Где найти телевизор в темной долине

Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.

Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!

1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.

2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.

3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.

4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.

ОП 2.2 Телевизор для Карины. А что если…

Первый расчет

Третий расчет

У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.

5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.

6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.

7. Возвращаемся к Фанату и докладываем об уничтоженных расчетах и БТР.

8. Выдвигаемся на локацию Металлургический Завод, за тисками для Шурупа.

С Кордона
1. В Темную Долину: появляется после перехода из ТД на Кордон.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста на оружие
С Агропрома
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым и принесите арт «Бусы бабки бюрера».
3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Темной Долины
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
С Бара
1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова.
С Дикой Территорий
1. На Армейские склады: информацию снимаем с ПДА наемника Ары, по квесту Лукаша на предателя Павлика.

Телевизор для чистонебовца в Темной Долине. ОП-2.1.


С Янтаря
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Восточную Припять: дает Калмык по квесту «Ингредиенты для лекарства» по ветке экзоскелет Черного Доктора.
С Армейских Складов
1. На Дикую Территорию: информацию снимаем с ПДА наемника Ары, по квесту Лукаша на предателя Павлика.
2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
С Радара
1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
С Восточной Припяти
1. В X-8: дает Димак за телевизор.
2. В Забытый Лес: дает Димак за блокнот.
3. На Затон: получаем от Димака за три архива с Затона.
4. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.
С Затона
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.
С Юпитера
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту «Сорвать сделку».
2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту «Сорвать сделку».
С АТП
1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

Еще по теме:  Пропал канал матч ТВ на телевизоре

2. На Свалку: дает Калинин за арты.
3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.

С ЧАЭС-2
1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.

Из X-10
1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Из Саркофага
1. В X-10: дает Фримен по квесту «План выжигателя» по линии «Поиски пропавшей экспедиции».

Переходы из лабораторий между друг другом . Появятся при приносе Косте всех частей Карты Альпиниста)

Первым делом, получив у Фримена переход (по ветке «Поиски пропавшей экспедиции») из x-10 в Саркофаг (и обратно), я подобрал возле Исполнителя Желаний записку Стрелка и нашел его ПДА (квест по нему дает Доктор, а после записки идем в Пещеру к Шахтеру и за арт «Скальп контролера» тот скажет, где его найти в Пещере). В Саркофаге вниз не спускаемся, чтобы не задеть скрипт по квесту «Исполнитель Желаний». Теперь выброса на ЧАЭС-1 не будет, можно идти туда. Попав на ЧАЭС-1 есть два варианта прохождения (другие не искал):

1. Идти как обычно, т.е. проходим мост, срабатывает скрипт и начинают атаку вертолеты военных. После чего мы зачищаем локацию от монолита, военных, БТР (вроде 4-5 штук) и вертолетов (шесть). На вертолет требуется около 2 подствольных гранат.
2 Когда появляемся на ЧАЭС-1, перепрыгиваем через ограду моста, с рядом стоящей машины, и, справа от площади, с моста, запрыгиваем обратно на локацию. Так мы обходим скрипт появления вертолетов и в спокойной обстановке зачищаем локацию. После чего подходим к месту появления вертолетов и расправляемся с ними.

После полной зачистки ЧАЭС-1 я спокойно переходил обратно в Припять, чтобы продать весь собранный хабар. Сюжет и игра от этого не ломаются. Обратно заходим через Припять, как и в первый раз. Переходим в Саркофаг.
В Саркофаге так же зачищаем всю локацию. Если кто захочет продать хабар, собранный там сразу, то пользуемся переходами Саркофаг — X-10 (и обратно). Так же сюжет и игра от этого не ломаются. Переходим в БУМ, зачищаем. Перед заходом в комнату с О-Сознанием я сходил сначала до Бара и продал весь хабар, снятый с монолитовцев: БУМ — Саркофаг — X-10. Обратно так же через X-10.

Переходить в процессе прохождения на другую локу на ваше усмотрение, я просто не люблю оставлять хабар на локациях, поэтому сразу переходил и продавал его. Можете так же пользоваться телепортами.

Заходим в комнату с О-Сознанием, расстреливаем синие колбы в центре комнаты и начинается разговор с О-Сознанием. Отказываемся присоединиться к ним и попадаем на ЧАЭС-2. На ЧАЭС-2 я сначала прошелся по всей локе на земле, зачистил ее, а уже потом пошел через телепорты. После последнего телепорта попадаем в Припять и начинается фриплей. После этого тряски на ЧАЭС-2 уже не будет.

Сопутствующее:
1. 10 Золотых ломтей для Призрака (квест получаем после того, как разберемся с группой Томаза на Свалке и получим от Фримена переход X-10 — Саркофаг (и обратно). Собираем на ЧАЭС-2, всего можно найти 16 штук. Так же на этой же локации можно наткнутся на 3 рюкзака, в каждом по части «Книга из Саркофага», их можно брать сразу, чтобы потом не идти вновь за ними.
2. На ЧАЭС-2 можно собрать 11 мозгов контролера, разделены в трех местах. Возле каждого места по 4 монолитовца.
3. Возле Исполнителя Желаний, где подбирали записку Стрелка, лежат 5 черепов «Телепорт монолитовцев» и Маскировочный экзоскелет. Наводку дает Лукаш, после того как принесем ему 2 мозга контролера: либо один с АТП, а второй от Шурупа за тиски, либо с ЧАЭС-2.

