Качество телевизоров в Эльдорадо

Актуальность данной работы: Современный рынок телевизоров в России развивается бурными темпами. В большинстве городов России можно найти любой образец телевизора. Для того, чтобы не ошибиться в выборе телевизора следует знать основные их потребительские качества и уметь их определять. Поэтому изучение данной темы, несомненно, актуально.
Задачи:
— рассмотреть состояние и тенденцию развития рынка телевизоров в стране;
определить факторы, формирующие ассортимент и качество видеотехники;
дать классификацию и характеристику современного ассортимента телевизоров;
рассмотреть требования к качеству телевизоров;
дать характеристику организационной деятельности магазина;

Введение………………………………………………………………………..…4
1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества
телевизоров…………………………………………………………………. …
1.1. Состояние рынка телевизоров в России. ……………………………….…6
1.2. Классификация и ассортимент телевизоров.……..………………………..9
1.3. Потребительские свойства телевизоров…………..…………………………………………………………………….13

Почему не стоит покупать телевизоры в Розетке, Фокстроте, Эльдорадо и т.д.


1.4. Требования к качеству видеотехники…………………………………. …25
2. Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в
магазине «Эльдорадо»……..………………………………………………. …27
2.1. Характеристика организационной деятельности магазина………………27
2.2. Анализ ассортимента телевизоров реализуемой магазином……………..32
2.3. Анализ потребительских свойств телевизоров………………………………………………………………………. ………26
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………. …40

Файлы: 1 файл

Размер экрана имеет для потребителя большое значение, так как определяет комфортность наблюдения. При большом экране зритель получает возможность видеть изображение под разными углами, что позволяет ему не быть «привязанным» к телевизору, а также смотреть программу группе зрителей.

Малый размер экрана создает более высокую относительную четкость изображения, но требует от зрителя рассматривания изображения с меньшего расстояния и с меньшей степенью свободы.

Формат изображения или кадра определяется отношением высоты и ширины экрана. По международным соглашениям и стандарту на телевизионное вещание в нашей стране передача изображения происходит с соотношением сторон 4:3. Вместе с тем в связи с разработками систем телевидения высокой четкости и желанием сблизить впечатление от просмотра изображения на киноэкране и экране телевизора стали выпускать широкоэкранные кинескопы с соотношением сторон 16:9.

Хотя применение формата 16:9 приводит к некоторой потере части изображения, ибо изображение передается с форматом 4:3, этой потерей (около 6 %) можно пренебречь. Такое «пренебрежение» к изображению на краях объясняется тем, что в телевидении оператор всегда старается передать главный сюжет в центре кадра, на краях же остаются несущественные детали.

Нелинейные искажения растра приводят к нарушению горизонтальных и вертикальных пропорций изображения. Зависят от качества работы развертывающих устройств, измеряются в процентах.

Скандал в Эльдорадо. Как отстоять СВОИ ПРАВА!

Геометрические искажения растра проявляются в виде искривления прямых линий и в нарушении прямоугольности растра. Зависят от качества отклоняющей системы, измеряются в процентах.

Еще по теме:  Телефон как усилитель для телевизора

Сведение лучей определяется точностью, с которой совпадают изображения трех основных цветов, и отсутствием цветных окантовок вокруг объектов при воспроизведении черно-белого изображения. Для того чтобы все три электронных луча в любой момент и в любой части экрана цветной трубки попадали на одну и ту же группу (триаду) люминофорных зерен, на горловине трубки имеются специальные устройства для статического и динамического сведений лучей.

Статическое сведение. Правильность регулировки статического сведения на экране цветной трубки можно определять по изображению универсальной электронной испытательной таблицы УЭИТ или по сюжетному черно-белому изображению. Если статическое сведение отрегулировано неправильно, то будут отдельно видны три цветные линии, смещенные относительно друг друга (вместо одной линии). На цветном изображении этот дефект проявляется в виде радужных переходов между цветными деталями. Аналогичное явление можно наблюдать на цветных репродукциях при плохом совмещении красок.

Динамическое сведение. Правильность динамического сведения можно определить по таблице УЭИТ или по сюжетному изображению. Недостаточно хорошее динамическое сведение проявляется в виде расхождения цветных линий на краях изображения в горизонтальном и вертикальном направлениях

2. Анализ ассортимента и качества телевизоров реализуемой в магазине «Эльдорадо»

2.1. Характеристика организационной деятельности магазина

Магазин «Эльдорадо» является магазином по продажи электроники, расположен в г.Улан-Удэ, по адресу: ул. Ботаническая, д.71.

