Как нарисовать шум телевизора

«Шум» попал в тренды графического дизайна еще в 2021 г. и остается актуальным до сих пор. На самом деле сделать его очень и очень просто, ведь в Figma есть огромное множество полезных плагинов, которые облегчают работу в ней. Давайте же разберемся, как сделать «шумный» дизайн в Figma буквально за 3 шага.

777 просмотров
1. Создадим область для наложения шума

Первое, что мы делаем, это конечно же — создаем фрейм (я создам 1920*1080). Окрасим его в цвет (я сделаю темно серый) и добавим туда рандомных векторных фигур, также окрасив их.

Вот наш выполненный первый шаг
2. Добавим «мыла»

Приступим к добавлению небольших эффектов.

Для этого выделим все наши векторные фигуры, зайдем во вкладку Effects.

Нажмем на «+», выберем «Layer blur» и в характеристиках выставим число от 100 и дальше, чтобы наши векторные фигуры размылись.

Вот, что у нас получилось
3. Наложим «шума»

Шум мы будем накладывать с помощью специального плагина под названием «Noise».

Помехи телевизора!

При нажатии на этот плагин у нас появляется окошко, сейчас я расскажу, что значат все эти ползунки

1. W и H — регулировка размера области шума (это можно не трогать, потому что в последствии у нас появится квадратик, который можно расширять и сужать, как нам захочется).

2. Density — количество точек. Чем их больше, тем «шумнее» будет область.

3. Contrast — контрастность точек.

4. Scale — увеличение точек. Чем сильнее мы увеличим этот показатель, тем менее явными будут точки.

5. Invert — инвертировать «цвет» точек.

Теперь настраиваем наши показатели, я буду трогать только density, поставлю ее где-то на треть и жму на галочку.

Еще по теме:  Как отключить телевизор Самсунг без пульта управления

Мы получаем квадратик «шума», дальше нам нужно растянуть его до размеров нашего фрейма (если изначально вы не выставили его размеры).

Поставив шум на фрейм, мы можем заметить, что картинка начала просто пестрить черными точками, но это нельзя назвать шумом. А теперь будет магия — в режимах наложения мы выбираем «Overlay».

И вот! Мы получили наш «шумный» дизайн

Надеюсь, статья была вам полезна, мне будут приятны ваши лайки и комментарии❤

Источник: vc.ru

Как нарисовать белый шум?

Зарегистрировавшиеся пользователи могут отвечать на вопрос.

Ответы

Дышать учащенно на белый лист и через специальный трафарет обозначить едва видимые контуры.

берешь 20 белых и 20 черных карандашей, и тебе надо будет купить скотч только надо дорогой и хороший скотч все карандаши надо обмотать скотчем он надо чтобы все карандаши были в разной бой , потом берешь чистый лист а4 или а5 или а3 и начнешь по нему бить как в припадке все через 40 минут рисунок белого шума готов

рисуй лавину в горах

Нарисуй палату в больнице. Там все бело на столько, что тише нельзя сделать.

Похожие вопросы

белый лист?

Лестницу, ведущую через крышу кабака прям в небо, где светит солнце и летит стая птиц. Что-то болезненно прекрасное, а возможно и пророческое.
А может быть попросил бы талантливого художника изобразить свой взгляд мне на долгую память.

Желательно на белом холсте =)
как какой-то человек тацует т.к. я думаю сейчас только о танце

портрет мамы. теперь на стене висит..рисую хорошо..но только карандашом..если разукрашу — только испорчу 🙂

. я когда в эмоциях,рисую все одно. САЛЮТ!)))
а вот что разлетается на рисунке. букетиками-салюта))))не важно)))
цветочки,огонечки,лягушки или)))фалоооосы)))
это уж. сиюминутное желание автора)простим ему))))

только деньги зря выкинула — не похожа на себя была

Источник: irc.lv

Симуляция шума телевизора

Я немного погуглил, но так и не смог найти ответ. Каким должен быть мой первый подход к моделированию видео и звукового шума от телевизора на экране? Я имею в виду, когда моя телевизионная антенна снята, но телевизор все еще включен (как иногда показывают в японских фильмах ужасов). Я могу использовать ffmpeg или любую другую технику, но какая самая простая форма сигнала?

