Даже в самых сложных обстоятельствах люди делают всё возможное, чтобы их телевизор исправно работал. Этот факт подтверждают кадры, снятые фотографами Reuters в разных странах.
По предложению Генеральной Ассамблеи ООН 21 ноября отмечают «Всемирный день телевидения». Организация Объединённых Наций признала, что «телевидение имеет растущее влияние на принятие решений» и играет роль «в сфокусированности на важных вопросах, в том числе на экономических и социальных проблемах».
Член этнической группы бедуинов сидит перед своим телевизором в штате Северный Дарфур в Судане
Боец Сирийской свободной армии смотрит телевизор в районе Алеппо Карм Аль-Джабаль
Фото: Музаффар Салман
Телеобращение ирландского премьер-министра Энда Кенни в городке Донегал, Ирландия
Фото: Кэтал Макногтон
Мальчик принимает ванну при включенном телевизоре в доме дедушки и бабушки в районе Мадрида Пуэрта де Йерро
Фото: Сусана Вера
Киевлянин смотрит выпуск новостей и выпивает
Фото: Алекс Кузьмин
КАК ЛЮДИ СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОРОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
Рабочий в китайском городе Чанчжи говорит по телефону, курит сигарету и смотрит выступление правительства по телевизору
«Капсульный отель» города Циндао, Китай. В каждом номере размером 2 на 1 метр есть LCD телевизор
Фото: China Daily
Во время чемпионата мира по футболу мальчишки на окраине города Бразилиа смотрят, как бразильская команда играет против Мексики
Фото: Ушлей Марселино
Модели, одетые как звезда теннисного корта Мария Шарапова, следят за её игрой по телевизору в Калифорнии
Фото: Кевин Ламарк
Житель Гонконга смотрит телевизор в тускло освещённом доме, который он арендует за 167 долларов в месяц
Фото: Тайрон Сиу
Семья беженцев из Мьянмы сидит на полу в пустой квартире в Куала-Лумпуре, столице Малайзии
Фото: Базуки Мухаммад
Приходящая няня стоит у входа в дом в трущобах Рио-де-Жанейро
Фото: Пилар Оливарес
Пациентка смотрит по телевидению выступление правительства, находясь на лечении в госпитале округа Цзясин, Китай
Дети сидят на скамейке и смотрят телепередачу в зале для занятий Сен-Мерри в Париже
Боец из Свободной сирийской армии в Гуте, Сирия, смотрит выступление Барака Обамы
Фото: Мохамед Абдалла
Уличный торговец смотрит прямую трансляцию с выступления экс-президента Либерии Чарльза Тейлора, признанного виновным в военных преступлениях в 2012 году
Фото: Финбарр О’Рейли
Брат и сестра в Дейтона-Бич, штат Флорида, под открытым небом возле участка автострады перед ежегодной гонкой «Daytona 500»
Фото: Марк Вулхайзер
Мужчина стрижётся в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В фоновом режиме работает телевизор
Фото: Шэннон Стэплтон
В Тегеране, столице Ирана, женщины следят за церемонией по случаю годовщины со дня смерти лидера исламской революции, великого аятоллы Рухолла Мусави Хомейни
Фото: Morteza Nikoubazl
Источник: dymontiger.livejournal.com
Как люди смотрят ТВ
Как люди смотрят телевизор по всему миру
Даже в самых сложных обстоятельствах люди делают всё возможное, чтобы их телевизор исправно работал. Этот факт подтверждают кадры, снятые фотографами Reuters в разных странах.
По предложению Генеральной Ассамблеи ООН 21 ноября отмечают «Всемирный день телевидения». Организация Объединённых Наций признала, что «телевидение имеет растущее влияние на принятие решений» и играет роль «в сфокусированности на важных вопросах, в том числе на экономических и социальных проблемах».
1.
Член этнической группы бедуинов сидит перед своим телевизором в штате Северный Дарфур в Судане
2.
Боец Сирийской свободной армии смотрит телевизор в районе Алеппо Карм Аль-Джабаль
Фото: Музаффар Салман
3.
Телеобращение ирландского премьер-министра Энда Кенни в городке Донегал, Ирландия
Фото: Кэтал Макногтон
4.
Мальчик принимает ванну при включенном телевизоре в доме дедушки и бабушки в районе Мадрида Пуэрта де Йерро
Фото: Сусана Вера
5.
Киевлянин смотрит выпускновостей и выпивает
Фото: Алекс Кузьмин
6.
Рабочий в китайском городе Чанчжи говорит по телефону, курит сигарету и смотрит выступление правительства по телевизору
Фото: Stringer
7.
«Капсульный отель» города Циндао, Китай. В каждом номере размером 2 на 1 метр есть LCD телевизор
Фото: China Daily
8.
Во время чемпионата мира по футболу мальчишки на окраине города Бразилиа смотрят, как бразильская команда играет против Мексики
Фото: Ушлей Марселино
9.
Модели, одетые как звезда теннисного корта Мария Шарапова, следят за её игрой по телевизору в Калифорнии
Фото: Кевин Ламарк
10.
Житель Гонконга смотрит телевизор в тускло освещённом доме, который он арендует за 167 долларов в месяц
Фото: Тайрон Сиу
11.
Семья беженцев из Мьянмы сидит на полу в пустой квартире в Куала-Лумпуре, столице Малайзии
Фото: Базуки Мухаммад
12.
Приходящая няня стоит у входа в дом в трущобах Рио-де-Жанейро
Фото: Пилар Оливарес
13.
Пациентка смотрит по телевидению выступление правительства, находясь на лечении в госпитале округа Цзясин, Китай
Фото: Stringer
14.
Дети сидят на скамейке и смотрят телепередачу в зале для занятий Сен-Мерри в Париже
Фото: Philippe
15.
Боец из Свободной сирийской армии в Гуте, Сирия, смотрит выступление Барака Обамы
Фото: Мохамед Абдалла
16.
Уличный торговец смотрит прямую трансляцию с выступления экс-президента Либерии Чарльза Тейлора, признанного виновным в военных преступлениях в 2012 году
Фото: Финбарр О’Рейли
17.
Брат и сестра в Дейтона-Бич, штат Флорида, под открытым небом возле участка автострады перед ежегодной гонкой «Daytona 500»
Фото: Марк Вулхайзер
18.
Мужчина стрижётся в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В фоновом режиме работает телевизор
Фото: Шэннон Стэплтон
19.
В Тегеране, столице Ирана, женщины следят за церемонией по случаю годовщины со дня смерти лидера исламской революции, великого аятоллы Рухолла Мусави Хомейни
Фото: Morteza Nikoubazl
20.
В Мумбаи, Индия, соседи Ажаруддина Измаила собрались вместе посмотреть церемонию вручения Оскара. Измаил исполнил роль Салима в детстве, героя из фильма «Миллионер из трущоб», действие которого разворачивается в тех же трущобах
Фото: Арко Датта
21.
Девушка прислонилась к дереву в Гаване, остальная группа собравшихся людей смотрит мировой чемпионат World Baseball Classic
Фото: Клаудиа Даут
22.
Девочка смотрит телевизор в провинции Булган, Монголия.
Фото: Лоуренс Тан.
Поделиться этим:
Картинки и фото 3 декабря, 2015 2 543 просмотра
Источник: zefirka.net
Как люди смотрят телевизор. Что меняется?
Люди смотрят телевизор каждый день. Это постулат — самый главный аргумент при убеждении рекламодателя разместить рекламу на ТВ. И еще очень долго будет оставаться таковым. Но уже не первый год более правильно говорить, что «почти каждый день много людей смотрят телевизор». И в связи с этим возникает множество вопросов.
- Как много людей?
- Какова разница между буднями и выходными? Сколько смотрит в прайм-тайм и сколько в офф-прайм?
- Количество телеканалов растет ‑ увеличивается ли время, проведенное перед телевизором? Меняется ли аудитория конкретного канала? И т.д.
Попробуем разобраться и ответить хотя бы на часть из них. Не вдаваясь в подробные исследования по каждой целевой группе, сделаем краткий анализ всей измеряемой аудитории (4 года и старше).
Насколько велика аудитория телевидения? Для того чтобы ответить на этот вопрос надо задаться другими: сколько телевизоров есть в семье, все ли члены семьи их смотрят, как долго они это делают?
Одним из повторяющихся результатов нашего ежегодного установочного исследования является тот факт, что количество домохозяйств, в которых нет телеприемника статистически незначимо. Т.е. практически в каждой российской семье есть хотя бы один (а чаще больше) телевизор. По городам прослеживается связь количества приемников с общеэкономическим развитием регионов. В 2005 году в средней московской семье было 1,8 ТВ, в Санкт-Петербурге – 1,6, а в Ставрополе и Барнауле – 1,3.
За год хотя бы минуту телевизор смотрят все жители нашей страны – накопленный охват равен 100%. Никакое другое СМИ не сравнится в этом смысле с телевидением еще долго, т.к. другим придется добиваться такого же абсолютного показателя.
