Гарантийный срок телевизора лж

(Добрый день! Купили в декабре 2012 года телевизор LG диагональю 42 дюйма с 3D очками, сделали подарок себе с мужем на Новый год. На днях появилась вертикальная белая полоса на экране шириной примерно 20см. Отвезли в сервисный центр LG. Он телевизор продиагностировали, сказали что из-за попадания воды на матрицу эта матрица накрылась и телевизор снимают с гарантии.

Ремонт посчитали 16тыс.руб. За телевизор почти 30тыс.руб. отдали 3 месяца назад, так еще сейчас и самим ремонтировать, хотя гарантийный срок не вышел, и ремонт то стоит как пол-телевизора. Воду никто не лил на телевизор, откуда там вода? Все с детства наверное знают как протирать пыль с телевизора, а не заливают его, тем более мы. Это для нас дорогостоящая покупка, мы с него пылинки сдували. что делать? Правомерны ли действия кампании LG в отказе от гарантийного ремонта?)

Аналогичная ситуация, как быть? Спс

Показать полностью
17 августа 2013, 09:11 , Олег, г. Переславль-Залесский
Ответы юристов
Ананьев Артём
Юрист, г. Москва

LG Телевизор-Увеличиваем Срок Эксплуатации. Изменяем Настройки ТВ, или как избежать ремонта тв lg,

Общаться в чате

Ст. 477 ГК вам в помощь!

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Еще по теме:  Как узнать номер платы телевизора

Т.е. если вы уже после истечения гарантийного срока докажете, что недостатки в товаре — не ваша вина, то продавец будет нести за это ответственность и должен будет либо вернуть вам деньги, либо заменить товар.

Необходимо произвести независимую экспертизу, которая покажет, по вашей вине сломался телевизор или нет. Если не по вашей — то обращайтесь сначала в сервисный центр, быть может они согласятся всё сделать бесплатно без суда. Ну а если уж нет, то пишите исковое заявление. Успеха!

Источник: pravoved.ru

Расширенная гарантия LG

Почему клиенты выбирают центральный сервисный центр LG?

Ремонт от профессионалов
Все мастера прошли обучение в специализированном центре

Бесплатная гарантия на 3 года
Гарантия 36 месяцев на все виды работ

Только фирменные запчасти LG
Мастер привезет все необходимые расходные материалы

Почему 90% led телевизоров не дорабатывают гарантийный срок

Ремонт там, где Вам удобно
Выполним работу на дому или в сервисном центре.

Преимущества гарантии LG

Мы уважаем своих заказчиков, а потому абсолютно всегда предоставляем гарантийный бланк, как на оказанные услуги по ремонтным работам, так и на запчасти. При заказе услуг по гарантийному случаю специалисты сервиса устранят любые неполадки бесплатно и в срочном порядке, а также пролонгируют ваш гарантийный бланк еще на 1 год.

Статистика гарантийных обращений

По статистике число гарантийных обращений равняется всего лишь 1,9%, однако даже надежная техника дает сбой. Наши штатные инженеры в любое время готовы прийти на помощь и выполнить ремонт очень оперативно.

Гарантийных ремонтов проведено за год
Процент гарантийных случаев
Среднее время выезда на ремонт
Стоимость ремонта по гарантии

Гарантийный случай

При заказе услуг по гарантии, вам нужно лишь позвонить в наш сервис по ремонту и специалист подберет подходящего мастера и уточнит нужный день для ремонтных работ. В зависимости от типа устройства и категории неисправности ремонтные работы могут проводиться, как по вашему адресу так и в сервис центре.

Еще по теме:  Долго сидеть перед телевизором

Все траты по устранению гарантийного случая: запчасти, выезд мастера и программное обеспечение – наш центр по ремонту берет на себя. Устранить причину поломки устройства по гарантии можно при предъявлении гарантийного талона.

Источник: lgservice.ru.com

ЖК-телевизор LG 32LD550 — отзыв

Телевизор проверенный годами. Особенности гарантии техники LG и Samsung. Фоточки.

Как только мы с супругом переехали в собственную квартиру, то первыми приобретениями стали телевизор, пылесос и стиралку. Если пылесос и стиралку выбирала я, то к выбору телевизора подошел супруг. Он тщательно выбирал наличие разъемов, поддержка флэшки, развертка и прочие технические параметры, которые меня не интересовали.

Вот наш телевизор:

Фото не очень четкое. Телевизор стоит за окном и не получается снять лучше.

Основные характеристики:

Тип ЖК-телевизорДиагональ 32″ (81 см)

Формат экрана 16:9

Разрешение 1920×1080

Поддержка HD 1080p Full HD

Стереозвук есть

Частота обновления 100 Гц

Вот фото разъемов.

Телевизор работает исправно уже 4-й год.

Телевидение довелось смотреть как кабельное, так и цифровое от Ростелеком. Фильмы просматривали как через кабель от компьютера, так и через флэшку.

Качество изображения устраивает. В магазине сравнивали несколько моделей. Выбирали между Самсунгами и LG. Телевизоры с аналогичными характеристиками и изображением у LG стоили значительно дешевле.

У этого телевизора есть один минус — звук. Динами расположен под разъемами на задней поверхности. Если телвизор висит на стене, то наверно звук будет отражаться, а у нас он уходит в окно. Да и качество звука не очень. Мы подключили колонки.

На задней поверхности есть отверстия для крепления на стену.

Немного насторожило то, что сборка российская! Да и отзывов негативных начитались про российскую сборку. Но телевизор не подвел.

Еще по теме:  Dnle Самсунг телевизор что это

Однажды нам пришлось обратиться с сервисную службу LG. Мастер к нам приехал бесплатно, не смотря на то, что живем в области. Оказалось, что проблема не в телевизоре, а у провайдера. За ложный вызов платы не взяли.

~~~~ Болтология о гарантийном обслуживании и законе о защите прав потребителей. ~~~~

Отдельно хочу поговорить о гарантии. В магазинах редко упоминают о гарантии в 3и года у техники LG и Samsung. Так же не редко продавцы предлагают приобрести доп гарантию на 2-й и 3-й год. Но, если внимательно посмотрите, то на технику LG и Samsung производителем уже предусмотрено 3-и года гарантии, о которой продавцы не редко молчат! Знаю не по наслышке, что для продавца огромные убытки из-за гарантийных ремонтов и возвратов.

Если посмотрите на гарантийный талон LG и Samsung, то увидите, что гарантия 1 год + 2-а года сервисного обслуживания. Что это значит? Это значит, что 1-й год вы обращаетесь к продавцу за гарантией, на 2-м и 3-м году к производителю. Многих это пугают, но ничего страшного в этом нет.

вот, что написано в моем гарантийнике.

Мне довелось уже так 2-а раза обращаться по сервисной гарантии. По закону, крупногабаритные товары, производитель обязан сам вывозить в сервисный центр. Когда у меня сломался холодильник на 3-м году жизни, то ко мне приехали из сервисной службы, забрали холодильник. Через неделю мне выдали сертификат на возврат средств. Внимание! Сервис никогда не выдает заключение на обмен!

Сервис выдает заключение о неремонтопригодности. И в этом случает потребитель сам решает вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Обмен и возврат производится по сумме на чеке.

Спасибо за внимание (◕‿◕) Скоро увидимся!

Источник: irecommend.ru

Оцените статью
Добавить комментарий