Снаряжение:
Какое брать оружие, каждый решает сам. Я лично взял Антикиллер, АК-12, пистолет Смит-энд-Вессон и подствольных гранат (против 4-5 БТР и 6 вертолетов — либо возьмите гранатомет). Снайперку с захватом цели брать желательно, облегчит прохождение, хотя в принципе можно обойтись и без нее (я из нее стрелял всего 10 раз).

По патронам: возьмите 200 к снайперке, 500 к автомату и 100 к дробовику (против монстров, хотя я их убивал мачете). Такого количества вам должно хватит вполне, хотя я весь Саркофаг зачистил с помощью пистолета (правда когда открывал дверь декодером, то сменил на автомат) и этим сэкономил патроны к автомату. Да и на обоих ЧАЭС им пользовался.

Еще по теме:  Монитор или телевизор вред

Источник: ultrait.ru

Найти для Борова информацию, которую нес ему курьер (часть 1)

Переходим в Темную Долину и идем к Воронину. Тот даст нам наводку на фабрику. Идем туда и выносим всех бандитов. ВНИМАНИЕ! У одного из них фрагмент тайника Семецкого.

Так что не забывайте обыскивать. Теперь спускаемся вниз, там в клетке будет сидеть Курьер Борова. ПДА у него забрали, но он дает наводку на верхнюю часть лаборатории X-18. Направляемся в здание, через которое можно попасть в лабораторию, заходим внутрь и идем по направлению к x-18. На пол пути слышим звук взрыва и появляется задание поговорить с Боровым.

Придется возвращаться в бар.
В баре говорим с Боровым. Оказывается, что информацию добыл Призрак, и копия может быть только у него. Но что бы попасть в Припять, сначала нужно поговорить с Лукашом. Теперь подходим к Следопыту и берем у него квест.
После берем квест у графа. Продолжение квеста будет позже.

Встретится с Цезарем + Найти артефакт «ликвидатор» для Следопыта

Граф говорит, что нужно найти 3 флешки в трех тайниках. Лежат они во внешнем дворике за баром. Что бы туда попасть, пройти на южный блокпост бандюков, справа будет забор. В конце его можно перепрыгнуть. Так и делаем. Теперь идем по той стороне вдоль забора и видим здания бара, но с другой стороны. Это и будет заднй дворик.

Там все довольно запутано. Вот видео, в котором всё подробно показано:

Итак, проход на Дикую Территорию открыт, так что наш путь лежит именно туда. Переходим. В переход, над которым была засада наемников в оригинальной игре, на середне пути спереди и сзади Стрелка появится по контролеру. Советую быстро вальнуть того, кто спереди от нас, и убежать от зоны досягаемости второго. Теперь из-за стены его можно расстрелять. Идем дальше.

Теперь нам надо найти железнодорожников. Что бы к ним пробраться, нужно пройти до конца вдоль рельс, а затем повернуть на право и прыгнуть на деревянное «что-то», и вас перенесет к железнодорожникам через телепорт. Место куда прыгать на скрине. Вот вам видюшка, с ней вы точно разберетесь:

Теперь говорим с Лектором, главой железнодорожников, и берем у него квест, за выполнение которого он нам и отдаст артефакт.
Идем через железнодорожные пути в лесок и ищем там 3 трупа. Находим их, забираем антизомбин и прибор, после чего возвращаемся к Лектору.

Но он говорит, что артефакта у него нету, так что идем и говорим с Зверобоем. Тот дает нам квест на убийство трех суперкабанов и информацию месторасположения артефактов.
Теперь возвращаемся во внутреннюю часть Дикой территории. Что бы туда попасть, нужно пройти по рельсам на юго-запад, туда где они кончаются. Слева будет овраг, а в нем телепор. Прыгаем. Появляемся мы на крыше одного из домов. Напротив нас будет другой дом.

Прыгаем на его крышу. Проходим по ней чуть дальше, и видим что там есть дыра. Прыгаем в нее, но только очень осторожно. Вот в этом доме будет 2 «ликвидатора». Найти их несложно, а после выпрыгиваем через окно.
Что бы убить кабанов, идем к подземному проходу с жарками. Там они и будут. Покончив с ними, возвращаемся к Зверобою и берем следующий квест. Сейчас по желанию можно сгонять в бар и отдать “ликвидатор”.
Праыгаем в телепорт и идем до конца локации в сторону Янтаря, через подземный проход с «жарками». После выхода из прохода бегите только по правой стороне от дороге. Тогда в итоге появится путь на «Янтарь». Переходим.
Появляемся на Янтаре. Выдвигаемся в Бункер. В бункере подходим к Цезарю и отдаем флешки.

