Говорят что телевизор запретят

Я своей дочурке 12 летней запретила смотреть Дом2 ,теперь по этому поводу постоянно скандалы(Вот все девочки в её классе смотрят,обсуждают.а она как «*****»)))Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

28 февраля 2010, 22:48
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
40 ответов

Последний — 15 декабря 2021, 04:12 Перейти
[1461095949]
01 марта 2010, 00:12

я думаю «Универ» ей тоже рано смотреть, «Камеди» туда же..

[2579790798]
01 марта 2010, 00:17

ничего себе новости

она что смотрела до этого.

У моей подруги муж детям вообще до 6 лет (как в школу пошли) телевизор запрещал смотреть.

Сам выбирал мульты и только их они и смотрели (ну и всякие там игры-поучительные на двд)

в шоке, что она у вас дом-2 смотрит

мои родители моей 15-летней сестре гео смотреть не разрешали

что ж за класс-то такой

замените ДОМ-2 ей хорошими фильмами

пусть взрослыми, но без пошлости

добрыми мелодраммами, комедиями семейными

Виталий Наливкин запретил смотреть телевизор

и каждый вечер (если возможно) смортите из вместе

[2307276707]
01 марта 2010, 00:19

я думаю «Универ» ей тоже рано смотреть, «Камеди» туда же..

«Универ» ещё нормально..А вот сериал «Школа» чему учит?

[1329736280]
01 марта 2010, 00:19

Поздно за воспитание взялись, ребенка надо воспитывать так, чтоб ему Дом 2 был противен не потому что мама запертила, а потому что он понимает, что это для дебилов. Время упущено.

01 марта 2010, 00:23

однако. моей тоже 12, но она считает зазорным смотреть дурдом-2. и мне всегда выговаривает, когда я вдруг переключу и заслушаюсь идиотов. 🙂

шерочка без машерочки
[4003878943]
01 марта 2010, 00:26

согласна с ПРО.Запреты ничего хорошего не принесут,кроме скандалов и ненависти.А уж про выбор телепрограмм и мультфильмов -вообще идиотизм.Вы хотите показать ребенку,что вы сильнее? Не лучше ли привить ему вкус,правда на это нужно время.Запретить-намного легче.

[2560346833]
01 марта 2010, 00:33

Мне в детстве упорно запрещали смотреть окна и запретную зону, но я по бырому делала уроки и смотрела ))

Незнакомка
01 марта 2010, 01:13

Дом-2 показывают же поздно вечером, кажется, после 11! По-моему, в это время 12-летней школьнице надо спать и силы восстанавливать перед учебным днем!

[4168904648]
01 марта 2010, 02:35

я думаю «Универ» ей тоже рано смотреть, «Камеди» туда же..

«Универ» ещё нормально..А вот сериал «Школа» чему учит?

да ничему он не учит,обычную жизнь подростков показывает!О,ужас,правда?! как из средневековья все прям((

[4168904648]
01 марта 2010, 02:37

Дом-2 показывают же поздно вечером, кажется, после 11! По-моему, в это время 12-летней школьнице надо спать и силы восстанавливать перед учебным днем!

а вот помница моя подруга лет так в 11,величину «ширинки» дядь разглядывала.а вы говорите,спать в 23:00,и это в 12 лет то!

Как смотрят телевизор ФСБшники

Индивидуальный статус
01 марта 2010, 03:01

пусть смотрит. *** от этого не станет.

Индивидуальный статус
01 марта 2010, 03:06

мне по детству запрещали смотреть богатые тоже плачут и сейлормун 🙂

племяннице не дают смотреть диснеевские мультики, только русский. я со своим уставом не лезу, но я своим детям не буду ничего запрещать. буду, конечно, делать акцент на хорошем, но не буду ставить с детства шоры на глаза.

отлично помню, как во дворе опрос был, у кого какой мультик любимый. у меня, как у дурочки, про кота леопольда, а все смотрели том и джерии. ну действительно, лохушкой себя ощущала.

