Фильм ужасов где из телевизора

В 1992 году вышло «Прикосновение» (режиссер Альберт С. Мкртчян), ставшее одним из кинематографических символов депрессивности российских 90-х годов. Жуткая история про следователя Андрея Крутицкого, соприкоснувшегося с паранормальными явлениями, напугала миллионы зрителей, посмотревших фильм в 90-е по телевидению или на видеокассетах. «Прикосновение» — малобюджетный фильм с очень примитивными спецэффектами, доступный лишь в потрёпанном VHS-качестве изображения — впечатляет и запоминается не хуже «дорогих» западных хорроров. Холодная потусторонняя атмосфера достигается минимальными техническими средствами и за счет режиссерского таланта Альберта Мкртчяна, для которого «Прикосновение», к сожалению, стало последней работой. Кажется, с тех пор ничего лучше в России и не сняли в жанре мистического триллера! Здесь я собрал душераздирающие воспоминания зрителей, которым просмотр «Прикосновения» в 90-е запомнился на всю жизнь.

«Смотрел данный фильм первый раз лет в 12 (сейчас мне 30), и он настолько залез в голову, что до сих пор мурашки бегают при воспоминании о нем. Самое жуткое из воспоминаний, связанных с данным фильмом, случилось со мной у меня в доме: в лифте встретился с соседом по дому, который внешне очень похож на умершего отца главной героини фильма, я готов был в ужасе убежать, увидев его, поседел от страха и до сих пор не могу вспомнить, когда бы еще со мной такое случалось». (Fractal Dog, отсюда ).

Фильм ужасов Телемертвецы (The Video Dead), перевод Михалева, 1987 год, Редкое кино VHS

«Когда был маленький, чертовски боялся этого фильма. Зато он нравился моей маме, и она его периодически смотрела на кассете. От страха убегал в другую комнату». (Амэлэн, отсюда )

«Смотрел в детстве, после просмотра от страха не мог доползти до розетки, чтобы телевизор отключить, вот жуть». (sten912, отсюда )

«Я впервые посмотрела этот фильм в 1992 году. Было страшно-страшно-страшно. Родители шутили, что, мол, наши если уж снимут фильм ужасов, то снимут. Не чета фредди крюгерам и прочим страшилкам. Очень неприятный портрет на стене — взгляд живой, и непонятно, добрый человек на нем изображен или злой. Такая зловещая напряженная полуулыбка». (elena11500, отсюда )

«Я помню этот портрет, этот пронизывающий взгляд. Казалось, что мужчина вот-вот моргнет. Жутко». (Юлия (Москва), отсюда )

«Смотрела «Прикосновение» в 1993 году. Жуткий фильм. Депрессия после просмотра обеспечена. Портрет папаши до сих пор стоит перед глазами, хотя работаю врачом в стационаре — умирающих и умерших людей видела не раз». (Северная (Кемерово), отсюда )

«У меня на балконе в одном из ящиков VHS-кассета лежит, вроде бы. Но точно помню, что покупал его в киоске. Мне понравился фильм. Атмосфера просто лютая — ужас невидим, поэтому и страшен. Злодей представлен только фотографией пожилого мужчины с тяжёлым, неприятным взглядом.

А как гениально сделан разговор между героем фильма и призраком? Очень доставляло». (Nightwarden13, отсюда )

Девочка из телевизора | фильм ужасов |

«Впервые увидел этот фильм ночью по кабельному ТВ где-то лет 10 назад, не с самого начала — вызвал шок. Искал долго, чтобы посмотреть полностью, и списал на кассету, когда показывали по одному из каналов. Как только просмотрел — начались мистические вещи. Потом узнал, что и с проката этот фильм в свое время сняли из-за волны суицидов, и с актерской труппой из фильма стали происходить нелады. Кассету забросил, о фильме постарался забыть, но подсознательно он сидит до сих пор, вызывает чувства (я не о страхе), примерно как в момент, когда оказываешься на кладбище и смотришь на жизнь уже по-другому». (alien66, отсюда )

«Я когда первый раз посмотрела этот фильм, а смотрела одна, в пустой комнате, в темноте, думала, что так страшно из-за атмосферы, потом утром повторяли, я стала смотреть, но. даже из дома ушла. Рассказала племяннику про этот фильм, он долго надо мной смеялся, и сказал, что когда будут этот фильм опять показывать, чтоб я его позвала — он посмеется.

