«Хочу быть телевизором!»-
Мальчишка вдруг сказал.
«А почему?» — спросила с удивлением.
«Вниманье в доме только лишь ему!
Меня не видят. Это убежденье
Сильно во мне:
Ведь если сломан он,
То сразу замечают — и в ремонт.
Никто не видит,
Что и я сломался,
Я вовсе без внимания остался.
Ем, пью, учусь — кому какое дело.
А мне так жить, поверьте, надоело.»
Задуматься мальчишка повелел —
Так откровенно, глубоко его признание.
Себя спросить — родителей удел:
«Растут ли ваши дети во внимании?»
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Притча Которая Изменит ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: stihi.ru
Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь, — презентация
Презентация на тему: » Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь,» — Транскрипт:
1 Тенденции рекламы в кабельном телевидении
2 Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь, какой? — Вот у меня Сонька, хороший телевизор, только есть еще другая модель, вот эта «. », она покруче, как купишь, покажи-заценю! А вот еще один вариант «….» говорят, отличный.
3 Хлеба и зрелищ! -Купил! Крутой, мне нравится) Вот висит сейчас в гостиной, а старый телевизор установил на кухне. Буду смотреть игры КХЛ и Discovery Channel, а жена будет смотреть свои любимые передачи на МУЗе, Viasat Nature.
4 Каждому свое. Телезрители в Уфе уже давно смотрят кабельное ТВ определенной тематики. Каждый абонент, смотрит «свой» список каналов и ради одного канала готов уйти к другому оператору.
5 Скажи кто твой клиент, и я скажу что он смотрит. Простые признаки определения целевой аудитории: Пол Возраст Социальное положение – дети, учащийся школы, студенты, рабочие и служащие, руководители, пенсионеры, домохозяйки и др. По интересам — авто, спорт, музыка, новинки техники и технологии, fashion и другие самые разнообразные сферы.
Пришло время действовать! После того, как жена подслушала разговор мужа с любовницей, у неё…
У каждого кабельного ТВ –своя конкретная аудитория. И лучше направлять усилия на определенную аудиторию, нежели размазывать свои средства. Реклама в кабельном ТВ – мощный инструмент усиления рекламы на федеральных каналах.
6 «Ключевые игроки сделали свои ставки» По данным Gallup, аудитория всех ключевых федеральных каналов «Первого», «России», НТВ и др. неуклонно сокращается: с развитием нишевого кабельного и онлайн- телевидения зрители охотно мигрируют на источники профильного для себя видеоконтента. kommersant.ru
7 Рекламодатели уходят от крупных телеканалов к нишевым — размещение рекламных роликов обходится дешевле, констатируют участники рынка, оценивая снижение долей основных каналов. «Рекламодатели уходят на нишевые каналы с меньшим охватом и бюджетом», — подтверждает генеральный директор 2×2 Роман Саркисов, чей канал ФАС включила в федеральный список. По словам генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева, «в целом это отражает существующую тенденцию, которая связана с фрагментацией аудитории». Газета.ру ( )
8 Преимущества рекламы в кабельной сети ОАО «Уфанет» Низкая цена Охват конкретной целевой аудитории Охват 8 крупных городов Башкирии и Оренбуржья, с долей рынка до 85 % Сотни заведении и предприятии, подключенных к сети ОАО «Уфанет»
9 А как же Петя!? Петр, тот самый, который купил новый телевизор: — Здравствуйте, видел рекламу на Телеканале КХЛ, у вас акция на горнолыжное снаряжение, есть ли такая модель «…»?
10 Реклама в сети ОАО «Уфанет»
12 Пример смотрибельности телеканалов хоккейной тематики
13 Распределение любителей хоккея по телеканалам
14 Смотрите игры других команд?
Источник: www.myshared.ru