Глюк как на телевизоре

Существует легенда, будто идею этого проекта продюсер Макс Фадеев придумал еще до того, как нашел под него певицу. По телевидению запустили мультяшные клипы, навевавшие ассоциации с группой Gorillaz. А песни от имени виртуальной девушки-подростка якобы исполняла его собственная супруга – голосом, пропущенным через компьютерные эффекты.

Как происходило на самом деле – сегодня уже неважно. Вполне возможно, что байка про жену была придумана специально ради пиара нового проекта. Это в 90-е годы публика готова была потреблять любую музыкальную жвачку. А в начале «нулевых» рынок в нашей стране был уже перенасыщен. На всю страну вещало множество музыкальных радиостанций.

Работало отечественное MTV. И для раскрутки нового проекта нужен был нестандартный ход.

Идея с мультяшными видео, где виртуальная героиня разгуливала по улицам с другом-доберманом, оказалась гениальной. Простенькие песенки с незатейливыми мотивами мгновенно ворвались в эфир. Проект Макса Фадеева попал точно в цель. И только после того, как эти песенки ушли в народ, продюсер явил публике реальную Глюкозу.

Ею оказалась 17-летняя начинающая актриса Наталья Ионова. Продюсер познакомился с ней на съемках фильма «Война принцессы», где девчушка играла одну из ролей. Вначале коротко стриженая пацанка произвела на него не самое приятное впечатление. Вела себя вызывающе, грубила старшим. Но опытный Фадеев разглядел в ней большой потенциал.

И как показало время, он не ошибся.

Интересно, что на съемочную площадку Ионова впервые попала в 11-летнем возрасте. Девушка отстояла большущую очередь на пробы в киножурнал «Ералаш». Когда Борис Грачевский ее увидел, то вначале хотел привлечь лишь для эпизода. Но на пробах дерзкая девчонка продемонстрировала очень неплохие актерские способности. Так она стала главной героиней серии «Поганки».

Позже Наталья снялась еще в пяти выпусках детского киножурнала. За свою работу она получила солидные по тем временам гонорары, на которые купила новую одежду для родителей и хороший телевизор. А потом были съемки в картине «Война принцессы», где ее и приметил Фадеев. Вскоре Наталья стала известна на всю страну как певица Глюк’oZa.

Еще по теме:  LED Яндекс умный телевизор с Алисой отзывы

Когда вышел дебютный альбом «Глюк’oZa Nostra», песни с него звучали буквально отовсюду. Такой репертуар хорошо заходил среди школьников и студентов. Отлично помню, как эти песенки распевали некоторые мои однокурсницы. Вездесущую «Невесту» крутили даже по «Нашему радио». Спустя два года после дебютника вышел диск «Москва», где репертуар стал серьезнее, а вместо мультиков начали снимать клипы с реальной Натальей Ионовой.

Помнится, в музыкальной прессе тех лет Ионову на полном серьезе сравнивали с Земфирой и даже с Жанной Агузаровой. Предрекали долгое и счастливое будущее на эстраде. Сегодня эти статьи вспоминаются со смехом. Ибо никакого большого будущего не получилось, да и не могло быть. Судьба продюсерских проектов в шоу-бизнесе коротка. А вкусы слушателей переменчивы.

И карьера Ионовой это подтвердила.

Вскоре после выхода второй пластинки Наталья вышла замуж. У пары родилась дочь, и певице стало не до концертов. Закончился и контракт с Фадеевым. Ходили слухи, что сценический псевдоним и все права на репертуар останутся за продюсером. А под брендом Глюк’oZa просто будет петь новая певица. Наталья же начнет выступать с чистого листа – если захочет продолжать карьеру.

Но сотрудничество Ионовой и Фадеева продолжилось.

В 2007 году они создали совместную компанию «Глюкоза Продакшн» и стали работать на равных. Были придуманы новые ударные хиты: «Танцуй, Россия» и «Дочка». Последовали гастроли по российским городам и весям. В 2011 году вышел свежий альбом «Транс-ФОРМА». Однако перерыв между выпусками пластинок оказался слишком большим.

