Грузинский фильм про телевизор который

Список лучших грузинских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Мандарины, Заложники, 5 дней в августе, Поиск, Солнце неспящих, Параджанов, Мина начинает тикать, Прогульщики, Улыбайся, Седьмой день.

В топе новые фильмы 2021 года, которые уже вышли. Описание сюжета и трейлеры к фильмам.

Оценка imdb: 8.1 КП: 8.1
Жанр драма, военный
Страна Эстония, Грузия
В главных ролях Лембит Ульфсак, Георгий Накашидзе, Элмо Нюганен
Режиссёр Заза Урушадзе
Длительность 01:27

Сюжет картины рассказывает о событиях во время Абхазской войны 1992 года в деревне эстонских переселенцев на Кавказ. Хозяин одного из домов села, эстонец по национальности, пытается понять, какая из двух противоборствующих сторон права в развязавшемся конфликте.

Ох, этот ужасный, ужасный телевизор (1990, Грузия-фильм)

Оценка imdb: 6.1 КП: 5.8
Жанр триллер, драма, биография, история
Страна Грузия, Польша, Россия
В главных ролях Иракли Квирикадзе, Тинатин Далакишвили, Гига Датиашвили
Режиссёр Резо Гигинеишвили
Длительность 01:43

Начало 80-х. Советская Грузия. Всего несколько лет до распада Советского Союза. Молодые люди из уважаемых грузинских семей ищут себя в условиях закрытой системы. Музыка Beatles, джинсы, американские сигареты, положение в обществе, гарантированное будущее… У них, казалось, было все, кроме одного — свободы.

Цена этой свободы окажется слишком высока… Подлинная история о событиях 1983 года, когда шесть парней и одна девушка пытались угнать самолет с целью побега из СССР.

Оценка imdb: 5.5 КП: 1.6
Жанр боевик, драма, военный
Страна Грузия, США
В главных ролях Руперт Френд, Эммануэль Шрики, Ричард Койл
Режиссёр Ренни Харлин
Длительность 01:48

Фильм повествует о войне между Грузией и Россией в 2008 году. Показываются события, какими их видят американский журналист, его оператор и грузинские жители.

Фильмы про войну

Фильмы про войну

Фильмы про выживание

Фильмы про выживание

Фильмы про смерть

Фильмы про смерть

Фильмы про оружие

Фильмы про оружие

Фильмы про пистолеты

Фильмы про пистолеты

Оценка imdb: 6.8 КП: 5.6
Жанр драма, военный
Страна Франция, Грузия
В главных ролях Беренис Бежо, Аннетт Бенинг, Максим Емельянов
Режиссёр Мишель Хазанавичус
Длительность 02:29

История о женщине из неправительственной организации, которая пытается устроить судьбу мальчика, оставшегося без родных в ходе чеченской кампании.

Оценка imdb: 8.6 КП: 8.2
Жанр драма, криминал
Страна Грузия
В главных ролях Элгуджа Бурдули, Давид Казиашвили, Лия Баблуани
Режиссёр Темур Баблуани

Драматическая история врача Гелы, в течение многих лет в одиночку пытающегося получить вакцину против рака, и его сына Дато, связавшегося с бандой преступников

Оценка imdb: 6.7 КП: 6.9
Жанр мелодрама, драма
Страна Украина, Франция, Грузия, Армения
В главных ролях Серж Аведикян, Юлия Пересильд, Карэн Бадалов
Режиссёр Серж Аведикян, Елена Фетисова
Длительность 01:35

Режиссер Сергей Параджанов создает прекрасные фильмы. Его нон-конформистское поведение входит в противоречие с Советской системой. За свою эксцентричность он попадает в тюрьму. Его нерушимая любовь к красоте позволяет ему устоять в годы тюремного заключения, изоляции и забвения.

