Скажите, у кого-нибудь в группе детского сада есть телевизор?
Дело в том, что наши воспитатели вдруг захотели, чтобы в группе был телевозор и ещё ДВД-плеер к нему.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Лично мое мнение — телевизору не место в Детском саду, пусть детки друг с другом общаются, пусть воспитатели их организуют, а телевизор они и дома посмотреть могут. Мы ходили в 141-й садик у нас там никому в голову такое не приходило, а если бы пришло заведующая быстренько бы объяснила воспитателям зачем они на работу ходят.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Обрабатывать неокрепшие детские мозги сурковской пропагандой? Знаю что многие сейчас дома отказываются от телевизоров, а тут хотят в детсаду его внедрить?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
В детском саду Оренбурга отравили детей
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Что за садик?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А какое это имеет значение? Зачем уходить от темы?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я где-то вам про другое, что-то отличное от телевизора и двд плеера написал?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Да, Вы заговорили про садик. Про телевизор и ДВД в Вашем сообщении вообще ничего нет.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Спрошу по другому. В каком садике хотят установить телевизор и ДВД в группу?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Моему младшему исполнилось 13.
Разумеется, во время его посещения садика, в группах были куда более насущные проблемы, чем наличие ДВД и телевизора.
Не думаю, что воспитатели ставили своей целью постоянно крутить детям мультики, тем самым освобождая себя от ответственности за ребёнка.
Но в своё время лично мне в советское время в садике показывали диафильмы. И я даже помню послевкусие после просмотра сказок. И сладостное предвкушение, что мы сейчас посмотрим диафильм.
Кроме того, плеер вполне можно использовать для демонстрации фотографий. И изучения окружающего мира. А так же в других образовательных программах. В том числе авторских. Что у педагогов сплошь и рядом.
Но я почему-то не удивлён, что предыдущие ораторы судят, наверное, по себе, как они представляют использование телевизора, будь они на месте воспитателей.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР. ЯРИК В НЕМЕЦКОМ ДЕТСКОМ САДУ ⇨ДНЕВНИК⇦
Да, воспитатели тоже начали говорить про развивающие программы.
Но дело в том, что в актовом зале садика есть проектор. Это лучше, чем телевизор.
Идея с телевизором исходит от воспитателей, причем только нашей группы.
Буду сегодня выяснять уних с пристрастием, потому что у всех родителей возник вопрос: «Зачем?».
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы ведь понимаете, как построены занятия в деском саду?
Они, как правило, жёстко привязаны к распорядку дня. То есть проходят во всех группах примерно в одно и то же время.
В отличии от той же школы, где кабинеты сменяются новыми классами в соответствии с расписанием и днями недели. И пользоваться общим оборудованием в плане времени использования заметно проще.
А если речь идёт вообще об авторской программе конкретного воспитателя, то становится понятно, почему речь встала только в вашей группе.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ООоо,у нас та же проблема! Половина родителей в группе за, половина категорически против. вот и не можем решить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В общем мы сегодня с воспитателями поговорили, обсудили, обозначили, для чего собственно они хотели, чтобы в группе был телевизор. Вообще всё оказалось несколько сложнее и мы решили идти другим путем. Но всё по порядку:
Телевизор был нужен для того, чтобы демонстрировать детям различные обучающие материалы, такие как фотографии, видео, звуки, например голоса и вид животных, презентацию о космосе и многое другое.
Поскольку телевизор всё-таки не то, что устраивает родителей, да и не понятно, какого размера он должен быть, чтобы всем было видно решили поднатужиться и пойти более сложным путём — покупкой проектора с экраном. Это дороже, чем телевизор (хотя смотря с каким сравнивать), но гораздо лучше для детей.
— По следующей информации господин Женёк, обладатель многих чёрных меток, может получить приблизительный ответ на свой вопрос «Какой садик?», если ему так нужно для очередной попытки потролить —
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Использование телевизора в детском саду
Организация: МБДОУ «Иланский детский сад №20»
Населенный пункт: Красноярский край, г. Иланский
Педагоги дошкольных образовательных учреждений обеспокоены изменениями в нравственном, социально-коммуникативном развитии дошкольников, их поведении. Анализируя проблемы современных дошкольников, можно выделить следующие типичные особенности:
— произошли существенные изменения в интеллектуальной сфере детей (они стали более информированы и любознательны, свободно ориентируются в современной технике, во взрослой жизни, чему способствует насыщенность среды в детском саду и дома);
— отмечаются изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении.
Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, успешного взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Развитие цифровых технологий идёт быстрыми темпами. Молодое поколение, в силу своей мобильности, осваивает новые информационные технологии довольно оперативно. Оптимальной формой организации сотрудничества взрослых и детей является их совместная партнерская деятельность.
В нашем детском саду действует технология «Клубный час», темой одного из клубных часов были различные профессии, на одной из площадок педагоги представили такую профессию, как телеведущий, что вызвало большой интерес у детей. На подведении итогов клубного часа в рефлексивном круге детьми было предложено создать свое телевидение, выпускать новости о событиях, происходящих в учреждении. Поддержав детей в их начинании, педагогам удалось вызвать у них желание заниматься этой деятельностью, а также поддержать инициативу самих детей в выборе вида деятельности. В качестве такой формы взаимодействия взрослого и ребёнка мы апробировали детское телевидение. В 2018 году на базе МБДОУ «Иланский детский сад № 20» была открыта детская телестудия «Я САМ».
Сначала была создана творческая группа неравнодушных к данной теме педагогов, которые создали программу детской телестудии, целью которой является создание условий для эффективного развития социально – коммуникативных компетенций детей старшего дошкольного возраста через организацию общения со сверстниками и взрослыми в адекватных его возрасту видах детской игровой деятельности. Опережающая профориентация дошкольников, проживание ребенком различных социальных ролей.
Использование детского телевидения как вариативной формы организации совместной деятельности взрослого и ребенка открывает возможность качественного усовершенствования образовательного процесса и позволяет решать задачи образовательной деятельности с детьми:
• развивать коммуникативные навыки и умения успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада;
• создать у детей чувства принадлежности к группе и способствовать закреплению положительных эмоций от общего, творческого дела;
• развивать жизненно необходимые умения: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решения;
• развивать воображение и творческую активность через создание игровой ситуации.
1 ступень — дети 5 — 6 лет обучаются 2 года, занятия проводятся два раза в неделю по 25 минут
2 ступень — дети 6 — 7 лет обучаются 1 год, занятия проводятся два раза в неделю по 30 минут.
Вся дальнейшая деятельность по организации детского телевидения проходила в несколько этапов. Нами был выделен мотивационно подготовительный этап, где дети уже в процессе подготовки к деятельности проявляли активность и инициативность в обсуждении тем сюжетов, рубрик и ведущих новостей.
Для эффективной реализации программы мы создали на 3 этаже детского сада рекреацию «Детская телестудия «Я САМ», приобрели необходимое оборудование (микрофон, камера, штатив, осветительные приборы, стол и стулья для ведущих), футболки для ведущих и специальных корреспондентов, кружки с логотипом детского телестудии, а также создали два стенда «Летопись нашей жизни» и «Рабочие моменты детской телестудии». На этом же этапе была организована встреча с оператором и ведущим новостей местного телевидения «Детское телевидение Иланского «ДеТИ», с которыми мы в скором времени организовали сетевое взаимодействие. В процессе совместных обсуждений было решено снимать праздники, занятия, эпизоды из жизни детей, режимные моменты, итоговые мероприятия, интервью с детьми, родителями и педагогами, показывать выставки детского и детско-взрослого творчества, приглашать на новогодние встречи известных людей города и брать у них интервью и многое другое.
Следующим этапом стала непосредственная организация процесса съемки и подготовки выпусков передач. Обсуждение и согласование тем сюжетов, репортажей и интервью происходит во время заседания детской телестудии сбора ведущих, специальных корреспондентов, а также команды педагогов нашей творческой площадки. Все предложения фиксируются наглядно. Таким образом, составляется план совместных действий на каждый месяц, который в последующем реализуется детьми совместно с командой педагогов.
Работа студии включает различные виды и формы деятельности:
— познавательно-речевая деятельность: беседы на темы, возникающие в процессе записи видеоматериалов, викторины, дидактические игры;
— игровая деятельность: игра «Гость в детской телестудии», «Журналист берет интервью», игровые ситуации, в которых мы подробно знакомимся с профессиями – тележурналист, телеведущий, фотограф, редактор, оператор, сценарист и т.д.;
— продуктивная деятельность: интервьюирование, рисование иллюстраций к сюжетам видеоматериалов, создание фотоколлажей, создание логотипа программы, выпуск детской передачи.
Далее мы поэтапно снимаем происходящие события в саду по плану. Два раза в неделю с ведущими и специальными корреспондентами педагоги проводят занятия, на которых создают условия для эффективного развития социально-коммуникативных компетенций детей старшего дошкольного возраста.
