У каждой вещи есть название, а для такого сложного и красивого устройства, как часы, название важно вдвойне. Особенно для новой марки, не так давно появившейся на рынке. Оно должно быть одновременно не слишком длинным и не коротким, благозвучным и осмысленным, престижным и запоминающимся. Например, таким, как. «Орион»! Не правда ли, слышится что-то легендарное, могучее, возвышенное?
Да, это знаменитое название созвездия пришло к нам из Древней Греции: по одной из легенд, так звали охотника-великана, убитого стрелой Артемиды за то, что его полюбила богиня зари Эос.
Но наш рассказ не о богах и героях, а о марке часов, которой пророчат интересное и долгое будущее благодаря ее энергичному продвижению на рынок в настоящем.
Марка «Орион» выпускается в Москве, на производственной базе известной фирмы «Интерэкс-Орион». Руководители фирмы считают, что знакомство потребителей с новой маркой следует начинать с оформления часов, с их внешнего вида. «По одежке встречают», – гласит мудрая пословица. Опыт выпуска часов у фирмы достаточно большой, и интересные модели были разработаны еще до появления «Ориона». Выпуск некоторых из них, не утративших привлекательности для покупателей, продолжается и сегодня.
Телевизор Орион (ORION LSD3249)
Модели в палитре часов «Орион» заметно отличаются друг от друга: есть массивные, изящные, классические. На вопрос, чем определяется выбор того или иного дизайна, на фирме ответили: «Чего-то принципиально нового мы не придумываем, поскольку «изобретать велосипед» дорого и бессмысленно.
Наша творческая группа стремится максимально использовать уже существующие идеи, трансформируя и объединяя художественные решения. Но перед тем как вынести решение о запуске модели в производство, обязательно проводится оценка технической сложности ее изготовления и расчет предполагаемой коммерческой выгоды. Если они признаются приемлемыми, то за дело принимаются компьютерные художники, а затем художественный совет выбирает те из созданных ими вариантов, которые будут запущены в серию. Однако такая оперативность вовсе не означает поспешности при разработке новых и модернизации существующих моделей часов. Сколько было хлопот с одной из моделей, которую «вылизывали» почти целый год!»
Кажется, все просто. Да, значительно проще, чем на больших заводах, но именно эта простота и гибкость производства позволяют небольшим фирмам существовать и конкурировать с отечественными часовыми заводами.
Но одного дизайна для этого мало. В упомянутой пословице есть и продолжение: «. по уму провожают!». А «ум» в часах – это, конечно, их механизм. Чем он сложней и тоньше, чем выше его качество и надежность, тем устойчивей будет интерес покупателей к часам, в которых он установлен.
В модельном ряде «Орион» упор сделан на механические часы, традиционно более популярные у российских покупателей, нежели кварцевые. Из отечественных калибров используются хорошо зарекомендовавшие себя 2414 («Восток») и 2614 2Н («Полет»). Кроме них фирма также приобретает в Гонконге недорогой и надежный механизм калибра 2414 (Vecta). Среди новинок – кварцевый японский механизм MIYOTA (фирмы CITIZEN) для женских моделей и механизм с автоподзаводом, аналогичный используемому в часах японской марки ORIENT. Кстати, на выбор последнего из двух десятков моделей ушло почти полгода.
Телевизор ORION OLT 32002
Для производства часов «Орион» используют стекла из минерального кварцевого кристалла и корпуса из латуни и цинкового сплава, покрытые слоем золота, палладия, хрома или нитрида титана толщиной 1-2 мкм. Немаловажно также и то, что «Орион» прекрасно держится на руке благодаря браслетам из нержавеющей стали и ремешкам из натуральной кожи.
«Мы, в отличие от крупных фирм и заводов, не можем позволить себе делать “халтуру”. Поэтому опытная команда наших инженеров, – с гордостью рассказали нам представители фирмы, – наладила на производстве такую систему проверок и доводок, что удалось достичь удивительно низкого для России показателя суммарного брака — всего 1-1,5%. Это стало возможным только благодаря слаженному коллективу сборщиков, ремонтников, печатников, многие из которых имеют большой опыт работы на московских часовых заводах. Хорошая подготовка специалистов позволила также организовать параллельное производство наручных, настольных и настенных часов с символикой заказчика».
Качество – вопрос одновременно простой и сложный, и, прежде всего, именно он определяет стоимость часов. Да-да, не наоборот! Чем часы дороже, тем более качественными их можно сделать. Для «Ориона» был выбран пока еще мало освоенный другими ценовой диапазон 300-450 рублей (в розницу) – на простые механические и кварцевые часы и около 800 рублей – на часы с автоподзаводом. «Верно, что в сравнении с моделями крупных отечественных производителей наши часы несколько дороже, но зато и “чуть-чуть”, – скромничает один из руко- водителей фирмы, – качественнее. Ведь мы же не китайцы – делаем-то для своих!» Назвать марку «Орион» очень дешевой, конечно, нельзя, но стремление снизить цену неминуемо приведет к ухудшению качества, что отразится и на внешнем оформлении, и на технических характеристиках.
А это уже будет не «Орион»!
Фирма «Интерэкс» образованна в 1992г.
C 1993г. дилер «Чистопольского часового завода», крупная оптовая фирма по реализации часов отечественных марок.
В 1995г. создана производственная группа по выпуску наручных часов на базе комплектации часов марки «Восток», а так же часов с заказной символикой (наручных, настенных и будильниках).
Во второй половине 1996г. фирмой начат выпуск часов под собственной торговой маркой «GARO».
По мере роста производства, увеличения ассортимента моделей часов, произошло изменение в направлении деятельности фирмы в сторону сокращения объема оптовых продаж часов других марок и преобразованию фирмы из чисто торговой в торгово-производственную.
В начале 1999г. в результате структурных изменений произошедших на фирме , часы производятся под новой торговой маркой — «ОРИОН».
В настоящее время производствнные мощности фирмы позволяют выпускать до 30000 шт часов ежемесячно.
Коллектив — специалисты 1-го и 2-го московских часовых заводов.
Коллекция — 7 типов мужских часов с 1-календарной механникой, 1 автоподзавод-автомат, 12 женские кварц.
Комплектация.
В производстве используются механизмы 2614-2Н 1-го МЧЗ «Полет», 2414 ОАО ЧЧЗ «Восток», 2416-автомат аналог ORIENT (Гонконг), кварц — CITIZEN-MIYOTA (Япония) для женских часов, 2414 Vecta (Гонконг).
Корпуса латунь, цинковый сплав — поставщики ОАО ЧЧЗ «Восток» (Россия), ОАО ВПЗ (Белоруссия), Гонконг. Покрытия IPG (позолота 750 / 1-2 мкм), PNP (палладий 900 / 1-2 мкм), хром, н/тит.
Браслет нерж. сталь, ремни из натуральной кожы.
Сопутствующая продукция — подставки и коробки с символикой «ОРИОН».
Все права торговой марки «ОРИОН» защищены, часы сертифицированы.
Источник: www.brandsinfo.ru
Электрический Orion
японская компания бытовой электроники, которая была основана в 1958 в Осаке, Япония. Это базируется в городе Эчизен, Префектуре Фукуи, Япония. Оригинальными произведенными продуктами были транзисторные радиоприемники, радио-магнитофоны, автомобильные стерео и музыкальные центры. Один из крупнейших телевизионных и видео изготовителей OEM в мире, которые главным образом снабжают главному бренду клиентов OEM сегодня, Orion, производит шесть миллионов телевизоров и двенадцать миллионов DVD-плееров и телевизионных единиц компании каждый год. Большинство продуктов обычно производится на фабриках Таиланда.
