Найти Ручной телепортатор в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка не так уж сложно, но придется потрудится, чтобы добраться до него — в забытом лесу ищем персонажа Крест, выполняем все его миссии, далее идем в АТП и там, в базе бандитов находим мусорный бак в котором и будет ручной телепорт.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
krusu [186K]
9 лет назад
Это долгая история найти ручной телепортатор, зато потом в игре он очень пригодится. Сначала идём в Забытый лес, находим там Креста и выполняем все квесты, что он даст, по окончании их он даёт наводку где можно найти этот телепортатор. Для этого придётся идти на АТП и на базе бандитов в одном из мусорных баков (возде выхода) найдём эту чудо вещь. Единственный его недостаток, что телепортирует он в случайную локацию, но к этому привыкнуть можно.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Источник: www.bolshoyvopros.ru
S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 : Найти телевизор. Принести телевизор Чистонебовцу.
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 2
7. Говорите с Кругловым. Чтобы расшифровать дневник, ему необходим компьютер.
8. Говорите с Архарой. Тот знает, где найти комп.
9. Найдите в Х-18 системный блок, принесите Круглову.
10. Теперь Круглов отправит героя до Якута. Следующая ветка работает после выполнения задания по Клыку и выключению Выжигателя.
11. Придет СМС от Призрака.
12. Идите до Якута и спросите, где Призрак. Тот отправит вас под землю Агропрома.
13. В подвалах наткнетесь на Засаду. Однако ожидали не вас.
14. Опять идите до Якута. Тот отправит на Радар. Здесь найдете Призрака!
15. Призрак отправит ГГ до Сыча на ДТ. Надо забрать флешку Зверя у Мстителей.
16. Если Сыча убьют, обыщите его тело, получите наводку на его схрон, что в Х-10. Так узнаете, кто сдал Призрака.
17. Посетите Призрака, получите задание замочить Зверя, доставить его документы.
18. Идите на Кордон, выносите Блокпост. Берите документы Зверя.
19. Отчитайтесь перед Призраком.
Квесты Чистого Неба
При прохождении игры Сталкер Народная Солянка переход к Болотам даст Фанат после завершения квеста по защите лагеря от Наемников. Переход отображен в ПДА. Он расположен немного южнее от деревни новичков.
1. При входе на Болота найдите Дьяка на хуторе. Тот даст задание – спасти друга от бандитов. Идите по дороге до церкви. Зачистите бандитов, найдите Сохатого, поговорите с ним.
2. Вернитесь к Дьяку. Получите информацию насчет телепорта в базу Чистого Неба.
3. Идите на базу, встретите 3-х человек. Они дадут квесты.
4. Задание Василия – добыть целебную мазь.
Личные блокноты Телевизор S.T.A.L.K.E.R. ОП — 2.2 Народная Солянка
4.1. Идите в хижину Калмыка. В ней на полу будет рюкзак, в котором лежит граната. Берите гранату. Она взорвется. У вас должна быть весьма хорошая защита против взрыва – арты и костюм.
Появится Калмык.
4.2. Поговорите с Калмыком. Он даст задание – доставить контейнер. Место указано кружком на карте.
4.3. Идите до рюкзака, берите контейнер. В телепорте у рюкзака будет минимум один проход, но узкий. Надо отыскать место прохода. Похоже, что место прохода ставится по случайному выбору.
Здесь пригодится упорство при поиске.
4.4. Дайте Калмыку контейнер. Узнаете тарифы по обмену мази. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка принесите хабар, получите 3 баночки. Отнесите их Василию.
4.5. Получите возможность ремонта некоторых костюмов и апгрейда. Сделайте это.
5. Задание от Холода легкое – надо пометить уникального псевдогиганта в Агропроме. Место его расположения будет на карте в ПДА. Если нет метки, то он гоняется на северо-востоке в овраге. Пометьте псевдогиганта из оружия, что дал Холод.
Что касается квестов Свиблова, то они ключевые для последующего прохождения сюжета.
6. Говорите со Свибловым. Тот даст задание – принести мозг уникального контролера. Место будет отмечено на карте. Убейте его и других монстров. Берите мозг.
7. Сдайте мозг Свиблову. Получите возможность менять детали уникальных монстров на оружие.
8. Опять говорите со Свибловым. Получите задание – украсть у бандитов ПКМ. Также метку в ПДА на Кащея. Сразу дуйте к Кащею, пока его не убили бандиты.
9. Говорите с Кащеем, получите уточнения по заданию.
10. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка дуйте на территорию бандитов, лезьте на крышу через цистерну. Спуститесь вниз, берите из рюкзака ПКМ.
11. Когда будете брать ПКМ, объявятся охотники с главарем Деном. Они помогут против бандитов. Когда зачистите территорию, переговорите с Деном.
12. Сдайте ПКМ Свиблову, получите новое задание. Придется контролировать сделку Халявы. Кстати, квест можно и не проходить.
13. Идите на Кордон до фабрики, где ранее были охотники и Ден.
Квесты Кота или поиски Черного Доктора
1. Говорите с Деном. Получите задание переговорить с Котом и метку на Кота в ПДА.
2. Идите к Коту, поговорите. Сопроводите его до сгоревшего хутора. Увидите там труп. Подойдите к нему. Имейте при этом хорошую защиту против радиации.
3. Обыщите труп монолитовца, берите карту, отдайте ее Коту.
4. Сопровидите Кота до забора базы Чистого Неба. Зачищайте живность, если вдруг Кот остановится. Идите к Холоду в Бар, говорите с Котом. Получите задание отыскать нужного человека. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.
5. Говорите со всеми на базе. Найдите перса в доме с аппаратурой у дома, где находится Свиблов. Это Миша Лось. Он даст задание – притаранить телевизор.
6. Идите на Кордон. Заберите телевизор возле Акима. Отдайте его Лосю. Он поделится информацией относительно того, где находятся монолитовцы.
7. Обшарьте места, где могут быть монолитовцы. Найдите их, уничтожьте, берите блокнот.
8. Блокнот отдайте Коту, договоритесь о встрече в Баре.
9. В реальности Кот может быть в двух местах – в Баре, либо на АС. Точнее — на стоянке сталкеров. Берите задание у Кота – доставить от Калмыка лекарство.
10. Идите до Калмыка. Он нуждается в ингридиентах. Принесите их. Ждите нужное время, берите лекарство.
11. Отдайте лекарство Коту, получите задание доставить «языка». Дуйте на Агропром.
12. На юге от западного комплекса найдете монолитовцев. Освободите Чука и Гека. Поговорите с ними, сопроводите до центрального комплекса. Лучше заранее зачистите территории по пути следования. А то не доведете парней.
13. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите на территории комплекса с Геком или Чуком. Получите важную информацию. Идите до Кота.
14. Расскажите все Коту. Узнаете про Рабиновича. Получите задание – пройти до Скряги.
15. У него узнаете информацию о том, что вам нужен Скромный.
16. Джокера найдете в деревне Кровососов. Выпейте 3 бутылки, получите информацию по Скромному.
17. Идите вглубь деревни. Найдите Скромного. Он ранен – лечите его, поговорите. Он скажет про Рабиновича.
18. Идите в Припять. Найдите Рабиновича. Он в доме с Гастрономом у гостиницы. Лучше заранее сохранитесь.
19. Говорите. Получите информацию по «Черному Доктору». Вернитесь к Коту.
20. От Кота получите задание переговорить с Захаром.
21. Поговорите с Захаром, получите задание – взять живым Брата Луиса.
22. Дуйте на Болота. База мстителей северо-восточнее локации у северного выхода к Кордону. Убейте стражу. Брата Луиса не убивайте. Он расскажет про Француза.
23. Найдите труп Француза на базе Свободы. Возьмите его ПДА, сдайте Захару.
24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание – отыскать Клыка. Идите на выполнении серии квестов.
25. Когда выполните все квесты Клыка, идите в Лиманск. В одном здании найдите свободовцев. Их главарь – Борман. Получите от него задание на уничтожение снайпера.
26. Идите на стройку, убейте нечисть, потом убейте снайпера. Придет СМС от Свиблова – надо встретиться.
27. Сдайте задание Борману. Кстати, задание от Бормана по поиску глушителя выполнять не обязательно. Идите на стройку, найдите глушитель в контейнере с левой стороны от стройки. Если что, можете обыскивать трупы. Глушитель может быть и там. Отнесите глушитель Скряге, ждите 5 часов.
Забирайте, вернитесь на стройку, сдайте задание Борману.
28. Идите до Свиблова. Получите задание – отыскать курьера на Радаре.
29. На Радаре найдите курьера недалеко от Призрака. Лучше захватите побольше артов, медпрепаратов.
30. Берите чемодан у курьера, несите его Сахарову. Игнорируйте задания из ПДА «Вернуться к Свиблову». Вам помогут телепорты от Кости.
