Как крепится телевизор к лонжерону

Всем здравствуйте, спасибо что следите за мной !
В продолжении темы телевизора хочу поделиться с вами большей информацией о его замене, фотками самого процесса, самой сборки, и финальной подгонки зазоров !
Совместно с подготовкой телевизора я подготовил “стрелу»

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 1 подготовленная стрела

от нее ту часть что от фары и до крепления амортизатора капота я хотел поменять ( моя «стрела» была выстученая, жованая и со шпаклевкой ) .
Единственная фото до начало жестяных работ !

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Напомню или расскажу что моя машина была бита в правый передний угол, до меня ! И сделано было на скорую руку очень некачественно, и все зазоры были унылыми и косыми .

вот так и вытащили лонжерон


Начал все с того что горелкой с портативным баллоном обжигал краску в местах сварочных точек, чтобы они были более видны и мне было гораздо легче их закернить и засверлить . Напомню что телевизор держится 2 болтами м8 спереди внизу, точками сварки сверху к «стрелам», и с трех сторон на лонжероне !
Отсверливается все очень легко делал это обычным сверлом на 8,

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

кусок стрелы отрезал с запасом болгаркой, подогнал новую стрелу в стык, подготовил поверхности прижимные в местах точек сварки . Буксировочная проушина, по теории ее нужно отрезать и приварить после замены телевизора, но я решил оставить ее на лонжероне аккуратно вырезав уголок на новом . Демонтировать телевизор оказалось гораздо проще чем я думал.Уже после его снятия я увидел некачественно отрихтованный правый брызговик, именно он и тянул стрелу вниз . На фото видно что он имеет окружность, а с левой целой стороны окружности нет !

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 10 покрашен и подготовлен

Найти в интернете точных геометрических размеров подкапотки я не смог, по этому делал все от себя . Для начало собрал все в кучу на заклепках чтобы проверить все зазоры, получилось очень даже все ровненько, по геометрии . Мерил от шпильки опорного подшипника до болта фары, как длину так и диагональ . Так как у нас в боксах полы достаточно ровные то заодно и мерил точки от уровня пола, в основном «стрелу» левую и правую .Но все равно телевизор пришлось доработать ногой teamgaris .

Toyota Ist — замена ноуската (телевизора), вытяжка лонжеронов

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 11 точная подгонка

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 12 собранная на клепках морда

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 13 рабочая обстановка

Навесив правое крыло, установив фары, накинув бампер и решетку ( купленную за 350р специально для выставления зазоров — я давно езжу без нее .) я еще раз проверил все зазоры и понял что я неплохой жестянщик в легких кузовных работах )!
Убедившись что все в норме я разобрал все навесное . Так как у меня впуск стоит не сток то радиатор я не могу вставить через вверх по этому я решил собрать его перед началом сварочных работ уже в телевизоре . Старый чуть подтекал по этому я купил новый фирмы HOFER (многие хвалят эту фирму) заодно и купил новые нижние резиночки грибки .

Еще по теме:  Беспроводное подключение сабвуфера к телевизору

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

После сборки и установки телевизора на его законное место, начал проваривать все по точкам сварки . «саблю» подогнал в стык с лицевой стороны поэтому сварил все аккуратно точками, в местах где она приходит к стакану все по точкам !

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 14 сварка

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер
фото 15 сварка 2

Затем следует обработка всего скотчбрайтом, грунт из балончика, и не правильно в цвет подобрана краска ( тоже с баллона) .Не грамма шпаклевки не было использовано ! Несколько слоев лака, который не высох до сих пор и вуаля можно сказать все готово !)

Фото в бортжурнале LADA 21114

Полный размер

Подогнать новый бампер это еще то дело, то он в лево то он в право то еще что, пришлось взять болгарку и повырезать из него лишние … Но в итоге навесив все на место я понял на сколько все четко и красиво, и еще раз убедился в том что подготовка это очень важная вещь ! Из за того что я много времени уделил выставлению ровной геометрии телевизора мне не пришлось долго подгонять фары и тд. все встало как с завода !
И так подведу полные итоги что мне встало заменить телевизор :
1. Кислотный грунт VIKA 600р
2. Грунт в баллонах 600мл 1 шт, краска 4 шт, лак 2шт 1600р
3. Скотчбрайт и наждачка 200р
4. Телевизор 500р
5. Сабля 700р
6. Радиатор + грибки 2300р
Итог 5900 р и это с учетом покупки нового радиатора ! но не как не 25 000 как мне говорили «мастера» !
Потратил на это я два не полных дня .
Пока машина стояла в боксе дали поездить на отличной old скульной BMW E28 в очень хорошей комплектации !

Источник: www.drive2.ru

Замена рамки радиатора Volkswagen Polo

Понадобятся: плоская отвертка (для всевозможных фиксаторов), штатная отвертка (но лучше трещетка с насадками TORX 25 и 30), ключ или головка с трещеткой на 12.

