She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin’ a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
Есть ли такой ужастик, где упоминаются «люди из телевизора» или что-то такое? о_О
Белый шум
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
09.10.2011 в 14:09
Все мы будем в аду. Но я — я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Японский фильм «Звонок»? Корейский и американский ремейки?
09.10.2011 в 14:11
She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin’ a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
AnnaHi, не, не «Звонок»
09.10.2011 в 14:19
возможно, «Белый Шум»?
09.10.2011 в 14:19
Who born in Hell, will burn in Hell.
может «Белый шум»?
09.10.2011 в 14:22
She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin’ a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
ты не уверен,, Vellary, точно, спасибо большое
Пранк: девушка из «Звонка» вылезает из реального телевизора
09.10.2011 в 19:13
Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня снова и снова.
Был древний ужастник еще во времена видеосалонов, назывался «Телемертвецы» ( в английском варианте кажется «The video death»). Главную героиню звали Эйприл — все что запомнил. Зомбы там из телека вылезали.
Источник: diary.ru
Фильм ужасов из телевизора вылазит
В общем не ходя вокруг да около, начнем с третьего места.
Только японский. Это крайне важно. Не знаю, точнее не могу сформулировать где недотянули или перетянули американцы, но той самой жути у них не получилось.
Главное — не смотреть на перемотке. Потому что это — фильм-атмосфера. Вроде ничего толком особо и не происходит, точнее чего-то, конечно, происходит, но тянуче, даже тягомотно. Даже девочка из телевизора вылазит.
Но, блин, начиная с середины фильма это становится чудовищно страшно. Прям вот реально. Не от того, что чего-то сейчас откуда-то выскочит, скорее от ожидания. Не неожиданного, а неизбежного.
Вот насколько американцам не удался пересъем звонка — настолько удалось паранормальное явление. Вроде ничего нового, камеры в доме и полтергейст какой-то, но атмосфера, саспенс, вот это вот — на месте.
Проолжения я смотреть пытался, но так и не закончил, и даже не помню о чем они там. Сгубили деньги подлинное искусство.
Очень страшное кино 3 (2003) — Телевизор потёк
Тоже японское. Обязательно японское, пересъемки не получились.
Проклятье — это такой звонок в квадрате. Всего побольше и все пожесче. И не только визуал, этот звук кекеке зверский, жуть полнейшая. Тоже нужно смотреть без перемоток, даже если начинаешь смотреть по приколу — это очень быстро проходит.
Как-то так. Картинок даже вешать не буду, ну их. К таким то фильмам.
Какие вы знаете фильмы где выходят, вылезают из телевизора?
Я знаю только Демоны-2.
А есть ли ещё кино где черти, вампиры, зомби, злодеи и т.п. вылезают, идут, выходят из телевизора?
Одним из известных фильмов, где персонажи выходят из телевизора, является фильм ужасов 2002 года «The Ring» («Кольцо») режиссера Гора Вербински. В фильме главная героиня Наоми Уоттс пытается раскрыть тайну ужасного видео, которое приводит к смерти людей через семь дней после его просмотра.
Другие фильмы, где персонажи выходят из телевизора, включают в себя:
«Видеодром» (1983) режиссера Дэвида Кроненберга;
«Полтергейст» (1982) режиссера Тоби Хупера;
«Последнее действие» (1993) режиссера Джона МакТирнана;
«Stay Tuned» (1992) режиссера Питера Хайдсона.
Также есть фильмы, где злодеи, демоны и другие существа выходят из телевизора. Например, в фильме ужасов 1992 года «Безумец» («The Lawnmower Man») режиссера Бретона Ли, злой ученый использует технологию виртуальной реальности, чтобы вывести своего сотрудника из телевизора и управлять им.
Также стоит упомянуть фильмы, где телевизоры служат каким-то иным способом связи между миром живых и миром мертвых. Например, в фильме 1987 года «Живые мертвецы 2» («Return of the Living Dead Part II») режиссера Кена Вейдена, радиоактивный отход приводит к воскрешению мертвых, и они начинают выходить из телевизоров и радиоприемников.
Samara Morgan Фильм Звонок- 7 дней
Жуткая героиня фильма ужасов «Звонок» вышла из телевизора
23.02.2018, 15:42 Мировые новости Видео 332
Проклятая девочка Самара из знаменитого японского хоррора теперь не только может вылезти из вашего телевизора в комнату, но и в состоянии преследовать вас по всему дому.
Фото, видео: youtube
Читайте нас в: Дзен Новости
Программист Абхишек Сингх воспроизвел культовую сцену из фильма ужасов «Звонок» при помощи технологии дополненной реальности. Видеозапись результата своей работы он выложил в интернет.
В продажу приложение для iPhone еще не поступило. Судя по комментариям, некоторые в восторге и ждут его с нетерпением. Другие же предпочитают, чтобы от ужасов их все-теки отделял экран телевизора.
Между тем, эксперты ожидают, что дополненная реальность уже в ближайшем будущем произведет революцию в индустрии фильмов в жанре хоррор.
«Звонок» — японский фильм ужасов, снятый режиссером Хидэо Накатой в 1998 году по мотивам одноименного романа Кодзи Судзуки. Он до сих пор является самым кассовым хоррором в Японии. За 20 лет в разных странах выпущено множество ремейков этого фильма.
Ранее Пятый канал рассказывал, что в Госдуме хотят создать Министерство виртуальной реальности.
Источник: zergalius.ru
Почему японские фильмы ужасов такие пугающие?