ограждая детей, как вы думаете, от дурного влияния, вы тем самым их унижаете перед сверстниками. что, вообще говоря, гораздо хуже действует на психику.

Индивидуальный статус
01 марта 2010, 03:09

я думаю «Универ» ей тоже рано смотреть, «Камеди» туда же..

«Универ» ещё нормально..А вот сериал «Школа» чему учит?да ничему он не учит,обычную жизнь подростков показывает!О,ужас,правда?! как из средневековья все прям((

это позиция страуса у мамаш. типа, при мне ни-ни. а там — как уж сложится. к хорошему это не приводит. ну не посмотрит сама — так ей в школе расскажут и покажут.

[2485126686]
01 марта 2010, 03:09

Автор, кошмар какой(((( А вы сами хоть его не смотрите? Моя знакомая дочери запрещала дочери даже «Понять. Простить» смотреть. «Нечего,- говорит,- мозги разжижать.» и это правильно, я считаю.

01 марта 2010, 03:19

Во всем плохи крайности. Запретить — легко. А вы, уважаемые родители не пробовали занять время ребенка чем то интересным ему и в то же время с познавательно развивающими элементами? Да, это труд — ввести для себя правило с младенчества Р — каждый день мы вместе продуктивно играем, общаемся на ВСЕ интересные ребенку темы, обнимаем, целуем, обсуждаем события, создаем ситуации, где Р видит что есть черное и белое, дружим и уважаем его желания и т д. Вобщем суть этой длинной речи такова — ваша АКТИВНАЯ любовь — лучшая защита Р от пошлости и грязи, которая есть на каждом шагу. И если вы — активный друг Р, то вы разделите его увлечение и найдете в этом увлечении поводы для дружбы и достоинства.

01 марта 2010, 06:21

моя дочь телек вообще не смотрит, но универ мы купили в записи — она его почти наизусть знает (ей 6 лет) и я не вижу в этом ничего такого. В их группе садика все универ смотрят.

Еще по теме:  Когда покажут песню года 2023 по телевизору

[1529140349]
01 марта 2010, 07:23

Ну не знаю,Автор. Вы что такая наивная? Думаете запретили и значит она смотреть не будет? Мне тоже некотрое в детстве запрещали, если родителей дома не было или они отвлеклись,то всегда это смотрела, либо смотрела у подружки,например. Я уверена что она в любом случае будет смотреть то, что хочет, и пофиг что Вы там скажете.

Еденственный результат если будете настаивать — она Вас ненавидить начнет за то что лезете.

[2077394350]
01 марта 2010, 08:49

У меня ребенок до 4 лет вообще не знал, что это за предмет 🙂 Я про телевизор. Сейчас (6,5) смотрит только ДВД, выбранные нами фильмы и мультфильмы. Надеюсь, что это будет как с ресторанами — мы не водили его в Макдональдс до 6 лет, но он регулярно ходил с нами в нормальные места. В 6 лет попробовал, сказал «какая гадость!». Надеюсь, что с Домом и иже с ними будет так же — что у него сформируется достаточно хороший вкус.

Андрюха Питерский
Индивидуальный статус
01 марта 2010, 09:22

Поздно за воспитание взялись, ребенка надо воспитывать так, чтоб ему Дом 2 был противен не потому что мама запертила, а потому что он понимает, что это для дебилов. Время упущено.

Но как и писали ранее, уже поздняк. Бум надеяться что вырастет и поумнеет сама.

Индивидуальный статус
01 марта 2010, 10:09

я бы вообще телевизор запретил смотреть

[3398309208]
01 марта 2010, 10:40

однако. моей тоже 12, но она считает зазорным смотреть дурдом-2. и мне всегда выговаривает, когда я вдруг переключу и заслушаюсь идиотов. 🙂

согласна моей 9 лет и то когда видит говорит мама ну переключай уже это быстрее.

[1700806816]
01 марта 2010, 10:44

Господа, ваши дети потопчут ножками ваши запреты, наплюют на них слюнками и накакают какашками.