Фильмы про соперничество

Фильмы про соперничество

Фильмы про деревню

Фильмы про деревню

Фильмы про Грузию

Фильмы про Грузию

Фильмы про Европу

Фильмы про Европу

Остросюжетные фильмы

Остросюжетные фильмы

Оценка imdb: 5.9 КП: 6.2
Жанр ужасы, боевик, триллер, драма, криминал
Страна Грузия
В главных ролях Стерлинг Найт, Спенсер Лок, Коте Толордава
Режиссёр Леван Бакия
Длительность 02:19

Во время похода со своими друзьями Крис наступает на мину и не может сойти с нее, поскольку тогда она взорвется. В сложившейся ситуации он решает признаться своему лучшему другу, что у него роман с его невестой

Оценка imdb: 7.7 КП: 6.9
Жанр драма
Страна Грузия
В главных ролях Зура Бегалишвили, Гага Чихладзе, Эка Чхеидзе
Режиссёр Леван Когуашвили
Длительность 01:29

Строгая грузинская драма о Чеки, безработном наркомане без гроша в кармане, отражает размышления режиссера о том поколении, которому в момент распада СССР было двадцать лет, поколении, получившем советское воспитание и потому неспособном адаптироваться к новым социально-политическим и экономическим изменениям.

Оценка imdb: 7.1 КП: 7.2
Жанр комедия, драма
Страна Грузия, Франция, Люксембург
В главных ролях Иамзе Сухиташвили, Гия Роинишвили, Olga Babluani
Режиссёр Русудан Чкония
Длительность 01:30

Десять женщин, семь из которых очень бедны, отчаянно борются за первенство на конкурсе красоты для матерей, имеющих более трех детей. В награду победительница получит квартиру и 25000 долларов. Праздник красоты постепенно превращается в ад, и героини становятся перед главным вопросом: можно ли чего-то добиться, не потеряв своё человеческое достоинство?

Фильмы которые заставляют задуматься

Фильмы которые заставляют задуматься

Трогательные фильмы

Трогательные фильмы

Депрессивные фильмы

Депрессивные фильмы

Душераздирающие фильмы

Душераздирающие фильмы

Еще по теме:  Сколько весят телевизоры Самсунг в килограммах

Фильмы про террористов

Фильмы про террористов

Оценка imdb: 5.7 КП: 6.5
Жанр триллер, драма, криминал
Страна Россия, Грузия
В главных ролях Анатолий Белый, Виталий Хаев, Амиран Амиранашвили
Режиссёр Каха Кикабидзе
Длительность 01:45

Николай проигрывает большие деньги, но платить не хочет, считая, что его обманули. Кредитор посылает к нему двух головорезов — Милькума и Гирю. Николай убегает от них.Поздним вечером он приходит в дом к старику, который узнает в нем своего правнука и с радостью заявляет, что теперь может спокойно умереть, поскольку объявился его наследник.

Милькум и Гиря находят Николая в деревне во время поминок деда и узнают от него, что старик оставил наследство — армейскую казну. Завещание будет оглашено на седьмой день, тогда и станет ясно, где клад. Там много золота, что очевидно, но завещание хранит Монах, который не боится бандитов и не нарушит обета, зачитает текст в присутствии наследника.Милькум и Гиря получают от хозяина приказ ждать седьмого дня и не сводить глаз ни с Николая, ни с Монаха. Приказ хозяина так и останется невыполненным. Седьмой день изменит все

Источник: likefilmdb.ru

Грузинский цикл «Дорога»: роуд-муви, которое не спешит в «вечность»

В 222‑й день рож­де­ния Пуш­ки­на при­шла печаль­ная новость из Тби­ли­си — умер Резо Габ­ри­ад­зе. Мно­гие пом­нят его преж­де все­го как авто­ра сце­на­ри­ев к филь­мам Геор­гия Дане­лии, но этим его жизнь не огра­ни­чи­ва­лась — он и скуль­птор, и худож­ник, и дра­ма­тург, и режис­сёр куколь­ных спек­так­лей. С 1974 по 1980‑е годы Габ­ри­ад­зе сочи­нял сюже­ты попу­ляр­ных корот­ко­мет­ра­жек про дорож­ных рабо­чих, кото­рые сни­ма­лись на «Гру­зии-фильм». Сего­дня о них вспо­ми­на­ют не так часто — а сто­и­ло бы, ведь, если соеди­нить корот­ко­мет­раж­ки вме­сте, полу­чит­ся насто­я­щее гру­зин­ское роуд-муви о друж­бе, здо­ро­вье, вине, день­гах, тру­де, люб­ви… И, конеч­но, о бабочках.

Где-то за горо­дом дорож­ные рабо­чие нано­сят раз­мет­ку на све­жий асфальт. Кро­ме них вокруг ни души: есть вре­мя и на труд, и на отдых, и на раз­го­во­ры, и на раз­но­го рода глу­по­сти. Посте­пен­но — без это­го нику­да — из при­от­кры­то­го окош­ка веч­но­сти начи­на­ет скво­зить мета­фи­зи­кой. Ну, а потом опять доро­га, доро­га, «ты зна­ешь так мно­го о жиз­ни моей непростой».

В 2013 году опи­сан­ное пешее роуд-муви поста­вил аме­ри­ка­нец Дэвид Гор­дон Грин. «Вла­сте­лин раз­мет­ки» длит­ся при­выч­ных 90 минут. На фести­ва­ле в Бер­лине режис­сёр полу­чил за него миш­ку из дра­го­цен­но­го метал­ла, пора­до­вал­ся и поспе­шил занять­ся чем-то дру­гим.

Так мог бы сде­лать и Резо Габ­ри­ад­зе — разо­гнать сво­их дорож­ных рабо­чих до пол­но­го мет­ра и отпра­вить на буль­до­зе­ре штур­мо­вать ино­зем­ные фести­ва­ли. Но он посту­пил ина­че. Его тро­и­ца чума­зых рабо­тяг, Бесо, Гиг­ла и Аве­са­лом (поз­же их пере­име­но­ва­ли в честь арти­стов, испол­няв­ших роли: Кахи, Баа­дур и Берик), не торо­пясь шага­ла по совет­ским теле­ви­зи­он­ным экра­нам шесть лет. Первую корот­ко­мет­раж­ку из цик­ла «Доро­га» сня­ли в сере­дине 1970‑х, завер­ша­ю­щую — в нача­ле 1980‑х годов.

Ино­гда Габ­ри­ад­зе испол­нял на «Доро­ге» роль режис­сё­ра, чаще был толь­ко авто­ром сце­на­рия, но, так или ина­че, ни одна из девя­ти лент — «Пари» (1974), «Суб­бот­ний вечер» (1975), «Тер­мо­метр» (1976), «Три руб­ля» (1976), «Бабоч­ка» (1977), «Лимон­ный торт» (1977), «Поко­ри­те­ли гор» (1977), «Три жени­ха» (1978), «Уда­ча» (1980) — не созда­ва­лась без его уча­стия. Зна­чит, цикл — это преж­де все­го доро­га само­го Резо Габ­ри­ад­зе, а он сам — глав­ный «дорож­ный» кино­ра­бот­ник Гру­зии, да и все­го СССР.

«Доро­га» нача­лась в 1974 году, когда оба­я­тель­ный усач Бесо (Кахи Кав­сад­зе) взва­лил на могу­чие пле­чи шпа­лу и про­нёс её пеш­ком семь кило­мет­ров, что­бы помочь това­ри­щам раз­ре­шить спор. А ведь в том же году появи­лось и «Зер­ка­ло» Андрея Тар­ков­ско­го, кото­рое зна­ют и пере­смат­ри­ва­ют сине­фи­лы, сту­ден­ты кино­школ и про­чие зри­те­ли с фор­маль­ным объ­ё­мом лба выше сред­не­го. Кто-нибудь ска­жет: как же так, поче­му один боль­шой худож­ник делал боль­шое кино, а дру­гой в то же вре­мя раз­ме­ни­вал­ся по теле­ви­зи­он­ным мелочам?

Прав­да, срав­не­ние некор­рект­но — тут, ско­рее, в один ряд про­сит­ся «Доро­га» (1954) ита­льян­ца Фел­ли­ни, с кото­рым у гру­зи­на Габ­ри­ад­зе боль­ше обще­го в эсте­ти­че­ских и миро­воз­зрен­че­ских пози­ци­ях. И тем не менее «Доро­га» с Джу­льет­той Мази­ной — клас­си­че­ское искус­ство с боль­шой бук­вы «и», а «Доро­га» с Кахи Кав­са­д­хе, Баа­ду­ром Цулад­зе и Гиви Бери­ка­шви­ли — милое, замет­но ста­ро­мод­ное уте­ше­ние для тех, кто любит ску­чать по сол­неч­но­му «тогда», листая на «Юту­бе» архив «Госте­ле­ра­дио­фон­да» или вклю­чив по теле­ви­зо­ру канал «Носталь­гия».