1. Открываем капот, и отсоединяем все кабели подходящие к обоим фарам, напомню к каждой фаре подходит по 4 кабеля: ближний/дальний, габарит, поворотник, электрокорректор фар.
2. Откручиваем 3 винта крепления держателя фары к кузову и 2 винта крепления фары к держателю. Снимаем держатели с обоих сторон.
3. Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Снимаем обе фары.
4. Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам.
Расположение винтов показаны на рисунке.
5. После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах.
6. После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары. Там по 2 фиксатора на каждой стороне. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер вперед. Повторяем для обоих сторон.
7. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера. на рисунке показано, как они устроены (цифра 3). Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер вперед.
8. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от них.
Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
9. Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе.
10. Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону.
Внимание: С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить.
11. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота.
12. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.
13. Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре.
14. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем «перекидывать» детали со старого телевизора на новый.
15. Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: упор капота и фиксатор для него, резиновые демферы на дне телевизора для установки в них радиатора, пластиковый держатель горловины бачка омывающей жидкости, также замок капота, но его лучше ставить на уже установленном на авто телевизоре, иначе потом не завести туда тросик.
16. Остановлюсь подробно на фиксаторе упора капота, (такая маленькая оранжевая штучка), куда мы защелкиваем упор капота, когда он в транспортном положении. Изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности. Доступ туда ограничен. Снаружи в центре это детали, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх.
17. Переставили все перечисленные детали на новый телевизор, ну а дальше собираем все в обратном порядке.

Еще по теме:  Нет звука при просмотре ютуба на телевизоре

Пердупреждение: После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.

Источник: www.carpedia.club

Тема: Замена передней панели (телевизор) своими силами? Прошу выложить отчет или картинки с ELSA.

Александр_KZN вне форума

ЛампочкаЗамена передней панели (телевизор) своими силами? Прошу выложить отчет или картинки с ELSA.

Привет.
Нужно менять телевизор.
Поиском не нашел отчета.
Помогите пожалуйста, может ссылка на отчет есть? или картинки из ELSA (с момента когда бампер и усилитель сняты)
Заранее спасибо!

Как я понял становится он (оригинал) ровно, регулировать ничего не надо?

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

02.05.2014, 23:10 #2

SerGoD вне форума

Passat Регистрация 23.09.2011 Адрес Ейск Возраст 46 Сообщений 1,361

Спасибо:
Получено: 122
Отправлено: 68

По умолчанию

Меняется легко, регулировать надо. Первичная регулировка — по фарам. Если авто без ДТП или прыжков через рвы — дырки в лонжеронах должны стать точно посередине отверстий в телевизоре. Отчет не понадобится, все просто.

Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic.
02.05.2014, 23:13 #3

Александр_KZN вне форума

Passat Регистрация 28.01.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 41 Сообщений 1,983

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 173

По умолчанию

Тогда вопрос такой.
Нужна картинка из ЕЛЬЗЫ как вообще его снять
Чтобы понять масштаб.

Пока не имею представления как его менять.

Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

02.05.2014, 23:53 #4

floyd на форуме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 52 Сообщений 18,363

Спасибо:
Получено: 4,920
Отправлено: 200

По умолчанию

Тогда вопрос такой.
Нужна картинка из ЕЛЬЗЫ как вообще его снять
Чтобы понять масштаб.

Пока не имею представления как его менять.

Еще по теме:  Тсл телевизор кто производитель страна

После снятия бампера и усилителя дальше всё просто. Снимаешь металлическую трубу-воздуховод снизу, перед этим ослабляешь 2 хомута и снимаешь с него патрубки — один с турбины идёт, другой на интеркулер. Сам «телевизор» крепится на 5 винтах-торксах. Два сверху к крыльям — они с большими шайбами, на них ещё резиновые отбойники капота опираются. С боков — справа: один винт к пластине, отходящей от крыла; слева — два: один к такой же пластине, другой к бачку омывайки.
Перед снятием «телевизора» нужно отсоединить все разъёмы на колодке под крышкой бачка с жидкостью ГУРа, разъёмы с фар, бибикалок и с датчика на нижнем патрубке радиатора. Шланги с радиатора оба, само собой. А, ещё маленький зелёный разъёмчик от компрессора кондея возле самого кондея — он такой же как под крышкой бачка ГУРа отсоединять будешь. Ну и всё — вынимаешь «телевизор» на себя вместе с радиатором, эл.вентилятором и фарами.
Там на месте всё понятно будет после снятия бампера и усилителя. Я с первого раза без картинок морду разобрал, когда помпу, ролики, ремень ГРМ менял. Так что не переживай, никаких подвохов там нет, главное все провода отсоедини, чтобы не оторвать.

— Добавлено чуть позже —

Вот, забыл, ещё замок капота снять нужно будет на 3 болтах, и разъём на «микрик» в нём предварительно отсоединить.

Источник: passatworld.ru

Оцените статью
Добавить комментарий