Haier — китайская торговая марка, под которой производится различная бытовая техника, климатическое оборудование и электроника.
В переводе с китайского «haier» означает «море».
Компания Haier была основана в 1984 году путем слияния китайской компании Qingdao Refrigerator Co. (Холодильная компания Циндао) и немецкой Liebherr. Именно на оборудовании Liebherr тогда производилась техника.
В 90-х годах компания Haier начала экспансию на внешние рынки, размещая свои производственные мощности во многих странах.
По данным Euromonitor на 2008 год, Haier — второй (после Whirlpool) по величине производитель холодильников в мире и крупнейший на китайском рынке бренд бытовой техники. На мировом рынке доля Haier достигала 6,3 %.
В 2012 году компания приобрела 90% акций производителя крупной бытовой техники Fisher https://bitprice.ru/brands/haier» target=»_blank»]bitprice.ru[/mask_link]
Телевизоры HAIER
LED-телевизоры под брендом Haier на российском рынке представлены диcтрибьютерами бытовой электроники от китайской компании Haier. Подробности на сайте haieronline.ru.
История компании Haier | Модельный ряд телевизоров | Чем отличаются телевизоры Haier
В настоящее время осуществляется производство (сборка) телевизоров Haier в п. Шушары, Санкт-Петербург (ТИ-ПИ-ВИ).
В данном списке модели современных LCD (LED) телевизоров HAIER производства 2023, 2022, 2021 года, которые могут быть в продаже и находиться на гарантии производителя или продавца.
Более подробную информацию по конкретной модели HAIER можно посмотреть, кликнув по соответствующей ссылке.
Популярные модели HAIER 2021-2023 г
Всего представлено моделей HAIER 2021-2023 г: 0.
Срок службы, установленный производителем на телевизоры HAIER — 5 лет.
Срок гарантии, при соблюдении условий эксплуатации — 1 год.
На телевизоры, приобретаемые в официальном интернет-магазине «HAIER» гарантийный срок составляет 2 года.
Гарантийный ремонт и обслуживание распространяется только на телевизоры с сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар.
ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» устанавливает гарантийные сроки, начиная со дня передачи товара потребителю.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, накладные, гарантийный талон).
Обслуживание и ремонт по гарантии производится собственной сервисной службой или Авторизованными партнёрами, уполномоченными ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС». Список Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) на территории России вы можете узнать в Информационном центре HAIER по телефону 8-800-200-17-06.
Гарантийный ремонт телевизоров HAIER в Москве: Москва ООО ТЕХНОСЕРВИС Алтуфьевское шоссе, д. 64, офис 10, т. 8(495)723-723-0.
Москва ООО Сервиспровайдер, ул. Нарвская, д. 15А, стр.5, пом.VII, этаж 3, т. 8(495)984-06-02.
Гарантийный ремонт телевизоров HAIER в Санкт-Петербурге:
Санкт-Петербург ООО Авторизованный Центр «Пионер Сервис» Лиговский пр-кт, д. 52, лит. А, т. 8(812)324-75-33.
Публикации на сайте основаны на данных из открытых источников.
Источник: tel-spb.ru
Какая страна-производитель компании Хайер, история фирмы и ее роль на рынке
Телевизор
На чтение 4 мин Опубликовано 21.03.2023
Довольно часто у людей возникает вопрос, в какой стране находится производитель фирмы «Хайер». Это мультинациональная компания из Китая, которая специализируется на выпуске бытовой техники и потребительской электроники. Специалисты бренда занимаются проектированием, производством и реализацией самой разной продукции – холодильников, микроволновок, компьютеров, смартфонов.
О продукции компании
Для компании Haier характерен широкий товарный ассортимент. Под этим брендом выпускаются стиральные машины, холодильники, кондиционеры и многие другие виды бытовой электроники. Бренд славится современными технологиями и разработками, включая умные устройства, которые находятся под управлением смартфонов. Производитель этой продукции находится в Китае.
История компании
История фирмы началась в 1920, когда построили «Завод холодильников Циндао». Впоследствии компанию национализировали и дали ей статус государственной. На начальном этапе становления ситуация была не слишком хорошей. В 1980 году завод выпускал не больше 80 холодильников в год и был на грани банкротства. При этом сотрудникам почти не выплачивали зарплату.
На тот момент долг завода превышал 1,4 миллиона юаней. При этом завод отличался разрушенной инфраструктурой, неэффективным управлением и отсутствием системы контроля качества. При этом фирма выпускала много бракованной продукции, что было характерно для китайской промышленности в целом.
Отчаявшись, власти Циндао решили обратиться к молодому работнику администрации города Чжан Жуйминю и попросили его стать главой предприятия. Мужчина был поклонником бизнес-моделей западных стран и Японии. Он быстро понял, что некачественная продукция плохо влияет на репутацию компании. Потому руководитель уделил особое внимание контролю качества товара.
В 1985 году один из клиентов вернул на завод поломанный холодильник. После чего Чжан Жуйминь провел покупателя по складу, чтобы выбрать из 400 устройств подходящую альтернативу. Результат оказался ошеломительным – 20 % продукции оказалось бракованной.
Чтобы акцентировать внимание на роли качества продукции, руководитель предприятия выбрал 76 поломанных изделий и приказал их выставить в ряд. Затем он построил напротив сотрудников компании и выдал им кувалды. По приказу Жуйминя работники разбили некондиционный товар. В то время стоимость нового изделия равнялась двум годовым зарплатам сотрудника.
К тому же Чжан акцентировал внимание на том, что нет таких понятий, как А, В и С качество. Оно бывает только приемлемым и неприемлемым. Расходы, которые понесла компания из-за разбитых холодильников, начальник погасил из личных средств.
После этого сотрудники стали самостоятельно следить за качеством работы. При этом они контролировали не только себя, но и предыдущую смену. В итоге каждый работник превратился в инспектора. Как следствие, ответственность за качество стали нести все сотрудники компании.
Через много лет продукция Haier стала высоко цениться в мире. При этом компания все так же не боится трудностей. Каждый год 4 % дохода тратится на научные исследования. Это дает возможность входить в число ведущих производителей. Фирма владеет больше, чем 14 тысячами патентов, включая 4500 инновационных изобретений. Продукция бренда отличается разнообразием.
Компания выпускает стиральные машины, холодильники, телевизоры и другое.
В 2016 году фирма купила активы крупного производителя General Electric Appliances, который существует больше 120 лет. За 10 лет до слияния предприятие демонстрировало серьезный спад. После внедрения системы управления Haier уже в первый год удалось добиться прекрасных финансовых показателей.
На российский рынок фирма вышла в 2007 году. На этот момент бренд уже занимался активным развитием производственных площадей в странах Европы, Америки, Африки, Азии. Потому в РФ компания быстро получила доверие покупателей.
Современная роль Haier на мировом рынке
Компания активно продвигает товары в разных странах мира. Эффективность ее работы связана с такими стратегиями:
- Ориентация на клиентов. При разработке продукции фирма старается учитывать потребности и предпочтения людей. Компания инвестирует значительные суммы в проведение маркетинговых исследований и адаптируется к изменениям на рынке.
- Внедрение инноваций и высокое качество товаров. В активе бренда много премий и наград.
- Стратегия локализации. Благодаря ее применению продукты фирмы максимально адаптируются под потребности местных рынков.
Сегодня китайская компания Haier считается крупнейшим представителем мировой индустрии бытовой техники. Бренд выпускает широкий ассортимент продукции и отличается солидной репутацией. Это обусловлено внедрением инноваций и высоким качеством товаров.
Источник: reedr.ru