Еще по теме:  32 81 см телевизор LED DEXP h32f8100q черный

А ведь мож­но было напи­сать один боль­шой осно­ва­тель­ный сце­на­рий, снять одно боль­шое кино. Или смон­ти­ро­вать из девя­ти серий пол­но­мет­раж­ную выжим­ку, как сего­дня неред­ко посту­па­ют с сери­а­ла­ми. Тем более что цикл, в прин­ци­пе, пред­по­ла­га­ет, что вы смот­ри­те его под­ряд, одно за дру­гим. Шпа­ла, глав­ная «геро­и­ня» пер­вой части, на секун­ду мель­ка­ет во вто­рой серии, под­ска­зав Кахе, что оста­но­вить убе­га­ю­щих от него това­ри­щей мож­но с помо­щью силы. А в тре­тьем эпи­зо­де док­тор обна­ру­жи­ва­ет у пер­со­на­жа Кав­сад­зе про­бле­мы со здо­ро­вьем и инте­ре­су­ет­ся, не тас­ка­ет ли он слиш­ком мно­го раз­ных тяжестей.

Далее, в «Трёх жени­хах» Гиви зна­ко­мит­ся с девуш­ка­ми и умуд­ря­ет­ся оба­ять их, пере­ска­зав сюжет «Пари». Исто­рия про шпа­лу сме­шит доче­рей пасеч­ни­ка и Гиви пишет дру­зьям, что­бы сроч­но при­ез­жа­ли — наме­ча­ет­ся трой­ная женитьба.

Коро­че гово­ря, смон­ти­ро­вать одно длин­ное кино было вполне мож­но. Отпра­вить на фести­ва­ли — Кан­ны, Бер­лин, «вхож­де­ние» рабо­чих в веч­ность. Навер­ня­ка полу­чи­лось бы. Толь­ко зачем?

Под­хо­дим к обя­за­тель­но­му и уже про­сто непри­лич­но­му из-за сво­ей докуч­ли­вой вез­де­сущ­но­сти вопро­су — что такое искус­ство? То самое, кото­рое с боль­шой бук­вы «и». На ум при­хо­дит цита­та из до неко­то­рой сте­пе­ни куль­то­вой ста­тьи В. Муд­ре­га «Лите­ра­ту­ра или что дол­жен знать чита­тель о [фигне]» на сай­те Litprom.ru:

«Искус­ство созда­ёт­ся исклю­чи­тель­но при помо­щи Рамы. Ею оно отде­ля­ет­ся от Реаль­но­го Мира. Бук­валь­ный при­мер — живо­пись. Кар­тине нуж­на Рама. Ина­че — что это за [фиг­ня] на стене?».

Пол­но­мет­раж­ность, фести­валь­ность и про­чие «плюш­ки эли­тар­но­сти» мог­ли бы стать Рамой для «Доро­ги» Габ­ри­ад­зе. Но не ста­ли — она так и оста­лась «фиг­нёй». И хоро­шо, и пра­виль­но, пото­му что весь цикл — это и есть одна трёх­ча­со­вая ода «фигне», если пони­мать под ней орга­ни­че­ское и почти что буд­дист­ское неже­ла­ние геро­ев и мира, кото­рый их окру­жа­ет вза­и­мо­дей­ство­вать как с праг­ма­тич­ной быто­вой важ­но­стью, так и с интел­ли­гент­ской абстракт­ной «веч­но­стью».

«Доро­га» — сери­ал, про­слав­ля­ю­щий вся­ко­го рода необязательность.

«Вовсе необя­за­тель­но, что­бы всю­ду был смысл, смеш­но, ну и лад­но» — писал в пре­ди­сло­вии к пер­во­му сбор­ни­ку рас­ска­зов Джо­на Лен­но­на его кол­ле­га и друг Пол Мак­карт­ни. Кино о необя­за­тель­но­сти не долж­но быть обя­за­тель­ным — это так­же неле­по, как посмерт­ное собра­ние сочи­не­ний мар­ги­наль­но­го авто­ра, в рос­кош­ной облож­ке из нату­раль­ной кожи, с золо­тым тис­не­ни­ем, и всё это за день­ги, кото­рые автор при жиз­ни вряд ли хоть раз дер­жал в худых и опу­щен­ных руках.

