Где собирают телевизоры грюндик

Grundig (рус. Грюндиг) — немецкая торговая марка, производитель бытовой техники и электроники. С 2007 года входит в состав турецкой группы компании Arcelik Group.

Бытовая электроника Grundig

О компании

Компания Grundig была основана в 1945 году и специализировалась на производстве трансформаторов. В послевоенные годы компания провела ребрендинг и получила всемирную известность как Grundig GmbH, специализирующаяся на выпуске радиотехники.

В 1949 году компания выпустила портативный радиоприёмник Grundig Boy.

В 1952 году под маркой Grundig был произведен и представлен первый западногерманский телевизор.

Продукция Grundig заняла прочную позицую на рынке ФРГ, получив распространение далеко за пределами Германии. Техника Grundig поставлялась также в СССР (телевизоры, автомагнитолы и другая техника).

Заводы Grundig находятся в нескольких странах: два в Германии, по одному в Великобритании, Португалии, Австрии и Китае. Всего на них работают более 4 000 человек. С 2007 года Grundig Elektronik A.S. — турецкая компания в структуре группы компаний Arcelik Group.

Внутренний мир старого жк LED телевизора Grundig

Логотип Grundig

  • Название: Grundig
  • Страна:Германия
  • Год основания:1945
  • Рейтинг на сайте: 8.66
  • Официальный сайт:grundig.de
  • Отзывы: 0

Нашли ошибку в описании? Сообщите нам.

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник: brandwiki.ru

Grundig

Продукция: Холодильники, морозильники, духовые шкафы, варочные панели, вытяжки, стиральные машины, посудомоечные машины, сушильные машины, микроволновые печи, тостеры, электрогрили, чайники, термопоты, кофеварки, кофемашины, кофемолки, соковыжималки, блендеры, миксеры, измельчители, кухонные весы, утюги, парогенераторы, отпариватели, пылесосы, эпиляторы, электробритвы

Основатель: Грундиг Макс
Телефон: +7 (800) 200-23-56

Немецкий бренд Grundig специализируется на бытовой технике и электронике. Компания входит в состав корпорации Arcelik Group.

Прежде всего, Grundig стал известен, как производитель радиотехники. Но в процессе развития бренд начал выпускать еще и автомагнитолы, телевизоры и другую технику.

На сегодняшний день среди продукции компании можно найти бытовую, аудио- и видеотехнику, продукцию для красоты и здоровья.

Где производят продукцию Grundig

Производство товаров налажено в Турции.

Мы в соц. сетях, подписывайся:

Источник: tehnopanorama.ru

В Москве презентовали возвращение легендарного бренда Grundig

В Москве презентовали возвращение легендарного бренда Grundig

Мой новый телевизор Grundig 65»

Еще по теме:  Ire в телевизоре что это

14 сентября в Москве прошла пресс-конференция, посвященная возвращению легендарного бренда премиальной бытовой техники Grundig в Россию.

предоставлено пресс-службой компании

Презентацию провели международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.), владелец бренда, и его эксклюзивный партнер в сегменте встроенной бытовой кухонной техники в России – Группа М.Видео-Эльдорадо.

«Возвращение бренда с проверенным европейским качеством в Россию было прогнозируемо, – отметил Орхан Сайман, региональный директор ООО «БЕКО» в России, Беларуси и Центральной Азии. – Как один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе, Grundig считает, что надежное будущее начинается с дома. Наши покупатели понимают ценность устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам. Поэтому сегодня в России концепция разумного потребления и экологичности все чаще встречается в разработках брендов».

Тема устойчивого развития стала ключевой для Grundig. В одних моделях бренда присутствуют детали из материалов вторичной переработки, другие сделаны с использованием технологий для уменьшения эко-следа и экономии природных ресурсов. Часть продукции Grundig производится на предприятиях с нулевым выбросом углерода.

предоставлено пресс-службой компании

Источник: предоставлено пресс-службой компании

«В Arçelik мы каждый день работаем над внедрением ценностей устойчивого развития в наши продукты, бизнес-модель и корпоративную культуру. Наше видение «Уважающий мир, уважаем во всем мире» помогает нам принимать экологически и социально ответственные решения. Отражая это видение, бренд Grundig стремится к лучшему будущему в каждом доме, что подталкивает нас к разработке наиболее долговечных и экологически безопасных продуктов без ущерба для качества и эстетики. Россия является одной из важнейших экономик мира, стратегическим рынком и ключевым производственным центром. Выводя Grundig на российский рынок, мы надеемся продвинуть наши глобальные амбиции еще на шаг вперед», – пояснил Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке.

Также во время конференции гостям был представлен шоу-рум с техникой Grundig. В Arçelik считают это время удачным для возвращения бренда Grundig, совмещающего высочайшее качество, новейшие технологии и эстетику класса премиум. Гарантия на всю технику Grundig предоставляется на два года.

