пытают, пытаясь выбить из него имя и звание. Однако, безуспешно. Тогда немецкому командованию — Ягеру (который и участвовал в том самом бою и который видел, как были одним выстрелом поражены два немецких танка) приходит в голову «светлая» идея: они решают собрать команду советских танкистов из военнопленных, во главе с Ивушкиным, и на них тренироваться своим танкистам.
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Однако, у советских танкистов будет только советский танк Т-34 (из захваченных) и не будет снарядов. А у немецких будут, конечно. Выживут, так будет ещё тренировка, а не выживут — так и ладно.
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Ивушкин (герой Петрова) сначала решил отказаться, но под угрозой жизни пленной переводчицы Ани Ярцевой ему пришлось согласится.
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Фильм Т-34 (2018)
Поле вокруг боя заминируют, чтобы шанса сбежать не было, снарядов у советских танкистов не будет, окружённые немецкими танками, оснащёнными орудиями, пленные — ослабленные, полуголодные не имели шанса для выживания, как считали немцы.
Фильм Т-34 (2018)
Что из этого вышло на самом деле — красочно и ярко показано в фильме.
Когда смотришь фильм, иногда не веришь в реальность происходящего: а потом вспоминаешь, что фильм снят на основе реальных событий!
Актеры, на мой взгляд, отлично вжились в свои роли, я им верю. Если честно, наименее мне понравилась одна из главных героинь — Аня, которую сыграла Ирина Старшенбаум, как-то она похуже вжилась в роль.
Была ли любовь во время Wow? Наверное, благодаря любви и выжили, выстояли и победили. Наверное, благодаря любви мы все продолжаем жить дальше. Конечно, и Аня здесь находилась не просто так.
Фильм Т-34 (2018)
Остальные актеры мне понравились: и немецкий офицер сыгран правдоподобно, и герои — советские солдаты — тоже.
Фильм был впервые показан в кино 1 января 2019 года, по телевизору — 9 мая 2019 года.
Считаю, что такие фильмы должны смотреть все жители бывшего СССР и помнить подвиг наших предков — наших дедов и прадедов, которые сделали когда-то невозможное!
Всем желаю мира и добра!
Источник: irecommend.ru
Т-34 (2018)
В самом начале войны танкист Николай Ивушкин попадает в концлагерь, участвуя в безнадежном бою с подразделением Клауса Ягера. Будучи тяжело раненым, его берут в плен. Проходит три года. Когда в войне намечается необратимый перелом, нацистское командование отдает приказ нанести сокрушительный удар по советским танкистам.
Штандартенфюрер СС Ягер предлагает проводить тренировочные бои с участием пленных солдат и захваченных в боях Т-34. Николая заставляют набрать экипаж из числа заключенных, чтобы немецкие курсанты могли учиться на живом противнике. Но Ивушкин только делает вид, что покорно все выполняет. Он подговаривает товарищей, и они все вместе угоняют танк с полигона, прорвав вражеское оцепление.
Cмотреть онлайн фильм в хорошем качестве бесплатно
Сериал демонстрируется в плеере правообладателя, серии идут подряд и содержат рекламу
Вместе с «Т-34» обычно смотрят
Саша + Даша + Глаша
Белый тигр
Исчезнувшие
На пути в Берлин
Частые вопросы (ЧаВо — FAQ)
✔ Нет звука, что делать?
Многие плееры запускаются с выключенным звуком, что бы это исправить — найдите в плеере изображение динамика (или перечеркнутого динамика) и переместите «бегунок» на более высокие значения.
✔ Не показывает видео
Если видео остановилось или перестало показывать, то обновите страницу, для этого:
на клавиатуре нажмите комбинацию клавиш « Ctrl + F5 »,
на телефоне — протяните страницу до самого верха и попытайтесь прокрутить еще выше — запустится обновление страницы.
✔ Доступ в вашем регионе закрыт
Если появилась ошибка «Это видео недоступно на территории вашей страны», то к сожалению, Ваш ip адрес идентифицируется так, что для него правообладатель закрыл просмотр. Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ (согласно соблюдению авторских прав). Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии.
✔ Как отключить рекламу?
Простой способ — купите подписку на нужный сервис.
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы.
Популярные платформы с которых мы показываем видео: YouTube (ютуб), IVI, More.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.
✔ Нравится этот сайт? Помогите нам в развитии
Технологии
Съемки Т-34 проходили в Москве, Подмосковье, Калужской области (в районе деревни Нефедово) и в Чехии, в городах Локет и Терезин. Фильм снимался 60 смен с февраля 2016 года по июль 2017-го.