Они будут смотреть, есть и пить что, где и как им вздумается.

Из ваших детей вырастет нечто подобное вам самим. Это так, к сведению. Так что — запрещайте, запрещайте.

Очень понравилось, что кому-то запрещают диснеевские смотреть, а заставляют русские. Это вообще силльно.

Шахова Натали
Психолог-консультант
35 ответов
Садовников Эрнест
254 ответа
Носаченко Оксана
38 ответов
Марков Олег Анатольевич
Специалист по коррекции веса
Нина Бабанакова

Нутрициолог, консультант по.
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
289 ответов
Катышев Сергей
Нутрициолог

152 ответа
Архипова Мария
Коуч. Работаю в нише личной.
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт

Владимир Вайс
Неопсихолог
226 ответов
[2560346833]
01 марта 2010, 11:32

Глупо запрещать, тем более подросткам. Запрещали окна смареть, роллтон есть, купаться в пруду, с хулиганами общаться. И все равно смотрела окна, в болоте купалась тайно, общалась с кем хотела. Так что *** эти запреты

Индивидуальный статус
01 марта 2010, 13:14

ТНТ — удалять надо, если хотите, чтобы дети дебилами не выросли. Там практически вся сетка вещания на идиотов рассчитана. Ну или на будущих идиотов.

[3417249877]
01 марта 2010, 14:30

Мне до 18 лет папа вообще запрещал смотреть телевизор.Если включала,мог даже ремнем сильно избить.Но когда мне было 18 лет,развелся и ушел,а до бы до сих пор запрещал бы.Вот и так бывает.

[1178735221]
01 марта 2010, 18:24

А что, если вместе смотреть этот дом-2 и обсуждать потом? заставлять задуматься, анализировать. глядишь и поймет, что дебилизм. в 12 лет на многое умишка не хватает.

Непридуманные истории

Свекровь и кредит

180 ответов

Как привить мужчине щедрость?

30 ответов

Достала мода на «правильный» образ жизни

Почему в ссср люди жили так бедно?

1 990 ответов

Что подарить свекрови, если ей ничем не угодишь?

27 ответов
02 марта 2010, 10:00

26, ну если довести вашу мысль до абсурда — то почему бы вместе на дело не выйти? Грабеж банка там или расчлененка, а потом обсудить это и проанализировать. Люди, вы что? уж если и анализировать и обсуждать что либо — то уж явно не дом2.

Индивидуальный статус
03 марта 2010, 13:15

26, ну если довести вашу мысль до абсурда — то почему бы вместе на дело не выйти? Грабеж банка там или расчлененка, а потом обсудить это и проанализировать. Люди, вы что? уж если и анализировать и обсуждать что либо — то уж явно не дом2. ***24 -ппкс

Любую самую здравую мысль можно довести до абсурда. Но зачем.

[3982592183]
03 марта 2010, 16:04

я запрещаю «Букиных» и еще какую-то пошлую глупость, если вижу

вообще у нас разрешение на «мультики, детские фильмы, историческое или про природу» плюс «Галилео» и «Разрушители мифов», но в разовом просмотре непорнографии не вижу ничего страшного, детей нельзя растить в вакууме, главная функция родителей — адаптировать к окружающему миру, и закрывать его сегменты не стоит, надо проинформировать об их наличии и сформировать правильное отношение и выработать брезгливость к тому, к чему следует, привить вкус и стремление к полезноому и правильному с точки зрения родителей — а там как получится. керен почти права)))

[4202056630]
03 марта 2010, 16:16

Автор,как вы могли до этого момента разрешать смотреть этот дурдом-2. Запрещать нужно сразу, а теперь уже поздно.

Я своего ребенка вообще постараюсь горадить от телевизора.

Дети должны заниматься чем-нибудь полезным (ходить в секции, кружки развивающие), а не пялиться в «ящик».

Но даже если от телевизора все-таки не получается уберечь, то запрещать смотреть определенные программы НУЖНО! Как вообще можно позволять детям смотреть всякую пошлятину типа дома-2, букиных и прочие помои.

