Hi или novex телевизор

Посещая магазины ритейлеров бытовой техники М. Видео и Эльдорадо вы можете увидеть там в достаточно больших количествах бюджетную технику торговых марок Novex и Hi.

Причём в М. Видео будет достаточно много техники Novex, а в Эльдорадо — техники Hi.

Это собственные бренды этих компаний. Novex принадлежит М. Видео, Hi — Эльдорадо. Каждый ритейлер попутно развивает свой бренд бытовой техники.

В 2018 году М. Видео выкупил Эльдорадо и сейчас это объединённая компания. Работают они отдельно и самостоятельно, да и в целом, даже в умах сотрудников разделение осталось, но логистика и руководство объединены.

Бренды собственного производства Novex и Hi активно развивать и продвигать начали после объединения, и так как компания теперь одна, 2 этих бренда техники — это по сути один бренд. Одни и те же товары продают в М. Видео под торговой маркой Novex, а в Эльдорадо — под торговой маркой Hi.

Холодильник торговой марки Novex в мобильном приложении М. Видео.

Точно такой же холодильник, только продающийся под торговой маркой Hi. Так как логистика одна, товар бренда, принадлежащего Эльдорадо, можно выкупить под заказ и в М. Видео. В данном примере ещё интересно, что по более низкой стоимости. Не знаю, с чем это связано.

Телевизор Novex NWX-40F171MSY висит на логотипе. Рабочий день, алкострим в 20:00 МСК

Что я могу сказать по поводу данной бытовой техники? Выпускается она во многих сегментах, есть как и мелочёвка типа машинок для стрижки волос и эпиляторов, так и более серьёзная техника — телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины.

По цене эта техника дёшёвая, можно назвать данные бренды бюджетными. Качество соответствующее. Вот честно.

Минимум функционала, дешёвый пластик, всё грубое, какое-то военное я бы сказал. Новые холодильники имеют очень сильный запах. Он имеется у всех новых холодильников, но эти прям воняют.

Можете проверить это сами. Просто пооткрывать эти холодильники в магазине. Или попробовать подойти к стиральной машине и просто открыть-закрыть люк, покрутить ручку переключения режимов. Сразу почувствуете дешевизну.

По поводу стиральных машин и холодильников ситуация не сильно плачевная. Это просто дешёвые стиральные машины с минимумом функционала и холодильники без No Frost’а, выглядящие так же, как и те, что производились 20 лет назад. Но цена соответствует функционалу и качеству сборки.

Всё остальное — откровенный шлак. Машинки для стрижки и электробритвы не стригут, а рвут волосы, телевизоры выходят из строя через год-два эксплуатации и так далее и так далее и так далее.

Я сам никогда не покупал ни одного товара этих производителей и откровенно не рекомендую вам покупать их продукцию. Из бюджеток лучше посмотреть на бренды, имеющие историю и вес на рынке. А лучше взять товар среднего или высокого ценового сегмента и не знать проблем. Лично моё мнение, что лучше покупать меньше и реже, но более качественную технику.

Еще по теме:  Где посмотреть уэнсдей на телевизоре

Хотя кого-то и устраивают бюджетные варианты. Я не против. Но я крайне не советую смотреть на технику торговых марок Novex и Hi.

тестируем телевизор novex nbx-32h219ms

Подписывайся, чтобы быть в курсе актуальных трендов в бытовой технике.

Источник: dzen.ru

Телевизор Hi 39HT101X 39″ (2020) VS Телевизор Novex NWX-24H121MSY 24″ (2020) на платформе Яндекс.ТВ

Сравнение двух Телевизоров: Телевизор Hi 39HT101X 39″ (2020) и Телевизор Novex NWX-24H121MSY 24″ (2020) на платформе Яндекс.ТВ, что лучше, какую выгоднее купить? Мы собрали характеристики двух Телевизоров, отобразили основные отличия в характеристиках: CHARACTERS, и сможем наглядно ответить что лучше. У нас есть информация о ценах: 11990 рублей и 13990 рублей. В сравнения между Телевизорами идут только те экземпляры у которых разница в цене не более 30%, у представленных Телевизоров разница в цене:DIFPRICE.

Основные характеристики

Основные характеристики для Телевизор Hi 39HT101X 39″ (2020): .

Основные характеристики для Телевизор Novex NWX-24H121MSY 24″ (2020) на платформе Яндекс.ТВ: .

