Инструкция в отеле телевизор

Если вам часто приходиться бывать в отелях стоит позаботиться о сохранности своих документов и финансов. С этой целью в гостиничных номерах зачастую монтируют сейфы. Но нужно ещё научиться с ним справлять. Рассмотрим, как пользоваться сейфом в отеле, чтобы ваши ценные вещи всегда были в безопасности.

Сейф в отеле

Разновидности сейфов

Гостиницы имеющие три звезды и больше комплектуют свой номерной фонд сейфами, дабы их постояльцы имели возможность оставлять свои ценные вещи в номере и не переживать при этом об их сохранности. Сейфы могут быть различного типа и с разными типами замков, а именно:

Сейф

  1. Ключевые замки. Этот вариант встречается крайне редко. Он не особо практичен, постояльцы часто теряют ключи, да и надёжность находится на низком уровне.
  2. Магнитные замки. Для открывания этой конструкции постояльцу следует воспользоваться карточкой. Это довольно дорогие замки, чем обосновано редкое применение сейфов такого типа.
  3. Биометрические. Идентификация владельца осуществляется по отпечатку пальца. Эти замки также весьма дорогостоящие.
  4. Кодовые электронные. Этот вариант наиболее распространён. Они недорогие, простые в использовании и отличаются хорошей степенью надёжности, а это и есть основные критерии выбора.

Как включить Гостиничный Сервисный режим Отель на телевизоре Hisense Vidaa ?

Так как последний вариант можно чаще других встретить в гостиничных номерах, разберёмся с их принципом работы, а, точнее, программирования.

Как пользоваться сейфом в отеле — инструкция

Принцип работы гостиничных сейфов довольно прост, а это значит, что у вас вряд ли возникнут проблемы с их использованием. Чтобы у вас не возникло никаких сложностей, рассмотрим, как пользоваться этим чудо-ящичком в отеле.

СПРАВКА. В каждом номере, который укомплектован сейфом, должна присутствовать какая-то инструкция, дабы постояльцу было проще управиться с этим ящиком в стене. Стоит отметить, что в зависимости от используемой модели замка, некоторые особенности эксплуатации могут изменяться, но принцип всё-таки один и тот же.

Алгоритм пользования, следующий:

  • Замените установленный код на новый, которым вы будете лично пользоваться. Некоторые модели поддерживают кнопку автоматического сброса кода, некоторые нет.
Еще по теме:  Как прозвонить конденсаторы в телевизоре

Если вы столкнулись с моделью, в которой такая кнопка не предусмотрена, пользовательский код можно установить довольно быстро. Вам нужно будет набрать такую комбинацию [*] [Enter] [3] [Enter] [PIN1] [Enter] [PIN2] [Enter] [повторно новый PIN2] [Enter]. Когда код установлен, необходимо проверить его работу следующими образом [*] [новый PIN2] [Enter]

Как пользоваться сейфом в отеле

Обзор телевизионной антенны Clear TV Premium HD

Если в вашем номере установлен сейф с кнопкой сброса, вам просто необходимо её нажать и код будет обнулен. Для активации нового пароля наберите следующую комбинацию: [But] вводим [новый PIN2] нажимаем [Enter]. Необходимо проверить его работу следующими образом [ON] [новый PIN2] [Enter]. Все описанные манипуляции вам следует осуществлять, когда дверь не закрыта. Как видите. Этот этап весьма прост.

Набрав комбинацию несколько раз, у вас уже точно не возникнет на этом этапе никаких сложностей.

  • Когда вы заменили старый код на новый и проверили функционирование установленного пароля, можно закрывать сейф. Далее, проверните ручку замка против часовой стрелки до самого упора.
  • Для того чтобы открыть дверь сейфа вам необходимо будет ввести придуманный вам код, всё довольно просто. Если вы всё правильно сделали, услышите сигнал, оповещающий об этом, также о правильности ваших действий сообщит и зелёная лампочка.

ВАЖНО. Если вы слышит пищание и видите мигание не зелёной, а красной лампочки пять раз подряд, это может свидетельствовать о том, что разряжены батарейки, необходимо их заменить.

Источник: setafi.com

Инструкция для пульта от МТС — Aloha XL T4HU1505 Black

Руководство пользователя для универсального пульта дистанционного управления Aloha XL T4HU1505 Black на русском языке.

Галерея

Для просмотра всех изображений нажмите на кнопки прокрутки

Ссылка для скачивания

Инструкция по эксплуатации и руководство пользователя для МТС Aloha XL T4HU1505

Другие инструкции и файлы

Другие инструкции

Английская версия

Дополнительные файлы (драйверы, прошивки и прочее)

Cервис-мануал

Информация

Этот пульт предназначен для приставок от МТС — EKT DCD3011, EKT DCD220, EKT DCD2304, EKT DCD4404, EKT DSD4404, TS TV 251-S MTS Lite / Lite Plus / Lite Plus B, Huawei DN300, Huawei DC300a, Huawei DS300a, EKT DCD5325.

Привязка пульта ДУ к приставкам МТС:

ШАГ 1: Переключите универсальный пульт ДУ в режим управления ТВ-приставкой однократным нажатием кнопки «МТС». Светодиодный индикатор под данной кнопкой должен мигнуть один раз.

Еще по теме:  Размер телевизора в детский сад

ШАГ 2: Нажмите и удерживайте кнопку «МТС» в течении 3 секунд. Светодиодный индикатор под данной кнопкой должен перейти в режим постоянного свечения. Отпустите кнопку.