Так вот, прошло где-то месяца три-четыре, придя домой к моей сестре на сеанс, причем она тоже стала смотреть, и усевшись на кресла с бокалами чая, мы услышали телефонный звонок. Сестра взяла трубку, а в ней тишина. Я уже похолодела, но промолчала (те кто смотрел фильм меня поймут). Наступил просмотр, проходил он в тишине, с круглыми глазами родственников. Когда пошли титры, они дружно посмотрели на телефон, мой племяш стал собираться идти ко мне ночевать, а сестра завопила, что пока её муж с работы не придет, она нас никуда не отпустит». (Светатушка (Санкт-Петербург), отсюда )

«Страшнее фильма мне видеть в своей жизни не приходилось! Смотрела его лет десять назад по ТВ поздно ночью, и дома как назло никого не было. Я и знать не знала, что это за фильм. Признаюсь, мне стало не страшно, а жутко страшно. Фильм снят настолько правдоподобно, что веришь во всё происходящее и окунаешься в события на экране с головой». (Татьяна И. (Москва), отсюда )

«Смотрел его в году 1994 будучи уже взрослой особью, солнечным днем, имея за спиной «Зловещих мертвецов», 6 частей Фредди и прочие радости Голливуда — и, вы знаете, тогда меня капитально впервые проняло. И на кухне шорохи пошли и портрет старины Хэма на стене вроде конфигурацию поменял. Режиссер — редкая умница, он сумел надавить на что-то подсознательное, нутряное в наших душах. Может, обыденность, может, игра света и тени, может, осознание бренности». (gfjfjyhfj, отсюда )

«Я «имела счастье» лицезреть сей фильм когда мне и 10-ти лет не было, в 90-е, может, премьера была, хе. Тяжким грузом лег, помню, на мою неокрепшую психику, настоящий такой советский триллер с присущей ему долей безумия, ну и да, затянутости, но это как «трава Тарковского», которая может час колыхаться в экране и все равно кого-то будет цеплять или наводить на нужные мысли. В общем, тот могильный портрет так было въелся в мой моск, что я потом с замиранием сердца много лет всматривалась в советские фильмы: «а не ОНО ли это щас начнется», благо, больше мне этот фильм не попадался». (Екатерина Тангасова, отсюда )

«Мне довелось смотреть фильм в период его выхода на экраны. Он просто меня потряс, а ведь ничего жуткого на экране не происходит, кровь не льется, головы не отлетают. Но атмосфера, созданная самыми простыми средствами, часто на уровне ощущений, просто забирает до «мороза по коже». Может быть, сейчас попривыкли к такого рода фильмам, но попробуйте его посмотреть ночью и в одиночестве, в пустой квартире. Приятного просмотра…» (Рясса (Новосибирск), отсюда )

Еще по теме:  Телевизор Samsung ue22d5000nw характеристики

Источник: dzen.ru

Звонок

Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.

Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?

Страна:
Жанры:
Свойства: дополнительная информация Показать Скрыть
Конкурсы: Сатурн,
Сценарий:
Продюсер:
Оператор:
Композитор:
Производство:

Бюджет: $48 000 000

Подборки: , Кандидаты в главные фильмы 21 века (2021): #1055, Зарубежное кино
Тэги:

Связанные фильмы (8) Показать Скрыть
Сиквелы и приквелы
Звонок, 2002
Звонок 2, 2005
Звонки, 2016
Оригинал 1998 года
Звонок 0: Рождение, 2000

Звонок, 1998
Звонок 2, 1999
Звонок. Последняя глава, 2019
Звонок: Полная Версия, 1995
Отзывы ( 120 ) Показать Скрыть
30 декабря 2020
Ужасы которых мало! 1 фильм на 100!