31. Сдайте чемодан Сахарову. Заранее лучше хорошо покушать, так как потом будет долгий сон. Говорите с Сахаровым, вернитесь к Свиблову.
32. Отчитайтесь о выполненном задании. Получите деактиватор телепортов.
33. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите в Лиманск, деактивируйте телепорт на стройке. Идите на север, дуйте в госпиталь.
34. Рядом со входом найдете Кота с группой сопровождения. Совместно пробивайтесь внутрь Госпиталя.
35. На северном выходе встретитесь с Черным Доктором. Поговорите с ним, узнаете интересную информацию.
Источник: znakos.ru
Сталкер народная солянка где найти телевизор для чистонебовца
Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.
Поиски таинственного сталкера. ОП-2.1:
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.
Медикаменты для Шуры на Кордоне
7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
Огненная Пещера на Неразведанной Земле
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.
12. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.
13. Отдаем Станок, получаем Часы.
Награда: Винтовка — AR-F «Снайперская», Оптический прицел «Leupold», Патроны 7,62х39мм БП
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
18. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова.
19. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
Тайник Циклопа на Свалке
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке
20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК «Мини-Драгунов»
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.
Тайник Циклопа в Лабиринте
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
Тайник Циклопа на Армейских Складах
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.
«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.
ГДЕ ИСКАТЬ КЛЮЧ ДЕАКТИВАТОР ОТ ТЕЛЕПОРТА
Деактиватор телепорта на Неразведанной Земле
28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента — Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.
Тайник Циклопа на Радаре
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой
36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Награда: Нож военного хирурга, Сайга-12К «Снайперская», Картеч 37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника. Двигаемся по сюжету дальше
Тайник Циклопа на Армейских Складах
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором
Квесты группировки «Чистое Небо». Гид по STALKER Народная Солянка 2016.
В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты группировки «Чистое Небо»» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
- При входе на Болота находим Дьяка, он просит спасти пленного, которого взяли бандиты, зачищаем бандитов и находим пленного Сахатого.
- Возвращаемся на хутор к Дьяку, отчитываемся о выполнении, он даёт нам информацию о том, где найти базу «Чистого Неба».
- Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).
- Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера, место где находится контролер отмечено на карте. Идём, убиваем контроллёра и его орду зомби, забираем мозг.
- Отдаём мозг Свиблову, взамен получаем возможность обмена частей красных монстров на уникальные пушки.
- Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Сразу, не медля идём к Кащею ( иначе он может умереть, а сюжет сломаться )
- Находим Кащея, получаем от него полезную информацию по заданию
- Идем на базу бандитов и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака.
- В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
- Отдаём ПТРД Свиблову, получаем новое задание на поиск курьера.
- Халява сидит на болотах, не далеко от жд насыпи, на хуторе, где находится водонапорная башня. Убиваем наемников, лечим Халяву с другом
Наёмники вооружены отличными пушками, оружия мощнее в первой половине игры Вы не найдёте, поэтому советую эти пушки у них позаимствовать
- Возвращаемся к Свиблову
Квестовая ветка связанная с группировкой «Чистое Небо» — завершена!
Телевизор
Телевизор — декоративный предмет, встречающийся во всех модах. Выглядит как обычный чёрный телевизор 80-х годов, показывающий зацикленную анимацию.
- 1 Где находится
- 2 Что показывает телевизор
- 3 Интересные факты
- 4 Галерея
Где находится
- В подвале Сидоровича.
- В баре «100 Рентген».
- На (Южном) Военном блокпосте.
- На Северном блокпосте НС и ОП-2.
- В продаже у некоторых Торговцев.
- Появляется по квесту Димака в новом КБО.
- Около «Адреналина».
Что показывает телевизор
- ТЧ — показывается сталкер с пистолетом Форт-14, бегущий по ж/д насыпи на билдовском Кордоне.
- В ЧН и ЗП был частично вырезан и вместо сталкера там показывается полуголая девушка, идущая в неизвестном направлении.
- В Народной Солянке и её дополнениях есть некий сталкерский канал, по которому разыскиваются создатели мода, продаётся псевдопёс и на секунды появляется отрывок из фильма «Звонок».
- Во многих модификациях на добавление телевизора показываемый контент меняется.
Интересные факты
- В качестве декорации также присутствует ещё один телевизор — «Весна-304». Однако он ничего не показывает.
- Фактически, телевизор показывает GIF анимацию, это можно увидеть в файлах игры, если найти картинки анимации в телевизоре.
Источник: zergalius.ru