Еще по теме:  Инструкция для телевизора pioneer pdp

[4281252746]
13 апреля 2010, 12:10

А вы посмотрите, как она себя ведет. Ведь человек не то, что он смотрит. Я, например, обожала смотреть с бабушкой детективы, боевики и фильмы ужасов (мне было 4 года). Смотрели «Самые громкие преступления двадцатого века», мне нравилось. однако я хорошо себя вела и никого не била.

Так что присмотритесь: если дочка просто смотрит «Дом — 2», это ничего, другое дело — если она уже сделала прическу Оли Бузовой или тому подобное — тогда пора бить тревогу. Иное дело — если вас это раздражает. Тогда сядьте вместе с ней, пощелкайте по программам — может быть, найдете что — то интересное. У меня так с братом было. Он как — то сказал мне:

«Катя, посмотри со мной Бразилию, интересно! Я была не прочь. Но каково же было мое удивление, когда вместо ожидаемого рассказа про теплый климат и море там стали рассказывать, где какой стриптиз клуб (с показом женщин в одних стрингах), а такжк то, сколько стоит на ночь снять бразильскую проститутку!

Я просто взбесилась — не из за брата, а из — за того, что под видом «познавательных передач» нашим детям показывают ЭТО! Я попросила у брата пульт, он был ндоволен. Однако вскоре его заинтересовал один канал там показывали про Петра Великого и про русский флот. Больше он про «познавательную передачу» не вспомнил. Вывод: лучше мягко заинтересовать, чем категорически запрещать.

Источник: www.woman.ru

Да будет тьма! Телевизор призвал не светить 14 февраля в небо фонариками

Телепропагандисты сами анонсировали протестную акцию и сами же стали пугать страшными карами тех, кто решится принять в ней участие.

Сергей Митрофанов

На этот раз Телевизор поступил очень странно. Он подробно рассказал о планах навальнят вернуться к протестной активности 14 февраля. (*А ведь обещали отложить до весны, позорники!) Вторая тема тоже оказалась озвучиванием «плана Навального».

Дело в том, что несколько дней назад отдельные фантазийные политологи выдвинули сумасшедшую идею, что Юля Навальная может-де заменить мужа в избирательных кампаниях и так дойти аж до президента России. И эту мечту Телевизор тоже почему-то повторил. Но обещал кары всем, кто в нее поверит.

Причем, нельзя сказать, что на этот раз предлагалась какая-то трудно реализуемая протестная активность. Или конфронтационная, после которой обязательны «мордорские аресты». Напротив, штаб оппозиционера сделал все, чтобы с этой стороны к «навальнистам» было как можно меньше претензий. Он предложил, а Телевизор это воспроизвел на многомиллионную аудиторию, всем сторонникам Навального каждому выходить в свои местные дворы и светить фонариком или телефоном в небо ровно в восемь часов вечера до, скажем, восьми пятнадцати. Очевидно, на радость американским спутникам разведки!

Если бы это удалось, получилось бы очень красиво на спутниковой фотографии. Задача Телевизора – изобразить эту действительно сверхмирную акцию как конфронтационную, несанкционированную, т.е. требующую получения разрешения от властей, и, по возможности, действительно пообещать за нее реальные репрессии.

Итак, с одной стороны, нам рассказали, что надо делать, — выйти 14-го с фонариком, — а с другой стали «плясать на костях», показывая, как это плохо (ведь не санкционированно же!) и как это глупо (режим ведь не рухнет от света фонариком в небо).

Идею репрессий подкрепили высказыванием Дмитрия Пескова, который пообещал не «играть с протестантами в кошки-мышки». Что это означает – непонятно. А красной строкой пошло: «при нарушении закона виновных накажут».

Из чего можно предположить, что если вы во дворе зажжете фонарик в восемь вечера, то станете «виновным», а участковый полиционер будет иметь полное право подбежать и заломать вам руки за спину, потом отвести в участок, а суд на следующий день вынесет решение, что с вами в дальнейшем делать.