Однозначно смотреть, тут и писать нечего!
20 апреля 2021

Когда два часа длятся неделю Невероятно затянутое скучное кино, по какому-то недоразумению возведённое массами в статус культового. Стилистически ‘Звонок’ очень уж стремится дальше.

Когда два часа длятся неделю

Невероятно затянутое скучное кино, по какому-то недоразумению возведённое массами в статус культового.

Стилистически ‘Звонок’ очень уж стремится выглядеть узнаваемым и уже на первых минутах демонстрирует свой тоскливый облик. Водянисто-бирюзовые тона настраивают на тревожный лад и вызывают чувство меланхолии. От визуального ряда веет какой-то прохладой и мистикой, первое время это создаёт правильный настрой и держит в предвкушении чего-то ужасающего и в то же время интересного.

К сожалению, довольно быстро вся пелена спадает с глаз и становится понятно, что ‘Звонок’ это заурядный недо-триллер/недо-хоррор, не умеющий ни увлекательно преподнести сюжет, ни напугать. Всё время на экране происходит какое-то общение между персонажами, но ввиду бестолковости разговоров (и личностей их ведущих), а также полного отсутствия юмора и хоть каких-то потуг изобразить реакции живых людей, воспринимается это как какой-то филлер между потенциально жуткими сценами. Но и тут возникает мощное разочарование — единственный, пожалуй, заслуживающий внимания момент будет незадолго до финальных титров.

Складывается ситуация когда на фоне общей пустоты атмосфера попросту не работает, потому как помимо неплохой задумки и нарочито депрессивного цветокора в фильме должно бы хоть что-то происходить. В очень редких случаях ‘Звонок’ делает ленивые попытки испугать, но это до такой степени неумело и предсказуемо, что ни один из скримеров и страшных моментов не сработал вовсе.

Неинформативный, сухой звук с унылым и стандартным для подобного кино саундтреком лишь закрепляют эффект. Момент когда некто за кадром, судя по звуку, решил хорошенько так почесать скрипку, — атас. В общем и целом зрелище плачевное. Самое удивительное то, что даже при просмотре в одиночестве и в полной темноте фильм действует как снотворное. Как можно за 2 часа хронометража не суметь показать практически ничего — настоящая загадка.

Всё же, подытоживая, из положительных моментов нужно отметить, что Наоми Уоттс сыграла так хорошо, насколько это здесь было возможно; запись той самой кассеты выглядит неплохо и очень психоделично (для 2002 года, наверное, было вообще отлично); ну а визуал поначалу хорошо задаёт настроение.

8 октября 2020

«7 дней» Очень много раз я смотрел этот фильм и каждый раз я выходил с очень положительными эмоциями. Поэтому я ещё с 2016 отложил данное кино, чтобы посмотреть его специально для написания дальше.

«7 дней»

Очень много раз я смотрел этот фильм и каждый раз я выходил с очень положительными эмоциями. Поэтому я ещё с 2016 отложил данное кино, чтобы посмотреть его специально для написания рецензии. Конечно, я не думаю, что данная рецензия сейчас имеет большой смысл, так как уже всё сказано и все «мосты сожжены».

Но я всё-таки хочу иметь данный фильм у себя в коллекции и, надеюсь, кому-то будет интересно. Вдруг есть люди, которые не смотрели. Вот сегодня этот день настал, и я готов выразить полноценное мнение о фильме Гора Вербински «Звонок».

Оценивать кинопроизведение я буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также атмосфера, потому что в первую очередь «Звонок» — это кино жанра ужасы, а только потом всё остальное.