Основные виды деятельности магазина «Эльдорадо»:

    • оптовая и розничная торговля товарами;
    • посреднические услуги;
    • маркетинговые исследования;
    • посреднические услуги в области транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения;
    • оказание комплекса автотранспортных, перевозочных, погрузочно-разгрузочных, складских услуг.

    Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:

      • материальные (оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы)
      • информационные (о клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)
      • трудовые (персонал фирмы)
      • финансовые (счёт в банке, кредит).

      Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, информация.

      Миссия организации «Эльдорадо» заключается в содействии благосостоянию и экономическому развитию сообществ, обслуживаемых организацией, путём предоставления гражданам и предприятиям качественных услуг, таким образом, и в таком объёме, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам. Цели организации «Эльдорадо» является получение стабильной высокой прибыли.

      Структура управления магазина «Эльдорадо» представлена на рисунке 1. Структура управления предприятием является горизонтальной.

      Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляется заведующим, который осуществляет весь комплекс мер по обеспечению рационального и нормального функционирования предприятия.

      Еще по теме:  Тис диалог настроить телевизор

      Источник: www.yaneuch.ru

      Отзыв: Магазин бытовой техники «Эльдорадо» (Россия, Ставрополь) — Как мы купили битый телевизор в Эльдорадо. Или спасибо за потерянные 120к.

      Пленка под которой была трещина

      01.05.2023г. мы купили телевизор в знакомой всем сети магазинов «Эльдорадо». И не обы какой телевизор, а с диагональю 75 дюймов. Это не первый наш большой телевизор около года назад мы уже покупали у компании ООО «МВМ» телевизор с 65 диагональю, который служит там верой и правдой.

      01.05.2023 все проходило как и год назад. Оформили заказ через приложение, приехали в магазин, оплатили, забрали, привезли домой, и тут началось самое большое огорчение. На огромном экране мы обнаружили плывущую матрицу.
      В магазине при покупке супругу предложили посмотреть на товар, сотрудники самостоятельно его ВЫТАЩИЛИ из коробки (не подняли коробку и включили, а именно достали полностью) подключили, он просмотрел, далее выключили и так же погрузили в коробку. Стоит отметить, что трещина находилась под транспортировачной-непрозрачной пленкой, которую невозможно увидеть не сняв ее.
      Далее мы забрали телевизор и самостоятельно его доставили домой, к слову как я ранее писала, опыт установки и доставки больших телевизоров у нас имеется. После вскрытия все настроение было испорчено, под пленой мы увидели лопнутую матрицу. Сразу же обратились на горячую линию магазина, консультант перенаправил нас на сервисный центр производителя. Далее был звонок в Haier, через пару дней к нам пришел сотрудник все сфотографировал и ушел. А мы в свою очередь написали претензию в магазин.
      04.05.2023г. Претензия была принята магазином, принимала ее старший продавец. Которая сказала, что как только вам поступит информация от производителя мы связались с ней.
      11.05.2022г. С нами связался сервисный центр Haier с отказом, т. к посчитали это механическим повреждением. Далее мы позвонили в магазин и сообщили о решении завода, на что старший продавец сказал : «Делайте экспертизу». Интересный подход.
      На данный момент ответ на нашу претензию так и не поступил, далее бы будем писать уже заявление о нарушении права потребителя на рассмотрения претензии. После чего обращаться в Роспотребнадзор.
      На мой взгляд данный дефект был действительно механический и по всей видимости пальцем, вопрос остается открытым. Этот телевизор либо сдали в тихушку с трещиной, либо спасибо сотрудникам за их золотые руки (пальцы). А мы будем все-таки ждать ответ на нашу претензию и больше за техникой в данную компанию обращаться не будем.

      Еще по теме:  Телевизор izumi не включается индикатор горит зеленым

      Источник: otzovik.com

      Компания «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой

      Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID, входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), объявляет о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах «Эльдорадо» по всей России.

      Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ.

      В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

      «Эльдорадо» в Группе выступает в роли атакующего бренда – и с точки зрения выхода в новые города, и привлечения новой аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники известных и любимых в России брендов по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах. Группа «М.Видео-Эльдорадо» сегодня является крупнейшим продавцом телевизоров в России, и опираясь на наш опыт и понимание рынка и прямые контракты с производителями, мы можем предложить рынку практичные ТВ с действительно востребованным функционалом по очень привлекательной цене – от 8 тысяч рублей, для моделей с диагональю 20-26 дюймов это примерно на 30% дешевле, чем среднерыночная цена. Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом, ‒ подчеркнул управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. ‒ Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни».

      По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь-апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках.

      Источник: logistics.ru

      Оцените статью
      Добавить комментарий