А может, конечно, и ничего из этого не произойдет, светите на здоровье, режим же не рухнет, потому что даже антиутопии такого вида, коли ее кто напишет, будет выглядеть явным перебором утомленного ума.

Тем временем, дополнительная угроза в адрес протестующих произошла (не впервые) из Думы в виде новации приравнять призыв к санкциям против России к измене Родины, на что Кремль (кажется, впервые) отреагировал заведомо непонятной фразой, которая опять же была представлена красной строкой.

Вот она (*прошу прощения. Я ничего не выдумываю, а все вижу исключительно в Телевизоре): «Кремль: де-юре призывы к санкциям не являются изменой Родине, напоминаем об инициативе в ГД приравнять это к преступлению».

Я понял так, что де-юре призывы — не преступление и в «мордорский» закон не впишутся, потому что свобода слова и — бла-бла-бла, — еще не совсем отменена. Но репрессии против «призывальщиков», если они произойдут исключительно по велению сердец правоохранителей и судей, будут пользоваться нашей (Кремля) поддержкой и одобрением.

Об идее сделать Юлю Навальную кандидатом в президенты России.

С самого начала мне лично эта идея казалась фантазийной мечтой ищущих славы политологов. За Юлей действительно нет уголовного преследования, она чиста перед законом и как бы может выдвигаться. Однако время «жан д’арк» то ли прошло, то ли не наступило. А выдвигаться некуда.

Тем не менее, Телевизор к этой идее отнесся очень серьезно и фундировал ее картинкой: Тихановская обращается к «подруге по несчастью». Обе они, как показал Телевизор, героические женщины, обе жены, и у обоих мужья в застенках. Тихановская стала символом антилукашенковского президентства, и это было посчитано на Западе удачным пиар-решением, так все основания таковым символом сделать и Юлю!

Еще по теме:  Как активировать телевизор Триколор

Для чего Телевизор заронил эту идею, неужели чтобы тайно присоединиться к кампании выдвижения Юли Навальной?

Было бы любопытно и конспирологично. Но официально – потому что надо было показать, что белорусские, московские и украинские протесты стилистически схожи. Схожи они и по части фонариков (*Помните? «Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик, и в руке его горит маленький фонарик»), изначально – с Украиной, потом – с Белоруссией. Следовательно, всё скроено по американской технологии изготовления цветных революций. Следовательно, вы не просто помашете фонариком пятнадцать минут, а вступите на путь государственного переворота по указке Госдепа США.

(*Начинаю боятся, что полиционер, услышав все это, сойдет с ума и будет во дворе не просто разгонять людей с фонариками, а отстреливать их без предупреждения, как в одной из серии «Рожденная революцией.)

Источник: newizv.ru

«Говорить, что ТЭФИ совсем не отражает происходящее на российском телевидении, нельзя»

Стали известны финалисты премии ТЭФИ. 17-я церемония вручения национальной телевизионной премии пройдет в мае. От участия в конкурсе по-прежнему отказываются крупные каналы, зато в этом году появились новые номинанты. Подробности обозреватель газеты «Коммерсантъ» Арина Бородина рассказала ведущей Ксении Турковой.

В 2011 году впервые за свою историю церемония не состоялась.

–– Почему такой перерыв огромный получился: в 2010-м проводили и только сейчас опять?

–– Тогда осенью 2010-го Михаил Швыдкой давал интервью «Коммерсанту», и он объяснил, что на рынке трудно будет найти недостающие деньги для проведения церемонии. Стоимость церемонии ТЭФИ, по словам Михаила Швыдкого, составляет порядка 20 млн руб. А поскольку были на повестке дня две предвыборных кампании, Михаил Ефимович считал, что никто денег на ТЭФИ не даст и, собственно, впервые в истории был перерыв в полтора года.

–– А что за новые номинанты, которые появились?