Еще по теме:  За сколько можно продать телевизор Самсунг в исправном состоянии

Лучший ответ:

Как создать видео и аудио шум с помощью ffmpeg

Используя /dev/urandom

Вы можете использовать /dev/urandom для генерации видео и звукового шума (пользователям Windows придется использовать фильтр geq , как показано ниже). Это небольшой screeenshot, но, конечно, видео не будет статическим изображением:

colored noise

ffmpeg -f rawvideo -video_size 1280×720 -pixel_format yuv420p -framerate 25 -i /dev/urandom -ar 48000 -ac 2 -f s16le -i /dev/urandom -codec:a copy -t 5 output.mkv

Это создаст шум цветового видео. Если вы просто хотите черно-белое, вы можете добавить фильтр hue .

mono noise

ffmpeg -f rawvideo -video_size 1280×720 -pixel_format yuv420p -framerate 25 -i /dev/urandom -ar 48000 -ac 2 -f s16le -i /dev/urandom -codec:a copy -t 5 -vf hue=s=0 output.mkv

Использование источника nullsrc

Источник nullsrc возвращает необработанные видеокадры. Это в основном полезно использовать в средствах анализа/отладки или в качестве источника для фильтров, которые игнорируют входные данные.

В основном это означает, что он полезен как “пустой холст” для других фильтров, таких как фон, который будет закрыт при размещении двух видеороликов бок о бок, но при использовании в одиночку он может создавать нечетные несколько случайных ( но иногда скучные):

nullsrc

ffmpeg -f lavfi -i nullsrc=s=1280×720 -t 60 output.mkv

Использование фильтров

В качестве альтернативы, фильтр geq (видео “общее уравнение” ) (с nullsrc как “пустой холст” ) может создавать видеошумы, подобные приведенным выше примерам, а aevalsrc фильтр может создавать звуки белого шума:

mono noise

ffmpeg -f lavfi -i nullsrc=s=1280×720 -filter_complex «geq=random(1)*255:128:128;aevalsrc=-2+random(0)» -t 5 output.mkv

Обратите внимание, что это создаст черно-белый видеосигнал.

Добавление случайного визуального шума и ошибок к существующему видео

Используя noise битовый поток:

original imagemessed up with noise bsf
Оригинальные и прикрученные изображения. Результат очень динамичный, поэтому одно изображение не полностью захватывает эффект.

ffmpeg -i input.mp4 -codec:v huffyuv -bsf:v noise -codec:a copy noise.mkv

Фильтр битового потока работает с данными кодированного потока и выполняет не изменяя декодирование.

Этот фильтр битового потока может принимать значение для увеличения или уменьшения количества шума. Он обратный, поэтому большее число меньше шума, а 1 – самое низкое число и, следовательно, самый шум. Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит вам.

Еще по теме:  Самый лучший портативный телевизор

Этот первый пример stream копировал аудио и только исказил видео, но вы можете применить фильтр к аудио и видео, удалив поток спецификатор:

ffmpeg -i input.mp4 -codec:v huffyuv -c:a pcm_s16le -bsf noise=1000000 noise.mkv

Или укажите отдельные значения для видео и аудио:

ffmpeg -i input.mp4 -codec:v huffyuv -c:a pcm_s16le -bsf:v noise=1000000 -bsf:a noise=100 noise.mkv

Это похоже на работу с rawvideo или huffyuv для видео и pcm_s16le для аудио, но я рекомендую экспериментировать. См. lossless vs corp (примечания) для видео, показывающего, как разные датчики реагируют на шум.

Затем вы можете перекодировать это в более переносимый или общий формат:

ffmpeg -i noise.mkv -codec:v libx264 -pix_fmt yuv420p output.mkv

Смотрите H.264 и AAC руководства по кодированию в FFmpeg Wiki для получения дополнительной информации о кодировании.

Формирование формата пикселя

Вы можете лежать в ffmpeg и заставить его думать, что цветовое пространство и передислокация цветности различны, что на самом деле приводит к странным, подобным ошибкам эффектам.

original imagelying to ffmpeg
Оригинальные и прикрученные изображения. Результат может быть очень динамичным, поэтому одно изображение не полностью захватывает эффект.

    Сделайте свой вход.

ffmpeg -i original.mp4
ffmpeg -loglevel error -i original.mp4 -f rawvideo — | ffmpeg -y -f rawvideo -framerate 25 -video_size 1280×720 -pixel_format yuv420p16le -i — -pix_fmt yuv420p video.mp4
ffmpeg -i video.mp4 -i original.mp4 -map 0 -map 1:a -c copy output.mp4

да, вы можете использовать ffmpeg :

ffmpeg -s 640×480 -t 8 -f rawvideo -pix_fmt gray16be -i /dev/urandom -f s32le -i /dev/urandom output.mp4

создает изображения в оттенках серого со случайной интенсивностью и звуком с полностью случайными выборками

Источник: techarks.ru

Оцените статью
Добавить комментарий