Но на самую главную телевизионную статистику – рейтинг влияет не только охват, но и средняя продолжительность просмотра (Average Time Viewing — ATV). На рис. 1 приведен среднесуточный ATV в минутах (серые столбики). Безусловный лидер в России – Кемерово. В этом городе средний зритель в 2005 году каждый день проводил перед «ящиком» более 4,5 часов, тогда как в Перми – около 3. В среднем по стране этот показатель был на уровне 3,5 часов.
Что любопытно, глядя на этот график нельзя дать «универсального» ответа — с чем связано большое или малое время просмотра. В каждом случае потребуется анализ социально-демографического состава города, его экономического развития и, например, количества альтернативных телевидению способов проведения досуга или наличия в городе любимой футбольной или хоккейной команды. Но совершенно точно ATV не зависит от количества принимаемых каналов (красные столбики). 17 кнопок в Перми смотрят меньше, чем 14 в Самаре или 13 в Хабаровске.
Важно отметить, что одной из тенденций развития телевидения в регионах является бурный рост кабельных сетей. На рис.1 приведено количество только эфирных каналов по городам. А, например, в Ярославле все телевидение исключительное кабельное и количество доступных каналов в доме определяется не наличием сигнала в эфире, а скорее выбранным пакетом услуг кабельного оператора.
Предложение новых телекомпаний год от года увеличивается, появляются узкоспециализированные – для домохозяек, любителей природы или экстремальных видов спорта. Начинает ли смотреть зритель телевизор больше вместе с появлением дополнительных каналов? Здесь ответ однозначный – нет. Телевидение играет важную роль в нашей жизни, но не может изменить ее.
В собственном бюджете времени каждый из нас отводит на новости, сериалы или реалити-шоу определенное количество минут, которое может увеличиться только в моменты важных общенациональных или региональных событий (например, крупная катастрофа или олимпиада). На рис. 2 приведена динамика ATV в Красноярске за 4 года, которая характеризуется колебаниями в узком диапазоне.
Пирог (зрительское внимание) не изменяется, а количество едоков (телеканалов) только увеличивается. Следствием этого является уменьшение аудитории каждого канала. Если еще 5 лет назад лидеры легко достигали среднесуточной доли в 30-35%, то сегодня доля в 20-25% — уже успех. Для рекламодателя это значит, что эффективность использования из года в год только одного телеканала в рекламной кампании будет снижаться.
Каналы-конкуренты, кабельное ТВ, другие СМИ – это еще не все противники телекомпаний в борьбе за зрителя. Каждый год в среднем на 2-4% увеличивается количество видеотехники в домах. В 2005 году около 58% городских семей в России имели видеомагнитофон или DVD. В результате доля аудитории видео устойчиво растет.
Как распределяется зрительское время в течение дня и недели? На рис. 3 представлена динамика аудитории в течение дня по будням и выходным. Отдельно выделены группы дней, которые похожи по ритму жизни (предлагаемыми к просмотру телепередачам). С понедельника по четверг рабочие дни (сериалы по все основным каналам), в пятницу спать мы обычно ложимся позже (по «ящику» больше развлекательных передач), в субботу более поздний подъем зимой, а летом дача, воскресенье проходит под знаком «завтра на работу» (кино, развлечения, информационно-
пропагандистские программы).
В будние дни аудитория плавно растет с утра, поло-возрастной состав ее периодически меняется и достигает максимума в прайм-тайм. В выходные с 10 утра объем аудитории сопоставим с предпраймом (17.00 – 19.00) будней. Именно поэтому при продажах рекламы на национальном телевидении прайм-тайм давно формулируется как «интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням».
Изменения этой картины происходят тоже только из-за важных событий – Беслан, пожар на Останкинской телебашне, чемпионат мира по футболу в Корее и Японии когда трансляции матчей приходились на утро или день.
Какие основные выводы из вышесказанного можно сделать? С увеличением количества платформ вещания (эфирное, спутниковое, кабельное) и увеличением количества телеканалов проявляются следующие тенденции:
- ритм и стиль жизни зрителей влияет на телесмотрение, а не наоборот;
- среднесуточный объем смотрения не зависит от увеличения количества каналов и остается примерно одинаковым;
- уменьшается аудитория каналов-лидеров;
- аудитория размывается по каналам и возрастающему количеству передач.
Из-за этого усложняется планирование размещения рекламы и поиск целевой аудитории. Как следствие увеличивается важность и необходимость использования новых технологий, например, продажи по пунктам рейтинга, которые позволяют с одной стороны обеспечить заданную эффективность рекламной кампании, а с другой разделить ответственность за результат между покупателем и селлером.
Источник: www.advertology.ru