Найти третью часть документов + Зачистить прилегающую к лаборатории X-16 территорию от Зомби

Берем эти 2 квеста у Дэна и Цезаря.
Для начала возьмем доки. Надеваем костюм эколога и обходим X-16 по оврагу с западной стороны. Заходим во внешний двор, видим 3 мусорника. Между ними лежит кейс, в нем то документы и будут. Берем их. Теперь время отрываться!

Еще по теме:  Самый большой кинескопный телевизор

Перелазим через забор и выносим все что только видим. Повеселившись, возвращаемся в бункер, говорим с Дэном, а затем и с Цезарем.

Дата добавления: 2015-08-13 ; просмотров: 610 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Найти корень мандрагоры | Найти 3 корня мандрагоры | Пробраться в бункер управления монолитом и зачистить его | Принести вторую часть документов Графу | Зачистить территорию прилегающую к лаборатории x-18 от монстров | Поговорить с Бесом | Найти 3 защитных шлема | Найти ящик с динамитом в Доме Культры | Найти для Борова информацию, которую ему нес курьер часть 2 | Помочь долговцам зачистить бар от бандитов |

| следующая страница ==>
Поговорить с Барменом | Повесить метки на монстров для Сахарова

mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.011 сек.)

Источник: mybiblioteka.su

Как открыть дверь в лаборатории Х18

«S.T.A.L.K.E.R.» — поистине культовый постапокалиптический шутер, несмотря на свой возраст, по-прежнему пользующийся популярностью у игроков всех возрастов. Как и прежде, эта игра вызывает массу вопросов, ведь головоломки встречаются здесь буквально на каждом шагу.

Как открыть дверь в лаборатории Х18

Статьи по теме:

  • Как открыть дверь в лаборатории Х18
  • Как открыть дверь на базе
  • Как в Сталкере пройти лабораторию
  • Как попасть Темное братство в Skyrim

Вам понадобится

  • — функционирующая игра «S.T.A.L.K.E.R.» на компьютере;
  • — отсутствие дополнительных надстроек (например модов) влияющих на скриптовое прохождение;
  • — выполнение всех заданий, предшествующих миссии «Лаборатория Х-18».

Инструкция

Выполните все миссии, необходимые для «открытия» задания «Лаборатория Х-18». Эти миссии предоставляет, в первую очередь, Бармен из бара «Сто рентген» на базе «Долга». Этот же Бармен отправляет игрока в саму лабораторию, выдав первый из двух ключей для входа в подземелья Х-18. Ключ выглядит как обыкновенный флеш-накопитель, однако продать его игроку нельзя.

Отыщите в Темной долине второй ключ для входа в подземелья лаборатории Х-18. Для этого сперва поддержите начинания «долговца» Пули – он встречает игрока на входе в локацию Темная долина. Пуля попросит помочь спасти заложников, а также расскажет о местонахождении Борова – персонажа, охраняющего второй ключ. Не забудьте запастись патронами и сохранить игру – Борова охраняет не один десяток товарищей-бандитов.

Тщательно обыскивайте подземелья лаборатории Х-18. Дело в том, что двух ключей для прохождения задания будет мало – в лаборатории предстоит отпереть еще две двери. Отыщите первую запертую дверь, и на мини-карте игрока появится белая точка – так отмечено тело ученого, в персональном компьютере (PDA) которого есть необходимый код. Это цифры 1243.

Чтобы отпереть последнюю запертую дверь лаборатории Х-18, необходимо также отыскать тело ученого и проверить его PDA. Помимо небезынтересных записей, в компьютере ученого найдется и второй код – 9524. Обладая этими данными, можно легко и без проблем завершить миссию.

Видео по теме
Обратите внимание

После выполнения всех необходимых действий в лаборатории Х-18, выходить из нее стоит с великой осторожностью, поскольку военные начнут штурм объекта. Покидать локацию следует через уже знакомую стройку – место обиталища Борова – и южный выход.

  • Энциклопедия вселенной «СТАЛКЕР»

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как найти инструменты в STALKER
  • Как найти доктора в игре Сталкер: апокалипсис
  • Где найти баржу и шутника в Stalker Зов Припяти

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Прохождение Darkest dungeon — квест We Are The Flame
  • Как пройти игру mirrors edge
  • Как пройти головоломку в skyrim
  • Где найти оазис в игре STALKER зов Припяти
  • Как пройти игру Beyond:Two Souls
  • Как пройти игру Darksiders 2
  • Как пройти resident evil
  • Как пройти «Побег из музея»
  • Как найти все флешки в «Сталкере»
  • Как пройти игру Сталкер
  • Как игру скуби ду пройти
  • Какие части «Сталкера» существуют
  • Как достать древний свиток в игре Скайрим
  • Как использовать стазис Dead Space
  • Как найти путь к оазису в игре «Сталкер: зов Припяти»
  • Где найти монолитовца бродягу в Stalker Зов Припяти
  • Как попасть в бункер
  • Сталкер: тайные тропы-2 — где найти Клыка
  • Как пройти Мафию 2
  • Как пройти Diablo 3
  • Несправедливо забытый Т-28
  • Как выбраться из лаборатории х-16
  • Как попасть в темную долину в S.T.A.L.K.E.R.
  • Как победить Флемет

Источник: www.kakprosto.ru

Оцените статью
Добавить комментарий