Сменился и имидж певицы. Вместо легкомысленной пацанки, которая когда-то взрывала эфиры, перед зрителями предстала умудренная опытом красивая женщина.

Новый репертуар и облик певицы публика не приняла. Да и времена изменились. Новые песни и клипы Глюкоза выпускает и сегодня. И они даже собирают неплохие просмотры на YouTube. Но былой популярности давно нет.

Еще по теме:  Как на телевизоре перейти с радио на каналы

Глюкоза гораздо чаще мелькает в светской хронике, на телевидении и в соцсетях, чем на сцене. Когда-то она быстро зажглась, но также быстро и забылась.

Источник: dzen.ru

VIDEOMiN .NET

Muhammadziyo - Tabibim (Official Music Video)

03:44

автор: Videomax 7875220 просмотров

Agust D

04:35

автор: Videomax 23699810 просмотров

SHAMAN — МЫ (Красная площадь)

03:14

автор: Videomax 2057600 просмотров

INSTASAMKA - Тяги (prod. realmoneyken)

01:37

автор: Videomax 965946 просмотров

Doston Ergashev - Afsus | Достон Эргашев - Афсус

04:36

автор: Videomax 1145410 просмотров

МАРАТ https://videomin.net/?q=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%B6+%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B2

Детство:»Глюки» на ТВ

Все знают, что советское телевидение было довольно-таки малозрелищным и абсолютно государственным. Однако «на излете» союза, во второй половине 80х, на ТВ несколько раз пробирались абсолютно несусветные глюки. Ну, про «Ленин-гриб» конечно же знают все, но, во-первых, этот самый «гриб» был несколько позже, а во-вторых, это был не единственный психоделический телеэкспириенс того времени.

Было мне, наверное, лет девять, когда я включила телевизор и увидела там нечто, относительно тогдашнего моего восприятия совершенно невообразимое. Нет, ничего экстремального в том видеоряде конечно не было, но в сочетании с сопровождавшим его звуком и каким-то странным тревожным состоянием видеоклип этот (а по сути это был именно клип) немедленно и навсегда запал мне в память.
Итак, по широким ступеням какой-то огромной лестницы спускались четверо мужчин в черных костюмах и темных очках. Не просто спускались, а маршировали вниз, ритмично отбивая шаг, а лестница между тем своими нижними ступенями уходила прямо в воду. Мужчины эти пели, а точнее, читали нараспев басами странные и на тот момент несколько малопонятные слова:

«Амальгама власти! Скорости! Страсти!

Баллюстрада власти! Скорости! Страсти!

Когда они домаршировали до последней ступени, то одновременно остановились и заглянули в воду. Это был конец клипа.

Все это показалось мне крайне загадочным, и я потом долго еще спрашивала всех знакомых, как детей, так и взрослых, не видел ли кто того же, что и я, и что бы это могло значить. Как оказалось, никто ничего подобного не видел; большинство вообще отреагировало на рассказ словами: «чушь какая-то».

Еще по теме:  Как оплатить телевизор Триколор через Сбербанк

Ну а потом я выросла и оказалось, что я весьма даже интересуюсь сюрреализмом, авангардным искусством и всевозможными художественными экспериментами. На почве этого интереса у меня завелось множество очень занятных знакомых, одним из которых был некий VSV, художник и музыкант, года рождения не позже 1955го, то есть весьма старше. И вот как-то примерно в году 97-м прихожу к нему в гости, и он начинает показывать, еще посредством видеомагнитофона,авангардные клипы авторства каких-то московских художников, его знакомых.

И что бы вы думали,я вижу там, среди прочего, этот клип! Конечно моментально вспоминаю и тут же сообщаю о том, что видела это некогда ранее, в 80х годах, по ТВ. На что VSV мне отвечает,что этого не может быть, потому что не может быть никогда, и вообще, в совке на ТВ была цензура, и ничего подобного туда бы не пропустили (со временем, правда, мы возвращались к этому разговору, и я как-то сумела его убедить, но вопрос «как пропустили» остается в силе:))

А автором клипа был некий Макс Василенко. Насколько понимаю, именно вот этот.
Вопрос к ровесникам: может, хоть кто-то еще кроме меня это видел?

Источник: users.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий