Современные технологии создания мониторов (телевизоров или компьютеров) превосходят самые требовательные ожидания. Сейчас никого нельзя удивить сверх четким изображением картинки. И вот, на рынке стали появляться экраны, которые имеют изогнутую форму. Стоит ли переплачивать за них? В чем их преимущество?
Если начать с плюсов, то их несколько больше, чем, скажем, у плоского экрана. Например, уже доказано, что изогнутый экран оптимален для человеческого зрения. То есть при просмотре фильма с изогнутого экрана, нагрузка на глаза будет меньше. Подобный экран повторяет периферическое зрение человека, что позволяет оптимально распределять нагрузку.
Однако, минусом изогнутого экрана можно назвать то, что у него существует одна позиция для просмотра — смотреть нужно строго находясь в центре по отношению к экрану. Те люди, кто будет сидеть с боков, будут иметь искажения изображения. Также при выборе экрана (его размера и угла наклона) принципиально вымерять расстояние, с которого вы будете смотреть.
Плюсом такого экрана является и то, что на нем практически отсутствуют блики — благодаря его форме. А вот пока минусом можно назвать то, что стоят такие экраны достаточно дорого и они еще не могут прочно войти в нашу обыденную жизнь. И самый главный плюс, что стоит отметить, именно изогнутый экран создает эффект полного погружения.
То есть смотрите ли вы фильм, играете ли в компьютерную игру, благодаря форме экрана вы как бы пребываете там, активно погружаясь в действие. И как вывод: я думаю изогнутый экран пока стоит приобретать тем людям, кто разбирается в технике и в преимуществах. что дает этот тип экрана. Плюс он подойдет тем, кто готов платить крупные суммы за технику. В обычную квартиру все же пока не стоит приобретать, потому что цена завышена.
Напишите ответ и заработайте
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Можно ли использовать монитор неработающего ноутбука?
Спрашивает zapoi55
Да, в некоторых случаях вы можете использовать монитор от неработающего ноутбука. Для этого вам нужно подключить внешний монитор к порту HDMI, VGA или DVI на неработающем ноутбуке. Если неработающий ноутбук не имеет выхода HDMI, VGA или DVI, то вы можете использовать адаптер, который позволяет . Читать далее
Почему игра запускается на втором мониторе а не на основном?
Спрашивает Александра
Изображение на одном из мониторов (либо сразу на обоих), будь это основной или второй, переключается в настройках экрана (монитора). В настройках отображается количество подключенных мониторов, а так же через какой вход. Вот в этих настройках и выбираете на каком экране вы хотите видеть изображение . Читать далее
Источник: best-tehnika.ru
Изогнутые мониторы, в чем разница между 1000R, 1500R и 1800R?
Монитор в компьютере чрезвычайно важен для возможности использования системы. С некоторых пор в продажу начали поступать мониторы, имеющие определенную кривизну. Но в изогнутые мониторы , какие типичные искривления и какие их Различия?
ТОП 7 | Лучшие изогнутые мониторы по цене/качеству | Рейтинг 2022 года | Какой выбрать для геймера?
Изогнутые мониторы стремятся предложить пользователю лучшую визуальную эргономику. В первую очередь эта технология реализована в сверхшироких или широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. У этих мониторов более вытянутая форма, чем у обычного, углы дальше от глаз, поэтому кривизна необходима для лучшей эргономики.
Отслеживание радиуса кривизны
Это результат radius , в миллиметрах , составленный из кратных этому монитору. расстояние из центр круга к боковым краям монитора измеряется. Другими словами, мы могли бы создать круг с этой моделью монитора с заданным радиусом в миллиметрах.
Но радиус кривизны монитора дает нам еще один важный факт, который необходимо принять во внимание. Это говорит нам о расстояние, на котором мы должны находиться от монитора если мы посмотрим на это спереди, в оптимальной степени.
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды высший что собой представляет ценностное , тем менее заметна кривизна . Таким образом, монитор с кривизной 1800R будет иметь более «тонкую» кривизну, чем монитор с кривизной 1000R.
Стандартизированные типы кривизны в мониторах
- 1000Р: Относится к радиус 1 метр (1000 мм) от центра круга. Это самое близкое к нашему полю зрения, предлагающее лучший опыт просмотра . Прежде всего, это распространено на широкоэкранном игровые мониторы с соотношением 16: 9.
- 1500Р: Это говорит нам о том, что у него есть радиус 1.5 метра (1500 мм) относительно центра окружности. Кривизна значительно уменьшена по сравнению с предыдущей моделью. Обычно присутствует на мониторах с соотношение сторон 16:9 и 21:9
- 1800Р: Радиус несколько увеличен, т. 1.8 метра (1800 мм) относительно центра окружности. Опять же кривизна монитора уменьшена. Это типичное искривление монитора на Соотношение сторон 32:9 сверхширокоугольное
- 1900Р: Здесь радиус становится 1.9 метра (1900 мм ) относительно центра окружности. это довольно редко можно увидеть мониторы с такой кривизной, так как она практически такая же как и у 1800R
- 2300Р: Переходим в радиус 2.3 метра (2300 мм) относительно центра окружности. Эта кривизна может быть обнаружена, прежде всего, в рабочие мониторы , что редко встречается в игровых мониторах. Отметим, что в целом это необычный кривизна
- 3800R : У нас есть радиус 3.8 метра (3800 мм) относительно центра окружности. Здесь разницы с плоскими мониторами практически нет , кривизна чрезвычайно тонкая. Довольно редко можно увидеть мониторы с таким типом искривления из-за того, что он мало что дает.
Изогнутые мониторы 1000R идеально подходят для игр
Если мы собираемся провести много часов за игрой перед экраном, это идеальная кривизна для получения лучший игровой опыт. Они имеют следующие преимущества:
- Это самый похоже на поле зрения человека , следовательно, все точки на экране находятся на одинаковом расстоянии от глаза.
- Они разрешают нам лучше сконцентрироваться о том, что происходит на экране
- Предлагает увеличение реалистичность в играх-симуляторах например, Forza Horizon 4, F1 2022 или Microsoft Flight Simulator.
- Снижает нагрузку на глаза и шею , так как не надо двигать головой с одного края на другой
Основные сильные стороны этих мониторов
- Более захватывающий: Они предлагают гораздо более захватывающий опыт, чем плоские экраны. Они разрешают нам лучше сконцентрироваться на работе, мультимедийный контент или игры. Это делается с использованием концепций зрительного восприятия, чтобы улучшить зрение.
- Уменьшенное искажение: Частое увеличение документа или изображения приводит к небольшой зернистости или искажению по краям дисплеев с плоским экраном. Этот раздражающий эффект значительно уменьшается на изогнутых мониторах, особенно на широких изображениях.
- Усталость глаз: Позволяет глаз, чтобы видеть весь экран без усилий . У нас в данном случае более комфортный и органичный просмотр.
- Обычно они легкие: Вам это может показаться нелогичным, но изогнутая панель может быть на три килограмма легче плоского . Это не то, что имеет значение в повседневной жизни, но может быть очень важным, если мы посещаем много мероприятий.
- Идеально подходит для многозадачности: Изогнутые экраны обычно сверхширокие, что позволяет нам заменить наши старые экраны единым решением. Для работы с документами, софтом и так далее, получить больше реального пространства и сделать его более удобным это очень важно.
Но это не все положительные моменты
Изогнутый или прямой монитор что лучше
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Правда, мифы и особенности игровых мониторов — часть №2
Егор Морозов — 25 января 2020, 12:48
Продолжаем говорить про фишки игровых мониторов. Ознакомиться с первой частью можно перейдя по ссылке.
Многозонная подсветка — делаем черный цвет по-настоящему черным
Каков основной недостаток IPS, MVA или TN-матриц в сравнении с OLED? Правильно, не самая высокая контрастность, из-за которой черный цвет выглядит на таких мониторах скорее темно-серым. Вторая неприятная проблема — сделать 20-30″ мониторную панель без засветок практически нереально, что отнюдь не улучшает общее впечатление от монитора стоимостью зачастую в полсотни тысяч рублей. А если вспомнить еще и про glow-эффект, из-за которого края монитора отливают синим и оранжевым, становится совсем грустно:
Ярко выраженный glow-эффект. На деле он, конечно, слабее, но полностью избавиться от него можно лишь отсев подальше от монитора.
В общем, полностью решить эти проблемы могут только OLED-мониторы. В принципе, они уже есть, однако цены на них крайне далеки от гуманных, и на данный момент 50″ 4K OLED монитор с G-Sync обойдется вам как однокомнатная квартира в некоторых российских городах-миллионниках. Соответственно, товар этот пока что штучный, а, значит, проблемы с низкой контрастностью нужно решать как-то по-другому.
Решение было достаточно очевидным: черный цвет на IPS не кажется нам черным из-за того, что работает светодиодная подсветка. Полностью отключить ее мы не можем — да, темные части изображения тогда станут реалистичнее, а вот светлые наоборот, здорово потеряют в яркости. Но ведь можно добавить некоторое дополнительное количество светодиодов, которые будут независимо выключаться при выведении темных цветов и, наоборот, включаться при выведении светлых цветов. Это позволит увеличить контрастность, тем самым сделать «черный более черным».
Артефакты многозонной подсветки.
Обычно таких светодиодов добавляют несколько сотен, что создает аналогичное количество зон подсветки. Разумеется, количество дополнительных светодиодов на несколько порядков меньше числа пикселей, поэтому в некоторых случаях могут быть артефакты в виде ореолов (например, если вы выведите белую точку на черном фоне), но в среднем это действительно улучшает контрастность картинки.
Вставка черного кадра — убираем инерционность наших глаз
Вспомните пузатые ЭЛТ-мониторы. Принцип их работы заключался в том, что электронный луч «оббегал» все пиксели монитора, давая им энергию на свечение в течение 1-2 мс. Однако сам «оббег» зачастую занимал 5-7 мс, то есть большую часть времени вы в прямом смысле этого слова смотрели на темный экран, но при этом видели вполне себе нормальную картинку (лишь особо чувствительные люди реагировали на такое мерцание). Причина этого проста — у нашей сетчатки тоже есть свое «время отклика»: иными словами, засветки всего на пару миллисекунд хватает, чтобы она хранила информацию об этом в разы дольше.
И это именно та причина, по которой снижение задержки матрицы ниже 3-5 мс практически никак не сказывается на нашем восприятии картинки, ибо при таком времени отклика узким местом являются наши глаза. А можно как-то убрать влияние «времени отклика» наших глаз? Можно, вернув нас в эру ЭЛТ-мониторов.
Идея тут проста: зачем выводить новые кадры, если из-за инертности сетчатки они все равно смажутся? Уж лучше между обычными кадрами через раз вставлять черные — в таком случае во время вывода такого кадра сетчатка будет «очищаться» от предыдущей информации, и каждый новый «нормальный» кадр наши глаза будут видеть четко. Плюсом вставок черных кадров является и то, что исчезнет задержка самой матрицы: в случае с хорошими мониторами она как раз сравнима со временем вывода одного кадра, а он в нашем случае будет черным.
Одна из реализаций вставки черного кадра и реальные фото монитора с и без этой опцией.
В итоге, активировав режим вставки черного кадра (BFI, ULMB), вы убираете максимум возможных задержек, которые вносят как глаза, так и монитор, поэтому картинка будет максимально четкой даже в динамических шутерах. Но, как это обычно бывает, не бесследно: все-таки некоторые люди будут замечать мерцание, и в среднем усталость глаз после долгих игровых баталий ощутимо повысится. Но, в любом случае, попробовать эту технологию стоит — вполне может быть, что она вам понравится.
Изогнутые мониторы и соотношение сторон 21:9 — чистый маркетинг