Сюжет: Существует кое-какая кассета, после просмотра которой ты в течение 7 дней в любом случае умираешь, и не всегда по своей воле. Думаю, говорить больше о самом сюжете не имеет смысла, так как найти человека, кто не знаком или не слышал про эту сюжетную линию, наверное, сложно и практически невозможно, как я уже немного написал выше.

Если говорить о сюжете, как о критерии, то могу сказать одно точно, этот сюжет шикарен. Да, я не смотрел «Звонок» 1998 года, поэтому не знаю о чём нам повествовал тот кинопродукт. Про «Звонок» 2002 года смело можно утверждать, что это один из самых лучших ремейков в истории, который даже стал классикой жанра больше, нежели его предок.

Ко всему этому, данная сюжетная линия она достаточно свежа. Можно даже сказать, этот сюжет стал первооткрывателем нового поджанра жанра ужасы, а именно поджанра про запрещённые файлы, записи и так далее. Сюжет тебя от самого начала до конца держит просто в «ежовых рукавицах».

Плюс к этому всему ещё очень сильно ощущается влияние триллера, так как вот этот suspense, он просто тебя сводит с ума, так как постоянное чувство ожидания, это не самые приятные ощущения. Также, ко всему этому интересному и интригующему сюжету сверху «падает» и влияние детектива. Что создаёт ко всем ощущениям, ещё чувство азарта.

Еще по теме:  Телевизор Harper 65u660ts 65 4K uhd черный

В сюжете не имеется каких-то очевидных дыр, а те, которые есть сделаны специально для создания фундамента под следующие части. Концовка фильма, это вообще что-то отдельное, необычное. Она очень нетипичная для жанра с явным намёком на продолжение. Итого, этот критерий сделан очень хорошо, как для ужаса, как для триллера и даже для детектива.

Актёрская игра: Про актёров сказать что-то плохое не могу. Мне очень понравилось, что образ каждого героя был полноценно раскрыт. В каждом герое ты чувствовал настоящего персонажа, личность, повидавшую в этой жизни что-то, имеющую свой жизненный опыт и так далее.

Фильмы ужасов часто грешат тем, что проработкой персонажей особо не занимаются. «Звонок» — это пример того, как должны минимально быть проработаны герои, чтобы было за ними интересно наблюдать. Поэтому, хоть ничего плохого я сказать не могу про героев, но также чего-то сверхъестественного тоже не могу. Персонажи явно не самая сильная сторона фильма.

Здесь, больший акцент делается именно на саму историю, как в принципе и должны строиться детективы. Из-за всего этого, особо выделить кого-то я, честно, не могу, так как все они сыграли одинаково хорошо. Не было, чтобы кто-то лучше, а кто-то хуже. Ты им веришь, эмоциональное составляющее есть, а большего и не надо, так как для жанра ужасы персонажи не играют самую главную роль.

Итого, этот критерий был сделан хорошо. Претензий я не имею. Игра актёров мне реально понравилась. Они не раздражали, не теряли свой интеллект в неподходящий момент. Короче говоря, вот этих клеше моментов не было, за что я готов пожать руку сценаристам, продюсерам и режиссёру.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение всегда играет одну из главных ролей для фильмов жанра ужасы. Так как именно с помощью soundtrack фильм передаёт тебе атмосферу, создаёт suspense достойный самого крепкого фильма жанра триллер, а как мы знаем сочетание жанров ужаса и триллера является самым популярным в мире кино. И вот, что я могу сказать по этому поводу.

Soundtrack, по большей части, представлен звуками, здесь нету каких-то композиций известных авторов. Используются звуки классических инструментов, различных скрипов, продуваний и так далее.

И всё это очень хорошо нагнетает атмосферу и создаёт вокруг фильма волшебную оболочку из suspense, что ты до самого конца не можешь найти в ней выход и погружён в повествование сюжета от начала до конца. Итого, этот критерий сделан также отлично. В нём нету чего-то лишнего, достающего и так далее. Музыка присутствует, не раздражает и слава Богу, большего не надо.

