Как нарисовать плоский телевизор

Узнайте, как создавать объемные объекты и управлять ими, а также добавлять на них спроецированный графический объект.

Создание объемных объектов

Эффекты объема позволяют создавать трехмерные (объемные) объекты на двумерной (плоской) поверхности. Управлять оформлением объемных объектов можно с помощью освещения, теней, вращения и других свойств. Можно также помещать рисунки на каждой грани объемного объекта.

Существует два способа создания объемных объектов: вытягивание и вращение. Кроме того, можно вращать плоские или объемные объекты в трех измерениях. Чтобы применить или изменить 3D-эффекты для существующего трехмерного объекта, выберите объект и дважды щелкните эффект на панели Оформление.

Примечание.

Трехмерные объекты могут выводиться на экран с артефактами сглаживания, однако эти артефакты не выводятся на печать и отсутствуют на рисунках, оптимизированных для Интернета.

Создание объемных объектов с помощью экструзии

При экструзии плоские объекты вытягиваются вдоль оси Z объекта, что добавляет объектам глубину. Например, при вытягивании плоский эллипс превращается в цилиндр.

Как нарисовать Человек Телевизор из Скибиди Туалет

Примечание.

Ось объекта всегда перпендикулярна передней поверхности объекта и смещается относительно объекта, если он вращается в диалоговом окне «Параметры объемного изображения».

Экструзия объекта

Выделите объект.
Нажмите Эффект > 3D (классика) > Вытягивание и фаска (классика).

Нажмите кнопку Больше , чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.
Задайте следующие параметры:

Выберите, как вращать объект, и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

Вытягивание и фаска
Определяет глубину объекта и границы добавляемоой или отнимаемой фаски (см. Вытягивание и фаска).
Поверхность

Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

Отображение.
Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).
Нажмите кнопку ОК.

Экструзия объекта

Создание объемных объектов вращением

Вращение поворачивает контур или профиль вокруг глобальной оси y (оси вращения) для создания объемного объекта. Поскольку ось вращения фиксирована вертикально, то обычно для изображения половины профиля необходимого объемного объекта в вертикальном и фронтальном положении используют открытый или замкнутый контур. Затем положение объемного объекта можно вращать в диалоговом окне эффектов.

Как нарисовать МИЛЫЙ ТЕЛЕВИЗОР, ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

Вращение объекта

Выделите объект.
Примечание.

Примените эффект «Вращение объемного изображения» к одному или нескольким объектам, одновременно вращая каждый объект вокруг его оси. Каждый объект находится в своем собственном трехмерном пространстве и не пересекается с другими трехмерными объектами. С другой стороны, применение эффекта вращения к выбранной группе или слою приводит к вращению объектов вокруг одной оси.

Еще по теме:  Как зайти в сервисное меню телевизора Томсон

Примечание.

Вращение контура с заливкой и без штриховки выполняется намного быстрее, чем вращение контура со штриховкой.

Нажмите Эффект > 3D (классика) > Поворот (классика).
Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

Нажмите кнопку Больше , чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

Определяет, как вращать контур вокруг объекта, чтобы превратить его в трехмерный (см. Параметры вращения).

Поверхность

Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

Отображение.
Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).
Нажмите кнопку ОК.

Установка параметров

Параметры положения объемного вращения

Выполните любое из следующих действий:

  • Выберите текущее положение в меню Положение.
  • Для свободного вращения перетаскивайте грань кубика. Передней части объекта соответствует синяя грань кубика, верхняя и нижняя части объекта светло-серые, боковые стороны – серые, а задняя – темно-серая.
  • Чтобы ограничить поворот по глобальной оси, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании по горизонтали (глобальная ось Y) или по вертикали (глобальная ось X). Для поворота объекта вокруг глобальной оси Z перетащите синюю ленту, которая окружает кубик.
  • Для сохранения вращения вокруг оси объекта перетащите ребро кубика. Курсор будет иметь вид двойной стрелки , и ребро кубика изменит цвет в соответствии с осью, вокруг которой будет вращаться объект. Красное ребро соответствует оси X объекта, зеленое – оси Y, а синее – оси Z.
  • Введите в текстовые поля значения от -180 до 180 для горизонтальной оси (X) , вертикальной оси (Y) и оси глубины (Z) .
  • Чтобы скорректировать перспективу, введите значение от 0 до 160 в текстовом поле Перспектива. Маленький угол аналогичен телеобъективу фотоаппарата, большой угол — широкоугольному объективу.

Примечание.

Угол линзы больше 150 может привести к выходу объекта за границы поля зрения и появлению искажений. Кроме того, следует помнить, что имеются оси X, Y и Z объекта и глобальные оси X, Y и Z. Оси объекта зависят от положения объекта в его трехмерном пространстве. Глобальные оси фиксированы относительно экрана компьютера. Ось X расположена горизонтально, ось Y вертикально, а ось Z перпендикулярна экрану.

Еще по теме:  Какой пульт подойдет к телевизору Самсунг ue40f6400ak

Источник: helpx.adobe.com

Урок о том, как рисовать стол для детей

Приветствуем Вас, молодые художники, и добро пожаловать на урок о том, как рисовать стол для детей!
Действительно, казалось бы, такая простая тема, и все можно нарисовать просто, но есть несколько важных моментов, о которых мы расскажем вам сегодня.

Шаг 1
Сначала давайте нарисуем неровный ромб на нашем примере. Это будет поверхность стола, как вы уже догадались.

Шаг 2
Чтобы поверхность стола не выглядела плоской, как лист бумаги, нарисуйте края стола.

Шаг 3
А теперь из каждого угла стола нарисуйте линию, которая будет идти вниз.

Шаг 4
Для каждой линии из предыдущего шага нарисуйте еще одну линию. Все новые строки должны смотреть в центр таблицы.