«Доро­га» — это насто­я­щее кино, с кото­ро­го нароч­но соскреб­ли позо­ло­ту, что­бы сде­лать его доступ­ным всем и каж­до­му. И от это­го оно не ста­ло хуже. В нём мно­го про­стых радо­стей и даже гадо­стей, но они нико­го не дово­дят до гре­ха: празд­ность в этих филь­мах непо­роч­на, обман — нежен, глу­пость — поэ­тич­на, а гнев­ли­вость — целомудренна.

В каком-то смыс­ле «Доро­га» — это о том, что ника­ких «дорог» на самом деле не суще­ству­ет, ведь всё глав­ное у геро­ев про­ис­хо­дит на обочине.

В «доро­га-муви» Габ­ри­ад­зе, соб­ствен­но, по доро­ге почти что и не дви­га­ют­ся, а в совер­ша­е­мых геро­я­ми дви­же­ни­ях нет не толь­ко непре­лож­ной для «роуд-жан­ра» дина­ми­ки (её вытолк­ну­ла округ­лым живо­ти­ком кав­каз­ская раз­ме­рен­ность), но и внят­ной конеч­ной цели. Ино­гда герои пыта­ют­ся «взять­ся за ум» — женить­ся, поко­рить вер­ши­ну, раз­жить­ся новой «Вол­гой», но все подоб­ные попыт­ки ока­зы­ва­ют­ся неудач­ны и воз­вра­ща­ют их к тому, с чего всё нача­лось: асфальт, оран­же­вые жиле­ты и вёд­ра с белой крас­кой. И не то что­бы это их слиш­ком огор­ча­ет. Оча­ро­ва­тель­ным тру­дя­гам, по суще­ству, неку­да стре­мить­ся — каж­дый из них закон­чен­ное, само­цен­ное про­из­ве­де­ние. «Мы будем дру­жить как нико­гда рань­ше», — гово­рят они, обняв­шись, и эти муш­ке­тёр­ские уро­ки друж­бы настоль­ко наив­ны и настоль­ко тро­га­тель­ны, что в них веришь, про­сто пото­му что хочется.

Да, конеч­но, это сказ­ка: таких тру­дяг не быва­ет. Ведь, кро­ме про­че­го, рабо­тя­ги ещё и не пьют. По чистой слу­чай­но­сти в «Лимон­ном тор­те» они ока­зы­ва­ют­ся в вытрез­ви­те­ле, и там, обмо­тан­ные в про­сты­ни, слов­но антич­ные фило­со­фы в тогах, тра­ги­че­ски при­чи­та­ют: «Какой позор».

А отпра­вив­шись погу­лять в город, дру­зья идут не в ресто­ран и не на тан­цы. Сна­ча­ла — кино, потом посмот­реть новые кни­ги, где их вни­ма­ние при­вле­ка­ет аль­бом об искус­стве Сток­голь­ма, а затем — на аттрак­ци­о­ны: там Баа­дур ката­ет­ся вме­сте с маль­чи­ком, кото­рый боит­ся идти на кару­се­ли один.

Еще по теме:  Установить телевизор на стену на кронштейн мастер

Финал про­гул­ки — рабо­чие видят пожар­ную маши­ну и реша­ют ехать за ней: ведь на пожа­ре кому-то может пона­до­бить­ся их помощь. Слиш­ком мило, конеч­но, это ника­кой не Тар­ков­ский. Зато это — душа. Эти филь­мы хочет­ся обнять, с эти­ми рабо­чи­ми хочет­ся дру­жить. Как это «не суще­ству­ют» — а как же плён­ка?

Раз­ве она не из тех же, что и мы, частиц и атомов?