Сравнение характеристик

Телевизор Hi 39HT101X 39″ (2020)

Телевизор Novex NWX-24H121MSY 24″ (2020) на платформе Яндекс.ТВ

Примерная цена 11990 рублей

Примерная цена 13990 рублей

Диагональ
Разрешение HD
Разрешение
Тип
Формат телевизора
Direct LED
Тип подсветки
Тип матрицы экрана

Технология экрана
Частота обновления экрана
стереозвук
Функции звука
автоматическое выравнивание громкости, стереозвук
Суммарная мощность звука
Количество динамиков

AV-вход, выход на наушники, композитный видеовход, вход HDMI x 3, USB Type-A x 2, слот CI, выход аудио коаксиальный

Разъемы и интерфейсы

AV-вход, выход на наушники, Ethernet — RJ-45, композитный видеовход, вход HDMI x 2, USB Type-A x 2, слот CI, слот CI/CI+, выход аудио коаксиальный

без Smart TV
Платформа Smart TV
MKV, MPEG4, MP3
Поддержка мультимедиа
HEVC (H.265), MKV, MPEG4, MP3
DVB-T2, DVB-C, DVB-T MPEG4, DVB-C MPEG4, DVB-T

Поддержка цифрового ТВ
DVB-T2, DVB-C, DVB-S, DVB-T MPEG4, DVB-S2, DVB-C MPEG4, DVB-T
TV-тюнер (аналоговый)
защита от детей, функция Time Shift
Особенности
защита от детей
Стандарт крепления VESA
на USB-накопитель
Запись видео
на USB-накопитель
Год создания модели

885x556x208 мм
Размеры с подставкой (ШxВxГ)
552x366x151 мм
Вес
885x509x66 мм
Размеры без подставки (ШxВxГ)

552x332x67 мм
Беспроводная связь
Miracast, Wi-Fi, Bluetooth
Стандарт Wi-Fi
802.11b, 802.11g, 802.11n
Голосовое управление
Оперативная память
Размер встроенной памяти
Потребляемая мощность

Вес с подставкой
Вес без подставки

Сравнение цен

Мы проанализоварли имеющиеся данные по стомости Телевизор Hi 39HT101X 39″ (2020) и получили следующие результаты: Текущая цена продажи: 11990 рублей, средняя цена: 11990 рублей, медианнаая цена: 11990 рублей, разница медианной цены и текущей цены: 0 рублей или 0 %. Можно брать.

Мы проанализоварли имеющиеся данные по стомости Телевизор Novex NWX-24H121MSY 24″ (2020) на платформе Яндекс.ТВ и получили следующие результаты: Текущая цена продажи: 13990 рублей, средняя цена: 11920 рублей, медианнаая цена: 12490 рублей, разница медианной цены и текущей цены: 1500 рублей или 12.01 %. Можно брать.

WiFi глючный какой то

Плюсы: Цена, размер

Еще по теме:  Как подключить телефон к телевизору LG для просмотра фильмов

Я даже не представляю как можно насладиться результатами работы этого телевизора, если работает он урывками. Угол обзора плохой (в комнате хорошо видно из одной точки), программное обеспечение. нет, я конечно не ожидала от него шустроты LG, но оно в целом не работает! Из загруженных.

Минусы: Софт, угол обзора, звук

Плюсы: Пока качество отличное. А что будет дальше?

Минусы: Не понравился пульт. Какой-то скомканный, все кнопки в куче, не яркие, их невозможно отличить.

Плюсы: Всё понравилось.

Плюсы: Смарт тв за доступную цену

Источник: topandtop.ru

«М.Видео-Эльдорадо» расширило ассортимент техники под СТМ

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi и начала продажи более 100 моделей крупной и малой бытовой техники. Первыми товарами СТМ для двух сетей стали телевизоры: в третьем квартале телевизоры Novex заняли 7% в штучных продажах «М.Видео», Hi — 15% в «Эльдорадо».

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжает развитие собственных торговых марок и запускает продажу популярных категорий техники для кухни, дома и заботы о себе. «М.Видео» и «Эльдорадо» уже запустили продажи более 100 моделей встраиваемой техники для кухни и малой бытовой техники под собственными торговыми марками. До конца года ритейлеры также начнут продажи холодильников, пылесосов, стиральных и посудомоечных машин — ещё более 70 моделей. На всю технику действует гарантия до двух лет и постпродажное обслуживание. В обеих сетях также доступна встраиваемая СТМ -техника. Электрические панели Hi и Novex оборудованы датчиками остаточного тепла.

В каждой из товарных категорий сети предлагают СТМ -технику сравнимую со средним чеком на рынке или ниже, на продукцию из таких сегментов приходится порядка половины денежного объема продаж в России. За девять месяцев 2020 года на российском рынке продажи всех встраиваемых духовых шкафов увеличились на 19% в штуках и 21% в деньгах. Средний чек составил 24,5 тыс. рублей.

