Игра телевизор для детей правила игры

Игра способствует развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста; умение составлять сложноподчиненные предложения, используя в речи существительные, глаголы, прилагательные; активизировать словарный запас детей по разным темам; развитие умения слушать и слышать собеседника; самостоятельно выбирать тему для рассказывания; развитие воображения и творческого потенциала детей; воспитывать уважительное отношение к рассказчику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файлразвитие монологической речи детей через словесную игру 17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Словесная игра с детьми старшего дошкольного возраста «Телевизор»

Выполнила: Хлебтунова С.А.

Словесная игра «Телевизор»

Цель игры: развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста; умение составлять сложноподчиненные предложения, используя в речи существительные, глаголы, прилагательные; активизировать словарный запас детей по разным темам; развитие умения слушать и слышать собеседника; самостоятельно выбирать тему для рассказывания; развитие воображения и творческого потенциала детей; воспитывать уважительное отношение к рассказчику.

Знай свое кресло — Смешарики 2D. Азбука безопасности | ПРЕМЬЕРА 2020!

Оборудование: телевизор, сделанный из бумаги (картона), чтоб ребенок мог самостоятельно держать его в руках.

Ход игры: выбирается ведущий — ребенок, он держит телевизор, выбирает любую программу передач и начинает рассказывать. Остальные дети слушают внимательно, нельзя перебивать и выкрикивать.

Примерный перечень телепередач для детей:

  • «В мире животных»: ребенок – ведущий рассказывает о любом животном, о котором знает много интересного (среда обитания, способы добывания пищи, внешний вид, какие – либо интересные факты)
  • «Прогноз погоды»: анализирую погоду, описывая ее основные признаки и характеристики (температура воздуха, осадки, скорость ветра и т.д.)
  • «Мои любимые книги, сказки или мультфильмы»: название произведения / мультфильма, автор, главные герои, проблема, свое отношение и мнение.
  • «Игрушка, которой я играю»: название, описание внешнего вида, способы взаимодействия.
  • «В кругу семьи»: рассказывание о членах семьи, традициях, увлечениях, профессиях семьи.
  • «Как можно провести выходные»: занятия, игры, увлечения на выходных.

Телепередача может соответствовать любой теме недели, и быть направлена на ее закрепление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендация для родителей «Детский фольклор. Словесные игры в ладоши»

Игры в ладошки с речевым сопровождением стали сегодня характерным явлением детского быта и фольклора. Различаются три разновидности игры: игра-разминка, игра-забава и игра-загадка. Такие игры развиваю.

Еще по теме:  Король лев когда выйдет на телевизор
Тема: Формирование грамматически-правильной речи у детей с нарушениями речи посредством словесно-дидактических игр. Холмогорова Л.В.

Учителям-логопедам, воспитателям и родителям детей, имеющих нарушения речи.

Игра в жизнь от Hasbro обзор настольной игры

Развитие словесного творчества через развивающие речевые игры

Развитие словесного творчества через развивающие игры Развитой речь можно назвать лишь того человека, который чётко и полно выражает свои мысли, который может организовать понимание другого .

Словесное творчество детей «Учимся сочинять стихи»

В работе раскрываются условия необходимые для формирования у детей словесного творчества. Также описываютя приёмы и дидактические игры, которые помогают детям сочинять собственные стихи, и.

Словесное творчество дошкольников

Творческая деятельность человека или коллектива людей характеризуется созданием качественно нового продукта, никогда ранее не существовавшего. Стимулом для творческой деятельности может послужить любо.

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям .

Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Опыт работы по реализации проекта «Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР».

Источник: nsportal.ru

Развивающая игра «Сломанный телевизор»

Развивающая игра «Сломанный телевизор»

Цель игры: развитие пространственного и алгоритмического мышления детей, обучению чтению.

— упражнять в составлении линейного алгоритма маршрута движения;

— формировать фонематический слух и навыков звукобуквенного анализа;

— упражнять в чтении слов;

— развивать зрительное восприятие, пространственную ориентировку;

— развивать интерес к играм с мини-роботами «Bee-bot» и умения начального программирования;

— воспитывать самостоятельность, инициативность, дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Возраст детей: 5-7 лет

Материалы: поле для робопчелы, программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела», карточка с изображение телевизора, маршрутная карта, карточки для программирования, карточки с картинками и буквами, карточка с двумя полосками.

Игровые правила. В игру могут играть от 3 до 5 детей за столом; дети вступают в игру по очереди, по часовой стрелке; выигрывает тот, кто прошел игру без ошибок.

Еще по теме:  Как сдать телевизор по гарантии

Игровые действия. Составление линейного алгоритма движения для «Умной пчелы». Выбор карточек с соответствующей цифрой. Определение первого звука в слове. Подбор букв, обозначающих определенные звуки.