Атмосфера: Про атмосферу я уже не раз сказал выше. Для фильмов жанра ужасы самым главным аспектом является именно атмосфера, так, как только при её наличии фильм может тебя шокировать или испугать,. А главной задачей жанра ужасы является именно шокировать зрителя или испугать. Вот в «Звонке» атмосфера ничем не уступает сюжету.

Атмосфера здесь просто с самого начала задаёт такой тёмный оттенок в восприятии и держит его до самого конца. Также используются специальные приёмы жанра, например, сам рисунок. Рисунок фильма с самого начала имеет такой мрачный серый оттенок, который в начале немного «режет глаза», но потом просто создаёт дополнительной атмосферы.

Плюс к этому имеется интересный сюжет, который из-за своего детективного составляющего тоже погружает тебя и создаёт такой азарт, как я опять же писал выше. Ты сам не замечаешь, как уже слился с фильмом. Сверху ещё давит триллер и его suspense, а всю эту «кашу» добивает soundtrack и сама главная протагонистка. Всё это в совокупности создаёт вокруг фильма просто невероятную и запоминающуюся атмосферу. Итого, данный критерий сделан очень хорошо..

Таким образом, детективный фильм жанра ужасы с элементами триллера «Звонок» мне всегда нравился и понравился вновь. Это настоящая классика жанра, не посмотрев которую, ты не можешь себя называть фанатом жанра ужасы. Это фильм целого поколения, на нём выросло много людей. И даже по сей день — это кино имеет спрос и внимание. Он точно прошёл испытание временем.

Я больше ничего нового добавить не могу, так как всё уже сказано выше. В конце напишу следующее: Если вы не смотрели «Звонок», то я категорически рекомендую к просмотру, вы не пожалеете. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

Источник: kinonavigator.ru

Тихое место (2018)

Мистический триллер и метафоричная семейная драма о том, как люди выживают в мире, где любой звук может привести к смерти. В ролях супругов Эббот – настоящие супруги Эмили Блант и Джон Красински (он же – режиссер фильма).

На Земле произошел апокалипсис или что-то вроде того: со страниц пожелтевших газет мы узнаем, что человечество атаковано монстрами, которые не видят, но слышат своих жертв. Любой звук равен самоубийству. Семейство Эбботов научилось общаться жестами ради своей глухонемой дочери Риган, и в новом мире им очень пригодился этот навык.

Но как жить в абсолютной тишине, если в доме много детей, чей радостный смех как правило обозначает жизнь? Пережив утрату (маленького Бо все-таки утащил монстр), Эбботы обустраивают себе звуконепроницаемое подземелье. В нем Эвелин, бросая вызов всем преградам, планирует родить еще одного ребенка. Смотреть онлайн фильм «Тихое место» можно на нашем сайте.

Русский, Английский, Украинский
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Рейтинг Иви
Интересный сюжет

139 472 оценки
Поделиться
Бесплатные фильмы

С фильмом «Тихое место» смотрят

2017, США, Ужасы
Оно приходит ночью
2015, США, Ужасы
2021, США, Ужасы
Тихое место 2
2018, США, Ужасы
Слендермен
2018, США, Ужасы
2019, США, Ужасы

2021, Великобритания, Ужасы
Проклятие мачехи
2019, США, Триллеры
В тихом омуте
2017, США, Ужасы
Джиперс Криперс 3
2021, США, Ужасы
Дерзкое ограбление: Выжить любой ценой
2017, США, Ужасы
Клаустрофобия

2017, Россия, Ужасы
создано с Иви
2021, США, Ужасы
Принудительная изоляция
зрелищность
2009, Великобритания, Ужасы
2022, США, Ужасы
Заклятие Абизу
2019, США, Ужасы
2004, Франция, Драмы
2020, Иран, Ужасы

104 минуты
2022, США, Ужасы
Тропа смерти
2020, Великобритания, Ужасы
2018, США, Фантастика
Шангри-Ла: На грани вымирания
2023, США, Триллеры
За гранью времени
2022, Норвегия, Ужасы
102 минуты