Спрос на варочные панели увеличился на 14% в количественном выражении и 17% в денежном. Средняя стоимость достигла 16 тыс. рублей. Позитивная динамика в сегменте «вытяжки» составила 6% в штуках и в деньгах, средняя цена — 8 тыс. рублей. Пик продаж категорий в этом году пришелся на март и период с июля по сентябрь.

Каждый четвертый духовой шкаф, варочная панель или вытяжка были приобретены в «М.Видео» или «Эльдорадо». Большинство товаров для красоты на российском рынке продемонстрировали позитивную динамику на фоне режима самоизоляции. Наибольший прирост показали машинки для стрижки волос — 28% в штуках и 48% в деньгах. Объём продаж эпиляторов увеличился на 10% в количественном выражении и 19% в денежном, мужских электробритв на 9% и 13% соответственно.

Среди кухонной техники в период с января по сентябрь интерес у россиян к миксерам увеличился на 20% в штуках и 26% в деньгах, к чайникам на 3% и 6,5% соответственно Средний чек в обеих категориях порядка 1,8 тыс. рублей. В каждом сегменте клиентам «Эльдорадо» доступно несколько позиций стоимостью до 1,5 тыс. рублей.

Еще по теме:  Телевизор LG flatron digital eye характеристики

«М.Видео»: продажи смартфонов по программе trade-in выросли в 20 раз.

«М.Видео» провел редизайн сайта, тем самым увеличив его конверсию более чем на 10%.

Логотип М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.ВидеоRetail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

«М.Видео-Эльдорадо» расширило ассортимент техники под СТМ https://www.retail.ru

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi и начала продажи более 100 моделей крупной и малой бытовой техники. Первыми товарами СТМ для двух сетей стали телевизоры: в третьем квартале телевизоры Novex заняли 7% в штучных продажах «М.Видео», Hi — 15% в «Эльдорадо».

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжает развитие собственных торговых марок и запускает продажу популярных категорий техники для кухни, дома и заботы о себе. «М.Видео» и «Эльдорадо» уже запустили продажи более 100 моделей встраиваемой техники для кухни и малой бытовой техники под собственными торговыми марками. До конца года ритейлеры также начнут продажи холодильников, пылесосов, стиральных и посудомоечных машин — ещё более 70 моделей. На всю технику действует гарантия до двух лет и постпродажное обслуживание. В обеих сетях также доступна встраиваемая СТМ -техника. Электрические панели Hi и Novex оборудованы датчиками остаточного тепла.

В каждой из товарных категорий сети предлагают СТМ -технику сравнимую со средним чеком на рынке или ниже, на продукцию из таких сегментов приходится порядка половины денежного объема продаж в России. За девять месяцев 2020 года на российском рынке продажи всех встраиваемых духовых шкафов увеличились на 19% в штуках и 21% в деньгах. Средний чек составил 24,5 тыс. рублей.

Спрос на варочные панели увеличился на 14% в количественном выражении и 17% в денежном. Средняя стоимость достигла 16 тыс. рублей. Позитивная динамика в сегменте «вытяжки» составила 6% в штуках и в деньгах, средняя цена — 8 тыс. рублей. Пик продаж категорий в этом году пришелся на март и период с июля по сентябрь.

Каждый четвертый духовой шкаф, варочная панель или вытяжка были приобретены в «М.Видео» или «Эльдорадо». Большинство товаров для красоты на российском рынке продемонстрировали позитивную динамику на фоне режима самоизоляции. Наибольший прирост показали машинки для стрижки волос — 28% в штуках и 48% в деньгах. Объём продаж эпиляторов увеличился на 10% в количественном выражении и 19% в денежном, мужских электробритв на 9% и 13% соответственно.

Среди кухонной техники в период с января по сентябрь интерес у россиян к миксерам увеличился на 20% в штуках и 26% в деньгах, к чайникам на 3% и 6,5% соответственно Средний чек в обеих категориях порядка 1,8 тыс. рублей. В каждом сегменте клиентам «Эльдорадо» доступно несколько позиций стоимостью до 1,5 тыс. рублей.

«М.Видео»: продажи смартфонов по программе trade-in выросли в 20 раз.

«М.Видео» провел редизайн сайта, тем самым увеличив его конверсию более чем на 10%.

м.видео, эльдорадо, развитие сети «М.Видео-Эльдорадо» расширило ассортимент техники под СТМ

Источник: www.retail.ru

Оцените статью
Добавить комментарий