Шаг 5
Нарисуйте остальные части стола, добавив оставшиеся линии (как вы заметили в этом уроке, все линии прямые).

Шаг 6
Нарисуйте линии, которые соединяют ноги. Это не абсолютно обязательный шаг, но мы хотим, чтобы наш стол выглядел правдоподобно.

Шаг 7
Столы бывают разных цветов, поэтому возьмите свой любимый цвет и начните рисовать. Мы решили выбрать цвет дерева, то есть коричневый.

Источник: krohatula.ru

Как создать плоскую векторную планету в Illustrator — разбираемся по порядку

Плоский стиль был очень популярен на сцене веб-дизайна, но это также забавный стиль иллюстрации, который приводит к классной абстрактной графике, которая идеально подходит для инфографики, иконок или даже для брендинга. В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать сцену и планету в векторном пространстве в Adobe Illustrator, используя его мощные инструменты для создания фигур, чтобы легко создавать модные эффекты, используемые Illustrator.

Как создать плоскую векторную планету в Illustrator

Иллюстрации, которые мы будем создавать в этом уроке, представляют собой простую космическую сцену с планетами, звездами и луной, иллюстрированными в плоском стиле с яркими цветами. Скругленные линии, которые создают базовое затенение на планетах, являются очень популярным эффектом, используемым иллюстраторами, которые приняли этот стилизованный плоский векторный вид.

Начните с создания нового документа в Adobe Illustrator. Нарисуйте прямоугольник, чтобы покрыть весь артборд, чтобы создать фон для дизайна. Дайте этому прямоугольнику темно-синюю заливку (# 1e1e3a), дважды щелкнув поле заливки в нижней части панели инструментов.

Нарисуйте длинный тонкий прямоугольник в другом месте на артборде. Включите умные направляющие («Просмотр»> «Умные направляющие»), затем удерживайте нажатой клавиши «ALT» и «Shift», перетаскивая дубликат прямоугольника, пока он не встанет рядом с оригиналом. Умные направляющие позволяют легко зафиксировать форму точно на месте.

Нажмите и удерживайте CMD + T (ярлык для Object> Transform> Transform Again), чтобы создать серию идеально выровненных прямоугольников.

Возьмите инструмент «Выделение», затем отрегулируйте ширину каждого прямоугольника, удерживая клавишу ALT. По ходу чередуйте широкую и узкую фигуру, масштабируя каждую из них до случайного размера.

Еще по теме:  Где на кухне лучше разместить телевизор

Когда все фигуры имеют разную длину, выберите их все и нажмите параметр «Объединить» на панели «Навигатор», чтобы объединить их в один объект.

Переключитесь на инструмент «Прямой выбор», который вызовет виджеты углов в версии CS6 +, щелкните и перетащите виджет, чтобы закруглить углы. Пользователи более старой версии Illustrator могут использовать меню «Эффект> Стилизация> Круглые углы», чтобы найти подходящее значение для воспроизведения этого эффекта.

Перейдите в Object> Transform> Rotate и введите значение, например, 25 °, затем измените цвет объекта на средний синий (# 313166) и масштабируйте фигуру на основной монтажной области, чтобы ползти из верхней правой области документа. ,

Сдвиньте и щелкните фоновый прямоугольник, чтобы добавить его в выделение, затем активируйте инструмент Shape Builder на панели инструментов. Удерживая клавишу ALT, щелкните области за пределами прямоугольника, чтобы обрезать фигуру до размера артборда.

Уменьшите непрозрачность этого объекта примерно до 20%, чтобы создать тонкое изменение цвета на заднем плане.

Удерживайте Shift при перетаскивании с помощью инструмента Ellipse, чтобы создать идеальный круг где-нибудь на артборде. Дайте ему яркую голубую заливку, такую ​​как # 0ceef4.

Выберите инструмент «Прямоугольник» и используйте тот же процесс, что и раньше, чтобы создать серию идеально выровненных фигур, затем отрегулируйте размер каждой из них.

Объедините фигуры с помощью инструмента «Навигатор», затем скруглите углы, перетаскивая маркеры угловых виджетов (или эффект «Круглые углы»).

Перейдите в Object> Transform> Rotate и введите то же значение 25 °, затем масштабируйте и расположите фигуру по кругу, позволяя линиям ползти снизу слева.

Измените цвет заливки объекта линий на более темный оттенок синего (# 34bfd6), чтобы получить простой эффект затенения в плоском стиле.

Выберите обе фигуры, затем используйте инструмент «Построитель фигур», чтобы обрезать объект линий, где он выходит за пределы контура круга.

Отмените выбор форм, затем выберите только основной круг планеты. Перейдите в Effect> Stylize> Outer Glow.

Измените цвет на ярко-голубой (# 0ceef4), непрозрачность до 100% и размер около 20 мм, чтобы сформировать мягкое свечение.

Повторите весь процесс, чтобы создать вторую планету или луну. На этот раз используйте другой цвет, например, пурпурный или желтый. Я использую # e517be и более темный оттенок # af2b83. Не забудьте добавить эффект Outer Glow, но с меньшим размером, чтобы соответствовать масштабу луны / планеты.

Нарисуйте маленький белый кружок где-нибудь на артборде, затем перейдите в Effect> Distort Pucker Send to Back, а затем Bring Forward, чтобы они находились над фоновым прямоугольником.

Как создать плоскую векторную планету в Illustrator

Окончательный результат — классная плоская векторная иллюстрация стиля простой космической сцены. Базовые формы отлично справляются с созданием этого модного стилизованного образа, а яркие цвета придают дизайну яркий, почти освещенный вид.

Источник: wm-web.org

Оцените статью
Добавить комментарий