«Как принимать MTV? Неужели закодирован? Где можно купить его карточку?» Наконец-то можно будет отдохнуть от таких вопросов раз и навсегда. 25 сентября в 00 часов 00 минут по-московскому времени на экранах телевизоров москвичей и петербуржцев, принимающих 51-й дециметровый канал, появился знаменитый логотип популярнейшего американского музыкального телеканала MTV, вместо ставшего привычным БИС-ТВ. Событие!
Дмитрий Салтыков
На очередной телеярмарке в Каннах было объявлено о событии в мире телевидения. Во всяком случае, значительном для России. У известного и популярного во всем мире американского музыкального телеканала MTV, который выходит в эфир вот уже 18-й год, появился русский филиал. Это произошло в результате подписания соответствующего соглашения между MTV Networks и российским музыкальным телеканалом BIZ-TV.
VJ-ей Александр Анатольевич
Однако наши отечественные проблемы назойливо мешали задействовать весь творческий потенциал. Сказывались отсутствие высокопрофессиональной современной телевизионной техники, дороговизна зарубежных качественных телепрограмм и многое другое. Поэтому пришлось найти такой тактический ход, который бы позволил развернуться.
Телевизор Mystery Electronics MTV 2429LT2 Black куплен в интернет магазине розетка. РАСПАКОВКА.
MTV по содержанию представляет собой такой же молодежный музыкальный телеканал. Но в отличие от нашего, он обладает гораздо более богатыми возможностями. Спутниковая трансляция делает его доступным практически во всем мире. На сегодняшний день существует несколько филиалов этой телекомпании — MTV Europe, MTV Africa, MTV Asia, Индийский, Австралийский и другие.
Совершенно четко наблюдаются тенденции к более масштабному развитию компании. А потому, нетрудно было предположить, что Россия со своим неограниченным рынком вскоре обратит на себя внимание Viacom — владельца MTV.
И вот, событие состоялось. Теперь есть и российский телеканал MTV. В союзе с BIZ-TV он впервые зазвучал по-русски.
Творческая концепция
Как говорят: «У России свой путь». Видимо, поэтому у «MTV-Россия» изменена часть логотипа — нижняя, где идет надпись «Music Television». Последняя будет на кириллице — «Музыкальное Телевидение». Это беспрецедентный факт. Еще ни один филиал — ни в Азии, ни в Африке, ни в какой-либо другой стране мира — не удостоился такой привилегии.
Возможно, это произошло из-за достаточно сильных позиций BIZ-TV. Ведь уже несколько лет, как московские и петербургские телезрители принимают его программы. Соответственно, это дает такое количество аудитории, которое позволяет занимать достаточно высокий рейтинг.
Практически, все сотрудники BIZ-TV гармонично вписались в новую структуру. Творческий коллектив этой музыкальной редакции, после короткой стажировки в Нью-Йорке на телеканале MTV, еще полнее раскрылся, заработал с большим азартом, что сразу же отразилось на качестве передач. Разумеется, в лучшую сторону. Здесь продолжают работать те VJ-еи, которые завоевали популярность у зрителей BIZ-TV.
— Конечно, стажировка в Нью-Йорке дала мне много, как профессионалу, — сказал в беседе VJ-ей, известный телезрителям как Александр Анатольевич. — Но главным оказалось понимание того, что все наработки, какие были у нас на BIZ-TV, сделаны в правильном направлении. Американцев поражало, с какой легкостью мы можем генерировать идеи, взаимодополнять друг друга, не задумываясь о приоритетном авторском праве на эту идею. В то же время MTV открыла перед нами отличные технические возможности для воплощения в жизнь наших творческих замыслов.
Mystery Android TV обзор
И что дальше?
Если спросить исполняющего обязанности директора программ Андрея Чибиса о том, сколько будет стоить заказчику прокат музыкального видеоролика на телеканале, то он просто рассмеется. А смеяться по этому поводу ему приходится довольно часто, так как спрашивают его об этом тоже часто.
— Мы «крутим» музыкальные видеоролики бесплатно, — отвечает Андрей. — Единственным критерием отбора является профессиональный и творческий уровень исполнителей. Это могут быть как опытные артисты нашей эстрады, так и начинающие. Перед нами — у всех равные шансы. Ведь мы никого не «раскручиваем» за деньги. Но почему-то мало кто сразу верит, что в нашей жизни что-то может быть бесплатным и зависеть только от истинных достоинств.
На сегодняшний день «MTV-Россия» вещает в дециметровом диапазоне в Москве и Санкт-Петербурге на тех же каналах, что и BIZ-TV. На крыше здания в Москве установлена передающая антенна. По релейной связи сигнал доставляется в северную столицу России. В дальнейшем планируется охватить и другие регионы страны.
