На сайте и в мобильном приложении «М.Видео» появились персональные видеоконсультации.
2420 просмотров
Сервис, основанный на решении российского стартапа Eyezon, позволяет «посмотреть вживую» бытовую технику для кухни и дома, пообщаться с продавцом, получить консультацию по товару, его характеристикам, текущим акциям. Консультанты через видеозвонок также могут уточнить наличие нужной модели, сравнить цены с конкурентами, отправить информацию о просмотренных товарах на почту клиента и оформить покупку с доставкой или самовывозом.
Консультации по видео доступны пользователям более чем в 65 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Тюмень и др. Для связи с продавцом необходимо зайти на страницу интересующего товара на mvideo.ru или в мобильном приложении и нажать кнопку на боковой панели.
Специалист подключается сначала к чату, а при необходимости начнёт видеотрансляцию из торгового зала и покажет нужный холодильник, стиральную машину, телевизор или встраиваемую технику при помощи камеры смартфона. К показу также доступна и малая бытовая техника от DeLonghi, Dyson, Kenwood и Braun. При этом клиент может задавать вопросы в чате или голосом через микрофон.
Ошибки при покупке OLED-телевизоров! 5 Вещей, которые нужно знать при покупке OLED-ов в 2022.
Процесс интеграции достаточно простой. Разработчик передаёт код для вставки на страницу сайта или в мобильное приложение – в нужном месте появляется отрисованная дизайнерами кнопка и всплывающее диалоговое окно. Сотрудники, поддерживающие этот канал, устанавливают приложение Eyezon на свои корпоративные или личные смартфоны и получают доступ к общему пулу запросов от клиентов сети.
Консультанты могут заранее проверить, есть ли нужная модель в наличии в торговом зале, в каких акциях она участвует, а также авторизовать клиента по номеру телефона для большей персонализации их общения. По примеру агрегатора такси самый первый свободный специалист забирает обращение из общего стека запросов. Расчеты с Eyezon проходят по факту количества состоявшихся видеостримов.
Видеоконсультации вызывают интерес особенно в крупных городах – количество нажатий на кнопку превышает 8 000 раз в день, а число видеосеансов 300. Часто вопрос решается в чате и без трансляции. Видеоконсультации доступны с 11:00 до 21:00 по местному времени. Ожидание в рабочие часы составляет в среднем 3 минуты. Новый сервис сейчас поддерживают порядка 200 сотрудников.
Каждая четвертая видеоконсультация заканчивается покупкой. Важную роль в этом играют новый опыт, позитивные эмоции от выбора и личное знакомство с консультантом и товаром.
Во время стрима мы повторяем офлайн-опыт. В первую очередь, важно понять потребность клиента – спрашиваем кто, где и как будет использовать устройство, почему клиента заинтересовала конкретная модель, на что он обратил внимание. Как правило, интересуются наличием определённых функций (например, Smart TV или режима быстрой стирки), уточняют технические характеристики, точные габариты, просят показать с близкого расстояния оттенок, рассказать про условия оплаты или доставки. Среднее время общения где-то 7 минут.
ТОП фишек умных телевизоров Sber о которых ты точно не знал
Михаил, Консультант М.Видео, отдел «Дом и забота о себе»
Мобильные технологии уже прочно вошли в ежедневную работу продавцов «М.Видео» — смартфоны в их руках объединяют преимущества живого общения в рознице и широкий ассортимент и большой набор сервисов, присущих онлайну. Специальное приложение, которое уже не первый год используют консультанты, позволяет в режиме реального времени идентифицировать клиента, посмотреть доступные ему персональные предложения, баланс бонусного счета, сравнить цену с конкурентами на рынке. Покупатель получает наиболее выгодное предложение с учётом текущих акций и доступных ему скидочных средств.
Показать ещё
14 комментариев
Написать комментарий.
Развернуть ветку
Добрый день! На скриншоте — не сервис Eyezon. Он установлен пока только на бытовой технике — зайдите в стиральные машины, например. Там будет кнопка «посмотреть вживую».
Развернуть ветку
Конечно не Айзон, ведь этот скрин я сделал в фотошопе ради лулзов и лайков.