Неслу­чай­но одним из клю­че­вых обра­зов для всех девя­ти филь­мов стал образ бабоч­ки — кра­со­та и паря­щая неспеш­ность, но и вме­сте с тем «корот­ко­мет­раж­ность» жиз­нен­но­го пути очень под­хо­дят при­клю­че­ни­ям рабо­чих. Имен­но бабо­чек пона­ча­лу напо­ми­на­ют кру­жа­щие в воз­ду­хе бумаж­ные три руб­ля и лоте­рей­ный билет, кото­рых в жизнь геро­ев зано­сят вет­ра капи­та­лиз­ма, не при­не­ся им выгод, но доба­вив в их жизнь и в жизнь тех, кто сле­дит за рабо­чи­ми с дру­гой сто­ро­ны экра­на, что-то поваж­нее — поэ­зию, музы­ку, лирику.

За бабоч­кой же гоня­ют­ся герои вме­сте с новой зна­ко­мой в пятой части, наде­ясь нала­дить лич­ную жизнь. Конеч­но, тер­пят неуда­чу, но побеж­да­ют — в серд­цах у них все­гда будет жить память о ярком сию­ми­нут­ном пере­жи­ва­нии, кото­рое нико­гда не раз­да­вит быт.

Маши­на печа­та­ет на асфаль­те вме­сто раз­мет­ки бабо­чек. Они сами бабоч­ки, у них есть чудо, вот что глав­ное. Даже если захо­чет­ся, его не про­ме­нять на пче­ли­ную праг­ма­тич­ность — ульи чуть было не сгу­би­ли Кахи и Баа­ду­ра в «Трёх жени­хах». Чудес­ность — тоже крест, кото­рый надо нести: каж­до­му своё. Кто-то про­сто идёт по доро­ге, а кому-то нуж­но ещё и успе­вать её рисовать.

Что каса­ет­ся доро­ги как мета­фо­ры жиз­нен­но­го пути — эта мысль кажет­ся слиш­ком оче­вид­ной и не вполне под­хо­дя­щей к рабо­чим, что­бы гово­рить о ней пря­мо. И, как уже было ска­за­но, доро­ги в её судь­бо­нос­ном, «умном» зна­че­нии у Габ­ри­ад­зе, кажет­ся, нет. Но, воз­мож­но, есть путь.

Конеч­но, он не доро­га, по кото­рой мож­но про­ша­гать — не что-то кон­крет­ное с целью и конеч­ным резуль­та­том. Путь — это не наме­чен­ная схе­ма, не план, не пра­ви­ло. Твой путь — это и есть ты.

Резо Габ­ри­ад­зе умер 6 июня 2021 года, в День рож­де­ния Пуш­ки­на. Сра­зу же вспом­ни­лась его пье­са «Пуш­кин-бабоч­ка» из кни­ги «Мета­мор­фо­зы», напи­сан­ной вме­сте с Андре­ем Бито­вым. По сюже­ту пье­сы Пуш­кин сбе­га­ет от вра­гов и всей мир­ской суе­ты, пре­вра­тив­шись в бабоч­ку.

И лета­ет эта бабоч­ка, и всё у неё в поряд­ке, хотя кому-то и кажет­ся, что Пуш­ки­на боль­ше нет. Навер­ное, теперь Габ­ри­ад­зе тоже такая бабоч­ка. А может, он все­гда ей был, а мы про­сто это­го не замечали.

Источник: vatnikstan.ru

В Краснодарском крае у авиабазы после мощного взрыва образовалась огромная воронка

В Краснодарском крае сегодня, в воскресенье, 2 июля, прозвучал мощный взрыв.

В Краснодарском крае у авиабазы после мощного взрыва образовалась огромная воронка

Фото: https://t.me/OstashkoNews/81275

Местные жители постят в социальных сетях кадры с последствиями взрыва в Приморск-Ахтарске.

Об этом сообщает в Telegram-канале телеведущий и журналист Руслан Осташко.

Над местом поднимается чёрный дым. Позже пришла информация, что взрыв произошел рядом с военным аэродромом. Причина выясняется.

«Образовалась огромная воронка. На месте работают военные и силовики», — отмечает ведущий Первого канала.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Дмитрий Плотников — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Популярное

Во Львов и прочие города Запада Украины вывезли хлебопекарный концерн «Кулиничи», авиационный завод, завод им. Малышева, машиностроительный завод ФЭД.

Последние материалы

Антиопечатка

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Горшенин Вадим Валерьевич.
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, [email protected]

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Источник: www.pravda.ru

Оцените статью
Добавить комментарий