Отличие Ford Focus 2 до 2008 года выпуска от последующих модификаций
Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
11 сообщений • Страница 1 из 1
Отличие Ford Focus 2 до 2008 года выпуска от последующих модификаций
Сообщение art1st » 05 июн 2011, 17:54
Всем привет.
Кто может рассказать разницу фокуса 2 до 2008г. и после. С виду изменились только фары да радиаторная решетка. А что насчет технических характеристик. двигатель, подвеска и т.д.?
А кто уже шарит в фокус 3 то и его пожалуйста в сравнялку.
*Денис* FF2 ’11 1.6 MT 5d Silver Comfort+
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение staryi » 05 июн 2011, 18:39
Двигатель и подвеска обсалютно одинаковые. И почитай правила форума, а потом задавай вопросы!
<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение вояка » 05 июн 2011, 18:46
art1st писал(а): Всем привет.
Почему я продал Форд Фокус 2? Минусы б/у Ford Focus II с пробегом
Кто может рассказать разницу фокуса 2 до 2008г. и после. С виду изменились только фары да радиаторная решетка. А что насчет технических характеристик. двигатель, подвеска и т.д.?
А кто уже шарит в фокус 3 то и его пожалуйста в сравнялку.
с ФФ3 пока не сравнить. его только в сентябре первые покупатели получат.
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение pride » 05 июн 2011, 20:29
вояка писал(а):
art1st писал(а): Всем привет.
Кто может рассказать разницу фокуса 2 до 2008г. и после. С виду изменились только фары да радиаторная решетка. А что насчет технических характеристик. двигатель, подвеска и т.д.?
А кто уже шарит в фокус 3 то и его пожалуйста в сравнялку.
с ФФ3 пока не сравнить. его только в сентябре первые покупатели получат.
эээммм я вчера у себя на улице припаркованный с номерами видел))))
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение вояка » 06 июн 2011, 08:36
ну тогда ошибся. просто у нас спросил, сказали, что если сейчас заказать, только в сентябре получишь.
Илюх, а может это самоделкин какой-нибудь был?
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение samarec » 06 июн 2011, 11:07
вояка писал(а): ну тогда ошибся. просто у нас спросил, сказали, что если сейчас заказать, только в сентябре получишь.
Илюх, а может это самоделкин какой-нибудь был?
Паш, тыж сам знаешь, бабло решает всё! Или мошт тестовый какой был
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение pride » 06 июн 2011, 11:08
вояка писал(а): ну тогда ошибся. просто у нас спросил, сказали, что если сейчас заказать, только в сентябре получишь.
Илюх, а может это самоделкин какой-нибудь был?
в смысле.
ну выглядел абсолютно как новый)
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение AvtoIngener » 06 июн 2011, 12:38
Насколько я помню, у рестайла еще изменили расположение воздухозаборника, так как раньше при проезде глубоких луж движок хапал воду и получал гидроудар. Потом ещё на некоторых фото дорестайла видел резиновый (или пластиковый) молдинг по кругу.
*Сергей*
*Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный.* Г.Форд
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение daxes » 06 июн 2011, 18:18
maclaren писал(а):
вояка писал(а): ну тогда ошибся. просто у нас спросил, сказали, что если сейчас заказать, только в сентябре получишь.
Илюх, а может это самоделкин какой-нибудь был?
в смысле.
ну выглядел абсолютно как новый)
мне смс от нью- йорк моторз пришла, что с 4 июня у них третий продается
ff2′ 10 хэч, 1.6, автомат
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение Чёрный » 06 июн 2011, 23:29
Вчера был автопассаже и в мэйджоре,везде ток хэчбеки стояли,панель офигенная на нем,но переднему пассажиру места для ног мало,коленки упираются в торпеду,по подвеске манагеры на вопрос есть ли разница с предыдущим ничего не смогли ответиь.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Re: Фокус 2 до 2008г. и после
Сообщение art1st » 16 июн 2011, 19:20
ИМХО: фф3 для рослых . При моем росте 175см, чувствовал себя не оч комфортно, казалось голова едва высовывается из под рулевого колеса. Из-за конусовидной формы задний обзор скуповат в информировании. Потянувшись к перчаточному бардачку пришлось тянуться из за сильно выступающей передней широкой панели. Рычаг КПП от ручного тормоза по длине почти не отличаются и расположены почти вплотную друг к другу. На руле 2 джостика. В общем напичкали электроникой
Источник: www.focus-club.ru
телевизор форд фокус 2
что то дорогой у фокусов телевизор: оригинал 1675180 12000р 5-7дней, 12800 р 1день, китайский API FD06200903000 4500р 1день, POLCAR 320204 3640р 3-5дней.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
POLCAR это упаковщик?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Фирма POLCAR основана в 1986 году в Польше, главный офис находится в Варшаве. На сегодняшний день POLCAR является одной из крупнейших европейских компаний в сегменте кузовных деталей. POLCAR поставляет автозапчасти от более чем 300 производителей со всего мира, а также производит собственную продукцию высокого качества. Компания имеет собственный логистический центр площадью 61000 м2, собственный парк автомобилей, предназначенных для перевозки больших габаритных деталей, а также сотрудничает с транспортными компаниями, что позволяет доставлять товар в кратчайшие сроки. www.polcar.com
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Ford Focus II — 2010 — отзыв
Форд Фокус 2 — подробно обо всем, что хочется рассказать об автомобиле за два года владения. Провела расчет вложений.