Астрал: Потомство
2013, США, Ужасы
102 минуты
2019, США, Ужасы
В поисках древнего артефакта

Актёры и создатели

Эванджелина

Оскар · 2019
Номинации: Лучший монтаж звука

Золотой глобус · 2019
Номинации: Лучший саундтрек

Британская академия · 2019
Номинации: Лучший звук

Премия канала «MTV» · 2018
Номинации: Лучшая роль в стиле «Напуган до усрачки»

Еще по теме:  Телевизор LG 43un68006la отзывы

Премия Гильдии актеров · 2019
Победы: Лучшая женская роль второго плана

Сатурн · 2019
Победы: Лучший фильм ужасов, Лучший сценарий
Номинации: Лучшие спецэффекты, Лучший молодой актер/актриса, Лучший монтаж

Трейлеры и доп. материалы

Трейлер (дублированный)

Тизер-трейлер (дублированный)

Промо-ролик (русский язык)

Трейлер 2 (английский язык)

Тизер-трейлер (английский язык)

Ролик с Суперкубка (английский язык)

О съемках 3 (английский язык)

О съемках 2 (английский язык)

О съемках (английский язык)

Видео со съемок (английский язык)

Фрагмент 3 (английский язык)

Фрагмент 2 (английский язык)

Фрагмент (английский язык)

О съемках 2 (русские субтитры)

О съемках (русские субтитры)

Фильм в подборках

В главной роли: Эмили Блант
Самые страшные фильмы в истории кино
Премия «Оскар»
Титры – не повод расставаться

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Опустевший город. Заброшенный магазин. Туда, тихо ступая, входит семья: мать, отец и трое детей, девочка и двое мальчиков. Мать, Эвелин, рассматривает на полках лекарства. Ее старший сын Маркус болен. Все члены семьи, а не только Риган, которая страдает нарушением слуха, объясняются на языке жестов.

Маленький Бо находит на полке с игрушками модель космического челнока. Игрушка падает с полки, Риган успевает поймать ее на лету. Отец семейства Ли Эббот роется в отделе радиодеталей. Мать подает семье знаки: скоро стемнеет, пора уходить. Бо хочет взять с собой челнок. Отец против: слишком громко. Он вынимает из игрушки батарейки.

Риган тихонько вручает малышу игрушку, а тот самостоятельно прихватывает с собой батарейки. Семья идет через лес по насыпанной песчаной дорожке. Последний в цепочке – Бо, он остановился на мосту. Внезапно отец, оглянувшись, видит: ребенок держит в руках игрушечный челнок, который светится огоньками и издает пронзительные звуки. Ли несется со всех ног к Бо, но не успевает.

Из леса стремительно выскакивает зловещая тварь и убивает Бо.

Семья Эббот на своей ферме. Ли находится в подвале, где он оборудовал систему наблюдения за окружающей территорией. Информация выводится на многочисленные мониторы. По стенам развешаны газеты с сообщениями об инопланетном вторжении. Пришельцы слепые, но у них очень чуткий слух.

Эбботам удалось спастись только потому, что они научились жить, не издавая шума. Эвелин в подвале устанавливает баллон с кислородом. К нему присоединена маленькая маска для дыхания. Детская кроватка снабжена крышкой и обита звукоизоляционным материалом. Эвелин беременна. Семья садится ужинать.

Вместо тарелок они пользуются листьями растений, едят руками.

Дети играют в монополию. Случайно они роняют керосиновую лампу. Ли быстро тушит возникший пожар. Люди замирают. Снаружи раздаются громкие звуки.

Кто-то большой появился возле их дома. Небольшие зверьки, напуганные шумом, выскакивают из-под дома и устремляются в заросли кукурузы. Оттуда появляется когтистая лапа и прихлопывает зверушек.

Проходит время. Живот Эвелин увеличился в размерах. Она измеряет свое давление, слушает через стетоскоп сердцебиение плода. Ли в своей лаборатории смастерил акустические усилители для слабослышащей дочери, но она не желает их использовать. Ли зовет Маркуса в поход.

Мальчик не хочет идти, ему страшно. Мать говорит сыну, что отец не даст его в обиду. Риган просится пойти вместе с Ли. Но отец настаивает на том, чтобы старшая дочь осталась помогать матери. Ли с Маркусом уходят.

Риган, пользуясь тем, что мать занята стиркой, собирает сумку и тоже покидает ферму.

Ли с Маркусом приходят на берег реки. Отец показывает сыну, как нужно ловить рыбу. А еще он демонстрирует Марксу, что вблизи от сильного источника шума, каким является текущая вода, можно безбоязненно разговаривать во весь голос. Маркус просит отца сказать Риган, что он ее любит. А то после случая с малышом Бо она в это не верит.

Тем временем Риган приходит к мосту, где погиб ее братик. Там установлен крест, лежат игрушки. Риган кладет туда же модель космического челнока.

Эвелин выносит из подвала мешок с бельем. Он зацепляет на лестнице за торчащий гвоздь. Эвелин удается освободить мешок.

На обратном пути Ли и Маркус встречают старика, который стоит рядом со своим запущенным домом неподалеку от трупа своей жены, убитой монстром. Старик принимается громко кричать. Ли с Маркусом прячутся в лесу, на старика нападает монстр и убивает его.

Спускаясь в подвал, Эвелин натыкается ногой на гвоздь. Ей удается сдержать крик, но она роняет на пол висящую на стене рамку с фотографией. Она спускается в подвал и заводит таймер. В подвале появляется монстр. Звонит таймер. Пока пришелец разбирается с ним, Эвелин успевает подняться наверх. Там она ложится в ванну и готовится рожать.

По дому рыщет монстр. Эвелин успевает включить красные лампочки, сигнал тревоги. Маркус и Ли видят их. Отец командует сыну: фейерверк! Мальчик добирается до пульта и запускает фейерверк, который издает оглушительный грохот.

В этот момент Эвелин рожает, она громко кричит. Риган видит фейерверк и бежит к ферме. Ли с ружьем проникает в дом. Он находит жену, которая успела родить мальчика. Ли относит ее и новорожденного сына в подвал.

Там они помещают младенца в кроватку, надевают на него дыхательную маску, закрывают кроватку крышкой. Люк подвала покрыт толстым матрасом. По дому рыщут монстры.

Маркус прячется от тварей в зарослях кукурузы. Там его находит Риган. Вместе они забираются на бункер для хранения зерна. Ли выходит из дома в поисках детей. Из трубы, поврежденной монстром, в подвал течет вода.

Маркус и Риган проваливаются в бункер, на крик появляется монстр, дети чуть не тонут в груде зерна. Их атакует монстр, но из слухового аппарата Риган раздаются специфические звуки, которые доставляют девочке неприятные ощущения и пугают пришельца, тот убегает. Дети выбираются наружу, прячутся от монстра в старом грузовике.

Пришелец заскакивает на кабину и начинает терзать ее когтями. Это видит Ли. Он жестами показывает Риган, что любит ее, потом издает громкий крик. Монстр бросается на него, дети получают возможность добраться до дома.

Эвелин удается избежать атаки монстра в залитом водой подвале потому, что тот отвлекся на звуки вне дома и выбрался на улицу. Дети воссоединяются с матерью. Они спускаются в подвал. Туда врывается очередной монстр, начинает крушить мониторы наблюдения. Риган подносит свой аппарат к микрофону, от ужасных звуков монстр падает навзничь, потом с трудом поднимается.

Его добивает выстрелом из ружья Эвелин. На экранах видеонаблюдения мать с дочерью видят, как со всех сторон к их дому несутся монстры. Риган готовится поднести к микрофону свой слуховой аппарат. Мать, клацая затвором ружья, досылает патрон.

Источник: www.ivi.ru

Оцените статью
Добавить комментарий