ШАГ 3: С помощью цифровых кнопок наберите на пульте ДУ четырехзначный код, который соответствует используемой вами ТВ приставке. Код указан в “Таблице соответствия кодов и моделей ТВ-приставок”

Также возможно привязать пульт ДУ Aloha непосредственно к телевизору. Способ привязки указан в руководстве пользователя.

Источник: manualsinfo.ru

Интерактивное гостиничное телевидение и его преимущества

Интерактивное гостиничное телевидение и его преимущества

Гостиничное телевидение – средство развлечения и времяпрепровождения для гостей, в то время как для отеля это дополнительный источник прибыли.Какие есть возможности у современных систем гостиничного телевидения, читайте в пресс-релизе

erid: LjN8KXX2o
ООО «ИТ Медиа»

Гостиничное телевидение – средство развлечения и времяпрепровождения для гостей, в то время как для отеля это дополнительный источник прибыли. Современные системы гостиничного телевидения имеют расширенные функции и возможности, преимущества систем очевидны. Телевидение для гостиниц – это удобное средство информирования гостей, рекламный носитель, управление номером и управление персоналом отеля.

Функции гостиничного телевидения:
Индивидуальное приветственное сообщение гостей;
Адресные сообщения для гостей;
Доступ к платным телеканалам;
Доступ к библиотеке видео по запросу;
Доступ в интернет с экрана ТВ;
Просмотр счета на экране ТВ;
Часы и будильник;
Заказ услуг и обслуживания в номер;
Информация об отеле, меню ресторана, дополнительных сервисах;
Оповещение о чрезвычайных ситуациях;
Быстрый Check Out;
Информация о состоянии номера для персонала гостиницы.

Преимущества Hotel TV:

1. Интерактивное гостиничное TV предусматривает специальные информационные каналы, где обычно размещают подробную информацию об услугах отеля, бара, ресторана, фитнес-залов, спа, а также интересную информацию о стране, городе и локальных достопримечательностях. За дополнительную стоимость отель может размещать рекламу местных компаний, которая может быть интересна и полезна гостям (такси, рестораны, бутики и пр.).

2. Во время препровождения в номере отеля, зачастую телевидение оказывается единственным развлечением для гостя. Для разнообразия и монетизации, современные системы гостиничного телевидения, как и домашние Smart TV, предоставляют подписку на платный контент: телевизионные каналы, музыка через онлайн-сервисы, выход в сеть Интернет, социальные сети и другое. В результате – пользователь получает интересную для него информацию и остаётся доволен.

3. Гостиничное телевидение поддерживает несколько иностранных языков и предусматривает выбор языка в меню – актуально для большинства отелей.

Еще по теме:  Как настроить телевизор в Майнкрафте в моде mrcrayfish

4. Одно из основных преимуществ Hotel TV – удобное использование, максимально простой интерфейс управления. Дополнительно может быть встроена инструкция по использованию, с изображениями и голосовым сопровождением; включается автоматически, когда заселяется новый гость или находится в меню, с возможностью повторного просмотра.

5. В отеле, всё гостиничное оборудование под контролем у обслуживающего персонала. Управление возможно в один клик, гостиничное телевидение интегрировано с системой автоматизации отеля.

6. На TV-панели можно настроить приветствие, которое отобразится при включении телевизора новым гостем, например:
— индивидуальное, с использованием персональных данных гостя (имя отчество);
— общее, одинаковое для всех посетителей гостиницы;
— групповое, например, для спортивной команды или делегации;

7. Обслуживающий персонал может с лёгкостью редактировать приветствие и меню, начиная с визуального оформления согласно фирменному стилю, заканчивая текстовым и графическим контентом.

8. Также может быть добавлен сервис сообщений и онлайн-чат с сотрудниками гостиницы. Персонал может отправить сообщение всем гостям отеля одновременно, отдельной группе или одному гостю персонально.

Сообщения бывают двух видов:

— обычные — появляются в уголке экрана (чаще всего обозначается конвертом);
— срочные — выводятся на дисплей, независимо от желания пользователя, появляются поверх всех окон. Если телевизор выключен, во время поступления срочного сообщения, например, оповещение о чрезвычайных ситуациях – телевизор незамедлительно включится.
интерактивное телевидение для гостиниц, hotel TV

Гостиничная система телевидения, позволяет отелю получать прямые доходы за счёт продажи дополнительных услуг, таких как:

Продажа платных телеканалов;
Продажа платных TV-услуг «видео по запросу», доступ в интернет, развлекательные игры и прочее;
Размещение рекламы на услуги и заведения, существующих при отеле (кафе, бары, спа и пр.);
Размещение сторонней целевой рекламы на собственных телеканалах (такси, музеи и пр.);
Увеличение дополнительных индивидуальных заказов услуг отеля (еда в номер, интернет-трафик и пр.);
Минимальные затраты для информирования гостей отеля (экономия рабочего времени персонала);
Повышение статуса и привлекательности гостиничного комплекса.

Для успешного продвижения, повышения качества обслуживания и имиджа отеля, необходима современная система гостиничного телевидения. IMS Group предлагает Hotel TV, Digital Signage (цифровые вывески) и другие системы видеоотображения, которые гарантируют быстрый возврат инвестиций, рост лояльности и доверия посетителей, обеспечивая тем самым максимально интерактивное взаимодействие персонала с гостями и повышение эффективности сотрудников отеля.

Источник: www.it-world.ru

Оцените статью
Добавить комментарий