Опыт использования:
год или более
Скоро будет 2 года, как я стала обладателем этого замечательного автомобиля, о котором пойдёт речь в моем отзыве — это Форд Фокус 2 Рестайлинг. Расскажу о внешнем виде, о некоторых характеристиках, о плюсах и минусах, что пришлось отремонтировать за это время и сколько я уже вложила в этот автомобиль.
Переднеприводный седан 2010 года выпуска с механической коробкой передач. Собран в Всеволожске. Рекомендовано кушать 95й бензин.
Сцепление с дорогой держит отлично. Уверенно идет по трассе на высокой скорости, расход при этом от 6 до 8 литров. В городе расход примерно 9-11 литров на 100 км.
Комплектация «Комфорт» не самая шикарная, на четверочку. Включает в себя боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, птф, кондиционер, подлокотник с дополнительным прикуривателем-розеткой между водительским и пассажирским сиденьем.
Жаль только нет климат контроля и задних стеклоподъемников.
Цепной мотор объёмом 1,8 литров и мощностью 125 л.с. тянет очень даже прилично, особенно ощутимо на трассе (хоть и у этих движков есть свой нюанс, об этом напишу «в минусах»).
Мне нравится дизайн кузова и салона. Все в меру, вроде просто, но с изюминками.
Верхняя ломаная линия фары — основное внешнее отличие 2 Фокуса рестайлинга от дорестайлинга.
Обеспечивает защиту от коррозии, особенно спасает задние арки (об этом тоже «в минусах»).
Обогревы зеркал, передних сидений и самое главное — обогрев переднего стекла, он просто мой спаситель. Сажусь зимой за руль, включаю эту чудесную кнопку и жду пока ледяная корка растает. Потом легко счищаю дворниками или щеткой то, что осталось на стекле. Кстати, проблем с заводкой в мороз не возникало.
Салон очень просторный. Большой багажник и складывающиеся заднее сидение. Этот плюс ощутим был особенно во время переезда.
Наверное каждая иномарка может похвастаться этим плюсом. Удобные сидения, можно отрегулировать по высоте, так же как и положение руля. Такая машина подойдет человеку с любой комплектацией и ростом.
Хоть многие и считают это минусом, но дорожный просвет у Фокуса больше чем, у некоторых других машин из того же класса. Она конечно больше предназначена для города или поездок на дачу по хорошей дороге. По бездорожью проехать аккуратно можно, но это скорее не её вариант.
Для чего эти кнопки вызова на магнитоле? В инструкции есть сырое описание голосового управления, но как подключить телефон к этой магнитоле, все равно не известно.
▪️Арка задних крыльев▪️
Это детская болячка у всех фордов. со временем краска в этом месте отлетает и получается вот такая картина
Прошу прощения за грязненькую машину на фото
▪️Включение задней передачи▪️
Задняя передача не всегда включается с первого раза, иногда приходится все отпустить, выжимать по новой сцепление и тогда уже включится. Я не знаю в чем дело, коробка исправна, но смотря чужие отзывы, я поняла что это болезнь форд фокусов.
Нюанс, который отношу к минусу. У Форд Фокус 2 запирающийся на замок капот, который открывается с ключа.
Открыть из салона не выйдет, так как замок расположен под значком на решетке радиатора.
➖ плохая погода и машина грязная, испачкаются руки;
➖ нужно открыть капот, а машина заведена, приходится глушить;
➖ может закиснуть, необходимо смазывать.