Картина далась нелегко. В массовых сценах участвовало в общей сложности около 600 человек. «Мы должны были снимать зиму в самый разгар военных действий под Москвой. Но на второй день наступила оттепель, ушел весь снег, − вспоминает режиссер Алексей Сидоров. − И нам приходилось всю нашу декорацию, деревню, а это несколько сот кв. м, задувать снегом. Мы тонули по пояс в грязи, в танки садились. Мы сами, всей группой, прошли военную рутину».
Одной из самых больших и масштабных стала невероятно реалистичная декорация деревни. «Наша деревня была построена в чистом поле Калужской области, − рассказывает исполнительный продюсер Михаил Китаев. − Изначально мы искали места в Подмосковье, но после длительных поисков так и не смогли найти место с интересным ландшафтом, где можно построить большую декорацию и снимать на 360 градусов. Точнее, нашли одно интересное место под Рузой, частные земли, культивированные поля, но владельцы после долгих раздумий решили нам отказать. Все что ни делается, все к лучшему: в итоге найденное место идеально подходило под наши задачи».
Работами по постройке декорации руководил художник-постановщик Константин Пахотин. Он опирался на архивные фотографии и письменные документальные свидетельства больших сел того времени. Декорацию строили ежедневно в две смены в течение полутора месяцев. Большинство построек – реальные дома, им по 150–200 лет.
Для съемок скупали старые срубы в Псковской и Тверской областях, перевозили на площадку и аккуратно собирали заново. Крыши, наличники и резьбу так же частично закупали, но большую часть специально изготавливали для фильма.
«Когда мы с Лешей (Сидоровым – прим. ред.) обсуждали визуальные решения, мы поняли, что фильм надо снимать на широкую оптику, − рассказывает оператор Михаил Милашин. − Она лучше раскрывает географию, на крупных планах за актером больше фона. Длинный фокус мы решили использовать только для каких-то POV-прицелов, без них же не рассказать историю. При этом с широкой оптикой была интересная особенность: ее можно было использовать не во всех декорациях, так как не везде можно было избежать какой-то современной застройки в кадре. Так что искали выходы».
Германию съемочная группа решила снимать в Чехии. Так было дешевле и удобнее, так как это страна с богатым опытом в продакшн-сервисе. Плюс здесь существует государственная программа по рибейтам, благодаря которой часть потраченных иностранными продюсерами денег им возвращается.
Например, концентрационный лагерь снимался в чешском Терезине на территории реального существовавшего концлагеря, ныне превращенного в Музей Гетто. Для сцены прибытия поезда с заключенными использовались настоящие старые немецкие паровозы с аутентичными вагонами. «Надо сказать, что эти две смены съемок прибытия поезда были абсолютным безумием! – вспоминает Михаил Китаев. − Это были очень тяжелые и эмоциональные смены: сотни людей холодной ночью снимались под проливным дождем, мы как могли пытались облегчить их страдания, согреть их. Но все равно это было физически и морально очень тяжело, поэтому усталость, холод и дрожь, которые видно на экране, не наиграны, это реальные эмоции».
«Когда мы в мае, за день до съемок, приехали на техническое освоение объекта, светило солнышко, и все было так благостно, так красиво – как на какой-нибудь курортной станции в Туапсе или в Сочи, − смеется оператор Михаил Милашин. − Было принято трудное решение – снимать ночью и в дождь. Задача виделась нереалистичной. Но в итоге, хотя съемка была невероятно сложной (короткие смены, много народа, все мерзли), характер и атмосфера, которую мы получили, стоили того».
Военными консультантами картины являются Михаил Барятинский, ведущий историк бронетехники Второй мировой войны, журналист, и Кевин Фаррелл, полковник армии США, директор компании Battlefield Leadership, консультант голливудского фильма ЯРОСТЬ (2014). «Конечно, судить в первую очередь зрителю, но так детально никто не подходил к сьемкам в России, это точно на 100%! – утверждает режиссер Алексей Сидоров. − Да и не только в России: консультант, который делал фильм ЯРОСТЬ, утверждает, что никогда не встречался с подобной разработкой. Мы очень много времени посвятили тому, чтобы было документально и подробно! Разумеется, это кино, и там есть художественные преувеличения, но с хроникальной точки зрения все аутентично».
В фильме задействованы исторические рабочие модели танков Т-34-76 и Т-34-85. С немецкими танками все было сложнее: в Европе их очень мало и хорошие экземпляры в частных руках. Привезти их в Россию практически невозможно, а на всем постсоветском пространстве настоящих немецких танков остались считанные единицы, в основном в музеях. Большинство из них были либо вообще не на ходу, либо в ужасном техническом состоянии.