Составление и чтение слов.

Ход игры. Детям предлагается «настроить изображение на телевизоре», для этого нужно составить слово по первым звукам в названии картинок. Дети вступают в игру по очереди, порядок определяется по часовой стрелке. Каждый игрок составляет линейный алгоритм маршрута «Умной пчелы» до цифры на игровом поле, начиная от 1 и далее по порядку.

Дойдя до цифры, выбирают карточку с такой же цифрой, и кладут ее на верхнюю полоску. Далее определяют первый звук в названии картинок, находят соответствующую букву, и выкладывают ее на нижнюю полоску карточки под картинкой. Читают полученное слово, находят картинку и выставляют на «экран телевизора».

Дети составляют слово из букв, обозначающих последние звуки в названиях картинок.

Дети начинают играть по очереди, порядок определяется по часовой стрелке. Каждый игрок составляет линейный алгоритм маршрута «Умной пчелы» до цифры на игровом поле, начиная от 1 и далее по порядку. Дойдя до цифры, выбирают карточку с буквами, соотнеся цифры на поле и карточке, и кладут ее на верхнюю полоску. Далее находят картинку, в названии которой первый звук соответствует букве, и выкладывают ее на нижнюю полоску карточки под буквой. Читают полученное слово, находят соответствующую картинку и выставляют на «экран телевизора».

Первоначально дошкольники играют под руководством воспитателя, а затем, когда они освоят правила и приемы управления мини-роботом «Умная пчела», игра может принимать самостоятельный характер. В этом случае воспитатель только наблюдает и при необходимости корректирует ход игры.

Возможности игры не ограничены: можно менять правила и придумывать новые варианты, а можно внести элементы соревнования…

Игру можно использовать: в индивидуальной и групповой деятельности; как часть занятия по обучению началам грамоты; как самостоятельную игру.

Данная игра с использованием программируемого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела» отвечает основным требованиям ФГОС ДО:

— деятельный подход и партнерский стиль отношений при взаимодействии взрослого с ребенком-дошкольником;

— интеграция образовательных областей: социально-коммуникативного развития, речевого развития, познавательного развития;

— использование ИКТ в образовательном процессе.

Еще по теме:  32 81 см телевизор LED Haier le32k6500sa черный

Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя! И это действительно так: в эту игру дети играют с удовольствием, получают массу положительных эмоций и незаметно для себя обучаются и развиваются….

Публикации по теме:

«Наш помощник — телевизор!»

«Наш помощник — телевизор!» Хочу вам рассказать, как старый телевизор стал нашим помощником, как и на занятиях, так и в свободных видах деятельности. А всё началось.

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа)

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа) Цель игры: развивать устойчивую мотивацию у дошкольников по соблюдению правил дорожного движения. Задачи: 1. закреплять представления.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Сломанный светофор»

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Сломанный светофор» Дидактическая игра «Сломанный светофор» для детей младшего дошкольного возраста (количество игроков от 1 до 5) Пояснительная записка: Цель.

  • Детские игры
  • Дидактические игры
  • Электричество, бытовые приборы. Игры, дидактические пособия
  • Электричество. Электроприборы, бытовая техника
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Игра телевизор для детей правила игры

  • Главная
  • Воспитателям. Учителям. Педагогам
  • Игры в компании друзей. Настольные игры
  • Игра «Телевизор»

Игра «Телевизор»

Если в доме имеется большая коробка (например, из-под телевизора или компьютерного монитора), предложите ребятам сыграть в телевизор. Правила игры просты. У коробки необходимо заранее вырезать дно, превратив ее в телевизионный экран. Каждый из детей по очереди забирается в коробку таким образом, чтобы его видели в «экране».

Задача ребенка — изобразить сказочного персонажа, а остальные должны догадаться кого тот изображает. Например, ребенок поет: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!». Кого он изображает?

Кроме того, дети просто могут рассказывать друг другу сюжеты известных сказок, выглядывая из коробки-телевизора. Ведь так мало выходит хороших телепрограмм для детей. Вот пусть ваши ребята компенсируют этот недостаток сами, заполняя свой досуг известными литературными произведениями.

Для усиления эффекта рассказывания сказок можно детям предложить элементы костюмов. Например, девочка может покрыться платочком и при рассказывании сказки принять «типичную позу сказочницы», которую мы все привыкли видеть в фильме-сказке «Морозко» — подпереть щеку кулачком.

В одной семье, где проводилась игра «Телевизор», ребенок таким образом изобразил не только героев известных сказок, но и «пригласил» к себе партнера — его роль с успехом исполнил большой плюшевый медведь.

Источник: xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b

Оцените статью
Добавить комментарий