Встроенная кухонная техника Grundig будет эксклюзивно доступна в магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо. Grundig представлен в ценовом сегменте выше среднего – это та категория, где возможности ритейлера проявляются наиболее полно. Группа продает порядка 50% всей крупной бытовой техники в ценовых сегментах выше среднего в России.

Еще по теме:  Является ли телевизор предметом роскоши

предоставлено пресс-службой компании

Источник: предоставлено пресс-службой компании

По данным Группы М.Видео-Эльдорадо, продажи крупной бытовой техники за первые шесть месяцев 2021 года выросли на 23% и составили 6,7 млн единиц. В денежном выражении рост составил 32%, до 155 млрд рублей. Активнее всего рос сегмент встраиваемой кухонной техники. На это повлияла повышенная активность на рынке жилой недвижимости и банковского кредитования, а также желание потребителей во время пандемии обновить домашнюю технику и обустроить быт. Наибольший рост демонстрирует кухонная техника среднего и верхнего ценовых сегментов.

«Каждый второй предмет техники в высоких ценовых сегментах россияне приобретают в М.Видео и Эльдорадо, этому способствует широкий ассортимент, который можно выбрать не только онлайн, но и протестировать в магазинах по всей России, прозрачное ценообразование и удобные сервисы. Бренд Grundig помнят многие российские покупатели, партнёрство позволит нам предложить клиентам новые решения, отвечающие самым высоким стандартам не только на уровне дизайна и технологий, но и ответственного потребления», – отметил коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.

Уже сегодня потребителям доступно более двадцати моделей техники Grundig в М.Видео и Эльдорадо. Вся линейка встраиваемой кухонной техники будет доступна к концу этого года, а отдельно стоящая продукция – в течение 2022 года. К выпуску готовятся:

  • духовки, в которых материалы вторичной переработки будут использоваться в пластмассовых деталях;
  • отдельно стоящие посудомоечные машины с технологией SuperDry, позволяющей экономить время сушки с сохранением качества мытья;
  • встроенные посудомоечные машины, которые задействуют и технологию автодозирования для экономии воды, и переработанные отходы в составе элементов опорного блока;
  • холодильники side-by-side с отделкой и деталями из биоразлагаемых материалов и пластика на био-основе.

Grundig представил также свою социальную инициативу по развитию эко-мышления российских покупателей. Участники проекта проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз – бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.

«В ответ на растущий спрос на продукты премиум-класса, а также следуя желанию потребителей, отношение которых к окружающей среде становится более осознанными, Grundig возвращается на российский рынок!», – подвел итог пресс-конференции господин Сайман.

Еще по теме:  Как настроить телевизор panasonic top dome

О компаниях

Компания Grundig, основанная в середине 1940-х годов в Германии, является одним из ведущих мировых поставщиков продукции в области крупной бытовой техники, электроники и мелких электроприборов. Расширив ассортимент продукции за счет крупной бытовой техники, в 2013 году торговая марка стала европейским брендом бытовой электроники полного спектра.

Бренд остается верен своим фирменным атрибутам, таким как высочайшее качество, элегантный и лаконичный дизайн, сознательное отношение к экологии. В соответствии с девизом «Лучшее будущее начинается с дома», миссия бренда – не идти на компромисс между качеством, эстетикой и устойчивым развитием.

Бренд Grundig принадлежит компании «Арчелик» (Arçelik A.Ş.), международному производителю бытовой техники. Компания «Арчелик» насчитывает более 30 000 сотрудников по всему миру, а также имеет офисы продаж и маркетинга в 43 странах, 22 производственных предприятия в 8 странах и 12 брендов. Устойчивое развитие интегрировано в бизнес-модель компании «Арчелик», и в 2019 и 2020 финансовых годах компания стала углеродно-нейтральной на глобальных производственных предприятиях.

ООО «БЕКО», дочерняя компания «Арчелик» в России, работает на рынке с 1997 года, предлагая до настоящего времени продукцию под брендом Beko.

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды «М.Видео» и «Эльдорадо». Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд рублей с НДС по итогам 2020 года.

По состоянию на 30 июня 2021 г. Группа объединяет 557 магазинов под брендом «М.Видео» и 580 магазинов под брендом «Эльдорадо» в более чем 300 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов складской инфраструктуры Группы составляет 2 047 тыс. м. кв.

Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID). В свободном обращении находится 24% акций компании. 60% уставного капитала ПАО «М.видео» прямо или косвенно контролируется Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит «Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ» (Media-Saturn-Holding GmbH) и ещё 1% акций находится у ООО «МВМ», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».

Источник: expert.ru

Оцените статью
Добавить комментарий