Вы ведь не ожидали, что вашу рекламу будут обсуждать всерьёз ?
Развернуть ветку
Что Вы, вовсе нет. Просто скрин, который Вы привели — это чат-бот -) Айзон выглядит по-другому. Кстати, очень рекомендую посмотреть сервис вживую — интересно, какие впечатления будут. Можно по этой ссылке — https://www.mvideo.ru/products/stiralnaya-mashina-uzkaya-candy-smart-cs4-1051d1-2-07-20053738 (повторюсь, сервис доступен только на категории крупной бытовой техники и не во всех городах пока)
Развернуть ветку
Нет, это не чат бот) Скрин сделан из https://getreview.io/
1. У меня ни чего нет, регистрация чтоли нужна ?
2. Обзоры блогеров будут информативнее
Ну хорошо, честно признаюсь, интересная штука)
Развернуть ветку
Странно, регистрация не нужна. Возможно, не отображается, если город не Москва или другие 35, где сейчас функционирует eyezon. Также пока что только на крупной бытовой технике (холодильники, стиральные машины). Можно выбрать город Москву и зайти в стиральные машины. Кнопка должна быть на всех моделях, которые есть в магазинах (консультанту нужен продукт, чтобы показать).
По поводу видео ревью и обзоров от блогеров — опять же есть принципиальное отличие. Сервис дает возможность любому покупателю вживую посмотреть продукт и получить ответы именно на свои вопросы. Даже самый продвинутый блогер не сможет предугадать все вопросы, которые появляются у покупателя. Поэтому с eyezon — это не видео-обзор. Это прямая видео-продажа, но не телешоп, т.к. видео показывается только в ответ на конкретный запрос покупателя.
И спасибо за «интересную штуку» -)))
Развернуть ветку
Да, вернусь в Мск, проверю, спасибо)
Источник: vc.ru
Как получить бесплатную консультацию по телевизорам
При покупке, подключении, настройке и эксплуатации телевизоров частенько возникают вопросы, на которые хочется получить ответ специалиста. Развитие технологий идёт очень быстро, и не всегда просто самостоятельно разобраться в вопросах эксплуатации современной техники. Но как это сделать? И к кому обратиться с вопросом? А сколько это стоит?
Где получить консультацию по телевизорам
В нашей мастерской!
Для удобства пользователей телевизионной техники, антенных и кабельных систем, цифрового телевидения, у нас организована консультация опытными специалистами в ремонте и эксплуатации. Ведь очень часто вопрос, который кажется очень сложным и не понятным, оказывается простым после грамотного разъяснения.
Что нужно для получения консультации?
Во-первых , чётко сформулировать вопрос. Если он касается выбора новой техники, необходимо указать, какие из параметров (диагональ экрана, технология его изготовления, качество звука, качество изображения, возможности Smart, просмотр 4К и т.п.) являются для вас приоритетными.
Во-вторых , если телевизор у вас уже есть, необходима его марка и модель, например
Hyundai H-LED32R402BS2. Эта информация может быть в руководстве по эксплуатации, в чеке на покупку, на корпусе телевизора, в разделе экранного меню.
В-третьих , определиться, какой вид консультации — бесплатный или платный предпочтительнее. В обоих случаях, консультацию проводит один и тот-же специалист. Отличие только в быстроте ответа.
Бесплатная консультация
Бесплатное консультирование производится по электронной почте, ответ высылается в течении суток. Если нет необходимости получить ответ в максимально короткий срок, есть смысл воспользоваться этим видом услуги.
Срочная консультация
Срочная консультация, если вам необходимо получить ответ максимально быстро, является платной и может проводиться по телефону, в чате, по электронной почте. Вам необходимо подтвердить согласие на получение срочной консультации до её начала, и произвести оплату по завершении.
Примеры задаваемых вопросов
Здесь представлены несколько типичных вопросов, поступивших к нам. Обращаем внимание, что для исключения лишней переписки, следует описывать вопрос подробно, с обязательным указанием модели и марки аппаратуры.