Пока, к сожалению, программы MTV в Москву доставляются видеокассетами обычной почтой. Это означает, что дублированные передачи будут выходить в эфир с опозданием минимум на неделю. Есть еще некоторые другие сложности технического порядка.
Будет ли в дальнейшем программа «MTV-Россия» распространяться как-то иначе, говорить пока рано. Но можно легко предположить, основываясь на знании политики владельца MTV — корпорации Viacom, что, вероятно, в скором времени будет решаться вопрос о спутниковом вещании в кодированном виде. И есть уверенность в том, что к тому времени аудитория «MTV-Россия» без колебаний примет любые перемены на популярном телеканале.
Те же, кто хотел бы смотреть западные программы MTV, может по-прежнему принимать передачи MTV Europe в D2-MAC Eurocrypt-коде со спутника Sirius, расположенного на позиции 5° в. д.
Источник: staroetv.su
MTV уходит из России. Где теперь слушать новинки зарубежной музыки?
На днях поступила такая любопытная информация, что семейство музыкальных телеканалов MTV приостанавливает вещание на территории Российской Федерации . Называется дата — с 20 апреля текущего года.
Стоит ли обращать внимание на это и как сие событие затронет интересны любителей популярной (и не очень) музыки?
Я думаю, что ответ на данный вопрос очевиден.
Во-первых, а как давно вы включали в последний раз музыкальные телеканалы от MTV ?
Во-вторых, в России вещает множество собственных музыкальных телеканалов.
В-третьих, музыкальное телевидении и без этого переживает кризис и от ухода/неухода телеканалов MTV и так уже становится неизбежным переформатирование потребления музыки. И это явно будут не телеканалы в их классическом понимании.
Конечно, некоторая часть аудитории до последнего продолжит потребление музыки таким образом, но в целом мне кажется что перспективы музыкального радиовещания выглядят более радужнее чем перспективы развития у музыкальных телеканалов. Последние будут в большинстве своём востребованы как фон в общественных местах. Например, в кафе или даже столовых. Представить себе зрителя, который просто сидит на диване и смотрит по телевизору музыкальный телеканал, сейчас очень трудно. Особенно, если это касается молодёжной аудитории.
Помимо семейства MTV из России уходят и различные музыкальные сервисы и компании. Будет ли меньше новой музыки?
Да ничего не будет. Плохого. Может быть кто-то и потеряет какие-то удобства, но новой музыки меньше не станет. Просто официальный канал будет заменён на. неофициальный.
И не будем забывать, уважаемые читатели, что музыканты как никто другой заинтересованы в том, чтобы их музыка была услышана как можно большей аудиторией. Для примера, можно вспомнить классический случай как группа «Кино» стала мегапопулярной после того как её альбом 1987 года «Группа крови» был распространён пиратами по всему Союзу. Музыканты тогда были очень недовольны (альбом-то предназначался для официальных продаж в США) и разругались со своим звукорежиссёром, который «слил» копию альбома в кассетные ларьки. Но на самом деле этот «слив» сделал группу «Кино» музыкальным рок-коллективом №1 в стране.
По похожему сценарию происходило становление популярности и у группы «Ласковый май», когда Андрей Разин раздавал кассеты с записью первого альбома проекта проводникам пассажирских поездов чтобы они крутили кассету с записью во время следования поезда.
Поэтому, прежде чем чего-то опасаться нужно понимать что музыкантам, особенно начинающим очень важен максимальный охват аудитории. А заработать на музыке они смогут потом — на концертах, продажах новых альбомов и особенно прав (в том случае если их творчество будет востребовано аудиторией).
Той самой аудиторией, которая продолжит потреблять музыку где угодно. Кроме эфира телеканалов MTV.
В связи с этим, выскажу такое предположение, что лет через десять аудитория и вовсе не будет знать что такое MTV.
И только мы, старички будем про него вспоминать что когда-то это было окно в мир зарубежной музыки. Которое почему-то решили закрыть в ту пору когда от стены, разделяющей музыкантов и аудиторию, почти ничего не осталось.
Источник: dzen.ru
Канал «MTV Россия (+2ч)»
Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
Вещание идет с опережением в 2 часа от московского.
Телепрограмма на «MTV Россия (+2ч)»
Параметры вещания канала «MTV Россия (+2ч)»
- Язык вещания (перевода) : Русский
- Формат вещания : MPEG-2
- Cайт канала «MTV Россия (+2ч)» — http://mtv.ru
Уважаемые посетители, мы не являемся владельцами телеканала «MTV Россия (+2ч)» . Мы не несем ответственность за транслируемые передачи и проблемы вещания канала.
Если Вам была полезна данная информация, чтобы поделиться ею в соцсетях, нажмите на любую кнопочку снизу:
Источник: installsat.tv