«У нас должен был сниматься чудом найденный настоящий немецкий Т-3, но у него за неделю до съемок что-то случилось с двигателем, − вспоминает исполнительный продюсер Михаил Китаев. − Тогда мы приняли решение искать среди хорошо сделанных реплик и обратились к коллекционерам и частным музеям. Хорошо, что среди них есть настоящие фанаты своего дела: копии танков выполнены очень круто, они все на ходу, вся механика относительно новая. И визуально от оригинальных немецких танков они отличаются лишь какими-то незначительными деталями. Эти отличия мы устранили на графике».
Для достижения визуальной аутентичности танков была проделана колоссальная работа. Она удалась настолько, что, когда вышел трейлер, он широко обсуждался на форуме игроков одной известной компьютерной игры. Там покадрово разбирались самые мелкие детали, и люди спорили о том, на каком заводе этот конкретный танк был выпущен. А в реальности обсуждаемый танк был репликой с дорисовкой на графике.
Все сцены внутри танков снимались в кабинах настоящих боевых машин, где операторской группе удавалось разместить до 5 камер. «В декорациях, которые мы ездили смотреть, не было ощущения массы 30-тонной железной машины, не так подробно все сделано – отсутствуют какие-то детали, которые есть в реальном танке, − рассказывает оператор Михаил Милашин. − Сделав тесты на камеру, мы окончательно убедились, что декорации – это не очень хорошее решение, что нужно снимать реальный танк.
Продюсеры сначала предложили поставить много GoPro и снимать как реалити-шоу в танке. Но GoPro не дает то качество изображения, которое нужно для большого экрана. «Я сделал тесты, и мы собрали очень маленькую камеру, нашли точки съемки, которые нас устраивали, − продолжает Милашин. − Во втором съемочном блоке, в Чехии, нам удалось запихнуть в танк аж пять камер!
Таких съемок внутри танка я раньше не видел, это наша маленькая победа. Я, правда, переживал за композицию кадра, так как в кабине вместе с камерами не могли находиться камерамены. Поэтому актерам давались точные рамки и ограничители, чтобы они оставались в композиции кадра и в свете (который в танке, конечно же, был непростой). Вообще, ребята получили навыки практически во всех профессиях».
Актеры действительно научились управлять танком, наводить, заряжать снаряды и т.д. Также из-за ограниченности пространства внутри кабины исполнителям главных ролей приходилось самим поправлять свет, корректировать грим и хлопать хлопушкой. Большинство танковых маневров (проезд под наклоном, крутые развороты и т.д.) актеры тоже выполняли самостоятельно, предварительно пройдя подготовку на базе «Мосфильма». Виктору Добронравову иногда приходилось проводить за рычагами танка по 12 часов.
Над визуальными эффектами работали более 200 специалистов (студии Film Direction FX, Trehmer, PostModern, KinoPost, Sci-FX, Spatial Harmonics и множество небольших компаний и художников) под управлением компании ALGOUS STUDIO. «В нашем проекте было множество интереснейших задач: это и полная замена окружения главных героев на компьютерное, и скрупулезное воссоздание множества танков (реальных попросту не существует в таком количестве), а также сшивание снятых в разных местах кадров, − говорит супервайзер визуальных эффектов Алексей Гусев. − И, конечно же, создание невероятно сложных эпизодов с практически замершим временем, ранее не виденное никем и никогда в мире зрелище».
Еще на самом начальном этапе подготовки проекта режиссера Алексея Сидорова невероятно впечатлили документальные черно-белые съемки пуль, пробивающих металлические листы. Пули то превращались в пластилин, то распадались на «банановые шкурки», а иногда пробивали металл, как нож масло. Режиссер настолько был поражен этим, что поставил задачу мастерам по спецэффектам разработать инструменты, чтобы зрители могли увидеть, как это происходит в танковом бою.
«Для Алексея это явление – свойство времени замедляться в критических ситуациях – стало особенно интересным и важным. И это была не просто визуализация трюка, это было нужно для одной из важнейших драматических составляющих фильма: погрузить зрителя в тесноту танка, когда экипаж осознает превосходство противника и ощущает каждое событие как, возможно, последнее в жизни, − рассказывает Алексей Гусев. − С одной стороны, танкисты – самые защищенные бойцы в атаке, с другой – моментально гибнущие при метком попадании противника. Должно становиться жутко, если представлять себя на месте героев. Чтобы создать кадры с замедлением времени в десятки тысяч раз, нам пришлось изучить все существующие в мире попытки снять на камеру полеты пуль, взрывы, химические реакции, обратиться к консультантам и провести бесчисленное множество тестов, которые позволили бы нам визуально приблизиться к этим образцам. Нет ни одной кинокартины в мире, на которую мы могли бы ориентироваться, поэтому наша задача была особенно интересна».
Общий объем графики в фильме – около 800 планов с визуальными эффектами, начиная от самых простых, с затирками элементов современности, заканчивая FULL CG (планами, полностью сгенерированными на компьютере).
Источник: www.kinometro.ru