Orion Group использует сверх 9 000 рабочих. У этого есть фабрики и офисы в странах на четырех континентах, включая Японию, Таиланд, Польшу, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты. За эти годы Orion установил и расширил свои заводы, чтобы разработать и произвести большие и маленькие цветные телевизоры экрана (CRT, ЖК-монитор, Плазма), телевизионные компании и DVD-плеер / компании для США, европейца и австралийских рынков. Заводы по производству флагманов Орайона в Таиланде — один из главных экспортеров в той стране, и они были признаны с премией от тайского правительства для их вклада.
Орайон производит продукты для одиннадцати из главных электронных брендов в мире во всем мире. Его основные, предыдущие, давние бренды были произведены в Memorex, Otake, Орайоне и Sansui.
Для североамериканского рынка Орайон раньше производил много телевизоров и VCR для Радио Эмерсона в течение 80-х и 90-х в течение 10 лет, но Радио Эмерсона обанкротилось, и это было поднято Funai в 2000, которым Funai все еще владеет сегодня. В течение 1990-х Орайон был исключительным поставщиком для Wal-Mart обесцененных телевизоров, компаний и VCR VHS при Орайоне и Мировых фирменных знаках.
В 2001 Орайон объединился с Toshiba для производства меньших телевизоров CRT/LCD и компаний DVD/VCR для североамериканского рынка в течение восьми лет до 2009. В 2011 Орайон лицензировал название JVC телевизоров, и все телевизоры JVC теперь разработаны, произведены и поддержаны Орайоном. В настоящее время Орайон производит телевизоры ЖК-монитора/светодиода и телевизоры компании для Хитачи и JVC, основанный на заказах OEM каждой компании. Большинство единиц продается в Wal-Mart и магазинах Клуба Сэма. Орайон также оперирует Орайона Сэйлса, размещенного в Олни, Иллинойс, для североамериканского рынка, под его частным брендом Sansui и, недавно лицензируемый, брендом телевидения JVC.
Внешние ссылки
- Электрический Orion (на английском и китайском языке)
- Электрический Orion (на японском языке)
- Orion Electric Co., Ltd. (на английском языке)
- Orion Group (на английском языке)
Источник: ru.knowledgr.com
В компании Orion заявили, что не откажутся от планов по открытию нового завода в России
Компания Orion (Южная Корея) заявила, что останется на прибыльном для нее российском рынке. Концерн подтвердил, что в первой половине 2022 года намерен ввести в эксплуатацию завод в Тверской области.
Южнокорейский производитель продуктов питания и кондитерских изделий, владеющий в РФ двумя производственными мощностями, ожидает, что новая фабрика поможет развиваться в направлении Центральной Азии и Европы, пишет The Korea Times.
«Наши дочерние компании в Корее, Китае и России будут органично сотрудничать, чтобы выработать меры противодействия трудностям с поставками ингредиентов», — цитирует издание исполнительного вице-председателя Orion Holdings Ху Ин Чхоля. При этом он отметил, что в связи с ростом инфляции компания планирует повысить цены на свою продукцию в РФ.
Orion Group — одна из старейших южнокорейских компаний, образованная более 65 лет назад, сообщается на сайте производителя. Компания выпускает, в частности, бисквиты Choco Pie, печенье Choco Boy, а также крекеры Crack IT. Всего в портфеле Orion примерно 100 брендов.
В 2021 году российское подразделение Orion показало рост продаж на 31,5% в годовом исчислении; его операционная прибыль выросла на 8,3% по сравнению с предыдущим годом. Аналитики прогнозируют, что в 2022-м компания продолжит получать в России солидную прибыль, несмотря на нестабильность нынешней обстановки. Более того, по словам эксперта Hi Investment https://expert.ru/2022/03/25/yuzhnokoreyskiy-proizvoditel-sladostey-v-2022-godu-zapustit-v-rossii-noviy-zavod/» target=»_blank»]expert.ru[/mask_link]