В течение месяца команда детской студии работает над написанием сценария передачи, написанием текстов голоса за кадром. Над передачами работают дети, они авторы идей, интервьюеры, репортеры, видеооператоры. Ребята вместе с педагогом придумывают сценарии, вопросы для интервьюируемых гостей новостных передач.
Затем маленькие дикторы готовятся к записи — в течение нескольких дней заучивают тексты передачи, а также голоса за кадром. Интересно, что каждый ребенок выполняет свою роль. В нашей студии есть свои телеведущие, оператор, помощник оператора (педагог), суфлер и другие. И, абсолютно каждый относится к своей работе с полной серьезностью, а самое главное, с большим желанием.
И вот, все на местах. Тишина в студии. Камера включена, прожектор включен. Телеведущие начинают программу. В конце месяца весь отснятый материал монтируется и чудесным образом превращается каждый раз в новую интересную передачу. Финалом непродолжительного, но от этого не теряющего своей значимости съемочного процесса, является традиционный просмотр отснятого материала.
Ребята обсуждают свои ошибки, замечают погрешности в собственной речи и, что самое главное, смотрят на себя со стороны. Все это заставляет их следить за своим внешним видом, выглядеть опрятно. Просматривая готовый выпуск новостей, дети могут понять ценность собственной деятельности и осознать ее результат. В процессе создания любого выпуска мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок свободно выбирал ту деятельность, которая ему интересна, позволяет максимально проявлять свою самостоятельность, активность и инициативность, Например, если ребенку интересно брать интервью, он может самостоятельно выбрать ряд вопросов, записать, зарисовать или обозначить их символами как самостоятельно, так и при помощи взрослого.
В начале месяца готовый выпуск передачи детской телестудии транслируется на YouTube-канале нашей студии, а также выставляется на сайт организации. Это дает дополнительную возможность познакомить родителей с деятельностью детей и взрослых внутри детского сада. Узнав о существовании детского телевидения, родители стали предлагать помощь в подготовке репортажей и организации съемок. От них активно поступают запросы снимать более подробные сюжеты про жизнь каждой группы. Один раз в три месяца мы создаем видеоролики для родителей «Новости для родителей» с актуальными для данного периода новостями и событиями, которые показываем на 1 этаже детского сада, когда родители приводят или забирают детей из детского сада.
Детское телевидение, как форма организации совместной деятельности детей и взрослых, позволяет решать задачи самого широкого плана и к концу обучения выпускник детской телестудии может знать и уметь оборудование телестудии; основы работы и безопасного использования оборудования (фото, видеокамера, штатив, осветительные приборы); уметь снимать на фото, видеокамеру подвижные, неподвижные предметы; уметь работать в команде над созданием проекта; уметь брать интервью и составлять короткий рассказ-репортаж. У ребёнка развиваются навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; инициативность детей во всех сферах деятельности; способность к планированию собственной деятельности и произвольному усилию, направленному на достижение результата.
Мониторинг освоения программы воспитанниками проводится на основе модифицированной диагностики социально – коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста по методике О.В. Дыбиной.
Занятия в детской телестудии дают прекрасную возможность обучать любознательных ребят практическим навыкам по работе в средствах массовой информации. Дети не привыкли к длинным лекциям, их восприятие окружающей действительности заточено на личный опыт, и именно практические занятия позволяют в игровой форме дать большое количество полезных навыков и умений.
Множество разнообразных упражнений помогают ребятам освоить азы тележурналистики, способствуют социальному развитию детей. Дети получают удовольствие от собственной деятельности. Интересное дело, связанное с общим развивает инициативность. А самое главное развивается ответственность – дети видят уважение со стороны взрослого и на этой основе развивается самосознание.
Наши юные журналисты учатся пользоваться микрофоном, видеокамерой, фотоаппаратом, задавать вопросы, брать интервью, т.е. выступать в роли дикторов и репортеров. Участие в реализации творческих медиапроектов выступает альтернативой компьютерной зависимости детей, у них формируются социально-значимые навыки работы в детском коллективе, умение использовать различные источники информации, процесс обучения становится удовольствием для дошкольников. Работу детской телестудии «Я САМ» можно посмотреть на канале YouTube https://www.youtube.com/channel/UCUtwaA8xDbL4YDjWjrtPe1w , а также на официальном сайте детского сада http://ilansky.eduou.ru/ .
Приложения:
Источник: www.vospitatelds.ru
Использование медиаресурсов в специально организованных видах деятельности в ДОУ
Информационно-коммуникативные технологии активно входят в нашу жизнь и систему образования, в том числе дошкольного. Уже сегодня они используются в работе с детьми и родителями в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Информатизация дошкольного образования — процесс объективный и неизбежный.
В детских садах формируется новая образовательная среда обучения и развития дошкольников, такие как видеомагнитофоны, телевизоры, видеокамеры, мультимедийные установки, сенсорные и интерактивные доски и пр. Расширяется производство развивающих и образовательных мультимедиапродуктов для детей дошкольного возраста: компьютерных игр, электронных энциклопедий, мультфильмов, учебных видеофильмов и программ, сайтов и пр. Растёт интерес педагогов и специалистов дошкольного образования к этим технологиям и возможностям использования в своей профессиональной деятельности.
В чём же состоит актуальность использования медиаресурсов при организации образовательного процесса?
— развитию личности;
— формированию необходимых для сегодняшнего выпускника компетентностей.
В информационном письме Минобразования РФ (ОТ 25 МАЯ 2001 Г. “Об информатизации дошкольного образования в России”) говорится, что “…использование новых информационных технологий в детском саду предусматривает не обучение детей школьным основам информатики и вычислительной техники, а преобразование предметно-развивающей среды ребёнка, создание новых, научно обоснованных средств для его развития, …использование информационных технологий в дошкольном образовании с целью обновления форм и методов работы с детьми”.
Из опыта работы воспитателя I кв.кат. Котельниковой Л.В.
Моё педагогическое кредо — слова восточного мудреца: “Ребёнок не сосуд, который надо наполнить, а сосуд, который надо зажечь”, и я стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, мы любим цветы, розовый цвет. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.
Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше возникает у него вопросов. Задача воспитателя — помочь ребёнку найти ответы на эти вопросы.
Известно, что познание мира живой и неживой природы, установление причинно – следственных связей проходит успешнее в процессе опытнической деятельности и экспериментирования. С этой целью мною была создана в группе лаборатория, “Секреты природы – это так интересно”, оборудованная всем необходимым для формирования познавательного интереса детей к окружающему миру. Поставила перед собой цель: развивать познавательный интерес у детей посредством опытно – экспериментальной деятельности.
- расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира. Знакомить с различными свойствами веществ. Знакомить с основными видами и характеристиками движения. Развивать представления об основных физических явлениях;
- развивать представление детей о некоторых факторах среды (свет, температура, вода – переход в различные состояния; воздух – его давление и сила; почва – состав). Знакомить детей со свойствами почвы и входящими в её состав песком и глиной;
- расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные – для удовлетворения своих потребностей. Расширять представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека;
- проводить коррекционно-развивающую работу по развитию речи, речевого общения путём воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматически правильной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
Есть одна древнейшая китайская пословица: “Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”.
Поэтому я использую в своей работе и мультимедийный проектор, и медиатеку, и печатную продукцию – без них просто не обойтись.
Например, изучая одну из стихий – воду, ребята смогли увидеть фильтры, которые очищают воду, а затем на эксперименте сами изобрели фильтр; история про путешествие капельки смогла помочь ребятам понять такое явление в природе, как круговорот воды. То, что ребята не могут увидеть в жизни, они видят на слайдах или в презентации.
“Сказка волшебного цветка”. Приложение 1.
Использование презентаций и видеороликов поможет нам сделать работу с детьми интересней и познавательней. Представьте: ребята смогут увидеть, как в земле растёт, развивается семя цветка, как появляется лягушка, бабочка. Да, сейчас много иллюстрированных книг, но согласитесь, что увидеть видеоролик или видеофильм на большом экране, — это совсем другое. Показав то, что ребёнок не может увидеть в жизни, а ему очень хочется это знать, мы не только удовлетворяем его интерес, но и развиваем, учим рассуждать, открываем все тайны природы.
Ну а медиатеку, я уверена, что вы все используете на занятиях, на развлечениях и в дополнительном образовании. Мною собраны диски и кассеты “Волшебство природы”, которые можно использовать в самых различных моментах с детьми. Ещё мы сами изготавливаем печатную продукцию: дидактические игры, пособия для развлечений, книги – малышки, газеты, журналы для родителей.
Всё, что мы раньше вырезали из картона, разукрашивали, покрывали лаком, сейчас всё это можно сделать быстро и более простым способом. Каким же образом? Опять в интернете находите материал, который нужен для работы, распечатываете. Ламинируете и вырезаете. А если нужно собрать вместе листы, это делаем с помощью брошюратора.
Вместе с детьми создаём книжки-малышки. После занятий или после озвучивания проблемы дети рисовали и проговаривали, что они сделали. Я собирала, записывала их ответы, объяснения и собирала всё это в книжку-малышку. Оформляла титульный лист и с помощью брошюратора соединяла все рисунки-странички. В работе с родителями тоже не обходится без медиаресурсов.