Подскажите пожалуйста — как пультом сузить экран, видимо что то нажал и лица и все стало вытянутое, к сожалению инструкция потеряна, спасибо.
Подскажите пожалуйста, как можно подключить тв Sumsung UE43M5500 имеющий входы Компонент и Композит к муз. центру с DVD проигрывателем для передачи видео сигнала, если последний имеет только разьем SCART ( HDMI — отсутствует).
Добрый вечер.
Купили телевизор не запускается, пишет нет сигнала.
В чем дело ?
Уважаемые мастера! Телевизор Akira CT-14SK9R. Телевизор принимает аналоговое телевидение превосходно, но когда к его входам AV подсоединили выход ресивера BBK SMP001HDT2, изображение получилось безупречным, а звука нет. При настройке в разделе «Система» строчка настройки звука напечатана жирным черным цветом с крестиком в итоге и не поддается изменению.
Ресивер с другими телевизорами работает отлично. Подскажите. пожалуйста, в чем причина отсутствия звука и можно ли её исправить в домашних условиях или нужно везти телевизор к Вам?
Телевизор LG 37LE 5300 TB ЖК LED г Видное. ОТ общей антенны работает хорошо без нареканий-но хочется лучшего качества картинки.От видика-диски-качество супер.Далее проблемы—подключаем через интернет IPTV TV-качество хорошее,но начинает дергаться экран-картинка рассыпается и внутри прострелы-щелчок,как искра.Мастера-провайдера интернета уже месяц не могут найти причину-сигнал у них и у меня хороший.Поменяли роутер WI-FI и приставку декодер.У меня кончилось терпение—Установил спутниковое МТС телевидение-всё равно дёргается и рассыпается картинка хотя немного получше(пореже). Может,что в настройках телевизора?
Источник: dzen.ru
Вопрос-ответ
Задавайте ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники! Всего уже задано вопросов — 41621 !
Ответ мастера помог:
Тип техники
Марка техники
Ирина 11 июл. 2023
Эльвира 11 июл. 2023
Владимир 11 июл. 2023
Юлия 11 июл. 2023
Амд 11 июл. 2023
Антон 11 июл. 2023
Жарас 11 июл.
2023
Ирина 11 июл. 2023
Ольга 11 июл. 2023
Маргарита 11 июл. 2023
Аркадий 11 июл. 2023
Анна 11 июл. 2023
Андрей 11 июл. 2023
Николай 10 июл.
2023
Игорь 10 июл. 2023
Роман 10 июл. 2023
Игорь 10 июл. 2023
Anton 10 июл. 2023
Андрей 10 июл.
2023
Дмитрий 10 июл. 2023
Ответ мастера
Дмитрий, добрый день.Для ответа на ваш вопрос недостаточно информации. Вы не указали МАРКУ и МОДЕЛЬ вашей техники, а так же, забыли описать .
1-20 из 41621
Работаем с 8:00 до 22:00 без выходных
109457, 1-я Новокузьминская ул., 23, корп. 2
- Холодильники
- Стиральные машины
- Посудомоечные машины
- Телевизоры
- Кондиционеры
- Варочные панели
- Электроплиты
- Духовные шкафы
- Морозильные камеры
- Сушильные машины
- Стиральные машины
- Посудомоечные машины
- Кондиционеры
- Ремонт
- Холодильники
- Стиральные машины
- Посудомоечные машины
- Телевизоры
- Кондиционеры
- Варочные панели
- Электроплиты
- Духовные шкафы
- Морозильные камеры
- Сушильные машины
- Установка
- Стиральные машины
- Посудомоечные машины
- Кондиционеры
- Информация
- Цены
- Блог
- Вопрос-ответ
- География
- Отзывы
- Гарантийный случай
- Мастера
- Сертификаты
- Инструкции к технике
- Контакты
- Вакансии
Заявка на ремонт
Для жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на работу мастера
Ваша заявка принята!
Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на работу мастера
Менеджер свяжется с вами в течение часа для уточнения деталей ремонта.
Задать вопрос
Мастер ответит на ваш вопрос в течение 24 часов
Источник: rembitteh.ru