Большинство кайдан-историй были написаны классиками эпох Эдо (1603 – 1868) и Мейдзи (1868 – 1912). И элементы этих рассказов адаптируются японскими режиссерами на современный лад. Слово «кайдан» пришло на Запад более 100 лет назад из книг Лафкадио Хирна, который прожив более 10-ти лет в Японии собрал местный фольклор. «Кайданы» — рассказы о встречах со сверхъестественным. В 1964 году режиссер Масаки Кобаяси снял фильм “Квайдан: повествование о загадочном и ужасном” по рассказам Лафкадио Хирна, и этот фильм получил приз жюри на Каннском фестивале и был номинирован на премию Оскар. И именно кайдан принес на Запад образ мстительного женского духа с длинными, слипшимися черными волосами.
Популярность на Западе пришла в 90-х годах, когда пиратство расцветало и неизвестные азиатские фильмы попадали в США без прокатных лицензий.
Многие из этих фильмов были известны только увлеченным киноманам, но медиа-скандалы делали свое дело и приносили популярность некоторым картинам. Например, в 1991 году актер Чарли Шин случайно посмотрел японский фильм ужасов «Цветы из плоти и крови», и решил что перед ним самое настоящее снафф-порно (порно с настоящими убийствами). Актер сообщил о подозрительной записи ФБР и этим сделал фильму прекрасную рекламу. Ну а Квентин Тарантино постоянно использовал сюжеты и отсылки к культовым японским фильмам разных жанров, в том числе и ужасов.
Герои американских хорроров на тот момент жили в больших домах, полных семьях и имели неплохое будущее, пока не появлялось персонифицированное зло с большим ножом, бензопилой или топором. И которое можно было уничтожить серебряной пулей, пистолетом, кругом из соли или бензопилой побольше. Герои же японских ужастиков жили в маленьких комнатушках после тяжелых жизненных драм, они боялись соседей, людей в форме, новых гаджетов, а после зариновой атаки в Токийском метро и больших скоплений людей, сектантов, бродяг, болезней, и, конечно же, чудовищ, которые выслеживали самых слабых и жалких представителей человечества.
Американские фильмы пытаются напугать зрителя, а японские фильмы пытаются заставить зрителя почувствовать страх.
Пик популярности пришелся на 2000-е годы, когда был снят фильм «Звонок» по мотивам одноименного романа Кодзи Судзуки. Фильм Хидэо Накаты, а именно второй фильм про Садако, был и до сих пор остается самым кассовым фильмом ужасов как в Японии, так и за рубежом.
И даже попытки американцев воссоздать ту атмосферу, не дали того ощущения ужаса. Феномен Садако Ямамуры (а потом и Самары Морган), стал одной из главных отличительных черт современного японского ужаса. Призраки используют телефоны, телевизоры, интернет и другие новые гаджеты.
Каяко и Тосио из «Проклятия» стали еще одними культовыми героями джей-хоррора, и даже американские ремейки снимал японский режиссер (Такаси Симидзу) в Японии. Садако и Каяко стали ёкаями двадцать первого века. Также в 2001 году был снят фильм «Пульс» (Kairo), где интернет и то, что в нем обитает стали монстром, который убивает людей. А в 2006 году был снят американский ремейк на этот фильм.
Так что же делает японские фильмы ужасов такими страшными помимо сюжетной составляющей и персонажей?
1. Японцы использует технологию «реверс» при съемке фильмов. Реверс – это перемотка. Возьмем для примера процесс съемки эпизода где Садако вылезает из колодца и дальше вылезает из телевизора. В процессе съемки актриса двигалась назад спиной, но режиссер «перевернул» этот момент, и на кадрах актриса двигается вперед, а её движения кажутся более ломаными и неестественными.
Тот же прием использовал Такаси Симидзу при съемке эпизодов с движениями Каяко, у которой по сюжету все тело переломано.
2. Музыка. Американские режиссеры любят включать мрачную музыку на самых напряженных моментах. Японцы же в свою очередь нагнетают обстановку тем, что музыку выключают. И моменты тишины пугают куда больше, ведь тишина, как и темнота таит в себе много опасностей.
3. Звуковые эффекты. Я думаю, многим было не по себе от хрипа Каяко из «Проклятия».
Японцы умудряются сделать шепот или хрип настолько реальным, что мурашки устраивают свой марафон по спине. Возьмем к примеру фильм «Пульс». Там есть эпизод, где герой идет по большому подвалу и слышит крики о помощи.
Если смотреть фильм без русского дубляжа, который все равно не перекрывает японские голоса, то кажется, что кто-то стоит у тебя за спиной и тихо стонет тебе на ухо 助けて (Тасукэтэ/Помогите). Именно этот звук заставил меня судорожно обернуться и убедиться, что в комнате кроме меня никого нет. Боюсь представить каков эффект при просмотре в наушниках.
4. Локация. Американцы предпочитают сухие места для разных ужасных действий (подвалы, чердаки), в то время как японцы используют более «влажные места»: заброшенная и полузатопленная больница в «Один пропущенный звонок», колодец в «Звонок», туалет в историях про Ханако, или образ воды в «Темные воды», которая сама по себе является убийцей и носителем ужаса. Все это можно связать с географическим расположением Японии, которая со всех сторон окружена водой. И именно вода является символом: с одной стороны защита, с другой – опасность.
Если вы хотите поделиться японскими фильмами, которые вас напугали, пишите в комментариях.
Источник: konnichiwa.ru