Мы используем их на родительских собраниях, открытых занятиях, где родители могут увидеть, чем живёт их ребёнок, что узнаёт, чем занимается. Также для родителей выпускаю экологическую газету с советами, рецептами, новостями группы.
Всё это помогает родителям увидеть не только чем занимается их ребёнок в группе, но и жить жизнью группы, всё это сплачивает группу в одно единое, в одну большую семью. У нас есть свой сайт, сайт детского сада, где родители могут узнать, чем живёт детский сад, что нового, интересного. И так же могут сами разместить информацию на сайте или в газете детского сада.
Бывает так, что ребёнок заболевает, а когда он приходит после болезни, ребята рассказывают ему, что нового они узнали, какие опыты проводили в кружке. Здесь на выручку приходят или газета, или информация, размещённая на сайте, или просто напечатанный опыт из картотеки. Помимо наглядной информации, ребята выполняют и практические задания – опыт и эксперименты. Знаете ли вы, как проткнуть шарик, чтобы он не лопнул, или узнать, что произойдёт с яйцом, если его опустить в пресную и в солёную воду, как сделать искусственный вулкан? Все ответы и объяснения ребята получают, работая в лаборатории.
Я думаю, что вы теперь сами убедились в правоте пословицы китайского мудреца.
Из опыта работы воспитателя I кв. кат. Табаковой А.К.
Использование медиаресурсов в проектной деятельности.
Одним из инновационных методов в нашей работе, позволяющих решать проблему не только развития творческих познавательных способностей детей, но и создания единого пространства, служит метод проектной деятельности. Любой проект – продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Проект предполагает решение задач познавательного, творческого характера, экспериментальной деятельности и развития коммуникативных навыков общения.
В последнее десятилетие, в связи с широким применением информационных технологий (ИТ), проектная деятельность стала более насыщенной и эффективной.
Это связано с резким увеличением педагогов, имеющих представление о возможностях компьютера в обучении, что оказалось благоприятным для активного внедрения проектной методики и информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.
Применение медиаресурсов в проектной деятельности знакомит воспитанников с новыми источниками информации (Internet, мультимедиа энциклопедии и пр.) и позволяет воспитателю формировать основы информационной культуры.
В результате возрастает мотивация к получению новых знаний. В процессе использования компьютера в проектной деятельности у детей автоматически формируется отношение к компьютеру (и программам) как к исполнителю, инструменту, с помощью которого можно решить поставленную задачу быстро, качественно, интересно.
С сентября 2010 года мною реализуется долгосрочный проект “Кем быть?”.
В чём актуальность?
Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить от них. Как-то на одном занятии, ещё во 2 младшей группе (сейчас мои дети идут в старшую группу), зашёл разговор о том, кто кем хочет быть. Дети растерялись, информации у них мало. Вот для решения это проблемы мы решили создать этот проект. Приложение 3.
Тема проекта: ознакомление дошкольников с трудом взрослых.
Цель: создать условия для воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду взрослых, его результатам, способствовать формированию системных знаний о трудовом процессе.
Проект осуществляется в 3 этапа, которые традиционны для любой проектной деятельности.
На всех этапах мною активно использовались медиаресурсы ДОУ. Это мультимедийные презентации, слайды, различный печатный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, изготовленные с помощью современных технических средств обучения.
Занятия с применением мультимедийных презентаций проводились для педагогов ДОУ и родителей, на городской методической площадке для слушателей “Школы молодых воспитателей”. Слайды я использовала при знакомстве детей с новыми профессиями. Подбор картинок осуществлялся через Internet ресурсы.
В прошлом учебном году мы с детьми решили сделать альбом “Мамины профессии”. Велась работа с родителями. Они приносили фотографии с работы. Я искала материал о данной профессии, подбирала стихи, сканировала фотографии. Затем весь собранный материал мы объединили в альбом, презентаци, которого прошла после утренника, посвященного 8 Марта на чаепитии в группе.
Альбомом очень заинтересовались папы. Поэтому следующим шагом будет создание альбома “Папины профессии”, презентация которого пройдёт ко дню Защитника Отечества.
Современные технические средства обучения естественно вписываются в жизнь детского сада и дают возможность значительно разнообразить процесс воспитания и обучения дошкольников. ИТ привлекательны для педагогов, так как побуждают искать новые нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей дл многих: воспитателей специалистов, психологов, учителей-логопедов, всех, кто хочет и умеет работать, может понять сегодняшних детей, их запросы и интересы, кто их любит и отдаёт им себя.
Источник: urok.1sept.ru