А этот момент уже можно отнести к болячкам конкретно двигателя “Duratec”.
Но честно говоря меня особо не тревожит эта проблема, обороты могут плавать при запуске двигателя на холодную или наоборот когда перегревается, особенно в пробке. Но никогда не доходило до того, чтобы она у меня от этого заглохла.
Его нет и я была этому очень удивлена. Когда заканчивается вода в бачке, я об этом узнаю прямо на ходу. Можно установить самостоятельно конечно, но я не стала заморачиваться. Не столь важная функция.
При выключении музыки можно хорошо слышать шум ветра или шум от движения по трассе, а зимой от шипов на резине.
Это мой второй автомобиль. Изначально я планировала купить небольшую иномарку на МКПП предположительно трех или пятидверный хэтчбек белого цвета и не совсем старый по годам. Также моим пожеланиями было количество лошадиных сил до 100 (так как покупала её ещё будучи студенткой и сразу думала об уплате транспортного налога) и мотор объёмом до 1,6 литров (в силу экономичного расхода).
Но, что то пошло не так и у меня появился мой Форд Фокус, которого я называю Федя.
Вышло так потому что рынок, на момент покупки, был не настолько наполнен вариантами по моим требованиям. А если и были авто, то все мятые, битые-перебитые, имеющие уже по несколько владельцев, со стреленными подушками безопасности или в не очень хорошем техническом состоянии. В итоге найден мой верный друг был в салоне с б/у автомобилями, которые сдают в trade-in.
Я стала вторым владельцем, до меня он был в одних руках 8 лет и без ДТП.
Не так часто встретишь восьмилетнюю машину без аварий с одним хозяином и пробегом 87000 км. Продал её человек из небольшого поселка, где особо не накатаешь км, поэтому небольшой пробег оправдал себя. Да и к счастью, сейчас много сервисов для проверки авто онлайн, где можно посмотреть даты прохождения ТО с указанием километров пробега.
Не долго думая я взяла именно эту машину и ни капли не пожалела.
► При покупке все было не так сладко, как хотелось бы. Прежний владелец оставил мне проблему с бензобаком. Кто бы мог подумать что машина не захочет заправляться. При заправке пистолет отстреливал и топливо выливалось.
Когда рассказывала об этой проблеме, многие думали, что дело во мне, так как я девушка водитель и эту информацию принимали со смехом, ехали вместе со мной на заправку пробовали сами и только тогда верили, что дело не во мне
Заправиться можно было только на ручном режиме или через лейку.
Но так как я брала машину в trade-in через салон, а эта запчасть не являлась расходником, я обратилась к ним на гарантийное обслуживание (это было возможно сделать в течении 2 недель после покупки). Мне поменяли клапан заливной горловины топливного бака, но проблема не решилась — при попытке заправиться пистолет снова отстреливало и бензин выливался на землю. Тогда мне заменили всю горловину бензобака, поломка была устранена и стал мой Федя кушать как положено. Это была самая грандиозная поломка за все время моего владения автомобилем, надеюсь так и будет)).
► Был еще один небольшой, но неприятный момент. Защитные колпачки колёсных гаек. При первой смене шин с лета на зиму несколько шиномонтажей отказали мне, так как никто не мог снять эти колпачки, даже при помощи специальных съемников, и их пришлось расковырять и вырвать варварским методом.
► Несмотря на небольшой пробег, ручка коробки переключения передач выглядела на все 200 тысяч. Видимо прежнему хозяину нравилось её «мусолить». О том, как я решила этот нюанс с помощью чехла можно прочитать тут.
С момента появления авто я записываю все, что меняется и покупается .
Наверное где-то в глубине души я бухгалтер.
Вот такой список у меня получился в разделе технического обслуживания, не учитываю потраченное на экстерьер и технику. Все суммы округлила до целых.
Интересное число получилось.
Считаю, что для 10ти летней машины это средний чек.
Я очень люблю этот автомобиль и без него уже никак, во многом выручает, особенно когда ездишь часто между городами. Считаю его надежным другом, ни разу меня не подвел.
Без сомнения рекомендую Форд Фокус 2 Рестайлинг всем, кто задумывается о его покупке.
Он идеально подойдёт для семейного авто, для водителя любого возраста и пола, отличный вариант в качестве первого автомобиля, да и любого последующего.
Благодарю за просмотр!
Автомобилистам может быть интересно ⬇️
Источник: irecommend.ru