–– Номинанты, в общем, всегда бывают новые. Наверное, речь не столько о номинантах, сколько о компаниях, которые впервые участвуют в ТЭФИ. Я замечу просто, что по новым правилам не только каналы-вещатели представляют в эфиры программы, но и компании-производители. Среди наиболее заметных я бы отметила телеканал «Дождь», и это довольно нетрадиционная ситуация, поскольку «Дождь» не является в полной мере, точнее он совсем не является, федеральным каналом.

Это канал гораздо более узкой аудитории. Канал, который принято относить к спутниковым, кабельным и иным распространениям. Тем не менее, «Дождь» как новичок прорвался в такую престижную номинацию, как «Информационно-аналитическая программа». Что довольно, на мой взгляд, спорно, с точки зрения названия номинаций –– все-таки там представлены ежедневные новости.

–– На фоне всех конфликтов, которые с ТЭФИ связаны, которые там происходят и на фоне всего того, что происходит сейчас с российским телевидением, можно ли говорить о том, что премия по-прежнему в какой-то мере адекватно отражает происходящее на российском телевидении?

–– Ксения, вы правильно сказали, потому что, по-моему, ключевое слово «в какой-то мере». Говорить, что совсем ТЭФИ не отражает происходящее на российском телевидении, нельзя, потому что есть достойные номинации. И Марианна Максимовская со своей программой, Михаил Осокин; есть номинация «Интервьюер»: Владимир Познер, Борис Берман, Ильдар Жандарев и Юлия Мучник. Есть программа Александра Архангельского. Есть масса других программ, но я замечу, что в «Лучшей информационной программе» наряду с Михаилом Осокиным представлена программа «Время» и программа «Сейчас» «Пятого канала».

Среди ведущих тоже, в основном, представлены ведущие федеральных новостей. Это такая тенденция. Но я бы отметила, что наиболее такой адекватный, что ли, срез происходящего представлен в номинации «Спецприз», где не голосуют за финалистов. Это такая специальная номинация, приз Телеакадемии, который будет вручаться 25-го числа.

Там представлены вещи, которые не укладываются в традиционный формат. Это известный проект «Гражданин поэт», где стихи Дмитрия Быкова читает Михаил Ефремов.

Это фильм Катерины Гордеевой «Победить рак», программа «Центральное телевидение» Вадима Такменева, цикл «Академия» телеканала «Культура» и телеканал «Дождь», который, по мнению некоторых академиков, считается событием в прошедшем сезоне. Эти все вещи будут выставлены в спецпроекте. Еще будет приз за вклад в развитие телевидения. Здесь тоже много кандидатов.

Но я бы отметила вечный этот сюрреализм –– несоответствие номинаций, и не очень, на мой взгляд, корректной организации. Меня, конечно, крайне поразила история с тем, что было так пафосно и торжественно объявлено о проведении ТЭФИ на сцене Большого театра.

–– А вот как раз я хотела спросить, где будет проходить?

–– Собственно, два дня проходит ТЭФИ все последние годы, потому что 50 номинаций и получается очень длинная церемония, их условно делят на категорию «профессии» –– это профессиональные номинации, и 20 где-то номинаций будут проходить 29 мая. Должны были в Большом театре. Но в последний момент, я совершенно случайно об этом узнала, будут проводить в Театре мюзикла. Это бывшее ДК Горбунова в Филях. Это впервые.

Но здесь есть один нюанс: президент Телеакадемии Михаил Швыдкой является по совместительству художественным руководителем Театра мюзикла, поэтому каждый может сделать свои выводы, хотя в фонде «Академия российского телевидения» говорят, что это никак не связанные между собой вещи, и что эта площадка в том числе устроила транслятора церемонии — «Первый канал». Хотя на «Первом канале» мне сказали, что им были представлены списки. Большой театр действительно показался очень пафосным. Сошлись на Театре мюзикла. Но мне показалось, что это достаточно, я бы так корректно сказала, спорная площадка.

Источник: www.kommersant.ru

Оцените статью
Добавить комментарий